smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
В общем решил переделать ЗУ обычное трансформаторное под зарядку асимметричным током:
Первый транзистор маломощный, второй посильнее, на радиаторе, его ток базы 15 ма при прямом подключении. Реле (400 ом) пятиконтактное от ИБП. Конденсатор и резистор еще не подобрал оптимальные. На соплях собирал, вроде логика работы правильная...
Кто что думает про такую схему?
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
smit404 писал(а):Кто разбирается в электронике, вопрос по ЗУ
его изгнали с форума
Butchevsky
На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
youth писал(а):smit404 писал(а):Кто разбирается в электронике, вопрос по ЗУ
его изгнали с форума
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Тише автомобильного раза в три. На нем написано 220в 10а, это коммутация. Обмотка 12 вольтовая.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Поставил бы точки где пересечение с соединением, что ли...
Как это вообще задумано работать?
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
smit404 писал(а):Тише автомобильного раза в три. На нем написано 220в 10а, это коммутация. Обмотка 12 вольтовая.
Сколько она продержится - вопрос...
Может, стОит продумать что-то на основе обычного симметричного мультивибратора?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Как это вообще задумано работать?
Как только напряжения через лампочку и сопротивление будет достаточен для открытия транзистора то сработает релюшка и переключит АКБ на лампочку и АКБ начнет через нее разряжатся, при разряде напряжение падает и соответственно падает напряжение на транзисторе, как только оно немного упадет ток через транзистор уменьшится он закроется и переключит реле назад на снова зарядку.
Схема не нравится реле долго не протянет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Может, стОит продумать что-то на основе обычного симметричного мультивибратора?
Аналоговый мультивибратор поставил бы на триггере каком-нибудь, и все.
Я не вьеду зачем лампа нужна там, она роль резистора играет, и дает заряд на кондер?
И это, не проще-ли купить ЗУ за 1200-1500 нормальное, уже с десятком функций?
Или повозиться любишь?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А у меня кстати контроллер сименс валяется, вот недавно думал, там на его основе на 4 выходах можно что хочешь собрать, в том числе и 4 таких ЗУ. Бесшумных
Шнурок для заливки проги есть, прога лицензионная есть, заняться что-ли - в гараж в щиток собрать.
Тут думал - надо таймер по часам, таймер на включение, таймер на выключение - и вот такую штукенцию сбацать, как раз 4 выхода
Зато место в щитке реально сьэкономится, факт, уж хотел слотов на 15 покупать
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Я не вьеду зачем лампа нужна там, она роль резистора играет, и дает заряд на кондер?
Через нее аккумулятор разряжается
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:А у меня кстати контроллер сименс валяется
siemens logo?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
rezident писал(а):Цитата:А у меня кстати контроллер сименс валяется
siemens logo?
Правильней "Siemens LOGO!"
Ну да, он. В свое время монтировали тут для местной администрации госзаказ, и то, что им наустанавливали - выкидывали, ставили свою автоматику - проще и надежней, ну и набрал. А на его базе абсолютно что угодно построить можно, у него все, что только можно придумать внутри есть, только программируй - и будет оно :0
А то я собрался в щит таймер отдельно ставить, реле времени, отдельный запуск от сотового телефона - на все это место надо, уж думал щит не пластик слотовый, а железный монтировать и расключать сразу, ибо потом фиг залезешь что забудешь разводку и запутаешься, а тут просто контроллер вставить, и скорее всего 12 вольтовый транс любой, или реостат с диодным мостом, причем на выходе с контроллера. Сам он оперирует 220 насколько я помню, хотя там ему кажется пофиг, но чтоб нагрузку не терять все-равно
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
rover
Ровер, друх, сбацай мне таймер для аквариума, а?
Мне самому уже лень возиццо, да и некогда.
Кароч, в 9 нуль нуль врубаеццо группа нагрузки, через два часа она отключается и включается другая группа. В 21 нуль нуль она должна отрубиццо и включится первая - на два часа. Потом все отрубается, а на следующее утро - опять по новой.
Моща нагрузок - примерно по 150 Вт.
Я заплачУ, есиче...
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Ровер, друх, сбацай мне таймер для аквариума, а?
Мне самому уже лень возиццо, да и некогда.
Кароч, в 9 нуль нуль врубаеццо группа нагрузки, через два часа она отключается и включается другая группа. В 21 нуль нуль она должна отрубиццо и включится первая - на два часа. Потом все отрубается, а на следующее утро - опять по новой.
Моща нагрузок - примерно по 150 Вт.
Я заплачУ, есиче...
Клевая штука у меня под аквой такой стоит. Коммутирует свет фильтр кормушки и СО2
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
rezident
CО с баллона идет? когда включаешь?
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Где крестообразные пересечения - там нет контактов. При включении этой схемы, начинается разряд батареи через лампочку и одновременно заряд конденсатора через резистор. Как зарядися до 8 вольт сработает реле и переключит контакты на заряд с ЗУ, одновременно порвет цепь питания конденсатора. Пока он будет разряжаться до 2в будет идти заряд, потом отключится реле и цикл повторится. Я думал секунд по 20 оба цикла сделать, на разряд вешать 5 ватт лампочку. А как сделать на мультивибраторе не соображу, знаний мало...
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:CО с баллона идет? когда включаешь?
С баллона включаю в 9 утра за час до включения света. Выключаю в 4 часа дня через два часа гаснет свет. Клапан СО2 от карбюратора волги
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Долго однако писать с телефона... Да уже какое есть. Импульсное было, а вот еще с разрядом нет.
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
rezident писал(а):Цитата:CО с баллона идет? когда включаешь?
С баллона включаю в 9 утра за час до включения света. Выключаю в 4 часа дня через два часа гаснет свет. Клапан СО2 от карбюратора волги
Благодарю, камрад!
Ровер, еще третий канал нужен будет...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
smit404
Реле стеклоочистителя возми и не парься
Butchevsky
На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы