Страница 9 из 10
mikong
Зачем на таком пробеге в мотор полезли? И ежу понятно что там все хорошо. Хотелось бы услышать этот стук, снимите видео пожалуйста, мне кажется, что вы больше придираетесь чем там на самом деле стучит...
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Нет давления на компенсаторы.


Т.е. его вначале нет - стук есть, потом оно появляется - стук пропадает, а потом опять оно (давление) пропадает, стук возвращается? Оно, конечно, могёт быть, но лично я физику сего волшебства никак одуплить не могу. Pardon
-Viewer- писал(а):

по-видимому кривая постель.


Вот это скорей/быстрей... степень кривизны меняется с нагревом. Но, тоже очень маловероятно.
А вот стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках хоть как-то, но можно объяснить:
допустим, имеем "счастливое" стечение обстоятельств - говённый (на "проходимость" масляный фильтр и говённое же масло. Заводим холодный мотор... масло "тугое", имеем некий "маслоголод" из-за фильтра - стучит. Масло чутка прогрелось, стало пожиже, стало лучше проходить через фильтр - стук пропал. Потом масло совсем хорошо прогрелось и из-за своих говённых свойств стало совсем уж жидким - опять стук.
Хотя... эти же причины не отменяют и зависимый от температуры стук гидриков. Но... уж стук гидриков то можно отличить от всех остальных? Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

лично я физику сего волшебства никак одуплить не могу.


Физика очень простая: пока масло холодное и густое - до нужных мест вообще не доходит, поэтому гидрики тарахтят. С прогревом (то есть разжижением) понемногу начинает доходить, а с полным прогревом превращается в воду и стравливается через клапана (ну и само собой через расползшиеся щели). И так как "свежее поступление" хреновое, нормально гидрики не работают.

NAUexx писал(а):

стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках


...на холодном движке всегда громче чем на горячем. Плюс поршнями никак нельзя объяснить драные постели распредов (и сами распреды) Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

С прогревом (то есть разжижением) понемногу начинает доходить, а с полным прогревом превращается в воду и стравливается через клапана (ну и само собой через расползшиеся щели)


Вот тут про "расползшиеся щели" уточни... Обычно, с нагревом, щели наоборот, сужаются, если, конечно, "дыра" из того же материала, что и "шняга" в ней, особенно, если подогреваются одновременно. А вот в случае с парой цилиндр-поршень сей номер не проходит. Wink
-Viewer- писал(а):

NAUexx писал(а):
стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках

...на холодном движке всегда громче чем на горячем. Плюс поршнями никак нельзя объяснить драные постели распредов (и сами распреды)


Тут, пожалуй, соглашусь, но... как-то мутно всё... мацать, слушать, смотреть надо. supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

про "расползшиеся щели" уточни


Склеенная на плохой дерьметик 2112-я башка с прогревом подтекает в разы веселее чем холодная. Тут, конечно, текучесть масла тоже вносит свой вклад, но чисто по теории алюминиевые составляющие должны бы наоборот увеличиться и плотнее сжаться - но вот хрен Smile.

NAUexx писал(а):

как-то мутно всё


Само собой. Там же чья-то излишне просветлённая башка могла силиконом кое-какие нужные дыры позалепить, давка в 2 очка весьма подозрительно выглядит.
mikong
NAUexx писал(а):


допустим, имеем "счастливое" стечение обстоятельств - говённый (на "проходимость" масляный фильтр и говённое же масло. Заводим холодный мотор... масло "тугое", имеем некий "маслоголод" из-за фильтра - стучит. Масло чутка прогрелось, стало пожиже, стало лучше проходить через фильтр - стук пропал.

facepalm не пиши лучше в подобных темах facepalm
Когда масло холодное оно в фильтре идет не через фильтровочную катушку, а через редукционный клапан который срабатывает на давлении 2.2-2.5 бар (как правило).

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

-Viewer- писал(а):


Физика очень простая: пока масло холодное и густое - до нужных мест вообще не доходит, поэтому гидрики тарахтят. С прогревом (то есть разжижением) понемногу начинает доходить, а с полным прогревом превращается в воду и стравливается через клапана (ну и само собой через расползшиеся щели). И так как "свежее поступление" хреновое, нормально гидрики не работают.

То есть, если следовать данной логике и залить скажем, 10-50 то это немного решит проблему?

ЗЫ, господа бывалые, когда начинаете фантазировать про кривизну постели не забывайте про давление масла...у ТС-ра оно отличное.
NAUexx
mikong, сдрисни отсель. lol1
Куда? Знаешь. supercool
mikong писал(а):

Когда масло холодное оно в фильтре идет не через фильтровочную катушку, а через редукционный клапан


Ты опять не заметил маненькую деталь, про которую я писал:
NAUexx писал(а):

имеем "счастливое" стечение обстоятельств - говённый (на "проходимость" масляный фильтр и говённое же масло.


Под говённым фильтром имелся в виду фильтр полностью говённый, в том числе и с неработающим редукционным клапаном.
Да, ситуация редкая, но ты зуб дашь, что в данном случае не она?
mikong писал(а):

не пиши лучше в подобных темах


Ты этот совет лучше себе дай. supercool
-Viewer-
mikong писал(а):

когда начинаете фантазировать про кривизну постели не забывайте про давление масла...у ТС-ра оно отличное.


Оно отличное на датчике, даже сильно отличное. Скорее всего потому что никуда кроме датчика масло не доходит Smile.
mikong
Датчик в моторе приоры - это дальняя точка масляной магистрали.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Единственный вариант который я допускаю (кроме поршней), это криво склеянная постель, возможно с закупоркой масляного канала.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

NAUexx писал(а):

mikong, сдрисни отсель.

Нулевочкам слова не давали.
NAUexx
mikong, ты опять за своё? wwow
Дрисня кастрюлеголовая... Ещё раз - сдрисни отсель! lol1
А по пути поправь свою
mikong писал(а):

склеЯнную

facepalm кастрюлю, дырки в ней залепи, а то забрызжешь тут всё.
mikong
Нулевочка, не останавливайся! Покажи себя во всей красе!
Судя по манере общения, тебе наверное лет 12, не больше.
NAUexx
Слышь, опЕздал, я знал, что тебе понравится, поскольку другой манеры ты и не заслуживаешь. supercool
mikong
Не останавливайся!!! Покажи истинную степень своей упоротости! Smile
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:успокоились
алекс спб
Не конструктивный диалог pst
Зачем что-то доказывать с пеной у рта,за такое на работе уволят.
Кстати,раньше за отстаивание правды на кострах сжигали pst
NAUexx
алекс спб писал(а):

Кстати,раньше за отстаивание правды на кострах сжигали


И кого в данном случае нужно сжечь? Smile
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:кто-то не понял?
mikong
Вадя™, а почему товарищ до сих пор не в бане? в правилах написано:

Цитата:


ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме и в любом виде - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, хамство, сообщения разглашающие личную информации об участниках форума, если это не соответствует их желанию.

Вы либо их снесите нафик эти правила, или пусть они будут одни для всех, я товарища никаким образом не оскорблял, то что у него своеобразная детская реакция и сразу хамство в ответ, это его проблемы.
! Предупреждение от модератора
Вадя™:я разберусь, что и как делать. Но если будут подобные ответы, тоже последует наказание
NAUexx
Ты как челобитную модеру подаёшь, холоп! Angry
В личку к нему стучись! lol1
И не забудь свою нижайшую просьбу подкрепить вот таким cry смайлом.
Мотоблок
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

Нет давления на компенсаторы.


Т.е. его вначале нет - стук есть, потом оно появляется - стук пропадает, а потом опять оно (давление) пропадает, стук возвращается? Оно, конечно, могёт быть, но лично я физику сего волшебства никак одуплить не могу. Pardon
-Viewer- писал(а):

по-видимому кривая постель.


Вот это скорей/быстрей... степень кривизны меняется с нагревом. Но, тоже очень маловероятно.
А вот стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках хоть как-то, но можно объяснить:
Pardon



По пропадающему (ослабевающему) стуку читал теорию о том, что из-за несинхронного набора температуры в момент запуска по обеим холодным сопрягающимся поверхностям зазор большой, затем поршень набирает температуру быстрее и тепловой зазор уменьшается, далее - блок по температуре нагревается до рабочей температуры и опять же имеем большой зазор цилиндр - поршень.
По сборке проблема маловероятна. Стук был до того как тронули ГБЦ, ничего в общем то не изменилось. Промерить постели возможности не было. Но валы вроде как в номинале.

Надо было поменять гидрики до кучи, думается...

Цитата:


Зачем на таком пробеге в мотор полезли? И ежу понятно что там все хорошо. Хотелось бы услышать этот стук, снимите видео пожалуйста, мне кажется, что вы больше придираетесь чем там на самом деле стучит...


Видео до вскрытия ГБЦ. Сегодня поснимаю еще...

https://cloud.mail.ru/public/32E8/NMSVEq7ua

Добавил

https://cloud.mail.ru/public/8ZQ3/47DXR7hUS
алекс спб
Думаю,это поршень или колено.но 99% не гидрики

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Стучки также появляются при старте
Ну это,также после 100т на лично засунутой поршневой.я не точил цилиндры,вот и результат
Это поршня бьют под нагрузкой,без неё мягче болтаются

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Скидывай гбц,смотри группу и ищи ремонтные поршня.день раскилать,день точнуть,два дня с пивом собрать
-Viewer-
Мотоблок писал(а):

По пропадающему (ослабевающему) стуку читал теорию о том, что из-за несинхронного набора температуры в момент запуска по обеим холодным сопрягающимся поверхностям зазор большой, затем поршень набирает температуру быстрее и тепловой зазор уменьшается, далее - блок по температуре нагревается до рабочей температуры и опять же имеем большой зазор цилиндр - поршень.


Чушь. Температурное расширение у чугунтия и алюминия сильно разное и цилиндры никогда не разогреешь до той степени, чтоб поршень начал болтаться.
Более того, поршень бывает под 300 градусов греется (отсюда задиры на цилиндрах, которые не шибко квалифицированные граждане списывают на попавший в цилиндре мусор в т.ч. от катализатора) и на прогретом моторе не бренчит даже в алюминиевом блоке. Впрочем, справедливо и обратное - поршень может сработаться до той степени, когда будет долбить и в горячем виде. Только при этом на холодном движке грохот будет просто лютый.

Мотоблок писал(а):

Видео до вскрытия ГБЦ.


Не надо ничего более снимать - и так слышно что гидрики тарахтят, у поршней звук совсем другой.

В общем лезь и вдумчиво изучай ГБЦ, то есть верхний кусок распредвальной постели.
Мотоблок
алекс спб писал(а):

Думаю,это поршень или колено.но 99% не гидрики

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Стучки также появляются при старте
Ну это,также после 100т на лично засунутой поршневой.я не точил цилиндры,вот и результат
Это поршня бьют под нагрузкой,без неё мягче болтаются

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Скидывай гбц,смотри группу и ищи ремонтные поршня.день раскилать,день точнуть,два дня с пивом собрать



Скорее всего поршень... Оч уж сомнительная теория с постелями РВ... Не может же он из-за них так дизелить..

Цитата:


Чушь. Температурное расширение у чугунтия и алюминия сильно разное и цилиндры никогда не разогреешь до той степени, чтоб поршень начал болтаться.
Более того, поршень бывает под 300 градусов греется (отсюда задиры на цилиндрах, которые не шибко квалифицированные граждане списывают на попавший в цилиндре мусор в т.ч. от катализатора) и на прогретом моторе не бренчит даже в алюминиевом блоке. Впрочем, справедливо и обратное - поршень может сработаться до той степени, когда будет долбить и в горячем виде. Только при этом на холодном движке грохот будет просто лютый.



Тут ближе к тому, что поршень быстрее набирает рабочую температуру. Стенка цилиндра его догоняет. Отсюда пропадающий стук при прогреве.

Придется действовать последовательно. Только как в такой ситуации гидрики проверить на работоспособность в рабочих условиях.
алекс спб
-Viewer-
У меня на 8 клопе нет гидриков.тарахтит также,ну чуть тише,при езде внатяг без прогрева мотора.на 2й если тошнить
-Viewer-
Мотоблок писал(а):

как в такой ситуации гидрики проверить на работоспособность в рабочих условиях


Гидрик проверяется в снятом состоянии: если у него нет износа рабочих поверхностей и шариковый клапан исправен, а также в полусобранном (без стаканчика) виде он нормально функционирует на промывочной жидкости (бензин, растворитель и т.д.), то причина того что он стучит в моторе только одна - к нему не подводится масло. Такая экзотика как чрезмерный износ колодца в теории возможна, но на практике почти не встречается.

алекс спб писал(а):

У меня на 8 клопе нет гидриков.тарахтит также


Я 2 года назад предлагал тебе взвесить тот ужас, который ты почему-то считаешь машиной. Соответственно сравнивать шумовые и другие эффекты с машиной в нормальном состоянии нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы