Страница 1 из 3
Легенда
Wink не смеяться попрошу заранее ))))
После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)
Какие подводные камни с этой Окой? Она вообще ремонтно-пригодна???
не получится так,что ее надо будет ремонтировать каждый месяц?
спасибо Wink
художник
Как повезет. Все от состояния зависит
Чайник55
Легенда
Все б.у. русские авто надо постоянно ремонтировать, какие то экземпляры чаще, какие то реже.
pivinik
Легенда писал(а):

После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)


Это тот самый случай, когда я соглашусь с Jackal, - лучше на автобусе!
Если подруга дорога, то невкоем случае не брать "Оку"! nea
Лучше тогда "убитую" "классику" или "самару", поскольку починять все равно надо будет! Wink
http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3BoU
ЗЫ. Для сравнения... Smile
"Классика": http://www.youtube.com/watch?v=KnHDW5GE-aI
"Самара": http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
Ватыт
Самару бери. Или матиз.
А ломаются все машины.
Guzh
ТС вот почитай.
http://www.spb.okavod.ru/forum/
Скажу сразу - ока больше на пацана рассчитана с нормально подвешенными руками и головой, для бабы она не пойдет, ну если только с китайскм движком, коих выпущено очень мало.
У меня была ока четыре года, брал с новья в салоне, очень своеобразное авто...С одной стороны это как твое продолжение - ездишь и не паришься по поводу габаритов все чувствуется изумительно, с другой стороны полное неуважение на дороге, не такой уж и маленький расход топлива (7.5 - 8 литров на сотню, кто будет говорить что вгородском цикле она ест 5-6 литров, пускай идут писать сказки к Андерсену), дефицит родных запчастей (чтобы их купить надо ехать строго в определенны магазин), как следствие дефицита - относительная дороговизна запчастей (по сравнению с саарой дороже раза в 1.5 выходит), и полное нежелание сервисов ремонтировать данное авто даже за деньги.
Но если купит пацан, повторяю и доведет до ума и будет содержать авто в порядке, то вещь стоящая. а так конечно лучше девятку брать инжекторную.
Вот бонусом видео, я оку веду.
http://www.youtube.com/watch?v=snd3t92Kbys&feature=youtu.be
Кот Чеширский
классику пусть возьмет.
Легенда
СПАСИБО!!!! Оку брать не будем! раз такой гемор с нею
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

классику пусть возьмет.


она руль тупо не свернет.
Легенда
Руль свернет, но классика отпадает))) Будем искать зубилку rlzz
Serge!
если руль свернет и денег минимум - то классика однозначно имхо! По цене зубилы это будет просто цел ... девст ... почти новое авто.
ЗЫ Только хрен она его свернет имхо...
Jackal
Guzh писал(а):

ну если только с китайскм движком, коих выпущено очень мало.


вот тут не согласен, чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше? Даже пускай и содран он с тоеты какой нибудь, но эта экзотика тут не нужна, это огромный минус. Тут главное простота и распространенность деталей, а оковский это половинка восьмерошного, так что кроме оригинальных деталей много чего от зубилы подойдет.
Легенда писал(а):

Руль свернет, но классика отпадает))) Будем искать зуби


вот это верно!
Бюджет вроде так и не назван. По моим ощущениям надо не менее 100 тыщ + очень желателен бойфренд рукастый.
Guzh
Цитата:

чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?


Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).
Jackal
Guzh писал(а):

Цитата:

чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?


Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).


не на до меня "просвещать", я примерно помню что туда ставили. Здесь речь идет не о карб/инжектор, а ключевое слово ЭКЗОТИКА. Нафиг надо "неведому зверушку" с таким бюджетом? Пускай там даже нано-фотонный ускоритель стоит.

ЗЫ во времена первой волны китайских авто были марки типа "Хинкали" ZX и другие, которые оказались онодневками на нашем рынке. Редакция журнальчика ЗаРублем так и не смогла потом продать джип ZX Одмерал. А ведь народ напокупал это чудо. Забавно наблюдать как на автору пытаются втюхать эту экзотику покупателям.
Guzh
Я в первую очередь ориентировался на
Цитата:

получения прав подруга хотела бы приобрести


потому как знаю что карбюратор и женщина это несовместимые понятия.
pivinik
Вот вы тут так интересно беседуете, уважаемый Guzh и Jackal... А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт!? Ну например, поменять что-нибудь в моторном отсеке (типа сцепление, систему выпуска, ШРУСы и т.п.). Конечно вы скажете, что с этим надо топать в сервис и т.п., особенно девушке! Но подумайте о ее бойфренде! facepalm
У моего страшего брата была такая служебная Ока два года (гонял он на ней в Москву на работу) и я имел счастья ее малец поюзать! Так вот, из личных впечатлений:
1. Сам посебе автомобиль очень даже неплохой, особенно когда новый.
2. Очень удобно, особенно в городе, перестраиваться за счет габаритов.
3. Гоняет она изумительно, особенно когда пустая и один водитель
4. Ехать на ней, особенно по трассе, реально СТРАШНО! Взбесившаяся газонокосилка! Очень страшно становиться, когда едешь рядом скаким-нибудь большим грузовиком.
5. Когда она уже не новая, то поутрам (карбовая версия) она заводится так, словно бензопила дружба! Smile Причем, что бы мы сней не делали, она зимой никогда у нас нормально не заводилась!
6. У нее была проблема с балансировкой мотора (половинка мотора ВАЗ 2108), потом он разбалтывался и кончался. Точно не знаю, решили потом эту проблему или нет.
7. Запчасти на нее, покрайней мере тогда, стоили как на "Самару", а выглядели - facepalm Особенно задние тормозные колодки.
8. Те машины, что я тогда видел, со временем страшно ржавели. Может конечно тогда так попало (было дело где-то в районе 2000 года). Народ пробывал их варить и че то не очень там получалось.
По итогам всего этого, "классика" со своим технологическим гемором в ремонте мне тогда показалась детским велосипедом. Поэтому, мне кажется, что лучше поискать что-нибудь более-менее живое из других вариантов на год или два!
Guzh
Цитата:

А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт


Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км поэтому вопросы разбалансировки мотора меня не касались.
Из того что я сделал на нем - поставил ножевой доработанный волговский блок предохранителей, выключатель массы мощный, дополнительную массу кузов-двигатель провел, менял передние стойки - страые начали потеть, шаровые, тормозные колодки задние ставил доработанные - с креплением заклепками, глушитель варил заднюю банку - пошла трещинка, проливал резинку лобового стекла герметиком - текло снизу. Очень быстро начало ржаветь вверху над лобовым стеклом - излечил тщательной зачисткой и подкраской.
Далее по твоим пунктам.
1. я это и говорил
2. см. пункт 1
3. см. пункт 1
4. крейсерская скорость 80 км/ч, дальше некомфортно - никто и не отрицал кстати данный факт.
5. не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.
6. была проблема у данного семейства.
7. по поводу дороговизны и дефицита запчастей я уже писал, а то что они должные еще быть качественнее так конечно такого не будет.
8. да она требует постоянного ухода.
Serge!
Guzh писал(а):

варил заднюю банку


прочел как "варил заднюю балку" supercool
Если силенки есть - классика и точка. Остальное пустые разговоры. Имхо. Запчастей вагон за копейки. Выбор бу огромный.
А то ща начнутся космичи да запоры.
Jackal
pivinik писал(а):

А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт!? Ну например, поменять что-нибудь в моторном отсеке (типа сцепление, систему выпуска, ШРУСы и т.п.). Конечно вы скажете, что с этим надо топать в сервис и т.п., особенно девушке! Но подумайте о ее бойфренде!


ни одна нормальная девушка таким ремонтом не будет заниматься, тем более в полевых условиях.
Бойфренд? Из всего перечисленного более-менее реально только система выпуска, все остальное это уже слегка перебор. А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.
pivinik
Guzh писал(а):

Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км


В этом то все и дело! По сути - обкатка! Smile
Моему братану выдали ее уже малец поюзаной, пробег ща не могу вспомнить... Но эта машина проходила в среднем около 200 км в день. Вот и считаем примерно:
За рабочую неделю: 1000 км
За рабочий месяц: 4000 км
За рабочий год: 8000 км
Guzh писал(а):

не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.


Конечно надо! Только все это делают по-разному... За рабочей машиной иногда вообще не следят. Но братану приходилось следить, т.к. на работу надо было отмахать только до МКАДА около 50 км, а там еще далее (добираться своим ходом было тогда дольше и сложнее).
ЗЫ. И учитывая все вышесказанное в этой теме - в каком виде вообще можно сейчас купить эту "Оку"!? Smile
Jackal писал(а):

А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.


Нормальный бойфренд, способный на это, будет бежать от этой "Оки" подальше! Wink
Guzh
Меня все вышеперечисленные траблы не смущали - больше меня донимали постоянные пробки в бензонасосе, пока он новый кое как справляется, но он так хреново там расположен - никакого обдува и еще клапан ЭПХХ меня просто задрал - менял три за полгода. Ну и электрика там на соплях вся склеена.
Оку надо брать для развлекухи, а не как основной авто или авто для учения. И кстати она для города как раз хреново подходит - охлаждение реализовано плохо, бензонасос как яуже писал никакой, ну и самое главное - все остальные щемят и подрезают как бы хорошо ты ни ехал.
Едешь медленнее - чего он еле тащится, едешь быстрее - ни фига себе на такой табуретке и еще вздумал гонять и обгонять. facepalm
Легенда
машину будет чинить в гараже-сервисе у мастера, минимум что можем сами - поменять тросик сцепленья на 9ке, какой нить шланг, топливный фильтр. Лазать в карб или движок- нет Smile
Видео краш теста впечатлило, Ока отпадает.
Зубило поучиться, и более ничего
Задний привод брать совершенно не хочется (хотя знакомая девушки - ездит на 6-ке и менять пока не собирается))))
Спасибо за напутствие про оку
Guzh
Цитата:

Зубило поучиться, и более ничего


При одинаковой сумме покупки зубило будет намного хуже классики, это я думаю все знают.
В зубиле тоже есть свои недостатки - если машина была битая допустим и там плохо приварили телевизор, то заморочек на все время владения таким авто хватит по уши, далее стаканы задних арок , ну или внутренние арки - гниют очень сильно, монтажный блок предохранителей - это песня, у меня он был заменен на новый практичсеки сразу же после покупки и залиты место соединения с кузовом герметиком - там место неудачное....вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока а брать авто в итоге которое будет лучше по состоянию - все равно если на период обучения, потом же продадите.
Jackal
Guzh писал(а):

..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока


Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.
Guzh писал(а):

все равно если на период обучения, потом же продадите


вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.
Serge!
Jackal писал(а):

Guzh писал(а):

..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока


Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.


Абсолютно не согласен! Преимущества зубла имхо очень сильно раздуты в первую очередь молодежью. Да, классика хуже (а главное тяжелее) рулится, поболе жрет, имеет худшую безопасность и ликвидность.
Зато имеет:
- бескомпромиссно комфортную подвеску
- прекрасную на фоне ПП КПП, с короткими, четкими ходами и абсолютно беззвучную! Повторить такое вазовцы не могут уже 30 лет и в ближайшей перспективе чую им это не дано.
- нескрипучий салон. Зубло скрипит всегда и везде как классике не снилось.
- неугоняемость.
- цена...посмотри сколько стоят 3-4 летнии семерки. Они полцены махом теряют. По моему глубокому убеждению абсолютно незаслуженно. Исключительно из-за не престижности.
Худшая я же безопасность...у всех тазов она вообще ахтунговая. Думал хоть на калине много лучше - фик там. С учетом разницы в цене классика будет много свежее, что дает ей определенную фору в плане "свежести" кузова.
Классике бы гур или хотя бы р.редуктор подлиннее...
Как видим у зубла с ее тарахтящей КПП не так и много преимуществ, зато полно косяков. Если пулять не надо - имхо в топку.
Цитата:


Guzh писал(а):

все равно если на период обучения, потом же продадите


вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.


про безопасность написал выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы