tovich писал(а):Я тоже менял как-то эту проклятую форсунку! Поменять-то поменял (гемора было куча, т.к. трубочка у меня внутрь провалилась), но теперь она сволоч где-то об потолок стучится на кочках, да ещё форсунка постоянно крутиться в стороны, т.е. брызгает то влево, то вправо...короче форсунка сама по себе левота полнейшая (4 рубля стоила, других с защелкой не нашел).
Форсунку ты левую купил, ими все рынки и магазины завалены. Надо спрашивать оригинальную. Она стоит о не вертится. Я ставил форсунки на жабо от шевинивы дак левыее стоят копейки и все кривые, а оригинальные по 70 руб штука. И заднюю тоже менял стоит нормально.gen писал(а):To Kirk
Так у меня универсал. а там зад засирается ого го как.
Да для 11 это актуально.
У меня все равно из-за спойлера во внутреннее зеркало пол белого света не видно через раз в него поглядываю.LD_2112 писал(а):vladimir215 писал(а):Посмотрел по каталогу и на 2112 сзади, и на 2109 спереди и сзади жиклер омывателя код 2108-5208060. Вроде одинаковые, но брать буду с двумя дырками.
Интересно!
У нас - с двумя защёлками по бокам и с квадратным сечением.
А куда же ставятся круглые с винтовым креплением, которыми завалены все рынки в Москве (ещё есть разных цветов)?
Круглые ставятся на классику и на 9-ки-15-хи (если выкинуть штатные). В 12-хе в заднем гайку не закрутишь.
Для того, чтоб вытащить жиклер и шланг заднего омывателя, надо иметь тонкий пинцет: никаких проблем не возникает при замене заднего жиклера (писалки), даже если шланг "уронить" - он далеко не "улетит". Проверял на себе неоднократно.Alexander_SH писал(а):В 12-хе в заднем гайку не закрутишь.
ну не надо так категорично...устанавливается на дверь задка форсунка с креплением гайкой...стоит уже 3 года - все ок!
8-)