MIK64 писал(а):не удобно когда не движешься
А чего неудобного то?
Вставил ключ - мафон есть, вынул мафона нет.
Кнопкой включение не польуюсь. Он всегда включен.Milly писал(а):Вставил ключ - мафон есть, вынул мафона нет.
мне тоже так удобнее) и пассажирам, оставшимся в машине не*уй к кнопочкам лезть Микола65 писал(а): должно было сильно греться.
_________________
проводкой воняло сильно.
потому и буду ревизить проводку. а пока всё отключеноне Всё-фигня писал(а):Микола65 писал(а): должно было сильно греться.
_________________
проводкой воняло сильно.
потому и буду ревизить проводку. а пока всё отключено
Проводка такой ток выдержит легко, если только провод не тоньша 1мм2, а вот место где было к.з. нагрется должно сильно.
Удачи в ремонте.Микола65 писал(а):он потом сказал , что раньше такое часто встречалось. кнопочку вроде отпустил а она внутри залипла. правда слабо верится, что один злектро мотор столько хавает, но пока (тьфу-тьфу) аккум в норме.
если кнопка залипла то когда стекло упрется в рамку ток резко растет через какое то время сработает термопред в моторе обесточит потом опять подключит и так пока не сядет аккум