Страница 2 из 3
MIK64
т808 писал(а):

А почему кнопкой "правка" не пользуешься?
Зачем подряд постить?


да че т так сразу начал hehe
т808 писал(а):

Ну пусть поиздевается,только потом не удивляется выставленному ему счету.Они же по нормочасам возьмут.


не возьмут..........это его сто hehe
Kronen
т808 это провод голубой с черной полосой и есть тот который с акб идет?
т808
MIK64 писал(а):

не возьмут..........это его сто


ROFL

Kronen писал(а):

это провод голубой с черной полосой и есть тот который с акб идет?


НЕТ!

Тот провод идет с АКБ сразу на мозги и еще очень много на что.
У тебя иммобилайзер стоИт? Плафон в салоне с задержкой плавно выключается?
Kronen
т808
Иммобилайзера нет, плафон без задержки.

Т.е. я проверяю есть ли плюс на этом контакте после зажигания так?

Я вот сейчас подумал, не помню конечно с какого разъема я провод кидал, но у меня стоит доп. тахометр со вспышкой, он запитан от какого-то провода от этой колодки, который при вкл. зажигания дает плюс... Хотя может это и не голубой с черной полоской.
т808
Kronen писал(а):

Иммобилайзера нет, плафон без задержки.


Понятно.Тип своего ЭБУ знаешь?
Это Январь 5.1,Bosch 1.5 или Bosch M7.9 ?
Kronen
MIK64
т808 писал(а):

Bosch M7.9


разве ставились на 9?
т808
Kronen писал(а):

Bosch M.1.5.4


Молодец.Легче искать будет.
Приборка Высокой Панели?Двигатель 2111 ?


MIK64 писал(а):

разве ставились на 9


Не стал дописывать 7.9.7
MIK64
т808 писал(а):

Не стал дописывать 7.9.7


ааа
т808 писал(а):

Двигатель 2111


полюбак
Kronen
т808
Все верно, панель высокая, двигатель 2111
т808
Kronen писал(а):

панель высокая, двигатель 2111


Тогда по этой схеме тебе нужно проверить
1.Есть ли сейчас "+" на КОРИЧНЕВОМ проводе в 8-ми контактной колодке замка зажигания (он там всегда и без ключа).
2. При включении зажигания появляется ли "+" на клемме 15/1 замка и приходит ли по РОЗОВОМУ проводу на клемму 85 реле зажигания.
3. Не сдернул ли ты случайно ЧЕРНЫЙ проводок от этого реле зажигания.
Он идет от реле отдельно под торпеду и там неизолированный разьем мама-папа.
При включении зажигания это реле должно щелкнуть.
Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.

Реле зажигания здесь



Полная схема подключения твоего ЭБУ здесь.
Она может пригодиться,если неисправность не около замка зажигания.
Об этом позже.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Kronen
т808 Спасибо. Распечатал, завтра после работы пойду смотреть, отпишусь как приду.
MIK64
Kronen
один советик дам Wink разочек сядь и покури схемку проводки...поможет и не раз gpn особенно в дороге
т808
Kronen писал(а):

завтра после работы пойду смотреть, отпишусь как приду.


ОК.
Думаю найдем сообща что там отвалилось. Drinks or Beer
Kronen
Итак, только из гаража... Все также, а на улице еще холоднее.

т808 писал(а):

При включении зажигания на Голубом с черной полосой проводе этого 8-ми контактного разъема должно появиться питание.Разъемы не расцепляй.


Проверил, плюс есть.

т808 писал(а):

Тогда по этой схеме тебе нужно проверить
1.Есть ли сейчас "+" на КОРИЧНЕВОМ проводе в 8-ми контактной колодке замка зажигания (он там всегда и без ключа).
2. При включении зажигания появляется ли "+" на клемме 15/1 замка и приходит ли по РОЗОВОМУ проводу на клемму 85 реле зажигания.
3. Не сдернул ли ты случайно ЧЕРНЫЙ проводок от этого реле зажигания.
Он идет от реле отдельно под торпеду и там неизолированный разьем мама-папа.
При включении зажигания это реле должно щелкнуть.
Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.


1. Плюс есть
2. Клемма 15/1 это красный провод? На нем плюса нет при вкл/выкл зажигания
3. Вроде на месте
При вкл. зажигания реле щелкает, приборка работает, датчики на ней тоже
т808
Kronen писал(а):

1. Плюс есть


Значит на замок ЭТОТ плюс приходит.
Kronen писал(а):

2. Клемма 15/1 это красный провод? На нем плюса нет при вкл/выкл зажигания


Красный провод - это клемма 50 замка,он на включение стартера.

Клемма 15/1 обычно идет ГОЛУБЫМ с черной полосой проводом,но некоторые контактные группы(например китайские) могут иметь любой цвет провода,вот поэтому по цветам не всегда получается отыскать.
А точно выяснить можно по выбитому номеру около контакта на самой контактной группе.
Здесь на фото он верхний



Kronen писал(а):

При вкл. зажигания реле щелкает


Реле менять не пробовал,как я писАл?
т808 писал(а):

Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.



