Страница 3 из 10
Костяра
Forsage писал(а):



C 8клапанными тож как повезет...


Не спорю.Но проще и дешевле получается решение проблем с этим мотором.По крайней мере любые запчасти найдутся без поездки в областной центр.На приоромотор всё только на заказ.Цены конские.Ещё такой момент:некоторые ремонтники,даже с приличным опытом и стажем,от ремонта приоромотора явно стараются уклониться.
Forsage
Костяра писал(а):

Forsage писал(а):



C 8клапанными тож как повезет...


Не спорю.Но проще и дешевле получается решение проблем с этим мотором.По крайней мере любые запчасти найдутся без поездки в областной центр.На приоромотор всё только на заказ.Цены конские.Ещё такой момент:некоторые ремонтники,даже с приличным опытом и стажем,от ремонта приоромотора явно стараются уклониться.


Согласен, тут не поспоришь...
Forsage
coup16v писал(а):

Forsage писал(а):

НЕ ВАЗ:-)


Как не прискорбно, но +1. Если только денег ваще нет, можно ещё в сторону таза посмотреть....Гранту взять бюджетную за 260т.р., например, но приора за 400т.р. это явно горячка. Изжил себя ВАЗ, всё уже морально устарело и движки и всё остальное, из ТАЗов инжинеры уже всю кровь выпили, вот и не выдерживают движки. hehe Никаких подвижек за 20 лет. Хотя ино сейчас тоже уже ни те, проблем хватает facepalm


Тут как бы на счет Гранты ХЗ...там же тож поршневую то облегчили:) уж не получилось ли там такого же как с Приорой:)
Я при отсутствии средств если что опять на проверенную 15ку нацелюсь:)но надеюсь не произойдет этого:)
Serg_x
Костяра писал(а):

На приоромотор всё только на заказ.Цены конские.


А что же туда такого дорогостоящего нужно?
Костяра писал(а):

некоторые ремонтники,даже с приличным опытом и стажем,от ремонта приоромотора явно стараются уклониться.


Значит это не ремонтники а лохи.
Цифра
Rodomez писал(а):

ТО-1 900 руб. на приору.


Извиняюсь, что в эти 900 руб входит? Масло дороже стоит.

З.Ы. На 124 моторе ремешок тоже через опору двигателя проходит?
Serg_x
Hexff писал(а):

З.Ы. На 124 моторе ремешок тоже через опору двигателя проходит?


Через опору проходит везде, там, где есть гур.
Цифра
Forsage писал(а):

C 8клапанными тож как повезет...там с головой то тоже много проблем бывает...то распред гуляет,то толкатели звякают,то толкатели на клапанам давят ни центром,а какнить смещенно,соответ. втулка разбиваеца,затем седло...


Было три рабочих машины. Конкретно по мотору.
1) ВАЗ-21093, 200 тык пробегу, по мотору ноль проблем, продали.
2) ВАЗ-2114, 200 тык пробегу, по мотору ноль проблем, уволился.
3) ВАЗ-2111, 220 тык пробегу, по мотору ноль проблем, продали.

Еще у одного сотрудника был ВАЗ-21099 с пробегом за 400 тык. Капиталка была на 370. 8 кл простой мотор и надежный имхо. Правда все машины по трассе в основном катали.
Военный
Rodomez писал(а):


Военный я вот не пойму, машина я так понимаю относительно новая. запускается нормально? тянет нормально? зачем разбирать ? только из-за расхода масла или психологически давит этот стук. когда мотор начнёт коптить, пропадёт тяга, тогда и можно будет подумать о 124 поршневой. а может до смерти мотора ты и не доездишь - раньше продашь.
а ещё масло ультра - это синтетика? попробуй перейти на п/с шелл HX7 5-40


Расход масла не напрягает пока.
Напрягает прогрессирующий характер - стук идет по нарастающей.
На пробеге 5000 км этот стук слышал только я, сейчас 8700 - стук слышат все, кто подходит к машине.
Когда пропадет тяга и т.д. и т.п. болтающийся поршень "выбьет" хорошую выработку на цилиндре и двигатель придется уже точить.
Serg_x
Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.
Rodomez
Военный писал(а):

Расход масла не напрягает пока.
Напрягает прогрессирующий характер - стук идет по нарастающей.
На пробеге 5000 км этот стук слышал только я, сейчас 8700 - стук слышат все, кто подходит к машине.
Когда пропадет тяга и т.д. и т.п. болтающийся поршень "выбьет" хорошую выработку на цилиндре и двигатель придется уже точить.
_________________



понятно. не забудь рассказать здесь о результатах, если всё сделаешь. может и я надумаю

Hexff писал(а):

Rodomez писал(а):
ТО-1 900 руб. на приору.

Извиняюсь, что в эти 900 руб входит? Масло дороже стоит.


это стоимость работ. масло и фильтры привозишь свои

прейскурант.jpeg
Описание:
Размер файла: 293,16 KB
Просмотрено: 510 раз(а)

прейскурант.jpeg
Военный
Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42
kallahann
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ф чего вы хотели от индийских и китайских поршней которые ставят сейчас на приору ? У моего товарища сейчас приора прошла 70 и хавает масло как добрый вечер .


У моего знакомого мазда3 с пробегом 80 тысяч хавает 1.5 литра на 1000 и это норма. Не знаешь нихрена. Садись, ДВА! lol1


ты совсем дебильный или где? аксакал ты наш кустовой...
1,5 литра даже для уазика многовато... а тут матрешка на тыщу 1,5 литра хавает... я еще поверю, что мпс-ка, но у меня 2 хнакомых с одним и тем же двигом (3-ка и 6-ка мпс-ки) и хавают они те же 1,5 литра на период до замены масла, а это никак не 1000 км! исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен! если только масло не полное уг.
Forsage
Военный писал(а):

Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42


А под нагрузкой куда стук девается, почему его нету когда резко тапку в пол?
Serg_x
kallahann писал(а):

исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!


"вообще не должен" - такого быть не может, даже в теории supercool
"совсем дебильный" ты наш supercool
G-Unit
Serg_x писал(а):

kallahann писал(а):
исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!

"вообще не должен" - такого быть не может, даже в теории



+ от стиля езды зависит и от вязкости масла.

Полусинь при постояных пострелах на трассе = литр точно уходил может чуть больше за 10000

Та же полусинь при спокойной езде по городу грамм 150 ушло за 10000
kallahann
kallahann
Forsage писал(а):

Военный писал(а):

Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42


А под нагрузкой куда стук девается, почему его нету когда резко тапку в пол?



в том-то и весь сыр бор, что стучать в двиге может очень много чего, на ХХ при слишком жидком масле стучат гидрики, а вот прослабленные поршни стучат на прогреве и малых оборотах (чуть выше ХХ) под нагрузкой, а по мере повышения оборотов этот стук пропадает или теряется на фоне других шумов. только в случае большого зазора стук будет слышен во всем диапазоне оборотов, но дым из трубы полетит раньше, чем услышишь стук.
Forsage
kallahann писал(а):

Forsage писал(а):

Военный писал(а):

Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42


А под нагрузкой куда стук девается, почему его нету когда резко тапку в пол?



в том-то и весь сыр бор, что стучать в двиге может очень много чего, на ХХ при слишком жидком масле стучат гидрики, а вот прослабленные поршни стучат на прогреве и малых оборотах (чуть выше ХХ) под нагрузкой, а по мере повышения оборотов этот стук пропадает или теряется на фоне других шумов. только в случае большого зазора стук будет слышен во всем диапазоне оборотов, но дым из трубы полетит раньше, чем услышишь стук.


Проверял под нагрузкой...стуков нет вобще...ни детонации не слышно ни каких других стуков....конкоетно только на ХХ стук, ХЗ че это, гидрики же звонко стучат или ошибаюсь?
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ф чего вы хотели от индийских и китайских поршней которые ставят сейчас на приору ? У моего товарища сейчас приора прошла 70 и хавает масло как добрый вечер .


У моего знакомого мазда3 с пробегом 80 тысяч хавает 1.5 литра на 1000 и это норма. Не знаешь нихрена. Садись, ДВА! lol1

Сам двоешник 63 1 литр на тысячу , а темболее 1.5 для нашего мотора считается глобальным износом . Для наших моторов 300 грам на 1000 км норма ито если не тошнишь , а ездишь . А в обычных условиях многие даже и не доливают от замены до замены . Мой товаришь не гонщег и у него сейчас жрёт 500 грам на 1000 и это перебор для приоры.
Serg_x
BlackHunter666
Ты в курсе начинки маздомотора и фокуса 1.8? Там еще похлеще приоры. На акпп в спорт режиме переключение на 6200 если тапку в пол давить. У меня мой стоковый 2112 с пробегом 130 тыщ чуть меньше жрал если его крутить туда же и при этом проездил до 200 и был перебран.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Ты в курсе начинки маздомотора и фокуса 1.8? Там еще похлеще приоры. На акпп в спорт режиме переключение на 6200 если тапку в пол давить. У меня мой стоковый 2112 с пробегом 130 тыщ чуть меньше жрал если его крутить туда же и при этом проездил до 200 и был перебран.

Мы не про мазду говорили и в её начинке я не вкурсе. И темболее спорт моторы совсем другая степь . У меня мотор с пробегом 330 тысяч и кручу я его ло 6-7 частенько . Мой режим движения обычный если никуда не спешу 1я до 50кмч . 2я до 70-80 кмч. 3-я до 90-130 , 4я 100-160 , 5я в пол и сколько пойдёт. И при таком режиме жрёт не больше литра на 3000 км. Такшто не надо что 500 грам на 1000 для сток приоры нормально 63 Это паталогия для стока
Serg_x
500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

Ну и о чём это говорит ? о том что поршневая не справляется ?
CROU
Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?
Serg_x
CROU писал(а):

Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?


Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы