Страница 2 из 3
le.gato
Привет гуру росс автопрома. В пятницу собирал пихло 1.5 16в. болты и прокладка новые. воружившись динамо ключём начал затягивать по мурзилки болты. так как ключь не мой а взят на прокат у мастера им же и был выстовлен момонт затяжки.короче протянул до щелчка довернул на 90 и ещё на 90 показалось мало таккак в прошлый раз при втором довороте болты трещали как и очко а в этот раз както легко всё прошло. довернул ещё на 90 поставил грм и пошол домой но чувство что какаято фигня меня не оставляло всю ночь. утром подробно изучив ключ выяснилось что вместо положеных 2кг ключ выставлен на 200грам. вопрос в том.. можно ли ослабить болты и закрутить как положено учитывая то что машина не заводилас но простояла так неделю.
le.gato
Всем спасибо за помощь.
-Viewer-
le.gato
Надеюсь, ты таки не успел воплотить в жизнь вот такой:
le.gato писал(а):

ослабить болты и закрутить как положено


манёвр? Потому что если успел, то прокладку ГБЦ по-хорошему надо заменить.
Ну а если нет, выстави на ключе 9 кг и проверь все болты. Они либо дотянутся, либо сработает ключ. Более ничего делать не надо, собирай дальше.
CROU
-Viewer-т.е по первому сообщению в теме надо выполнить только 2 пункта и этого будет достаточно?
и какой из этих вариантов по теме в первом сообщении правильный?

1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.
-Viewer-
Бессовестный
я так понимаю, без динамометра затягивать опасно?
и каким способм всё-таки затягивать? 1 или 2?
snow02rus
На мой взгляд все эти довороты жутко стрёмное действо... nea
Вроде Травников тестил эту методику, там момент после второго доворота улетал хорошо за сотню, лично я тяну диноключом 30-50-70-90 с перекурами в полчаса, проблем пока не наблюдал.
alex-7
Бессовестный писал(а):

я так понимаю, без динамометра затягивать опасно?
и каким способм всё-таки затягивать? 1 или 2?

тяни по мурзилке!!!!!! Good и не парься!!!!!
Бессовестный
без динамометра затягивать нельзя? на прокат что ли брать?"
alex-7
я 9-ку свою тянул без ключа! но опыт есть, практика!!! прокол только 1 раз был! вот и думай сам! Drinks or Beer
Taliman
Тянул неделю назад с ключом. Тянул 2,8 кг (меньше ключ не даёт), затем два доворота. Проверил момент после второго доворота - больше 13 кг.
Бессовестный
ребят, а мне мужики на работе говорили, что через тыщи 3 снова снимать крышку и протягивать гбц. Так надо делать, не? wwow
alex-7
Если всё делать по книжке, то ничего не надо потом делать Good
Tom_as
Если паузы выдерживать минут по 20, то ничего не надо через три тысячи разбирать и дотягивать
Бессовестный
snow02rus писал(а):

лично я тяну диноключом 30-50-70-90 с перекурами в полчаса


фигасе, а не много ли 90?
по этому видео - https://www.youtube.com/watch?v=s6a4ZyaDwRc
парень сказал, что он затягивает так:
1 этап - 20 кг
30 мин подождать

2 этап - 50-55 кг
30 мин подождать

3 этап - 83 кг

Такой этап пойдёт затяжки??

и диноключ у меня обычный со стрелкой, без выставления кг.. боюсь, как бы не переборщить
alex-7
Не парь себе мозг. lol1 открой мурзилку для твоего двига, и делай , как там написано facepalm делаешь проблему из ничего! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

И да- ничего ждать ненадо
Бессовестный
alex-7 писал(а):

ткрой мурзилку для твоего двига, и делай , как там написано


нет у меня мурзилки, да и посоветоваться хотел Smile . А момент затяжки у 1,5 и 1,6 разный что ли?

Добавлено спустя 46 секунд:

alex-7 писал(а):

И да- ничего ждать ненадо


а я не спешу, буду ждать) везде ж об этом говорят supercool
alex-7
Всё у тебя есть. Поищи лучше,
d.dmitry
Бессовестный Не кг, а Нм. Чёт так припоминаю.
Бессовестный
лан, пошёл собирать.. supercool
Бессовестный
взял у другана притирочную доску. Решил шлифануть, ибо, новая прокладка будет не на долго. Случайно оказался у меня автомеханик, рядом делавший сосоеду авто (тож прокладка прогорела на четырке) и он посомтрев на мою голову и прокладку сказал - шлифовать! Иначе, не долго новая прокладка проходит.
ТАк вот, решил попробовать но не понял одного.. у меня клапана мешаются (2 шт) на мм выходят.. чё делать-то? Вытаскивать? Как только не крутил распредвал, не смог убрать все полностью.. что делать?
Taliman
Снять распредвалы, но я бы шлифовать отвёз куда-нибудь к специалистам.
alex-7
Разбирай гбц и вези фрезировщику, у нас 500 р стоит
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Случайно оказался у меня автомеханик, рядом делавший сосоеду авто (тож прокладка прогорела на четырке) и он посомтрев на мою голову и прокладку сказал - шлифовать! Иначе, не долго новая прокладка проходит.


Это как он определил интересно? Особенно учитывая тот факт, что на картинках все традиционно корявые места выглядят на редкость хорошо Smile.
1973qwert
Затягивать нужно по Мурзилка.подтянуть по ключу, головка ровно прижметься. А после довернуть два раза. И головка опустится на одинаковое расстояние по всей плоскости. Если тянуть по ключу то болты будут довернуты на разную глубину так как сила трения в резьбе по любому неравная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ремонт МКПП Лада Гранта

Ремонт МКПП Лада Гранта

www.remont-mkpp.ru