Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.
Это кто тебе сказал
Через мои руки прошел не один Солекс, но никогда я течей не видел. Это уже сильно запущенный случай.
Оф сайт ДААЗа говорил.т808 писал(а):Алексей462 писал(а):Оф сайт ДААЗа говорил.
Ссылку на это кинь.
Как оттуда может что-либо течь,если внутри диффузоров давление ниже атмосферного -
Ты меня не понял,на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.Я про это спрашивал ответили что всё в допуске,и подсос воздуха через оси тоже учтён был при разработке но конечно если там не +- километр и заслонки не клинят от выроботки.Алексей462 писал(а):Ты меня не понял,на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.
Ты сознаешь, что это серьезная неисправность? Бензин может воспламениться от жара выпускного коллектора и спалить всю машину вместе с водителем. Течь необходимо устранять!Алексей462 писал(а):на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.
А зачем на НЕ работающем жамкать?
Если втулки оси изношены,естественно потечет,т.к. второй слоник порцию в диффузор 2 прыснул, ДЗ-2 почти полностью закрыта,а разрежения от работающего двигателя нет. Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):Ты меня не понял,на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.
Ты сознаешь, что это серьезная неисправность? Бензин может воспламениться от жара выпускного коллектора и спалить всю машину вместе с водителем. Течь необходимо
устранять! Ой не осознаю опыта мало,научиш ?Garik36 писал(а):Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.
Фигня какая то ,угол зажигания чуть меньше сделал,провал на низах стал меньше,хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?Aleksey11Ab999 писал(а):хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?
Точно не помню, но вероятно потому, что у тюнинговых распредвалов несколько иные фазы газораспределения и запаздыванеи открытия клапанов относительно ВМТ.Garik36 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?
Точно не помню, но вероятно потому, что у тюнинговых распредвалов несколько иные фазы газораспределения и запаздыванеи открытия клапанов относительно ВМТ.
Сегодня сделал +13 нуоз,провал еще больше от этого оказывается стал,ща попробую +4 сделать,ну и оттуда игратьAleksey11Ab999 писал(а):Фигня какая то ,угол зажигания чуть меньше сделал,провал на низах стал меньше,хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?
Ой! Не слушай ни кого. Там все не так маленько. Угол от положенных 4гр задирают если вал не позволяет нормально выставить ХХ. Это плата за верховые валы. Необходимость. Если ХХ нормально строится, на карбе угол задирать и не надо. Тут как бы не в этом трабла. Да, безусловно, движке с нуля нравятся угол повыше. Легко проверить, если не лень. Ставишь НУОЗ 10- 12 градусов, с места рвет. Но! Докручиваешь, до 3500-4000, детонация, нафиг надо. У трамблера мозгов нет, если НУОЗ добавить, что хорошо на хх или близко, то на чуть повыше, это уже будет разрушение движки. (расход сейчас даже не рассматриваем). Методы, ну не решения, а чуть сглаживания последствий существуют. Ты то чего хочешь получить?Garik36 писал(а): и нарисовал еще одну метку на маховике?
Лишь бы не по рискам на корпусе трамблера ориентировался.Моаи писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Фигня какая то ,угол зажигания чуть меньше сделал,провал на низах стал меньше,хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?
Ой! Не слушай ни кого. Там все не так маленько. Угол от положенных 4гр задирают если вал не позволяет нормально выставить ХХ. Это плата за верховые валы. Необходимость.
Если ХХ нормально строится, на карбе угол задирать и не надо. Тут как бы не в этом трабла. Да, безусловно, движке с нуля нравятся угол повыше. Легко проверить, если не лень. Ставишь НУОЗ 10- 12 градусов, с места рвет. Но! Докручиваешь, до 3500-4000, детонация, нафиг надо. У трамблера мозгов нет, если НУОЗ добавить, что хорошо на хх или близко, то на чуть повыше, это уже будет разрушение движки. (расход сейчас даже не рассматриваем). Методы, ну не решения, а чуть сглаживания последствий существуют. Ты то чего хочешь получить?
Хочу чтоб она вообще ехала,ппц провал снова появился,вообще уже не врубаюсь,трамблер повернул уже до самого не хочу,а детонации нет!!!Я фиг пойми уже эти регулировки ,мож реально карб слишком великоват для моего объема
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
т808 писал(а):Garik36 писал(а): и нарисовал еще одну метку на маховике?
Лишь бы не по рискам на корпусе трамблера ориентировался.
Я не знаю кто их вообще придумал эти бессмысленные .
Как я выставлял ,у меня приборчик есть мд1 с лампочками короче,Выставлял так,выставил метки,з маховик прокрутил так чтоб риска ушла выше всей шкалы,ну там примерно на зубчик чуть больше,поворенул трамблер чтоб лампочка загорелась и все.это примерно и есть +13Aleksey11Ab999 писал(а):Хочу чтоб она вообще ехала,ппц провал снова появился,
Крутить бессистемно вряд ли угадаешь. Слишком много индивидуальных переменных. Путь (без спец приборов) один. Проверяй метки, бензонасос, уровень в поплавковой. Ставь 4гр. Отстраивай, по порядку ХХ, переходную, первую, переходную, вторую. Когда все системы будут нормально работать, можно с углом экспериментировать, с внесением корректировок в систему. По крайней мере будет понятно что произошло и почему, а так можно долго ковыряться, а причина совсем в другом будет.
Aleksey11Ab999 писал(а):трамблер повернул уже до самого не хочу
По стробу бы проверить, чего там по факту происходит. Да и разобрать проверить, чего там с пружинами гузиков, механизмом вакуумника. Странно как-то это все. Где-то косяки.
И вот еще поглянь, для общего развития.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264&start=0Aleksey11Ab999 писал(а):Я не знаю кто их вообще придумал эти бессмысленные
Они не бессмысленные,а ориентировочные.
Aleksey11Ab999 писал(а):у меня приборчик есть мд1
По нему слишком грубая настройка - необходим стробоскоп!!!
Aleksey11Ab999 писал(а):маховик прокрутил так чтоб риска ушла выше всей шкалы,ну там примерно на зубчик чуть больше,поворенул трамблер чтоб лампочка загорелась и все.это примерно и есть +13
С чего это ты решил,что 13 градусов?
Шкала в лючке до 6-ти градусов,так что ты получил 7-8 град.
Aleksey11Ab999 писал(а):трамблер повернул уже до самого не хочу,
А вот это один из верных стимулов еще раз проверить совпадение меток маховика и распредвала в ВМТ.
Возможно ремень смещен на 1-2 зуба.ErrorApple писал(а):Раньше просто нормально было на +4. Не нравиться мне это.
Заправку смени.V010 писал(а): насколько он совместим с карбом?
Придется заменить РВ и поиграться с жиками, а так есть же 084 мотор, он как раз 1,6 и на карбе. V010 писал(а):возможна ли установка двигателя 1,6л 8кл. от инжекторной десятки на карбюраторную Самару?
Возможна.
Yurik 999 писал(а):Придется заменить РВ
И с родным нормально поедет.