Так что же все-таки??? Иномарку или нашу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 14:34
да, посмотрела Smile
Все-таки очень многие Фольксы советуют
Будем думать
хотела спросить - мини-вэны больше чем универсалы?

#102:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 14:40
Света Л. писал(а):

да, посмотрела Smile
Все-таки очень многие Фольксы советуют
Будем думать
хотела спросить - мини-вэны больше чем универсалы?


В смысле больше? По внешним габаритам или внутри?
ЗЫ Асю включи.

#103:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 14:51
VVVVVV писал(а):

Senna писал(а):

. Я прошу только доказать мне тезис:

VVVVVV писал(а):

...Опель дешевле соотечественников и по поломкам не на последнем месте-это факт, но больших проблем с Вектрой Б не будет. А Омега-вообще супер-огромный, удобный, но не для тех, кто погонять любит, конечно. Запчасти на указанные модели почти на уровне 10 к.Ломаются однозначно меньше японских.



Это у меня описочка вышла. Посмотрите выше, поправился уже. Интересно, кстати, разница в 10 серьезных поломок на 1000 машин-это существенно? Тем более, наверняка, прослежены не все поломки. И вообще: сомневаюсь я в этой статейке, хотя согласен с тем, что японцы делают качественней. У них модель менеджмента такова и контроль качества и менталитет. Хотя все это было привито в 40-50-е годы двумя американскими профессорами (фамилии не помню), которые помогали япошкам восстанавливать страну после войны.



Ты че..прикололся?????
В Японии общественное устройство и отношения складываются веками. Наши предки еще с дубинами бегали по лесам, а в Японии уже императоры тАнки читали и слушали пение птиц.
Искать корни качества надо не в последние 40 лет, а в предыдущие 3000!!!!

#104:  Автор: MAX_SPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 14:53
Мини-вэны больше, чем универсалы, но в 8000 не уложиться никак. Мой совет: не надо зацикливаться на японках, есть Фольксы, Ауди, Опеля. Вот лично я бы не исключал Пежо 406-года 96 за 8000 можно найти, Опель действительно можно посмотреть, Пассат, Гольф Вариант отличная машинка(универсал, кстати), Ауди 100 или А 4. Еще подумайте, из чего Вы исходите, кроме цены:
1. престижность марки,
2. дешевизна в обслуживании,
3. Надежность,
4. ходовые качества (двигатель).
5. Набор опций.

Как бы я ответил на эти вопросы:
1. Престижность-с такой суммой не стоит об этом думать (Мерседес можно купить, но года 90)
2. Дешевизна в обслуживании-хотелось бы, но всякие "дешевые" модели типа ДЭУ этого не стоят, а японцы этим похвастаться не могут.
3. Надежность-это важно, но зависит от варианта, котторый Вы выберете, имею в виду состояние.
4. Вот здесь я бы выбрал средний движок-меньше 1, 6 ИМХО, смысла не имеет, а 3 литра-многовато. Где-нибудь двухлитровую взять можно. Можно даже дизель.
5. Опции-дело такое... Кондишн, на мой взгляд нужен, кожа-лишнее. АБС-очень хорошо и.т.д.

Про ВАЗ я молчу, при 8000 можно, по моему мнению, на него не смотреть, на фиг он (ВАЗ) нужен.

А вдруг муж уже давно выбрал машину, но из за молчаливости Вам не сказал?

#105:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:03
2 Света Л. - если бы все машины покупались только через интернет, то наши города не знали бы пробок.
Давать совет автомеханику в выборе авто - дело неблагодарное. Ограничусь только одним - четко определить, что вы хотите получить от машины, расставить приоритеты (престижность, надежность, дешевизна обслуживания и т.д.), и идти на базар смотреть живьем, что предлагает рынок в выбранном вами сегменте. В процессе отбора кандидатов отбросить ВСЕ догмы и штампы, рассматривать ВСЕ варианты, какими бы абсурдными и неприемлимыми они ни казались на первый взгляд. Не зашориваться... Смотреть - сравнивать - анализировать - опять смотреть...

#106:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:06
MAX_SP, насчет мужа не правы Smile
Я его очень хорошо знаю Smile

По поводу вопросов:
1. престижность не волнует
2. дешевизна в обслуживании тоже, думаю, не главное
3. надежность - это да (поэтому и запали на японок)
4. ходовые качества - насчет двигателя то же самое - не меньше 1,6 - желательно 1,8-2,0...
5. насчет опций - чем больше, конечно, тем лучше...

#107:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:14
Senna, вы такой странный... или вы думаете, что если человек ремонтирует иномарки, то это значит, что прекрасно знает, какую машину купить лучше? Вы очень ошибаетесь. Ремонтировать не значит владеть.
Извините, Senna, но я приведу чисто женский пример, надеюсь, вы за это на меня не обидетесь. Наверняка вы когда-нибудь заходили в парфюмерные магазины? Видели там девушек-консультантов, которые рассказывают про ароматы туалетных вод и т.д.? И ведь только процентов 20% из них могут сами себе подобрать туалетную воду.

#108:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:15
Влад из Влада писал(а):



Ты че..прикололся?????
В Японии общественное устройство и отношения складываются веками. Наши предки еще с дубинами бегали по лесам, а в Японии уже императоры тАнки читали и слушали пение птиц.
Искать корни качества надо не в последние 40 лет, а в предыдущие 3000!!!!


А может наши предки с дубинами тоже птиц слушали, по лесам бегая Very Happy А вообще, корни нужно искать однозначно в предыдущие 3000 лет, но ты разве не слышал про уровень качества в Японии после войны. Страна в разрухе была, производство отсутствовало, качество продукции, которая еще как-то существовала, оставляло желать лучшего. И американцы им действительно очень помогли на первом этапе. (Хиросима не считается). И модель менеджмента была разработана именно американцами совместно с руководством Японии. Будет время-найду, если интересно, ссылки.

#109:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:25
Света, Senna и МАХ дело говорят, выбирайте тщательно. Если Вы запали на Японок-есть в этом ценовом сегменте хорошие машины: Тойота Карина Е, Ниссан Примера или Алмера, опций много и, если постараться уложиться в 8000 можно. Тем более, машин этих марок много, запчастей навалом.
#110:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:29
Света Л. писал(а):

Senna, вы такой странный... или вы думаете, что если человек ремонтирует иномарки, то это значит, что прекрасно знает, какую машину купить лучше? Вы очень ошибаетесь. Ремонтировать не значит владеть...

Я думаю, что человек, ремонтирующий иномарки, знает о них гораздо больше, чем человек, который этого не делает. Кроме того, у сервисмена гораздо больше возможностей для получения более достоверной информации о том или ином авто просто общаясь с коллегами по цеху.
Света Л. писал(а):

...Извините, Senna, но я приведу чисто женский пример, надеюсь, вы за это на меня не обидетесь. Наверняка вы когда-нибудь заходили в парфюмерные магазины? Видели там девушек-консультантов, которые рассказывают про ароматы туалетных вод и т.д.? И ведь только процентов 20% из них могут сами себе подобрать туалетную воду.

Это означает только одно - менеджмент магазина совершенно не занимается подготовкой своих кадров, а девушек нужно перевести в уборщицы.

#111:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:33
выбор-то большой... вы правы...
но, в основном, все праворульные.
Те автомобили, которые нравятся, обязательно с правым
залезаешь на auto.ru - и начинаешь залезать на ссылки по машинам - и везде праворульные Confused Sad

#112:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:36
Senna писал(а):

Я думаю, что человек, ремонтирующий иномарки, знает о них гораздо больше, чем человек, который этого не делает. Кроме того, у сервисмена гораздо больше возможностей для получения более достоверной информации о том или ином авто просто общаясь с коллегами по цеху.


Дорогой наш Senna, я уже говорила, что муж работает в дилерском центре Volvo. Естественно, что все там советуют покупать именно эту марку. Но за такие деньги мы можем взять 960 примерно 93-94 г.в. Ну, не нравится она нам! Ну, что тут дальше говорить-то?

#113:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:45
Под "коллегами по цеху" я подразумеваю не всамделишных коллег по автосервису Вольво, а всю братию сервисменов. Ни за что не поверю. что у человека, работающего в одном автосервисе, нет знакомых, работающих в других сервисах либо постоянных клиентов, которые изредка не наведываются на сторону и не делятся своими впечатлениями.
#114:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:48
Senna писал(а):

Под "коллегами по цеху" я подразумеваю не всамделишных коллег по автосервису Вольво, а всю братию сервисменов. Ни за что не поверю. что у человека, работающего в одном автосервисе, нет знакомых, работающих в других сервисах либо постоянных клиентов, которые изредка не наведываются на сторону и не делятся своими впечатлениями.


Есть, конечно. Очень много.
Но, замечу, что у всех разные мнения, у кого-то БМВ, у кого-то Мазда, у кого-то еще что-то, и все хвалят именно свои машины.
Senna, а ты кем работаешь?

#115:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:34
Cвета,а своя машина у Вас была когда-нибудь в семье?Если была мож опишите опыт владения.
#116:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:40
A lex писал(а):

Cвета,а своя машина у Вас была когда-нибудь в семье?Если была мож опишите опыт владения.



У нас были два Москвича (Вернее, один до сих пор имеется) - но уже невыносимо просто, да и гниют они очень сильно. Кстати, как насчет этого у иномарок? Я просто очень редко встречаю ржавые иномарки...

Ребят, вот хочу вернуться к правому рулю... Вы как к нему относитесь?

#117:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:43
VVVVVV писал(а):

Влад из Влада писал(а):



Ты че..прикололся?????
В Японии общественное устройство и отношения складываются веками. Наши предки еще с дубинами бегали по лесам, а в Японии уже императоры тАнки читали и слушали пение птиц.
Искать корни качества надо не в последние 40 лет, а в предыдущие 3000!!!!


А может наши предки с дубинами тоже птиц слушали, по лесам бегая Very Happy А вообще, корни нужно искать однозначно в предыдущие 3000 лет, но ты разве не слышал про уровень качества в Японии после войны. Страна в разрухе была, производство отсутствовало, качество продукции, которая еще как-то существовала, оставляло желать лучшего. И американцы им действительно очень помогли на первом этапе. (Хиросима не считается). И модель менеджмента была разработана именно американцами совместно с руководством Японии. Будет время-найду, если интересно, ссылки.



Когда-то Колумба обвинили в том, что Америку мог открыть любой и его заслуга сильно преувеличена.
Он (Колумб) взял яйцо и предложил оппонентам поставить его вертикально. Оппоненты задолбались .......Тогда Колумб ложкой на тупом конце сделал вмятину и на нее поставил яйцо. Все зашушукались: "Так этож так просто.......Так мы и раньше знали!!".
"МОгли все, но Америку открыл именно Я!!!"

Японцы-это БЛАГОДАТНАЯ почва!! Разве не известны были механизмы организации производства до американцев и после них????
И много ты лично слышал об опыте адаптации (УСПЕШНОЙ!!!" тех же методов?????

Зерно падает в почву и произрастает. У одних вырастает дерево...у других ничего!!!
Японцы на острове без природных ресурсов построили современнейшую промышленность за 30-40 лет и перегнали по темпам роста даже невоевавшие страны (США на своей территории ваще не воевали).

Щас не вспомню термины, которые уже употребляются в мировом автостроении, но была передача именно про автопром и расшифорвывались термины японцев.
Был термин.....означающий дейтельность, ведущую к нулевому эффекту. Японцы выделяют такие участки и виды деятельности и с ними борятся. Таких реминов стало много....Все учатся у ученика.
А все потому, что японцы НИКОГДА учениками не были. Я со многими общался. Они слушают, улыбаются и учатся......

А мы слушаем, ржем .......и ....забиваем!!!! Sad

#118:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:44
Плохо. Конечно, привыкнуть ко всему можно, но у нас в стране руль у машины должен быть слева, на мой взгляд. Вот я не думаю, что в Японии люди покупают леворульные машины. Плавать против течения можно, но труднее. Но многие ездят на ПР и говорят, что разницы никакой.
#119:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:46
Света Л. писал(а):

...Ребят, вот хочу вернуться к правому рулю... Вы как к нему относитесь?

С определенного момента времени отношусь к расположению руля как к опции (типа ГУР, АБС, стеклоподъемники). Причем в левостороннем исполнении - непомерно дорогой. Surprised

З.Ы. в ответ на приватный вопрос могу сказать - сфера деятельности никак с автопромом (и автосервисом) не связана, ни с отечественным, ни с "импортным". Very Happy

#120:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:49
VVVVVV писал(а):

...Вот я не думаю, что в Японии люди покупают леворульные машины...

А зря... В определенных кругах это модно... Very Happy

Последний раз редактировалось: Sipe (09 Марта 2004 16:51), всего редактировалось 1 раз

#121:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:49
Senna писал(а):

Света Л. писал(а):

...Ребят, вот хочу вернуться к правому рулю... Вы как к нему относитесь?

С определенного момента времени отношусь к расположению руля как к опции (типа ГУР, АБС, стеклоподъемники). Причем в левостороннем исполнении - непомерно дорогой. Surprised



Это плохо или хорошо?

#122:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:50
К правому рулю лучше отнестись на www.auto.vl.ru там такой же форум и такие же радушные посетители.Вот сегодня мож читали в "Десятом семействе" отчёт владельца ВАЗ 2111 за год-полностью его поддерживаю и подтверждаю.
Сочуствую,после Москвича,если появились деньги,очень трудно сесть на нашу машину,Десятку,например....

#123:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:58
Света Л. писал(а):

Senna писал(а):

Света Л. писал(а):

...Ребят, вот хочу вернуться к правому рулю... Вы как к нему относитесь?

С определенного момента времени отношусь к расположению руля как к опции (типа ГУР, АБС, стеклоподъемники). Причем в левостороннем исполнении - непомерно дорогой. Surprised


Это плохо или хорошо?

Я думаю - хорошо... Very Happy

#124:  Автор: Света Л. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:00
Senna, я по поводу правого руля спрашивала Smile Ведь непривычно все-таки
#125:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:10
Света Л. писал(а):

Senna, я по поводу правого руля спрашивала Smile Ведь непривычно все-таки

Тогда вопрос поставлен абсолютно некорректно...
Что должно быть хорошо? То, что руль справа, или то, что я к его расположению отношусь как к опции? Или то, что эта опция в левостороннем исполнении чрезвычайно дорогА?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU