Страница 1 из 2
Antikwar
Ситуация у меня довольно необычная. Последние семь лет проживал во Франции. Машины (подержаные) покупал тоже там, и там же их и водил. После покупки с машиной делать не нужно было ничего. Сигнализацию даже не ставил и не страховал от угона ? кто станет красть подержаную машину. И вот, после возвращения на историческую родину встал вопрос о покупке авто. Это почти на 100 процентов будет новая девятка. Деньги на саму машину имеются, но вот на большее?
Посоветовался тут с разными знатоками, и получился у меня целый список необходимых приобретений длинной в полторы тысячи уе. Вот и думаю: брать машину через полгодика (поднакопить побольше денег), хотя машина мне очень нужна летом, или же можно сократить список расходов.
Привожу примерный список (по памяти)
1. Антикор+подкрылки = 170 уе
2. Резина + диски = 500 уе ? Сказали, что надо менять сразу, иначе кривые ВАЗовские диски разбивают подвеску. Правда ли это?
3. Сигнализация = 400 уе
4. Страховка (включая угон и порчу) = 600 уе
5. Плюс всякие мелочи типа ковриков и пр.
Подскажите, насколько этот список обоснован, можно ли его безболезненно сократить, что можно сделать позднее и чего в нем не хватает.
ViktorS
В принципе список похож на мой, но замечу:

Стоимость страховки напрямую зависит от страховой компании: где-то 8-10% от стоимости авто, а где-то и до 18% доходит. Плюс не забыть про ОСАГО (100-120 у.е.).
Цена за сигналку, наверное включает в себя, судя по большой цене и доп. противоугонные устройства (замок капота, иммобилайзер) - тогда маловато будет; а если будешь покупать в автосалоне с надеждой на их гарантию, то прийдется ставить, то что они предлагают (а предлагают они по-большей части полное го..но, да еще в тридорога, а то гарантии на электрооборудование лишат). Если страховка нахрен не нужна, то (наверное и ИМХО!) лучший выбор сигналка от Magic System (Stalker 450)+пейджер+иммо+Defen Time (подробней на www.ugona.net) . Сам хотел поставить, но гады из автосалона отказались ее уставливать пршлось ставить Alligator S-300 (при цене 125 у.е. взяли вместе с установкой около 360 у.е - да еще так установили кнопку Валет и передатчик, что машина по моему мнению и не защищена)

Лично я резину менять не буду, как и диски - только прикупил зимнюю, а штатную всесезонку оставлю на весну-лето-осень. Хотя, конечно, хотелось бы что-нибудь по-лучше поставить, но у меня, тьфу-тьфу, ничего не бьет и машину не колбасит.
Sipe
А может лучше б/у инно?
В принципе, так оно и есть - 1000...1500 у.е. А дальше - по возможности. Самары не так подвержены биению руля, как десятки, поэтому с заменой резины можно шибко не торопиться.
А вот установка механических и электрических противоугонных систем - обязательно. Плюс замена заводских хомутов на НОРМАльные, ну и протяжка всего, что крутится...
Antikwar
Покупать скорее всего буду в Инком-Авто - вроде неплохо о них отзываются, да и гарантию на ВАЗы до пяти лет увеличили. Подержаные не подходят - я за семь лет ни разу сам ничего не чинил и под капот заглядывал лишь для проверки масла, и то редко. Так что не разбираюсь абсолютно. Но если надо еще 1000-1500 вложить, то покупка пока отменяется. 600 где-то еще бы наскреб, но 1500 уже никак. А в долги влезать не хочу.
Андрей Охтинский
Диски можно с легкостью исключить. Это применительно если нужно удожиться в опеределенную сумму. Что до резины - это получится в районе 200-250 уе, да - нормальная. Но и с ней можно подождать. Если ездить предполагается не особо много. А под капот, канеш, еще предстоит заглядывать Confused ...
Sipe
Antikwar писал(а):

Покупать скорее всего буду в Инком-Авто - вроде неплохо о них отзываются, да и гарантию на ВАЗы до пяти лет увеличили. Подержаные не подходят - я за семь лет ни разу сам ничего не чинил и под капот заглядывал лишь для проверки масла, и то редко. Так что не разбираюсь абсолютно. Но если надо еще 1000-1500 вложить, то покупка пока отменяется. 600 где-то еще бы наскреб, но 1500 уже никак. А в долги влезать не хочу.

Прежде, чем покупать, ознакомьтесь со всеми правилами и условиями предоставления гарантии (заводская гарантия это 2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - разводка фирмы с целью привязать к себе. Почитайте форум. Разделы зубиловодов и о гарантии - много нового для себя почерпнете о гарантийном обслуживании отечественных авто. Angry Одному, без бывалого пользователя ВАЗовской продукции, машину НЕ ПОКУПАТЬ!
Antikwar
Поэтому и покупаю новую и в этом салоне - слышал от людей, купивших там машину, что их гарантия действительно работает. Но на себе еще не проверял. С собой естественно возму кого-нибудь, кто хоть немного разбираестя. Но, если покупка новой девятки обходится в 8 тыс. уе, то наверное имеет смысл подождав, добавить немного денег и купить недорогую новую иномарку. Или, тогда уж Оку купить - действительно дешевле выходит.
PS А знает ли кто на сколько девятки к маю подорожают?
Андрей Охтинский
Был бы ты из Питера - предложил бы я тебе девятку моих родителей - как новая, сервисмены раз в год регулярно выпадают в осадок от машины - думают новая, а она 2001 года с пробегом 3,5 тысчи. Бегает только летом на дачу и обратно по выходным. А живет в гаражае Smile И никаких косяков у нее нет Smile
Antikwar
Не-а, не из Питера. Да и подержаную брать не хочу. Придется видимо ждать. Хотя, потихоньку склоняюсь к мысли, что лучше все-таки взять иномарку.
Sipe
Сразу видно - человек на чужбине долго пожил... На б/у советском авто первый хозяин в течение года лечит основные болячки, меняет все, что должно сломаться, мается на гарантийке с сервисменами, доказывая, что проблема гарантийная. и т.д. и т.п.
Тут не европы - тут верить сервисмЭнам нельзя...

З.Ы. в случае чего - откажитесь от гарантии салона, требуйте заводскую гарантию. Она хоть чего-то стОит. В случае очень серьезных проблем ответчиком в суде будет завод. Салон в этом случае пошлет куда подальше. Да и если поколесить по просторам нашей необъятной Родины решите и в дороге что-нибудь случится, то при гарантии салона (не завода) Вас ни одна гарантийка не примет.
Antikwar
Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.
Antikwar
Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.
tanechka
Antikwar писал(а):

Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.



Все зависит от места проживания и количества знакомых, я при покупке десятки уложилась в 800, половина из которых страховки. Very Happy
Antikwar
А каким образом?
Pepelatz
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не ставить в автосалоне сигнализацию, механику и прочее допоборудование
1. Цены как правило выше
2. Профессионализм ниже
3. Не исключена возможность "закладки" в сигнализации для последующего угона. Т.е. угонщики будут в силах быстро отключить её (она будет к этому подготовлена)

Возможный сценарий. Очень не торопясь выбираете автосалон.
Выбираете сигнализацию и т.д. Выбираете фирму, которая всё это будет ставить. Покупаете авто. Ничего не ставя на него едете в спецфирму (лучше заранее записаться) и ставите сигнализацию/противоугонку. Страхуете автомобиль. Делаете антикор.

Как не надо покупать автомобиль - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22730

И еще, можно сказать город, где Вы живете, возможно земляки подскажут конкретные фирмы.
Antikwar
Живу в Москве. Советовали мне "Инком-Авто". У них вроде работает гарантия, а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).
Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет.
Хотя, это я так бы сделал. А что на самом деле...
Pepelatz
Antikwar писал(а):

Живу в Москве. Советовали мне "Инком-Авто". У них вроде работает гарантия, а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).


Итак, на руки дается Гарантийный талон и сервисная книжка с отметкой о предпродажке, независимо от того, на какую сумму вас хотят раскрутить. Кстати, машина при продаже должна быть подготовлена, заправлены все жидкости (и бачок омывателя), вымыта, протянута, комплектна. Перечень предпродажки - в сервисной книжке.
Если отказывают в гарантии - перед посылкой их в пешее эротическое турне ознакамливаем их с ЗоПП, раздел - навязываемая услуга.
Т.е. решаем абсолютно все вопросы с машиной и только потом подписываем акт приемки автомобиля и платим деньги. Желательно при себе иметь бывалого зубиловода. И Вы вправе уехать из магазина на "голой" машине, может Вам так нравится?
Цитата:


Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет.
Хотя, это я так бы сделал. А что на самом деле...


На самом деле -все наоборот.
Цены на дилерскую гарантию - ну очень большие. За пять лет сколько Вам придется выложить на плановые ТО при сомнительном качестве работ? Нонаме сервисы делают тоже самое, но гораздо дешевле.
И потом, вдали от дома сломаетесь, а тащиться надо только на дилерскую СТО.
Антикор мне обошелся в 145 американских рублей, при этом это был Ваксойл с 7-ми летней гарантией.
Вы уверены, что дилер будет хорошо делать антикор? Это процедура отнимает 3-4 часа минимум. А у них поток...
В общем, я поехал к спецам.
Андрей Охтинский
OFF

Товарищ по имени Владимир, который мне писал по поводу этой темы! Ваш е-мэйл нихт функционирен. Во всяком случе, письма возвращаются обратно...
Zaharushka
Antikwar писал(а):

Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.



Только что купили новую машину 21102, плановые траты сверху:

Страховка ~21000 (КАСКО+ОСАГО)
Сигналка ~5000
Музыка ~8000
Постановка на учет ~1000
Коврики, огнетушитель, знак аварийной остановки + еще какая мелочёвка - не считал, но пусть еще ~1000

Итого сверху 36 тыс

Это все.
Sipe
Antikwar писал(а):

...а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).
Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет...

Не устаем повторять: ничего, кроме ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ Вам не нужно (2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - развод на деньги. Никому НЕ ВЕРИТЬ.

З.Ы. Зайдите в раздел самароводов - там парнишке предлагают "пятнашку" за 6400 у.е. - так что не отметайте и б/у машин.
Antikwar
[quote="Senna"]
Antikwar писал(а):

Не устаем повторять: ничего, кроме ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ Вам не нужно (2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - развод на деньги. Никому НЕ ВЕРИТЬ.


Ну... не знаю...
Дело в том, что цена от этого не меняется. То есть за те же деньги могу купить и в другом месте, но с заводской гарантией. (Цены смотрел в интернете - примерно одно и то же. Плюс/минус 20 уе.) Или там и с пятилетней. Выглядит конечно заманчиво. При этом слышал от знакомых, что гарантия действующая (им действительно бесплатно прислали эвакуатор, и ждать не пришлось - может просто повезло?) Короче, за саму гарантию доплачивать не надо. Хотя действительно, ТО надо у них проходить. Но это меня не смущает - я в Москве ни одного человека с девяткой не знаю, в нашем сервесе ни разу не был, как все делать не знаю... Короче, риск попасть при выборе сервиса немеряный - где гарантия, что сервис возле дома сделает качественную работу? Хотя, качество работ меня волнует больше чем деньги (кстати, удалось наскрести еще 1000 уе) - не боюсь переплачивать слегка за качество - доходы позволяют.
Другой вопрос меня волнует еще больше - сигнализация. Можно поставить сразу у них . Выбор очень большой. Но вот безопасность... С другой стороны, у них можно уехать на уже зарегистрированом в ГАИ и застрахованном (выбор из 10-ти компаний) автомобиле. А так, я конечно же не успею за один день куипть машину, съездить в другое место поставить сигнализацию и застраховать в третьем месте. В машине тогда придется ночевать неделю. Shocked Ведь на покупку у меня будут только суббота/воскресенье, да и то если повезет. Прямо не знаю.
Sad
Pepelatz
Antikwar писал(а):


Ну... не знаю...
Дело в том, что цена от этого не меняется.


Вы имеете ввиду продажную цену автомобиля.
А потом, ТО-1 - 100 у.е.
ТО-2 100 у.е. И сколько там ТО за пять лет?
Если при пробеге всего 5 тык в мес Вам каждые 3 мес придется выкладывать по 100 (а может и больше) у.е. за ТО БЕЗ РАСХОДНИКОВ.
Среднему новому ТАЗику столько не надо.
А еще и расходники по завышенным ценам.
И привязанность к одной СТО.
И уверяю Вас, как только возникнет серьезная проблема - она тут же перестанет подпадать под гарантию.
Antikwar
Так что же делать? Если перестанет попадать под гарантию (крупная поломка), могу ли я рассчитывать на вазовскую? Могу ли бороться с ними чтобы все-таки отремонтировать? Или лучше сразу считать, что никакой гарантии нет, и покупать машину на свой страх и риск? И входят ли такие вещи в страховку? Просто не знаю что делать. Ведь ни знакомых на автосервисах, ни просто советов о хороших ремонтных конторах рядом с домом у меня нет.
PS Ездить я буду немного и недалеко.
Sipe
Antikwar писал(а):

Так что же делать? Если перестанет попадать под гарантию (крупная поломка), могу ли я рассчитывать на вазовскую?...

В том-то вся и беда, что НЕТ! Салон, подписав Вас на свою гарантию, просто не выдаст Вам гарантийный талон ВАЗа и в договоре на салонную гарантию наверняка маааленькими такими буковками бдет написано, что Вы отказываетесь от гарантии ВАЗа.
Antikwar писал(а):

...Могу ли бороться с ними чтобы все-таки отремонтировать?...

Бороться можно и нужно всегда, только длиться это будет годами.
Antikwar писал(а):

...Или лучше сразу считать, что никакой гарантии нет, и покупать машину на свой страх и риск? И входят ли такие вещи в страховку?...

Покупка отечественного авто - всегда покупка на свой страх и риск. При небольших пробегах возьмите заводскую гарантию. Уж если что-то совсем будет плохо, то отвечать перед Вами, в конечном, счете будет производитель. Почитайте поподробнее раздел форума, посвещенный гарантии. Страховать от заводского и сервисного брака у нас еще не начали. Sad
Antikwar писал(а):

...Просто не знаю что делать. Ведь ни знакомых на автосервисах, ни просто советов о хороших ремонтных конторах рядом с домом у меня нет...

2 Pepelatz - у тебя же, вроде, есть знакомые автоладовцы из Москвы. Может кто в зубилах и сервисах хорошо понимает и согласится помочь?
Pepelatz
Мое мнение, как поступить.
1) Купить "голый" (в понравившейся комплектации, но без сигналок и антикоров) автомобиль в понравившемся магазине. (очень рекомендую взять с собой бывалого зубиловода, может кто даже из этой конференции помочь сможет) Обязательно вытрясти из них гарантийный талон и сервисную книжку. Если не отдают - отказ от покупки в этом месте. Что они должны проделать с автомобилем - описывал выше.
2) Предварительно обзвонив ряд контор по установке сигнализаций и записавшись к ним, ехать устанавливать сигнализацию и механику (руль, капот и т.д.) При установке сигнализации не давать в руки сервисменам ключи от машины (и во всех других сервисах тоже). Может потребоваться ключ зажигания, внимательно следите за манипуляциями с ним. На ночь оставлять машину у сигнализаторщиков я бы опасался.
Там же или в другом месте сделать антикор
3) Застраховаться (в автосалонах бывают завышенные тарифы, т.е. надо отмониторить рынок, выбрать страховщика). Я договаривался, что МОЙ страховщик подъедет к месту установки сигнализации (без нее не страхуют)

Музыка, колпаки на колеса и прочее - по вкусу и наличию средств.
Рекомендую, непосредственно после покупки провести ряд мероприятий с автомобилем
- поменять все хомуты системы охлаждения. Штатные безнадежно срезают шланги и тосол начинает течь. Ставить хомуты фирмы Norma
- сразу же заменить передние тормозные колодки, т.к. штатные плохо тормозят и способны оставить риски на дисках. Лучше поставить качественные импортные (АТЕ или др)
- сразу же заменить свечи зажигания на импортный бренд.
- сразу же протянуть весь автомобиль. (хотя это могут сделать и при продаже, но мне не сделали)


Далее, или посещать ТО-1 (примерно 100 у.е.) и ТО-2( примерно 70 у.е.) или покупать штамп о нем и ехать в нормальный автосервис (любой официальный ТАЗсервис априори таким не является, на личном опыте).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы