Forsage писал(а):Да,еще наткнулся на форум мотористов ab-engine.ru там про приоро мотор много написано....вобщем по сути этот мотор работать нормально не может изза оч некачественного и нежесткого блока,и если старые поршни выдетживали такое безобразие,то новые поршни нет.вот как то так...ссылку не могу кинуть т.к. с телефона,кому интересно поищите поиском на том форуме...
Не нашел. По возможности, кинь ссылочку.Serg_x писал(а):kallahann писал(а):исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!
"вообще не должен" - такого быть не может, даже в теории
"совсем дебильный" ты наш
У меня с пробегом в 80т не жрал совсем. На 60-70т, все проверял уровень масла. Потом плюнул и не открывал капот совсем.
Сейчас сменил голову на 16 клап. Блок не точил. 2 месяца покатался проверяя уровень, он стоит и не убавляется. Плюнул и не открываю капот.Derek писал(а): Потом плюнул и не открывал капот
Derek писал(а): Плюнул и не открываю капот.
скажи куда нужно плюнуть что бы был такой эффект? Serg_x писал(а):Derek писал(а):не жрал совсем.
Давай называть вещи своими именами.
Ты заливаешь и сливаешь масло с мензуркой в руках? Предварительно с помощью уровня располагаешь автомобиль строго горизонтально?
Если ты все это делаешь, и у тебя получается что ты залил в мотор, например, 3455 мл масла, и слил ровно столько же - тогда можно говорить о том что масло мотор не жрет.
Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.
Демагоги.Derek писал(а):Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.
Демагоги.
Ну так многие не подливают. Не удивил.Serg_x писал(а):Derek писал(а):Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.
Демагоги.
Ну так многие не подливают. Не удивил.
++ только к моменту пока начнёт моргать давление на поворотах в двиге уже 1.5 литра хватать не будет . А 0.8 -1 нехватку и не заметишь , если ездишь не активно . Поэтому и говорят многие , что от замены до замены не доливают. Hexff писал(а):Не нашел. По возможности, кинь ссылочку.
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5069
Цитата:Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения .
В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .
Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.
O Michl писал(а):BlackHunter666 писал(а):Бред какойто
Тем не менее геморой со стуком и жором масла имеет место
только на двигателях с короткими поршнями.
Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии . Длиньше поршень меньше износ поршневой , за счёт более острого угла соприкасания поршня и цилиндра . В приоре погнались за мощью и поставили короткие поршня потеряв в ресурсе мотора . И при этом появляется стук у многих собраных с нарушением зазоров движков именно из-за длины поршня чаще всего . В процессе эксплуатации может стук на холодную появиться из-за непрогрева типа сел поехал и из-за плохого масла приводящего к более быстрому износу ШПГ и появлению того самого зазора нужного для стука . На горячую детали расширяются до номинальных рабочих размеров и стук пропадает . Если и на горячую не пропадает , то значит алес вашей ШПГ и пора ремонтировать.BlackHunter666 писал(а):Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии .
Да чего мне объяснять?
Понятно, что тот писатель - моторист несколько перемудрил со скручиванием блока.
Мне вод интересно как себя будет вести
мотор 21116 8 кл.? Там тоже короткие поршни, да ещё
и поджиг смеси сбоку. Чтож там будет при таких зазорах в поршневой? O Michl писал(а):BlackHunter666 писал(а):Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии .
Да чего мне объяснять?
Понятно, что тот писатель - моторист несколько перемудрил со скручиванием блока.
Мне вод интересно как себя будет вести
мотор 21116 8 кл.? Там тоже короткие поршни, да ещё
и поджиг смеси сбоку. Чтож там будет при таких зазорах в поршневой?
Примерно также . ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т , при этом забыв что старые моторы итак по 300-400 выхаживают BlackHunter666 писал(а):ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т
O Michl писал(а):BlackHunter666 писал(а):нормальный ресурс
Ну они свистели, что и привод ГРМ стока ходит.
Гейтз же йопть.
ну у нас как пойдёт волна втыков , то все на безвтык переделают , а там и ваз подтянется и начнёт не втык делать O Michl писал(а):Вод я и думаю по Гранде, а стОит ли оно того в норме?
Можед лучше взять стандарт невтыковый и поставить туда
стеклоподъёмники и ЭУР?
дешевле поршня поменять