Вот схема твоего инжектора http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Нужно проследить "плюс" от замка до ЭБУ по цепи:
Контакт 15/1 замка - РОЗОВЫЙ провод на 85 реле зажигания 26 - провод СЕРЫЙ с КРАСНОЙ полосой на колодку 24 ее контакт 1 - с ответной части колодки 6 по СЕРОМУ с КРАСНОЙ полосой на контакт 27 ЭБУ.

Так идет цепь питания ЭБУ.
Но чтобы не лазить пока под торпедой,проверь приходит ли напряжение при включенном зажигании на разъем Модуля Зажигания по РОЗОВОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.

Сними с модуля разъем и проверь напряжение в крайних его гнездах.
Можно лампочкой или тестером.
Если там есть,то и на ЭБУ должно придти.
Slavny
т808 писал(а):

Вот схема твоего инжектора http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg


нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24", - на схеме ищи его чуток правее приборной панели. у меня однажды такое было - остановился на заправке, и завестись не смог - вывалился из гнезда - это по нему подаётся сигнал на включение мозгов
т808
Slavny писал(а):

нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24",


Верно.Это наиболее вероятное место.
Но чтобы пока туда не лезть,проще проверить наличие напряжения на Модуле.
Kronen
Понял, печатаю) Завтра после работы опять в гараж)

Вопрос - а где должна находится эта 24 колодка в машине? Под ногами штурмана?

На модуле зажигания тестером мерить на первом и последнем контакте, да?
т808
Kronen писал(а):

где должна находится эта 24 колодка в машине?


Slavny написАл

Slavny писал(а):

ищи его чуток правее приборной панели.


Kronen писал(а):

На модуле зажигания тестером мерить на первом и последнем контакте, да?


Да.
Там Розово/черный "+"
И Коричневый "-"
провода.
Slavny
т808 писал(а):

Kronen писал(а):

где должна находится эта 24 колодка в машине?


Slavny написАл

Slavny писал(а):

ищи его чуток правее приборной панели.


это я писал про его положение на электрической схеме Razz
у меня в девятке он находился за кожухом "бороды", примерно под регуляторами печки. в принципе его легко найти... там три провода довольно длинных без входа в какой-либо жгут
Kronen
Он написал - "нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24", - на схеме ищи его чуток правее приборной панели"
Я так понял на схеме. Он там как раз рядом с приборной панелью.
А под ногами пассажира не она разве?

Я кажется понял о какой колодке идет речь... Гляну конечно ее я, но она у меня была стянута нейлоновой стяжкой. Если конечно она не лопнула и разъем не отсоединился...
т808
Slavny писал(а):

это я писал про его положение на электрической схеме


hehe
Slavny писал(а):

у меня в девятке он находился за кожухом "бороды", примерно под регуляторами печки.


А вот это ценно! Good
Kronen писал(а):

А под ногами пассажира не она разве?


Там и не задействованные колодки есть.
Ищи свою по цветам проводов.

В жгуте от приборки они
Серо/красный
Черно/белый
Белый

На серо/красном и будет появляться "+" при включении зажигания.

Kronen писал(а):

Я кажется понял о какой колодке идет речь... Гляну конечно ее я, но она у меня была стянута нейлоновой стяжкой. Если конечно она не лопнула и разъем не отсоединился...


Видимо она.
Тогда и на Модуле напряжения не будет.
Kronen
Снова здрастье. Не писал давно, т.к. не было возможности и написать и на машине проверить.
Только пришел из гаража, проверил все что распечатал:
т808 писал(а):

Но чтобы не лазить пока под торпедой,проверь приходит ли напряжение при включенном зажигании на разъем Модуля Зажигания по РОЗОВОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.

Сними с модуля разъем и проверь напряжение в крайних его гнездах.
Можно лампочкой или тестером.
Если там есть,то и на ЭБУ должно придти.


Напряжение есть, тестер показывает 11,74 в.


т808 писал(а):

Slavny писал(а):

нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24", - на схеме ищи его чуток правее приборной панели. у меня однажды такое было - остановился на заправке, и завестись не смог - вывалился из гнезда - это по нему подаётся сигнал на включение мозгов


Верно.Это наиболее вероятное место.



Глянул ту колодку - все на месте, все в норме.

Вот еще информация - БК Multitronics Comfort E9 включался раньше с зажиганием, без зажигания он в ждущем режиме, если на него нажать то появляются время\топливо и прочее... Так вот, он сейчас тоже не работает и при зажигании и без него.
Какие будут мысли?
т808
Kronen писал(а):

Глянул ту колодку - все на месте, все в норме.


Нужно было заодно померить в ней наличие напряжения на Серо/красном проводе.
Сама приборная панель включается?
Предохранитель F16 не пробовал заменить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы