Страница 2 из 2
Wingen
Бермадей писал(а):

вот вразнос мотор может пойти это да


wwow
да ну, это как? hehe
ksv71
XADZZOX писал(а):

Ну тут можно поспорить, все зависит на какой передаче и какой скорости произойдет начало вращения коленвала. Представь, что буксируемый авто на 1 передаче с выжатой педалью сцепы разогнать до 100 и затем резко бросить сцепу. Я думаю, что что нибудь точно наипнется.


да чо мелочится hehe
привязать сразу за Ту-154.
и все равно 99% что грм не пострадает, сцепе придет писа-это точняк,
ksv71
Wingen писал(а):

да ну, это как?


он помешался на дизили hehe
но для общего развития это так, повеселее грм в мороз сморица
http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo.
XADZZOX
ksv71 писал(а):

да чо мелочится
привязать сразу за Ту-154.
и все равно 99% что грм не пострадает, сцепе придет писа-это точняк


Ну я типо теоретически hehe
Wingen
ksv71 писал(а):

он помешался на дизили

но для общего развития это так, повеселее грм в мороз сморица


http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo.


это видео я видел
Vodila
вполне реальный случай в моей практике - Рено Меган Классик.При +20 из-за ссущего сальника коленвала провернуло шкив.И все 16 клапанов благополучно встретились с 4-мя поршнями.Если чё шкив там сидит без шпонки.
Второй случай.ВАЗ 21083.Мороз -25*С.Не завелась от родного аклиматора.Прикурили от Паджерика.Движок так бодро зашелестел,коленом.Распредвал остался на месте.Так как движок не втыковый - обошлось заменой ремня и ролика.
ksv71
Vodila писал(а):

вполне реальный случай в моей практике - Рено Меган Классик.При +20 из-за ссущего сальника коленвала провернуло шкив.И все 16 клапанов благополучно встретились с 4-мя поршнями.Если чё шкив там сидит без шпонки.


1 ссущий сальник, раз косяк, второе
там шкив садится на обезжиренный носок вала и затягивается моментом что я ипу, так что масло под него хрен даже просочится.
шкив или не был затянут нормально, или изначально был посажен на замасляный носок колена.
Vodila писал(а):

Распредвал остался на месте.


с хрена ли мил человек, не потому ли что масло на распред не идет, поскоку гуталин льете или постели на плите убитые подпиливали, чтоб не тарахтел как дизель, а зимой зазора вообще не осталось.
поцаны и не знают заводят тазы и в минус 35 и нихрена не клинит.
мы тут как бы обсуждаем исходные ситуации с более менее исправным агрегатом, а не г#$@ом убитым из твоих примеров
Zibnow
Vodila писал(а):

Если чё шкив там сидит без шпонки.


facepalm
ksv71
Человек 1
ты будешь удивлен, там действит без шпонки 63
и распреды тоже
распрелы правда и в аудях тоже v6 и диз без шпонок хреначили, там на конус, вполне хватает чтобы осилить кулачки
rezident
Цитата:

Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.


Бывало такое подтягивал
rezident
Блин глянул видео полный песец блин. Старый 1.5 литра вроде так не ломало ограничивалось заменой клапанов
_Den_1984
не ну че сказать...если ремень на холодную начинает греметь при прогреве- проверяйте натяжение ремня и вообще его состояние. Не должен нормальный ремень стучать при запуске хоть в -10 хоть в -20 и вообще меняйте почаще ремень ))))) у меня месяц назад на ремне ГРМ шестерней коленвала срезало 6 зубьев )))) но в движках как у меня клапана не встречаются с поршнями, а вот у знакомого на шеви ниве слетела цепь ну и естественно клапана с поршнями столкнулись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы