Страница 9 из 12
MaratZ
usv писал(а):

Менял тормозуху два года назад, когда вентили от 12-ки ставил. Старая была похожа на нечто мутное со взвесью. Залил РосДот-4. Когда ставил ЗДТ опять прокачивал, залил хз какой Дот-4. Тормозуха не темнее свежей. Месяца 4 назад, при переходе на осевуху снова прокачивал, залил еще какую-то Дот-4. И какбэ пофиг что залито - ничего не темнеет и тормозит зачетно.
Резюме. Вы свойства антифриза и тормозухи по цвету определяете или просто дрочите на всякую х-ню? Масло тоже по цвету выбираете? И еще, в догонку - тармозуха Костролл - это чиста Америка/Европа по цене 100р. за литр? ROFL

начнем с того что тормозуха стоила 250руб за литр. К сведению бош дот 4 стоит 239 в экзисте, мобил в другом маге стоил 289 за литр. И например антифриз кастролл у моего братишки уже 3 года, а цвет такой же как при заливке. И стоит этот антифриз 230 руб за литр концентрата. И ходит. А наш тосол кот с завода был через год стал рыжет, а через год стал темнеть антифриз феликс. Тормозуху покупал в метро, упаковка как на сайте. Аккуратная и защитная пленка была и приятно пахла. Но через год потемнела и не у меня одного так. Может и масло ты заливаешь наше? Ахаха. И вообще тебя никто ничего не заставляет ставить Это раз и дрочишь помоему ты на наше го@но. И на шток выбора надо было наш го@но сальник поставить А?? Чего не поставил то?
Dranik
usv
ты чо то опять смотрю повеселел? facepalm какртотека позваляет да? ROFL
usv писал(а):

Вы свойства антифриза и тормозухи по цвету определяете


разуй глазёнки, если тормозуха чернее-значит она жрёт резину далее думаю понятно почему на такой томрозухе ездить нестоит?
или ты думаешь что тормозуха должна чернеть как масло в ДВС типо моет hehe pst 63
usv писал(а):

просто дрочите на всякую х-ню?


да ты спокойнее товарищь,
по себе судить нестоит facepalm
usv
MaratZ писал(а):

Может и масло ты заливаешь наше


Да, Лукойл Люкс. В коробке тоже Лукойл. Тормозуха ДОТ-4. Антифриз Coolstream. Все работает.
Dranik писал(а):

какртотека позваляет да?


Переведите.
Huyan
ДОТ-4 уже не актуально
Есть силиконовая ДОТ-5
MaratZ
usv писал(а):

MaratZ писал(а):

Может и масло ты заливаешь наше


Да, Лукойл Люкс. В коробке тоже Лукойл. Тормозуха ДОТ-4. Антифриз Coolstream. Все работает.
Dranik писал(а):

какртотека позваляет да?


Переведите.

Да заливай, то угодно. Если у меня и заводская темнела о чем это говорит? Да и тут были темы про черный двиг после лукойла. И даже завод уже ремни грм наши не ставит. Мы даже в 2104 наше го@но масоло не заливаем. И в кпп там менять собираюсь и наше даде не думаю брать.
TDream
Два года назад сменил тормозню на РосДот-4,5. Сейчас светло-желтая, претензий нет
Biger015
MaratZ писал(а):

Получается ключ как бы вертикально ставиться. В верхнее обверстие в кронштейне и в отверстие в подвижной части? Очень удобно должно быть регулировать. А какое расстояние между винтами?


Вот именно так и регулировать, расстояние между винтами изначально делал 32мм, но потом правда подгибал по месту, из-за того что винт 6 мм толстоват и плохо ходит там в пазах, но более тонкий гнется, не получается регулировать Smile
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Получается ключ как бы вертикально ставиться. В верхнее обверстие в кронштейне и в отверстие в подвижной части? Очень удобно должно быть регулировать. А какое расстояние между винтами?


Вот именно так и регулировать, расстояние между винтами изначально делал 32мм, но потом правда подгибал по месту, из-за того что винт 6 мм толстоват и плохо ходит там в пазах, но более тонкий гнется, не получается регулировать Smile


У меня кстати оба задних колеса прокачались без отверток в регулятор.
Так получается я правильно отрегулировал колдун?
Alexandr008
я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?
MaratZ
Alexandr008 писал(а):

я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?


Если у тебя все закисло то да. А когда я откурутил регулировочный болт то колдун отпружинил немного назад и точный зазор лежа под машиной тяжело отвертками выставлять. А такой ключ сделать минут 15. И для дальнейших регулировок пригодится.
Biger015
MaratZ писал(а):

У меня кстати оба задних колеса прокачались без отверток в регулятор.
Так получается я правильно отрегулировал колдун?


Тут очень много зависит как машина стояла при прокачке, как загружена была, о правильности регулировке можно судить только по зазору и по ходовым испытаниям, а как прокачиваться при этом будет, тут уж как повезет во первых, во вторых, прокачать колдун не дает из-за сработки защиты от резкого падения давления (разрыв трубки одного контура) в нем, работает это все чаще косячно, поэтому то же не о чем не говорит Pardon Но как показывает практика, чаще отвертка нужна при прокачке и правильной настройке колдуна, но это только к сведению, не ориентируйся на это если по остальным признакам все хорошо работает.
Alexandr008 писал(а):

я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?


А вот потому что попадаются такие экземпляры, где колдун представляет из себя ком грязи и ржавчины, но работает зараза, и даже после очистки хрен его с места сдернешь, я болты на этом ключе пару раз ломал уже, когда знакомым регулировал
facepalm
Alexandr008
ни чего не кисло. тоже колдун ушел. я вставил шуп с необходимым зазором, притянул отверткой, затянул болт. отвертку использовал по принципу как ваш ключ. правда отвертка была не маленькая.
MaratZ
Alexandr008 писал(а):

ни чего не кисло. тоже колдун ушел. я вставил шуп с необходимым зазором, притянул отверткой, затянул болт. отвертку использовал по принципу как ваш ключ. правда отвертка была не маленькая.


С ямы может и удобно так, а с земли не особо.
MaratZ
Biger015
Стояла на ровной поверхности, где всегда и прокачаваю тормоза. Из нагрузки только помощник в машине, на водительском сидении. Надо будет на юз проверить.
Alexandr008
MaratZ
тогда возможно. я с ямы делал.
Biger015
Alexandr008 писал(а):

тогда возможно. я с ямы делал.


С ямы понятное дело, там и молотком можно при@@@@ть, если закисло, а вот на покатушках когда подрегулировать надо, не ехать же на яму? facepalm Тут все удобно с ключом, лег рядом с машиной на тряпочку, подрегулировал, и опять погонять, самое оно Good
Alexandr008
я себе поставил 1.9 зазор. меньше ставить есть смысл? или ну его на х.?
MaratZ
Alexandr008 писал(а):

я себе поставил 1.9 зазор. меньше ставить есть смысл? или ну его на х.?

У меня 2.4 мм. Но я думаю в самый раз 2,25-2,3 будет.
TDream
А у меня 2,1мм. При юзовом торможении "зритель" (сосед по гаражу) сказал что норм
Alexandr008
а то что у меня на колдун всего 2 трубки идут. т е одна камера работает как то сказывается на регулировки колдуна?
Biger015
Alexandr008 писал(а):

а то что у меня на колдун всего 2 трубки идут. т е одна камера работает как то сказывается на регулировки колдуна?


В осевые контура переделано? Тогда смотря какая камера осталась, да еще и распределение усилий у осевой другое, зазор явно другой будет
Мелкий2010
вопрос по регулировки возник, регулировать нужно при вдавленом штоке колдуна или когда он полностью от туда выйдет?
Biger015
Мелкий2010
Регулировать надо при отпущенной педали тормоза, когда пластина упругая шток вдавливает
Мелкий2010
Biger015
спасибо, тоесть получает когда упругая пластина вдавливает шток полностью надо выставить зазор. думаю может попробовать сделать регулировочный болт как на нового образца которые большой дефицит?кто что думает.
Biger015
Мелкий2010 писал(а):

сделать регулировочный болт как на нового образца которые большой дефицит?кто что думает


Проще ключ для регулировки сварганить, хотя б такой как я фотки выложил, или баальшой отверткой, хоть по 0,2 мм регулируй, просто и сердито, там же не каждый день регулировать надо, выставил и забыл supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы