Страница 5 из 200
AL_I_VE
kazak1102 писал(а):

AL_I_VE писал(а):

она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.


kazak1102 писал(а):

Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Твой случай, не...???


да, но при газе в пол машина как то не охотно едет.
я устранил неполадку, почистил карб, теперь как новый Smile
спасибо Smile
Сан-Саныч
Проверь приход 12 вольт на катушку (низковольтная сторона).
Надо в момент когда корыто не заводится, включить зажигание и пробником проверить загорание лампочки между контактами катушки и кузовом. По-моему так.
Суть проблемы- отваливается провод, подающий 12 вольт на коммутатор. Можно по мурзилке найти цвет провода, подающего 12 вольт, просто книжки под рукой нет.
Мне эта проблема иппла моск 3 года, пошевелю разъем трамблера, вроде заводится.
Из-за плохого контакта вылетали коммутаторы, как нашел этот косяк, все нормализовалось
BorisN
kazak1102 писал(а):

Переименовать тему, не ТЕМ, У КОГО, А ВСЕМ У КОГО... Тогда понятней, вроде...


+1
dzelik
т808
Сан-Саныч спасибо, посмотю
dzelik
Вроде разобрались с траблой, оказалась лопнувшая тексталитовая прокладка под карбом, согнувшийся почему-то винт качества, промывка карба и регулировка клапанов решила все проблемы, кроме конденсата с эмульсией в кастрюле. При вскрытии клапанной крышки в районе сеточек тоже эмульсия. До этого такого не наблюдалось, движитель после капиталки, только тысячи три проехал.
neonman63
всем привет, а подскажите в каком месте должно быть уплотнительное колечко у винта качества? 1 или 2? а то пока выковыривали - колечко порвалось и слетело Sad

33518_36383.JPG
Описание:
Размер файла: 69,31 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

33518_36383.JPG
kazak1102
neonman63 В 2...
neonman63
facepalm вот же блин я идиот, спасибо, а я то думаю - чего у меня пепелац не глохнет када винт до упора закрутил)
kazak1102
neonman63 писал(а):

вот же блин я идиот, спасибо, а я то думаю - чего у меня пепелац не глохнет када винт до упора закрутил)


Причина не в винте... Как вариант, излишне приоткрыта ДЗ, щель переходной системы в зоне разрежения, потому через неё топливо и сосёт... А должно сосать из канала ХХ, а он у тебя закрыт полностью закрученным винтом качества... Сними провод с клапана ХХ, если заглохла, то оно (при закрученном качестве)
Ещё более раеальный вариант, дырявая мембрана ЭМР (треугольная крышечка)... Топливо поступает через канал разрежения в задроссельное пространство, и в коллектор, соответственно...
neonman63
дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо, ибо клапан проверен, мембрана эмр тоже, краб вычищен до блеска и всё такое)
kazak1102
neonman63 писал(а):

дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,


Возможно... Не пробовал... Drinks or Beer
neonman63
ок, попробую - отпишусь Smile
Михаил 246
kazak1102
Копать- потеть!Ваз 21083!
http://kolesa.kz/a/show/6166733

full.jpg
Описание:
Размер файла: 90,77 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

full.jpg
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

neonman63 писал(а):
дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,

Возможно... Не пробовал...


Если попробуешь,то уверяю,сядет...Перескочет или развалится:63
neonman63
этож как крутить то надо) я боюсь резьбу раньше сорвет)
торантино
[quote="Saint George"]В разделе Классика по теме Карбюратор мужики серьёзно меряются силами в тонкостях ремонта "ОЗОНа". Но на мой вопрос:
"Если снять крышку "Озона", видим жиклёры системы эконостата.
Около первой камеры зеркально два глухих отверстия без жиклёров.
Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?", как говорится, повисла тишина. Всем привет. Drinks or Beer
Возможно кто то знает. Возможно технологические отверстия для временной установки штифтов под обработку нижней, верхней части крышек,или соосности диффузоров,или ещё чего.
Моаи писал(а):

*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*
Может из-за этого?

Правильно пишет. Дело в том что штатный тахометр начинает нормально показывать от 1000 или чуть меньше. Проверял несколько штук. В основном 750-800 как рекомендованно в книге-стрелка лежит на пол деления или пол миллиметра выше. В общем нужен эл.тахометр хотя бы для проверки и засечки где лежит стрелка на 800 об.
lml-83 писал(а):

На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает (если чуть чуть не до конца, то просто обороты около 3000-4000 и ровно), как исправить, что это?

Мембрана дырявая ПУ.
Лайт
торантино писал(а):

Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?


возьми да поставь.потом расскажешь
neonman63
Такс, запарил старый карб, совсем поизносился) купил новый, трабла - не переобогащает смесь при выкручивание винта качества, выкрутил уже полностью - а обороты тока растут) это может быть из-за мелкого жиклера клапан ЭПХХ? на старом карбе у меня 42 стоял, а тут - хз, времени лезть не было. Сразу уточню что подсоса со стороны вута или еще чего-то нет - проверено и старое заменено
kazak1102
neonman63 писал(а):

то может быть из-за мелкого жиклера клапан ЭПХХ? на старом карбе у меня 42 стоял,


Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...
neonman63
ДЗ-2 вроде закрыта - смотрел на просвет, карб новый, ничо не крутил еще окромя количества/качества Smile завтра значит попробую со старого карба жик сдернуть-проверить, а то ощущение что ему тупо бенза не хватает на хх
neonman63
ах да, по поводу той резинки что неправильно натянул - ее раздавило и превратило в труху Smile
Безопасник
Уважаемые специалисты, такой вам вопрос. После установки нового карба была неприятная особенность: ужасный тупизм мотора при резком нажатии газа. Пытался устранить подгибанием носика УН, не помогало. Решил все-таки загнуть оба носика в первую камер и настроить. И о чудо, машинка побежала неплохо. Но т.к. не являюсь сторонником колхоза, решил попробовать следующим образом: поставить УН от нивовского карба с одним носиком с маркировкой 45.
Стоит ли при этом менять кулачек с номера 7 на 4? Или попробовать с 7 сперва?
kazak1102
Безопасник писал(а):

Стоит ли при этом менять кулачек с номера 7 на 4? Или попробовать с 7 сперва?


Пробуй... Но 4-й поинтересней... Но тебе бы ПС чуток побогаче сделать....
Какой жик ХХ стоит...???
Безопасник
kazak1102 писал(а):


Какой жик ХХ стоит...???



Жик ХХ видимо стоит стандартный, никто его не менял. А вообще стоит ли заморачиваться?
kazak1102
Безопасник писал(а):

Жик ХХ видимо стоит стандартный, никто его не менял. А вообще стоит ли заморачиваться?


Карб 08-й...??? Бывает, шо ставят 39 жик... Их там хрен поймёшь... Ну шаг увеличь, для пробы, и отстрой ХХ.... Не понравится, вернёшь...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы