Света Л. писал(а):да, посмотрела
Все-таки очень многие Фольксы советуют
Будем думать
хотела спросить - мини-вэны больше чем универсалы?
В смысле больше? По внешним габаритам или внутри?
ЗЫ Асю включи.VVVVVV писал(а):Senna писал(а):. Я прошу только доказать мне тезис:
VVVVVV писал(а):...Опель дешевле соотечественников и по поломкам не на последнем месте-это факт, но больших проблем с Вектрой Б не будет. А Омега-вообще супер-огромный, удобный, но не для тех, кто погонять любит, конечно. Запчасти на указанные модели почти на уровне 10 к.Ломаются однозначно меньше японских.
Это у меня описочка вышла. Посмотрите выше, поправился уже. Интересно, кстати, разница в 10 серьезных поломок на 1000 машин-это существенно? Тем более, наверняка, прослежены не все поломки. И вообще: сомневаюсь я в этой статейке, хотя согласен с тем, что японцы делают качественней. У них модель менеджмента такова и контроль качества и менталитет. Хотя все это было привито в 40-50-е годы двумя американскими профессорами (фамилии не помню), которые помогали япошкам восстанавливать страну после войны.
Ты че..прикололся?????
В Японии общественное устройство и отношения складываются веками. Наши предки еще с дубинами бегали по лесам, а в Японии уже императоры тАнки читали и слушали пение птиц.
Искать корни качества надо не в последние 40 лет, а в предыдущие 3000!!!!Влад из Влада писал(а):
Ты че..прикололся?????
В Японии общественное устройство и отношения складываются веками. Наши предки еще с дубинами бегали по лесам, а в Японии уже императоры тАнки читали и слушали пение птиц.
Искать корни качества надо не в последние 40 лет, а в предыдущие 3000!!!!
А может наши предки с дубинами тоже птиц слушали, по лесам бегая А вообще, корни нужно искать однозначно в предыдущие 3000 лет, но ты разве не слышал про уровень качества в Японии после войны. Страна в разрухе была, производство отсутствовало, качество продукции, которая еще как-то существовала, оставляло желать лучшего. И американцы им действительно очень помогли на первом этапе. (Хиросима не считается). И модель менеджмента была разработана именно американцами совместно с руководством Японии. Будет время-найду, если интересно, ссылки.Света Л. писал(а):Senna, вы такой странный... или вы думаете, что если человек ремонтирует иномарки, то это значит, что прекрасно знает, какую машину купить лучше? Вы очень ошибаетесь. Ремонтировать не значит владеть...
Я думаю, что человек, ремонтирующий иномарки, знает о них гораздо больше, чем человек, который этого не делает. Кроме того, у сервисмена гораздо больше возможностей для получения более достоверной информации о том или ином авто просто общаясь с коллегами по цеху.
Света Л. писал(а):...Извините, Senna, но я приведу чисто женский пример, надеюсь, вы за это на меня не обидетесь. Наверняка вы когда-нибудь заходили в парфюмерные магазины? Видели там девушек-консультантов, которые рассказывают про ароматы туалетных вод и т.д.? И ведь только процентов 20% из них могут сами себе подобрать туалетную воду.
Это означает только одно - менеджмент магазина совершенно не занимается подготовкой своих кадров, а девушек нужно перевести в уборщицы.Senna писал(а):Я думаю, что человек, ремонтирующий иномарки, знает о них гораздо больше, чем человек, который этого не делает. Кроме того, у сервисмена гораздо больше возможностей для получения более достоверной информации о том или ином авто просто общаясь с коллегами по цеху.
Дорогой наш Senna, я уже говорила, что муж работает в дилерском центре Volvo. Естественно, что все там советуют покупать именно эту марку. Но за такие деньги мы можем взять 960 примерно 93-94 г.в. Ну, не нравится она нам! Ну, что тут дальше говорить-то?Senna писал(а):Под "коллегами по цеху" я подразумеваю не всамделишных коллег по автосервису Вольво, а всю братию сервисменов. Ни за что не поверю. что у человека, работающего в одном автосервисе, нет знакомых, работающих в других сервисах либо постоянных клиентов, которые изредка не наведываются на сторону и не делятся своими впечатлениями.
Есть, конечно. Очень много.
Но, замечу, что у всех разные мнения, у кого-то БМВ, у кого-то Мазда, у кого-то еще что-то, и все хвалят именно свои машины.
Senna, а ты кем работаешь?A lex писал(а):Cвета,а своя машина у Вас была когда-нибудь в семье?Если была мож опишите опыт владения.
У нас были два Москвича (Вернее, один до сих пор имеется) - но уже невыносимо просто, да и гниют они очень сильно. Кстати, как насчет этого у иномарок? Я просто очень редко встречаю ржавые иномарки...
Ребят, вот хочу вернуться к правому рулю... Вы как к нему относитесь?VVVVVV писал(а):Влад из Влада писал(а):
Ты че..прикололся?????
В Японии общественное устройство и отношения складываются веками. Наши предки еще с дубинами бегали по лесам, а в Японии уже императоры тАнки читали и слушали пение птиц.
Искать корни качества надо не в последние 40 лет, а в предыдущие 3000!!!!
А может наши предки с дубинами тоже птиц слушали, по лесам бегая
А вообще, корни нужно искать однозначно в предыдущие 3000 лет, но ты разве не слышал про уровень качества в Японии после войны. Страна в разрухе была, производство отсутствовало, качество продукции, которая еще как-то существовала, оставляло желать лучшего. И американцы им действительно очень помогли на первом этапе. (Хиросима не считается). И модель менеджмента была разработана именно американцами совместно с руководством Японии. Будет время-найду, если интересно, ссылки.
Когда-то Колумба обвинили в том, что Америку мог открыть любой и его заслуга сильно преувеличена.
Он (Колумб) взял яйцо и предложил оппонентам поставить его вертикально. Оппоненты задолбались .......Тогда Колумб ложкой на тупом конце сделал вмятину и на нее поставил яйцо. Все зашушукались: "Так этож так просто.......Так мы и раньше знали!!".
"МОгли все, но Америку открыл именно Я!!!"
Японцы-это БЛАГОДАТНАЯ почва!! Разве не известны были механизмы организации производства до американцев и после них????
И много ты лично слышал об опыте адаптации (УСПЕШНОЙ!!!" тех же методов?????
Зерно падает в почву и произрастает. У одних вырастает дерево...у других ничего!!!
Японцы на острове без природных ресурсов построили современнейшую промышленность за 30-40 лет и перегнали по темпам роста даже невоевавшие страны (США на своей территории ваще не воевали).
Щас не вспомню термины, которые уже употребляются в мировом автостроении, но была передача именно про автопром и расшифорвывались термины японцев.
Был термин.....означающий дейтельность, ведущую к нулевому эффекту. Японцы выделяют такие участки и виды деятельности и с ними борятся. Таких реминов стало много....Все учатся у ученика.
А все потому, что японцы НИКОГДА учениками не были. Я со многими общался. Они слушают, улыбаются и учатся......
А мы слушаем, ржем .......и ....забиваем!!!! Света Л. писал(а):...Ребят, вот хочу вернуться к правому рулю... Вы как к нему относитесь?
С определенного момента времени отношусь к расположению руля как к опции (типа ГУР, АБС, стеклоподъемники). Причем в левостороннем исполнении - непомерно дорогой.
З.Ы. в ответ на приватный вопрос могу сказать - сфера деятельности никак с автопромом (и автосервисом) не связана, ни с отечественным, ни с "импортным". VVVVVV писал(а):...Вот я не думаю, что в Японии люди покупают леворульные машины...
А зря... В определенных кругах это модно... Senna писал(а):Света Л. писал(а):...Ребят, вот хочу вернуться к правому рулю... Вы как к нему относитесь?
С определенного момента времени отношусь к расположению руля как к опции (типа ГУР, АБС, стеклоподъемники). Причем в левостороннем исполнении - непомерно дорогой.
Это плохо или хорошо?Света Л. писал(а):Senna, я по поводу правого руля спрашивала Ведь непривычно все-таки
Тогда вопрос поставлен абсолютно некорректно...
Что должно быть хорошо? То, что руль справа, или то, что я к его расположению отношусь как к опции? Или то, что эта опция в левостороннем исполнении чрезвычайно дорогА?