Страница 4 из 10
VVVVVV
Статистика была приведена в каком-то печатном издании. Возможно, тоже не объективна. Там про Омегу что-то вроде "40 серьезных поломок на 1000 машин" и у Тойоты-8. Из машин бизнес класса-Омега самая ломающаяся, по тем же данным. Конечно за истину принимать не стоит, я знаю Опель Вектру, 4 года в РФ-94 года-за 4 года ничего не ломалось, была только с помпой проблема какая-то. Машина для своих денег изумительная.
Sipe
VVVVVV писал(а):

Статистика была приведена в каком-то печатном издании. Возможно, тоже не объективна. Там про Омегу что-то вроде "40 серьезных поломок на 1000 машин" и у Тойоты-8. Из машин бизнес класса-Омега самая ломающаяся, по тем же данным. Конечно за истину принимать не стоит, я знаю Опель Вектру, 4 года в РФ-94 года-за 4 года ничего не ломалось, была только с помпой проблема какая-то. Машина для своих денег изумительная.

Так Тойота, все таки, меньше ломается? Very Happy
Опять нет ссылок и статистических данных - одни слова и личные пристрастия...
VVVVVV
блин, я написал, что ломаются меньше японских, на самом деле хотел написать, что японские меньше ломаются. Обшибся. Конечно, япошки меньше ломаются, ежику ясно. А насчет пристрастий-никаких пристрастий к Опелям у меня нет. Просто непонятно, почему их обсирают, нормальные машины, а последние "под крылом GM" так вообще супер. Ну ломаются больше, так и дешевле стоят. А по комфорту нафаршированный Омега (ГУР, кондей, климат, АБС, анти пробуксовка, антизанос, сидения регулируемые как хочешь на электроприводе и т.д.) не уступает с таким же набором функций Ниссану Максиме. При этом тот же Максимыч надежнее, движок получше и стоит дороше на 50 %. Здесь многие выбирают ВАЗ по материальрным соображениям. Вот я и говорю, что за 8000 можно найти неплохого Опеля "Б". Уверяю, что если при покупке не пропустить серьезных поломок, то больших проблем с ним НЕ БУДЕТ. Он не сыпется, потому как немецкий, дешевые запчасти и т.д.
2 SENNA найдите мне подтверждение, что Опель Вектра Б-полное дерьмо. Я сознательно говорю именно о Б, так как про сравнению с "А" она лишена многих недостатков, например, коррозии. Коробки Опелевские вообще отличные, даже в сравнении с японскими.
У них есть больные места-ремень ГРМ, ролики и помпа, которые всегда рекомендуется сразу менять при покупке Опеля б/у, вне зависимости от их состояния, но это 250 баксов с работой и больше о них Вы не вспомните.
Ссылки, если интересно кому-то, найду. Я вообще всегда делаю просто, если хочу узнать про машину: в Тындексе пишу, например "ЗАЗ 968 отзывы" и "ЗАЗ 968 статьи"-сразу на первой же странице информации море.
VVVVVV
Отзывы:

http://www.avtomagaz.ru/reviews/opel/opel_omega.htm

http://www.avtomagaz.ru/reviews/opel/opel_vectra.htm

Стоимость запчастей:
http://www.avtoshik.com/shop/default.php?cPath=35_52_54&osCsid=3eddc8a0de3e21037c9291ce587f0d4e

Текст по поводу статистики поломок:

Какое авто ломается чаще ...
Какую подержанную иномарку выбрать? Этот вопрос все чаще и чаще волнует многих россиян, однако, большинство покупателей старых иномарок по-прежнему продолжает волновать вопрос о надежности. Конечно, можно выбрать машину исходя из ее престижа или красоты дизайна, но? Более разумным представляется ориентация именно на надежность модели, вернее на ее ненадежность.

Немецкий клуб ADAC, являющийся одним из самых авторитетных и уважаемых в мире, опубликовал недавно отчет о надежности автомобилей в возрасте 4-6 лет.

Среди ?маленьких? автомобилей в глаза бросаются такие марки, как Fiat Punto (36,1 серьезная поломка на 1000 автомобилей в течение 2001 года), Skoda Felicia (32,2), Renault Clio (31,9) и Renault Twingo (30,5). Эти автомобили специалисты ADAC покупать не советуют ? слишком часто они ломаются. Однако есть и более ненадежные ?ведра?.

Вот, например, Rover 200 (45,6 серьезных поломок на 1000 автомобилей), Fiat Bravo/Brava/Marea (39,1) или Renault Megane/Scenic(36,7).

Наиболее надежным же в малом классе опять признан японский автомобиль ? Toyota Starlet ломалась лишь в 6,8 случаях. На втором месте идет Volkswagen Polo (13,5), а на третьем Ford Fiesta (15,3).

В гольф-классе лидерство также за ?японцами?, которым принадлежат первые пять мест: Suzuki Baleno ? 9.5, Toyota Corolla, Honda Civic ? по 9,7 поломок. Далее идет Nissan Almera (11,3) и Mazda 323 (12,3). И только на шестом месте оказалась Audi A3 (13,9).

В бизнес классе славой ненадежных автомобилей пользуются Renault Laguna (32,5) Volvo V70 (34,3) и Opel Omega (39,7). К наличию в этой группе автомобилей марок Renault и Opel представители ADAC были готовы, но вот частые поломки Volvo немного удивили. Однако статистика есть статистика. Для сравнения Toyota Avensis ломалась лишь в 8,6 случаях из 1000 машин.

Среди автомобилей более высоких классов японцы на европейском рынке практически не представлены. Поэтому стоит упомянуть, что Mercedes E-класса ломался в 14,0 случаях из 1000 автомобилей, Audi A6 в 16,1, а BMW 5-серии в 21,4. (кстати, из 1000 BMW 7-серии серьезные поломки имели 27,2 автомобилей, что довольно много для такого именитого бренда, как BMW).
MuZik
tanechka писал(а):

У меня у самого ВАЗ 21081 89 г.в. и я его продавать не собираюсь! Ну, нравится мне с конструкторами покопаться! Да и убить ее не жалко.



Слушай, ну какой бодибилдинг, у меня руль нормально ходит, садилась в старые машины, вот там действительно раза в два тяжелее...
Поэтому для себя решила, два года машине - пора менять, т.к. конструкторы не люблю Smile[/quote]

tanechka ну я ж не говорю, что вы неправы в корне, я всего лишь констатирую факт, что вы явно исключение из правил, потому что большинство женщин хотят комфорта от вождения автомобиля, чем экстрима, а в вашм случае наоборот. Потому я и привел пример с бодибилдингом у женщин. Нравится ВАЗ ради Бога, водите себе на здоровье!!!! Только берегите себя!!!!

Последний раз редактировалось: MuZik (06 Марта 2004 08:21), всего редактировалось 3 раз(а)
GEN?
То Света Л.
Диапазон мнений потому и велик, что нет четких требований к машине. Поэтому и советы простираются от гольф- до бизнес-класса и джипов.
Так можно насоветовать и, скажем, Шевроле Блейзер. А что? Большой джип, выглядит супер, цена смешная. Вот только есть минусы ?
Надо определиться ? какой кузов, какой класс, какой двигатель, коробка, навороты, приемлемые расходы на обслуживание и т.п. А так - подходит почти любая машинка за 8000.
Вы спрашивали про Хендэ ? почему бы и нет, за эти деньги есть 3-4 модели довольно свежего года, есть еще Киа и Дэу (не Нексия). Есть 2-3 модели корейских джипов (правда постарше).
Против GM-Опеля тоже ничего не имею, есть и Форд Мондео скажем, еврояпонки, да много чего есть за эти деньги.
Если особых требований нет ? то десятая семейка, например универсал 2111 (для дачи). Приличная машинка, правда без наворотов, но обслуживается за смешные деньги.
Zaxap
Света Л. писал(а):

Ребят, я очень хорошо понимаю ваши пыл и страсть...
Но помогите, пожалуйста. Sad
Никто не знает автосалоны или может, знакомых, которые пригоняют машины из Европы или Японии?
Очень прошу помочь...


Светик, не волнуйся. Поможем.
Гнать из Европы дороговато, сейчас действуют новые таможенные правила, по которым надо сначала внести депозит в размере стоимости афтомобиля. Есть в заначке ещё 8 k$?
Уж лучше взять ИЗВР и обзванивать по объявам.
В столице уйма фирм, которые занимаются перегоном и растаможкой, можно обратиться к ним. Конечно будет немного дороже, но с доставкой к подъезду. Там и выбрать помогут и оформят и доставят.
Вот несколько ссылок:
Затраты на перегон автомобиля из Германии
Перегон автомобилей из Германии в Россию
Фирма HAMBURGCARS - автомобили из Германии
Автосалон "Alex-AUTO"
Этому дядьке тож можно заказать
Обсудить подробности можно здесь:
Тематическая конференция на афто.ру
Удачи! И с наступающим праздником!
Влад из Влада
Света Л. писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Если иномарка первая, то лучше брать Тойоту или Ниссан. Из Европы ЛР...из Японии ПР.
Если нужна дешевле и фаршированная, то ПР. Если дороже и проще-то ЛР.
Брать можно как у перегонщиков в Москве (Коломенский метромост или стоянка ПРАРа), так и под заказ прям с аукционов Японии.
Хорошие описания видов покупкитрафика даны на сайтах прульщиков.
Как из Европы...не знаю. Из Европы много машин идет из Латвии после серьезного востановления. Но это мое субъективное мнение.

ЗЫ. Помни, что первая иномарка-лишь плацдарм для следующей. ПОэтому бери по-проще и понадежнее. Следующая будет более обдуманной машиной. Но будет большое преимущество при выборе ОПЫТ...который всегда являлся и является САМЫМ КОРОТКИМ ПУТЕМ к ИСТИНЕ!!!!!



Влад, спасибо тебе большое!
Значит, все-таки лучше не Mitsubishi? А то мы почему-то на нее запали, и отпасть никак не можем Very Happy



ММС для первой машины не годится. ДЛя освоения такой марки нужно либо уже иметь опыт эксплуатации японок...либо иметь под боком хороший сервис именно ММС.
Тойоту же обслужат в любом месте, много мануалов (руководств по эксплуатации с подробным описанием всего и вся-глянь на авто.вл.ру) а также самый доступные запчасти.
По опыту-Тойота одна из самых адаптируемых для самостоятельного обслуживания и ремонта.

8-)
Sipe
VVVVVV писал(а):

...2 SENNA найдите мне подтверждение, что Опель Вектра Б-полное дерьмо. Я сознательно говорю именно о Б, так как про сравнению с "А" она лишена многих недостатков,...

А я это говорил? Ссылочку, плиз... Это говорите только Вы:
VVVVVV писал(а):

...В бизнес классе славой ненадежных автомобилей пользуются Renault Laguna (32,5) Volvo V70 (34,3) и Opel Omega (39,7)...



З.Ы. Я читаю только то, что написано. Додумывать, что хотел сказать тот или иной форумчанин - не имею телепатической возможности. Я прошу только доказать мне тезис:
VVVVVV писал(а):

...Опель дешевле соотечественников и по поломкам не на последнем месте-это факт, но больших проблем с Вектрой Б не будет. А Омега-вообще супер-огромный, удобный, но не для тех, кто погонять любит, конечно. Запчасти на указанные модели почти на уровне 10 к.Ломаются однозначно меньше японских.

Света Л.
Спасибо за советы!
Мы вчера заехали в один салон (хоть глаз положить) - приглянулся нам Ниссан Алмера (которые тут уже рекомендовали) хэтчбэк...
Мицубиси универсалы хороши, но раз вы говорите, что будет сложновато с обслуживанием.
Вот Тойоты универсалы или что-то типа этого не видели...
Может, подскажете, что из Тойот можно посмотреть?
Ранетка
Просто, для примера, невзирая на цены( они могут меняться от года, двигателя и комплектации):

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=446169 Виста Ардео

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=445304 или http://www.auto.vl.ru/sales/?id=418238 Калдина

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=442423 Королла Вагон

Общая ссылка по продажам Тойоты:

http://www.auto.vl.ru/sales/?fid=9

В догонку, ссылка по ОТЗЫВАМ о японских авто:
http://www.auto.vl.ru/reviews/
Sipe
2 Ранетка - люди ищут ЛЕВОРУЛЬНУЮ Тойоту. ИМХО - найти универсал им будет сложно...
Света Л.
Ранетка писал(а):

Просто, для примера, невзирая на цены( они могут меняться от года, двигателя и комплектации):

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=446169 Виста Ардео

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=445304 или http://www.auto.vl.ru/sales/?id=418238 Калдина

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=442423 Королла Вагон

Общая ссылка по продажам Тойоты:

http://www.auto.vl.ru/sales/?fid=9

В догонку, ссылка по ОТЗЫВАМ о японских авто:
http://www.auto.vl.ru/reviews/



Спасибо большое!!!
Еще один вопросик: неужели нет сайта, посвященного японкам с левым рулем?
Только правый... и везде один правый... Confused
VVVVVV
Senna писал(а):

. Я прошу только доказать мне тезис:

VVVVVV писал(а):

...Опель дешевле соотечественников и по поломкам не на последнем месте-это факт, но больших проблем с Вектрой Б не будет. А Омега-вообще супер-огромный, удобный, но не для тех, кто погонять любит, конечно. Запчасти на указанные модели почти на уровне 10 к.Ломаются однозначно меньше японских.



Это у меня описочка вышла. Посмотрите выше, поправился уже. Интересно, кстати, разница в 10 серьезных поломок на 1000 машин-это существенно? Тем более, наверняка, прослежены не все поломки. И вообще: сомневаюсь я в этой статейке, хотя согласен с тем, что японцы делают качественней. У них модель менеджмента такова и контроль качества и менталитет. Хотя все это было привито в 40-50-е годы двумя американскими профессорами (фамилии не помню), которые помогали япошкам восстанавливать страну после войны.
Ранетка
...Еще один вопросик: неужели нет сайта, посвященного японкам с левым рулем?.. (с)

"Японок" с ЛЕВЫМ рулём не бывает. В Японии авто выпускаются только с правым рулём. С левым- по соглашениям с другими корпорациями...
Расположение руля- камень преткновения? Неужели настолько критично?

Ну, а отзывов на этом сайте очень много.
Кстати, и мои там есть(по Висте Ардео с подробными фото) Smile
Света Л.
Насчет руля, на самом деле, все критично...
Так никто не знает, где искать информацию по поводу левого руля?
Sipe
Zaxap
Света Л. писал(а):


Мы вчера заехали в один салон (хоть глаз положить) - приглянулся нам Ниссан Алмера (которые тут уже рекомендовали) хэтчбэк...
Мицубиси универсалы хороши, но раз вы говорите, что будет сложновато с обслуживанием.
Вот Тойоты универсалы или что-то типа этого не видели...
Может, подскажете, что из Тойот можно посмотреть?


Если я правильно понял Вы смотрели новые машины?
Ну и как цены, в 8K$ укладываемся? Very Happy
Универсал от Тойоты - Авенсис. У нас в контору 5 таких машинок купили, ничего, симпатичные. www.toyota.ru рулит.
Света Л.
Senna писал(а):

на www.auto.ru



Так я там и смотрела... процентов 85% объявлений о продаже машин с правым рулем.

Zaхар, ну, что вы.. какие новые машины... Sad Смотрела машина начиная с 97 г.в.
Симпатичные-то симпатичные, но вот уже в 8 тысяч не укладываемся, если Тойоту брать...
Sipe
2 Света Л. - я все-таки чего-то не догоняю... Кто будет эксплуатировать машину: Вы или муж? Он на самом деле работает сервисменом по иномаркам? Если машина для него, то почему не он занимается выбором?
Я не знаю ни одного сервисмена, который бы доверил выбор машины жене. Кроме того, они, как правило, берут битые авто и сами во внеурочное время их восстанавливают - получается дешевле. В добавок у сервисменов всегда больше информации о том, какая машина сейчас продается их клиентами, т.е. выше шанс купить быстро и проверенный экземпляр.
Что-то у меня все эти тезисы никак не срастаются с Вашим топиком.
Света Л.
Senna писал(а):

2 Света Л. - я все-таки чего-то не догоняю... Кто будет эксплуатировать машину: Вы или муж? Он на самом деле работает сервисменом по иномаркам? Если машина для него, то почему не он занимается выбором?
Я не знаю ни одного сервисмена, который бы доверил выбор машины жене. Кроме того, они, как правило, берут битые авто и сами во внеурочное время их восстанавливают - получается дешевле. В добавок у сервисменов всегда больше информации о том, какая машина сейчас продается их клиентами, т.е. выше шанс купить быстро и проверенный экземпляр.
Что-то у меня все эти тезисы никак не срастаются с Вашим топиком.


А вы сами работаете в сервисе? или это только понаслышке знаете?
у меня муж работает в дилерском центре Volvo - ну, не нравятся нам Вольво! Ну, что теперь делать-то?
Битые авто восстанавливают ведь жестянщики, а он у меня специалист на подъемнике (ходовая, АКПП и т.д.), так что дешевле тут уже никак не получится.
По поводу выбора - он у меня вообще в компьютере полный профан (ну, если только в Quake поиграть), а все-таки больше информации можно найти в инете, а потом я вообще очень мнительный человек, мне мнения одного человека (пусть он даже мой муж) недостаточно. Затем он у меня малословный, из него выбить хоть какую-нибудь информацию очень проблематично. А деньги все-таки идут из общего семейного бюджета. Поэтому я собираю информацию, распечатываю - отдаю ему, а он уже сам смотрит и выбирает. Вот такие дела...
Света Л.
и потом - почему машина для него??? Машина для нас - для семьи.
Zaxap
Света Л. писал(а):


Так я там и смотрела... процентов 85% объявлений о продаже машин с правым рулем.
Zaхар, ну, что вы.. какие новые машины... Sad Смотрела машина начиная с 97 г.в.
Симпатичные-то симпатичные, но вот уже в 8 тысяч не укладываемся, если Тойоту брать...


А почему именно Тойота и именно с 97 г. А старше уже не рулит? Светочка, в иномарке возраст не так важен, вполне можно найти очень достойный агрегат и 92-93 годов выпуска. Это ведь не Жигуль какой. Главное - техническое состояние афтомобиля.
ЗЫ смотреть нада тут: http://www.cars.auto.ru/marka/?marka=nissan
и тут http://www.cars.auto.ru/marka/?marka=toyota это касаемо японок, а вот мой любимый раздел http://www.cars.auto.ru/view/?marka=vw&model=13 ещё ИЗВР рулит
Вот я бы взял для семьи...:
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=EP34333
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MQ40683
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=YT53051
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=GR24764
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=BK12219

Последний раз редактировалось: Zaxap (09 Марта 2004 14:19), всего редактировалось 1 раз
Света Л.
Захар, спасибо большое!
Все равно страшновато брать 92-93 гг... Ведь не на один год берем
Zaxap
Света Л. писал(а):

Захар, спасибо большое!
Все равно страшновато брать 92-93 гг... Ведь не на один год берем


Последние ссылки глядела? там вроде Фольксы 94-96г. Недавно добавил, может надо страничку в бровзере обновить (F5). Целых 1,5 тонны практичной, качественной, арийской пассивной безопасности. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы