Страница 1 из 10
Света Л.
Так что же все-таки лучше?
Наша новая 12-я (или, может, еще что-нибудь из нашего?) или все-таки лучше купить иномарку года выпуска эдак 1996-1997?
Перец
Кму что, если нравится вгараже поковырятся, пивка там попить с таки ми же (в чем сомневаюсь), то первое, а если нужно ездить с комфортом и безопасностью и не заморачиваться всякими проблемами, типа незавелась, то второе... уже два раза выбирал второе, и не разочарован... 8-)
Света Л.
А на сколько лет вообще берутся эти поддержанные иномарки?
Если им будет уже лет 8?
Мы рассчитываем, минимум года на 3...
Пупкин, Иван
Какой бюджет ? Тысяч 7 ? Внимательно читаем :D

ССЫЛКА
tanechka
Все напрямую зависит от дохода, выше 1500-2000, бери ино не задумывайся, а ниже.......
У меня десятка, в гараже не ковыряюсь и пиво не пью, раза четыре-пять в год отдаю на день знакомым в сервис, масло менять, колодки и т.д., ничего экстренного, типа не завелась, не было...
Покупала одновременно с коллегой по работе, она б.у. ино, а я новую десятку, одинаковое кол-во посещений автосервиса, по деньгам - у нее расход больше, плюс иногда возникали проблемы с поиском запчастей, по комфорту меня десятка устраивает вполне, по безопасности - на все воля божья...
Я только одно знаю, я свою скоро буду продавать, 1000-1500 вложу и опять новую возьму, а вот ей продать будет проблематично...
bars113
В моём понятии если брать - то новую. На иномарку новую денег жалко (уж слишком дорого). Значить остаётся только наша.
Я себе 3 раз беру нашемрку, причём в предпоследний раз брал машину Москвич-Святогор, уж сколько было высказанно с пеной у рта что я буду на неё работать и ковыряться. Отьездил пять лет, менял только шаровые через 60 тык. и печку в салоне (потекла, новую брал за 600 руб. менял 1 час) всё. Ну конечно бензин и масло. Итог - 140 тык. без каких либо проблем которые мне обещали как снег на голову, ни разу машинка не подвела. Когда продовал подошло время менять шрузы о чём честно сказал покупателю.
Ну а сторое оно и в африке старое тут уж решай сама. Хочеш нашу, хочеш иномарку это всё лотерея.
Света Л.
А если учесть, что владелец машины будет автослесарь по иномаркам? И если тратить на ремонт, то, в основном, только на запчасти?
bars113
В моём понятии если брать - то новую. На иномарку новую денег жалко (уж слишком дорого). Значить остаётся только наша.
Я себе 3 раз беру нашемрку, причём в предпоследний раз брал машину Москвич-Святогор, уж сколько было высказанно с пеной у рта что я буду на неё работать и ковыряться. Отьездил пять лет, менял только шаровые через 60 тык. и печку в салоне (потекла, новую брал за 600 руб. менял 1 час) всё. Ну конечно бензин и масло. Итог - 140 тык. без каких либо проблем которые мне обещали как снег на голову, ни разу машинка не подвела. Когда продовал подошло время менять шрузы о чём честно сказал покупателю.
Ну а сторое оно и в африке старое тут уж решай сама. Хочеш нашу, хочеш иномарку это всё лотерея.
Ранетка
Дааааа.... блин. авторитетно высказались
"...В моём понятии если брать - то новую...."


Опять чистАа пАанты...

Дешевизна запчастей(различные подделки) и частая замена- это к "изделиям автоваза".
Комфортная и безопасная езда- это к иномаркам. Любая(!) иномарка не старше 7-ми лет по определению обладает большим запасом прочности нежели "изделия автоваза". В чём постоянно убеждаюсь... Узбекские "Дэу" не в счёт...
Пупкин, Иван
Ранетка писал(а):

Дааааа.... блин. авторитетно высказались
"...В моём понятии если брать - то новую...."



Не вы ли являлись одним из активных участников прошлогодней акции "Фея меняет 21093 на японца" ? Very Happy

ps Я бы посмотрел как на интересный вариант ВОТ СЮДА
Ранетка
Я точно не являюсь каким либо "участником ,так называемой Вами, акции"... Разочаровал?
John.D
Света, берите иномарку. С автоматической коробкой, гидроусилителем руля, кондиционером и прочими наворотами, которые делают езду простым и приятным занятием. Вы не устаните от тугого руля, постоянного дёрганья рычака КП, от жары, от шума. На 12-ий, как и на всех остальных "наших" ничего такого впринципе нет. А это не блаж. Это - безопасность, которую женщины ставят на первое место (по всем соц.опросам).
Дорогой ремонт? В случае ДТП -да. Реально - обслуживание обходится дешевле. (Я сравниваю с ГАЗ 2131 и ТАЗ 11, эти количеством мелкого ремонта перебивают высокую цену обслуживания). Не ломаются они просто так, посреди дороги. Вернее - и такое бывает, но оч-чень редко.

2 bars113
Описывая свои машины владельцы иномарок очень редко пишут о ремонте, больше об общих ощущениях, эмоциях. А "наших" -
Цитата:

менял только



2 Пупкин, Иван
Цитата:

прошлогодней акции "Фея меняет 21093 на японца"


Что за акция, просветите. Киньте ссылочку.

"Вшивая Нива" - интересный вариант? Да-а интересный. Но не в смысле владения таким конструктором.
Sipe
Господа! По-моему вот ключевая фраза во всем топике:
Света Л. писал(а):

А если учесть, что владелец машины будет автослесарь по иномаркам? И если тратить на ремонт, то, в основном, только на запчасти?



З.Ы. Если будущий владелец сервисмен, да еще по инно, не понимаю, почему он вообще рассматривает вариант с ВАЗом... Surprised Или нас просто разводят... Angry
AlexСПб
Машина которой больше 7 лет, уже не машина. Кто бы её не делал.
Исключения разве только у Лендроверов.
Но они изначально создавались для длительной эксплуотации в труднодоступных местах.
Я где то читал, что с основания фирмы до сих пор на ходу 70% от выпущенных машин.
Остальное же вас может подвести в любую минуту.
Оптимальный вариант - 1-2 годичная наша или такая же ино.
На мой вкус конечно, те кто предпочитают меринов, со мной не согласятся.
gl2112
Senna писал(а):

Господа! По-моему вот ключевая фраза во всем топике:

Света Л. писал(а):

А если учесть, что владелец машины будет автослесарь по иномаркам? И если тратить на ремонт, то, в основном, только на запчасти?



З.Ы. Если будущий владелец сервисмен, да еще по инно, не понимаю, почему он вообще рассматривает вариант с ВАЗом... :-o Или нас просто разводят... :angry:


Дурдом правда, а я старался чего-то отвечал ей. Может это менеджер из какой нибудь фирмы по продаже а/м? Или просто глупый вопрос.
Влад из Влада
AlexСПб писал(а):

Машина которой больше 7 лет, уже не машина. Кто бы её не делал.
Исключения разве только у Лендроверов.
Но они изначально создавались для длительной эксплуотации в труднодоступных местах.
Я где то читал, что с основания фирмы до сих пор на ходу 70% от выпущенных машин.
Остальное же вас может подвести в любую минуту.
Оптимальный вариант - 1-2 годичная наша или такая же ино.
На мой вкус конечно, те кто предпочитают меринов, со мной не согласятся.



Не видел Лендроверов ни в одном списке надежных и долговечных машин.
98% чиновников в российской глубинке ездят на кукурузерах или патролах. Пишу нарицательно...НЕ ОШИБАЯСЬ!!!!

Джипистый Лендровер (тот, что Дифендер), тот еще может выглядеть красиво на фоне грязных луж по роликах Камэл Трофи. НО не более....
Утверждать, что эта машина после 7 лет-еще машина, а все остальные нет...глупость очевидная.
Кукурузеры, которых РЫНОК определелил, как наиболее выносливых и т.д., до сих пор стоят не дешевле, чем 2-3 года назад. Т.е. машина 1993-1994 года как стоила под 20 куе, так и стоит. И продолжают за эти машины платить в сервисах, как за новые.

Во Владике мне за Целса 95 года предлагали на обмен Лендровера 1994 года. С кожей и т.д. Т.е. оценили его не дороже 12 куе.
И как такая надежная и мало девальвирующая машина так мало стОит?????
Т.е. если б я пошел покупать кукурузер, то такого года в бензине я б дешевле 17-20 фиг бы прикупил....

Да и вообще бесполезный спор. У тебя НИКОГДА не было иномарки и ты рассуждаешь, как дилетант...

ЗЫ. Никогда не верьте лысому парикмахеру. Он не уважает ваши волосы.....

8-)
A lex
Да-да,Лендровер навсегда останется евроУАЗиком,каким золотом его не набей внутри,70% УАЗов тоже на ходу.
Хотя,Влад,а не начинает тебе казаться,что Лендкрузер превратился в нашей стране в некий "мерседес"
Zaxap
Света Л. писал(а):

А на сколько лет вообще берутся эти поддержанные иномарки?
Если им будет уже лет 8?
Мы рассчитываем, минимум года на 3...


Почти любая 8-летняя ино легко и непринуждённо протянет ещё и 3 и более лет, ежели конечно явно не убитая.
У меня сейчас машина 1992 г.в. специалисты при осмотре сказали, что ещё на 10 лет хватит легко.
Ино это не наши тазики. Тут тебе и оцинковка и качественная покраска... Ещё раз подчеркну тщательность выбора, только со спецами и только после диагностики. Попасть можно на утопленника или перевёртыша. Присоединяюсь к рекоммендациям в предыдущих постах: АКПП, ГУР, Климат. Эти "навороты" уже давно перешли из раздяда излишних в необходимые, для дамы особенно.
Просьба озвучить ориентировочную сумму покупки афто.
Пупкин, Иван
Однако, странный какой-то слесарь, который не может сам отпределиться с выбором автомобиля. Слесарь-водопроводчик ? Smile

Если у человека руки растут откуда надо - проблемы выбора нет как таковой, бери то что нравится. Все можно доработать напильником и превратить в вечный двигатель, при наличии желания, умения и времени.
Влад из Влада
A lex писал(а):

Да-да,Лендровер навсегда останется евроУАЗиком,каким золотом его не набей внутри,70% УАЗов тоже на ходу.
Хотя,Влад,а не начинает тебе казаться,что Лендкрузер превратился в нашей стране в некий "мерседес"



Кукурузер стал нарицателен в России как и мерин. Это точно. Но если мерин только для Москвы и ближайшего подмосковья. ТО кукурузер для всей России.
Причем если раньше секретярь обкома имел две машины: Волгу + УАЗ. Первая для поездок на работу, вторая для поездок "к народу в село", то сегодня кукурузер слихвой заменил обе машины. Богатые мэры и губернаторы еще дергаются и покупают мерина, как вторую машину. Но 90% времени все равно на кукурузере....бо летом дождь и грязь, зимой снег и лед!!!

Одна, самая плохая черта кукурузер-это дорогой ремонт и запчасти. Ведь почти грузовик!!!! Но пробег под 500.000 км для нормальной машины-ЛЕГКО!!!
Только что в компании простились с кукурузером 1997 года, пробегавшем без малого 300.000 только в компании. Продан с освеженными документами почти за первоначальные деньги. За все время кроме расходников поменяли только сайленблоки в передней подвеске. Машину знаю сам. Состояние свежеприганнной из страны восходящего солнца.
MuZik
Света Л. писал(а):

Так что же все-таки лучше?
Наша новая 12-я (или, может, еще что-нибудь из нашего?) или все-таки лучше купить иномарку года выпуска эдак 1996-1997?


Вот так вопрос....
Светочка, а вы случайно не замужем? Если да, то спросите своего мужа (можно и друга) хочется ли ему видеть каждый вечер нервную девушку (ужас!), которая за день успела надергаться коробкой передач (особенно, ВАЗовской), повыварачивать нашемарковский руль на стоянках (не дай Бог еще на гравий или песок заехать!!!), или еще лучше, когда вы в полуденной пробке в жару часика два постоите с ВАЗовским "кондеем", то когда вы проедете пробку у вас будет одно желание - свернуть куда-нибудь и на пляж, а одежду - выжать!!!).
Короче, те (по-нашему, по-вазовскому) "навороты", которые есть почти во всех иномарках, вы оцените намного выше чем повышенный расход бензина, высокую цену запчастей или их труднодоступность. Так что АКПП, ГУР и Кондиционер - обязателен для вас, после приобретения ино с такими "наворотами" вы себе и представить не сможете других машин.
А уж сравнивать безопасность ино и ВАЗов вообще бессмысленно. Я сам лицезрел аварию в Приморье, когда столкнулись (лоб в лоб) две ино - машины убились конкретно, а пассажиры и водилы с легкими царапинами и тяжелым шоком. Спасли их подушки безопасности!
Я, просто сам проходил эту историю со своей женой, когда она решила водить 8-ку сама. Ее хватило на неделю (у тестя Ниссан Санни), не выдержала.
Как правильно заметили, нужно брыть ино если позволяет бюджет!!! ИМХО, если на 12-ку деньги не свалились на вас, как снег на голову, то бюджет ваш потянет ино!!! Точно!

А, Выбирать, конечно, вам.
tanechka
Светочка, а вы случайно не замужем? Если да, то спросите своего мужа (можно и друга) хочется ли ему видеть каждый вечер нервную девушку (ужас!), которая за день успела надергаться коробкой передач (особенно, ВАЗовской), повыварачивать нашемарковский руль на стоянках (не дай Бог еще на гравий или песок заехать!!!), или еще лучше, когда вы в полуденной пробке в жару часика два постоите с ВАЗовским "кондеем", то когда вы проедете пробку у вас будет одно желание - свернуть куда-нибудь и на пляж, а одежду - выжать!!!).

Сколько езжу на десятке, а не представляла себе, что все настолько ужасно Confused , может тебе просто тетка с ненормальной психикой попалась, а на чем она приехала неважно.
А кондеи и в ВАЗах стоят, если ты в курсе Smile
mavr.vw
2tanechka

Ещё бы, ведь каждый кулик своё болото хвалит, если даже оно... б/у Запорожец... Laughing
Влад из Влада
Цитата:

Сколько езжу на десятке, а не представляла себе, что все настолько ужасно



Вопрос элементарный: А сколько лично ты проехала на нормальной эконом-иномарке????? Уверен-НИСКОЛЬКО!!! Это все равно, что негру расказывать про снега Чукотки.

ЗЫ. Наняли тут водителя на Лексус. Он месяц на свой ВАЗ не садился, бо мы его завалили работой по полной. Через неделю он на ВАЗ сел.....чуть не офигел.. Surprised . Первое его ощущение: "Я торможу......а ОНА не тормозится!!! И как я на таком ездил столько времени????!".

Цитата:

может тебе просто тетка с ненормальной психикой попалась



В Приморье тетки с более нормальной психикой, потому что едут в машинах внутри больше напоминающих дом, а не в тазиках, внутри больше напоминающих брюхо китайской игрушки....

Цитата:

А кондеи и в ВАЗах стоят, если ты в курсе



На тазиках можно и холодильник поставить в багажнике...СТИНОЛ например (у меня на Крауне холодильник шел штатно......в БАЗОВОЙ комлектации). Вот только у меня на машине холодильник работал и на 10-ый год после выпуска, а на ВАЗах я пока что не слышал про хорошую работу и ШТАТНЫХ БАЗОВЫХ систем!! Качество ВАЗА способно обнулить ЛЮБОЙ достижение мирового автопрома.
В 5-6 летних иномарках стоят опробированные уже ДЕСЯТКАМИ лет системы: ГУР, АКПП (причем эже 3-его поколения), кондеи (причем уже во многих климатконтроли), эйербеги, АБС и еще куча всего.
Выход из строя стелкоподъемников или кондея без аварии на 5 летней Тойоте я лично считаю НОНСЕНСОМ......На тазиках же только и вижу в других темах, что половина новомодных наворотов меняется на пороге автосалона....
Именно после этого люди и не понимают....А ЗАЧЕМ вообще нужны комфорт и излишество, если все это только доставляет дополнительные неудобства.

ВАЗ-это вчерашнее изобретение на сегодняшнем рынке по завтрашним ценам.....
Перец
Да чё вы из пустого в порожнее... если бы мужику машину рекомедовали, то таз еще бы прошел, как еще одно средство проведения досуга по выходным..., а девушке инно- однозначно, тем более слухи о том что иномарки дорогие- бредни, если нормально подойти к покупке и выбрать машину. Сам катаюсь на Альмере 97-го года, так кроме масла с фильтрами ничего не просит, если не считать аккумулятора сдохшего, так еще родной был с иероглифами Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы