Страница 1 из 10
Военный
На пробеге около 5000 км появился стук в ДВС на холостом ходу у прогретого мотора. Есть стук поршневой сразу после запуска холодного (при отрицательных температурах), который исчезает через 20-30 сек прогрева. Дальше двигатель прогревается ровно и без посторонних шумов. Как только указатель температуры приближается к отметке 80 градусов, появляется сначала одиночный, а через 10-15 сек прогрева постоянный глухой стук, который лучше всего прослушивается с задней части (со стороны катализатора). Стук глухой, но четкий. Мне очень напомнил стук по звуку распредвал моторов 8V в осевую. При попытке услышать стук на сбросе газа с 2500-3000 об/мин - ничего подозрительного не слышу. Стук еле различим уже при 1000 об/мин, дальше вообще не слышен. Но на ХХ звук напоминает дизель.
На приоровод.ру один из таких же мучеников выложил запись своего стука - он такой же как и у меня.
http://www.youtube.com/watch?v=PDPdqkKQ2xc&feature=youtu.be
Все советуют вскрывать двигатель и искать стук в поршневой, но терзают сомнения.
Gloom
гидрик же вроде
Алексей_
Smile ага на гидрик похоже,надо померить давление масла, а патом капать фильтр,масло , маслоприемник
5703
Военный
приора, 2011 год. Гарантия!!!
Siers.
Трахтер hehe

Военный
Масло какое??... Попробуй поменять масленый фильтр, иногда помогает... А там уже если не поможет, на гарантию...
Военный
Я не проходил ТО, гарантии нет.

Это не гидрокомпенсатор - звук не сверху, а сзади двигателя.
Стук появляется когда ОЖ 80 град, а поддон чуть теплый - при этом давление масла будет всегда отличное, т.к. масло еще не разогрето.
Человеку с таким стуком по гарантии уже меняли поршневую - через 1000 км стук появился снова. Жаль, ему не дали присутствовать при ремонте. Есть вероятность, что цилиндры не промеряли, а тупо воткнули поршни по маркировке цилиндров. Думаю, один цилиндр "прослаблен" относительно маркировки группы, типа маркирован "В", а на самом деле "D".
Если это будет все же поршневая, то воткну 124-ю поршневую, наверное. Сильно геморный мотор 21126.
Ковка безвтыковая от СТИ стоит 8000 руб комплект, а здесь, если не перетачивать, надо будет подбирать поршни по группам разные.
Придется все же делать трактор 124-й.
ksv71
думаю это прослабленный палец во втулке шатуна или скорее втулка по диаметру засожена.
сужу по звуку с ролика, поршень глуше шлепает и при прогреве стихает немного
ksv71
Военный писал(а):

Сильно геморный мотор 21126.


нахрен тогда вообще нужна приора, купил бы богдашу сарай с 124, и сто штук бы еще осталось supercool
это типа шутка юмора
Serg_x
Мда. Сборка приоровских моторов страдает качеством supercool
Siers.
Serg_x
Уверен что только приоровских?... hehe Почитай отзывы на форуме niva4x4.ru об новых 21214.... Пострашнее голливудских ужастиков будет pst
Gloom
ksv71 писал(а):

купил бы богдашу сарай с 124


с таким же стучащим двигателем facepalm
Военный
Сегодня специально трижды прогревал мотор до 80 град на ХХ - стук появляется как по команде при 80 град по приборке. До этой температуры - тишина. Температура масла ни при чем.
И, судя по общению на приоровод.ру, такой я далеко не один.
Мотористы говорят, что прослабленный поршень должен быть отчетливо слышен при сбросе газа с 3000 оборотов - но у меня ничего не слышно.
Расход масла есть, полуровня по щупу на 5000 км. Масло 5W40 Шелл Ультра. Но его у меня и моторы 8V жрали - давно на нем езжу, уже лет пять.
Rodomez
забей, они все так работают, в том числе и у меня. правда масло не ест. на калинофоруме все кричат про стук поршней в 1,6 8в и что надо срочно перебирать. я проездил на таком стучащем моторе три года - масло не жрало тяга отличная. на приороводе такая же песня - паникёры одни. сдохнет мотор ну и хрен с ним, судьба значит.
мой тебе совет - езди пока ездишь, разобрать всегда успеешь. уже давно заметил, чем больше ухаживаешь и лелеешь машину, тем она капризней.
п.с. а с гарантии зря слез, ТО копейки стоит. в челябе ТО-0 2000 руб. ТО-1 900 руб. на приору.
Mihalych78
уровень масла смотри
olegus74
Военный писал(а):

На приоровод.ру один из таких же мучеников выложил запись своего стука


зависал пару месяцов назад на приороводе... да, качество ВАЗа что-то стало не очень...

Mihalych78 писал(а):

уровень масла смотри


+1
Siers.
Военный
Перед тем как полезешь менять поршневую на 124... Может стоит начать с малого и заменить масло на другого производителя? + фильтр также другой попробовать..

P.S. Новый РашенТаз nea ... уж луче старая Б\У иномарка bboyan
Военный
Rodomez писал(а):

забей, они все так работают, в том числе и у меня. правда масло не ест. на калинофоруме все кричат про стук поршней в 1,6 8в и что надо срочно перебирать. я проездил на таком стучащем моторе три года - масло не жрало тяга отличная. на приороводе такая же песня - паникёры одни. сдохнет мотор ну и хрен с ним, судьба значит.
мой тебе совет - езди пока ездишь, разобрать всегда успеешь. уже давно заметил, чем больше ухаживаешь и лелеешь машину, тем она капризней.
п.с. а с гарантии зря слез, ТО копейки стоит. в челябе ТО-0 2000 руб. ТО-1 900 руб. на приору.


В Саратове первое ТО на пробеге 2000-3000 км 5500 руб с маслом Шелл п/с 10W40. Я посчитал, даже если поменять поршневую на 124-ю Кострома-мотордеталь самому - обойдется максимум 6000.
Что касается гарантии - я в Саратове на пробеге всего 100 км со скандалом менял помпу свистящую. О том как безобразно все сделали - здесь была моя тема. Ехать к ним еще раз по гарантии - увольте. Они мне с той помпой предлагали "поездить, пока звук не станет совсем явным".
Военный
Mihalych78 писал(а):

уровень масла смотри


Уровень масла я смотрю каждый день утром перед пуском. Сейчас полуровня - от максимума столько съело за 5000 км.
Forsage
Тоже появился какой-то непонятный стук:-( уж не палец ли это так постукивает?Пробег всего 30т.км.....На гидрик не похоже,как они стучат знаю.
Вот запись стука:
http://files.mail.ru/DBTPM0
Кто что может сказать?
Pioneer 111
Точно не гидрик. На моем 128 моторе такое же было. Причина - большой зазор в ЦПГ. Решил вопрос, заменой двигателя по гарантии.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=475
Страница 20.
Forsage
Попроб. по очереди снимать разъем с катушек...результат никакой,стук никуда не пропадал...ХЗ че такое
Военный
Forsage писал(а):

Тоже появился какой-то непонятный стук:-( уж не палец ли это так постукивает?Пробег всего 30т.км.....На гидрик не похоже,как они стучат знаю.
Вот запись стука:
http://files.mail.ru/DBTPM0
Кто что может сказать?



Стук очень похож на мой.
Судя по всему - это стук ШПГ.
Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю
Serg_x
Военный писал(а):

Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю


На 100% устраняется заменой ШПГ с растойкой блока под регламентированный тепловой зазор.
Forsage
А почему на холодную этого стука нет? обычно на холодную такие стуки больше проявляются...и самое для меня загадочное,если это ШПГ, почему при поочередном отключении цилиндров звук не исчез? Во вторник съезжу к знакомому мотористу тот послушает...сегодня встретил его, тот сказал продай на фиг ЭТО...спросил у него что все так плохо? он сказал что приоры к нему не приезжают...их всегда притаскивают... вот такая не оч радостная картина
Военный
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю


На 100% устраняется заменой ШПГ с растойкой блока под регламентированный тепловой зазор.


Заводских ремонтных нет.
Остается либо ковка СТИ, либо харьковские.
С ковкой все сложно. Если точить под комплект - то есть возможность попасть в нужный допуск посадки поршня. Если не точить - то нужно разукомплектовать несколько комплектов поршней разных групп, чтобы точно подобрать размер.
Все же склоняюсь к 124-й поршневой. Меньше затрат и проблем, больше вероятность успешного ремонта, безвтыковый вариант, хотя регресс в таком решении очевиден. Плюс очень хороший знакомый работает дилером Кострома-мотордеталь, они сейчас делают неплохие комплекты 124-х поршневых
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы