Страница 3 из 3
smit404
И электролит при такой зарядке, если посмотреть на него в колбе ареометра, насыщен мельчайшими пузырьками, при обычной зарядке они крупнее и реже. Тут первые десять секунд он какой-то матовый.
ortodox
smit404 писал(а):

цифровой амперметр показывает 1.5 - 2 а, напряжение 16.3, транс еле слышно


Это нормально , если:
smit404 писал(а):

акб был почти заряжен.


smit404 писал(а):

Может в таких условиях цифровой прибор будет ошибаться?


Напругу правильно кажет , ток - среднее значение (разница между заряд-разряд).

Но для десульфатации надо было сначала разрядить АКБ до 11 В , потом уже заряжать этим ЗУ.
smit404
Собрать это все теперь по человечески, диодов наверно таких 2-3 параллельно поставить, а то на разряженную будет греться наверно. И кстати почему на лампе 16 вольт, а не около 24. Да и транс на холостом ходу выдавал 14.6, а теперь за 16... Да и получился источник напряжения? Раз не на 25 вольт транс и нет в цепи мощной лампы, при сильно разряженном акб будет очень большой ток?
rover
smit404
Поставь лучше один диод на радиаторе большом. Он отводит срезанный импульс в тепло. Раз насчет буквы не хочешь заморачиваться, найди больший диод на резьбе
Насчет электролита - нормально. При десульфации большая поверхность пластин активна на момент времени, но из-за малого следования импульсов газ выделяется в меньшем количестве. Т.е. это как раз говорит о том, что все работает.
smit404
Так он же не преобразует импульс в тепло вроде, а блокирует обратный, и пропускает прямой. Т.к. на прямом есть падение напряжения 0.7 вольта, на нем выделяется тепло в зависимости от конечной нагрузки. Тут можно с резистором сравнить. Диод есть побольше, его радиатор весит под полкило, сам диод грамм 200, резьба побольше чем на приводоном валу десятки Smile
rover
smit404
Диод пошел и купил в любом ботаническом магазине, чуть побольше, делов-то. Смотри, чтоб стабилитрон не подсунули, обьясни, что именно диод. Пластинку или самому согнуть "Г" и высверлить посадочные с креплениями из аллюминиями, или докупить.
Сварочный диод сажать не стоит.
smit404
Есть сдвоенный диод шоттки на радиаторе, три ноги. Может его как-то сюда?
rover
Да можно и его.

При разряженном акб греться будет мощно, если не поможет, попробуй кулер от компьютера в корпус устройства, только чтобы задувал внутрь корпуса.
smit404
Надо блин как-то ток ограничить при разряженном.
rover
1,5-2 А - вполне приемлемо, куда же меньше?
smit404
Это когда батарея почти заряжена, а если там видет 10 вольт?
ortodox
smit404 писал(а):

И кстати почему на лампе 16 вольт, а не около 24.


24 там будет амплитуда , если смотреть осциллом. А 16- действующее.
smit404 писал(а):

Да и транс на холостом ходу выдавал 14.6, а теперь за 16...

Тоже самое- 14,6- действующее , а амплитудное больше в корень из двух.
smit404 писал(а):

Это когда батарея почти заряжена, а если там видет 10 вольт?


Надо ограничить ток либо проволочным резистором 1-2 Ом , либо лампой от фары (12 В 55 Вт).
Или регулировать напругу на входе автотрансформатором типа ЛАТР. (если такой имеется)supercool
rover писал(а):

попробуй кулер от компьютера в корпус устройства, только чтобы задувал внутрь корпуса.


Если взять диод на 10 А и радиатор нормальный , то куллер не нужен , разве что транс охлаждать если будет греться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы