Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по...
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 478, 479, 480, 481  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 42673
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2017 17:06
Ответить с цитатой

Yurik 999
Ок Drinks or Beer

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2017 11:24
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
ХХ снова снижается, особенно при переходе от мощностного режима к холостому.

Осень однако. Надо чуток обогатить.
Garik36 писал(а):
Отрегулировал заново ХХ (на скорую руку), пока держится. Стоит ли лезть в карб?

Не мешай машине работать.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 42673
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2017 21:41
Ответить с цитатой

Как говорится, не пытайся сделать лучше, чем есть - будет хуже. Так и вышло - утром завёл, прогрел, поехал - опять рывки, плавающий ХХ, затыки при переключении передач. Во дворе выкрутил ЭМК - жиклер забит. Промыл, но ХХ все равно не стабилен. Покатался, стало лучше, но изредка все равно что-то то вроде пропусков зажигания происходит.
Мотор работает, работает, и вдруг раз - рывочек такой, и стрелка тахометра вниз клюет. И дальше снова ровно.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 13:08
Ответить с цитатой

Подскажите что это может быть. Такие симптомы. Холодный двигатель на ХХ троит и дергается. Но если дать газу то работает ровно. После прогрева начинает работать ровно на ХХ.
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 42673
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 13:44
Ответить с цитатой

species
С подсосом прогреваешь? Возможно, зазоры нужно откорректировать.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Или может слишком много оборотов даешь, мотор захлебывается богатой смесью.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10599
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 13:54
Ответить с цитатой

species
пусковая заслонка приоткрывается на нужную щель после пуска?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 14:44
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
species
пусковая заслонка приоткрывается на нужную щель после пуска?

Я так глубоко не смотрел, я осматривал тачку перед покупкой. С карбюраторами до этого дел не имел. Я сейчас хотел понять насколько велика вероятность что это из-за настроек карбюратора такие симптомы. Такое вообще бывает на карбюраторах? Что троит на холодную на ХХ
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 42673
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 14:59
Ответить с цитатой

species
Какая машина? Как заводишь? Подсос насколько утапливаешь после пуска?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 15:22
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Какая машина? Как заводишь? Подсос насколько утапливаешь после пуска?

Девятка, насчет подсоса не знаю - заводил не я
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 16:28
Ответить с цитатой

species писал(а):
Все три вроде бы служат для доп. обогащения смеси на высоких нагрузках.

Не совсем так. УН например служит для компенсации резкого обеднения смеси, при начальном открытии ДР заслонок и не обязательно резком. Когда мы обычно трогаемся с места ,как правило плавно давим на педаль. Так же УН работает как эконостат при макс . открытии ДЗ 1й и 2й кам. кам.
species писал(а):
При этом ЭМР и эконостат вообще очень похожи поскольку обе работают от разрежения.

ЭМР включается при езде в натяг с низкими оборотами двигателя. Когда мы прилично давим на педаль на малой скорости, и разряжение во впускном коллекторе значительно падает - например езда по песку.
Эконостат включается при глубоком нажиме на педаль,то есть значительном открытии ДЗ 2й камеры и высоких оборотах двигателя. Служит для прибавки мощности и охлаждению камер сгорания на мощностных режимах. Все системы абсолютно разные и нужные.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.

Последний раз редактировалось: торантино (07 Октября 2017 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 17:10
Ответить с цитатой

Т.е. правильно я понял что УН обеспечивает быструю реакцию на педаль газа? Ни одна из остальных дозирующих систем не срабатывает мгновенно, в отличие от УН, правильно? Ну хорошо с УН относительно понял.

И еще: получается что ЭМР и эконостат включаются при противоположных условиях: ЭМР при низком разрежении, эконостат наоборот при высоком, так? Т.е. выходит что постоянно идет обогащение либо от одной системы либо от другой.

Тогда такой вопрос а почему нельзя это было решить увеличением "мощности" ГДС? Т.е. зачем делать такие хитрые системы доп.обогащения если можно было просто ГДС сделать "пожирнее"?
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 17:33
Ответить с цитатой

species писал(а):
ЭМР и эконостат включаются при противоположных условиях: ЭМР при низком разрежении, эконостат наоборот при высоком, так?

Нет.Не так.
Эти системы отслеживают разрежение в разных точках впускного тракта,а эконостат еще и только при открывании 2-й камеры,
т.е. когда от двигателя требуется максимальная мощность.
species писал(а):
зачем делать такие хитрые системы доп.обогащения если можно было просто ГДС сделать "пожирнее"?

Тогда она бОльшую часть времени станет готовить НЕ оптимальную смесь из-за разных режимов работы двигателя.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 17:38
Ответить с цитатой

species писал(а):
Ни одна из остальных дозирующих систем не срабатывает мгновенно, в отличие от УН, правильно?

Всё верно. Переходная то же срабатывает мгновенно при малейшем открытии ДЗ.
species писал(а):
И еще: получается что ЭМР и эконостат включаются при противоположных условиях: ЭМР при низком разрежении, эконостат наоборот при высоком, так?

Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.
species писал(а):
ЭМР при низком разрежении, эконостат наоборот при высоком, так?

Так. Только это наступает при почти полном открытии ДЗ .Когда эконостат попадёт в зону разряжения,зависящей от угла поворота ДЗ 2й кам..
species писал(а):
Тогда такой вопрос а почему нельзя это было решить увеличением "мощности" ГДС? Т.е. зачем делать такие хитрые системы доп.обогащения если можно было просто ГДС сделать "пожирнее"?

СОЛЕКС намного линейней по характеристике смесеобразования чем ОЗОН. Отсюда больше мощность и меньше расход. Так же СОЛЕКС более экологичен.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 19:13
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.

Кажется про ЭМР понял. Она включается при низком разрежении которое бывает при езде внатяг - когда заслонка открыта и низкие обороты т.е. когда двигателю тяжело.

По мере роста оборотов ЭМР отключается а вместо него включается эконостат. Вот этот момент не понятен. Зачем одна система обогащения замещает другую систему обогащения? Ведь могли бы сделать чтобы ЭМР продолжала работать при высоких оборотах тоже. И не нужен был бы эконостат тогда. Чем предназначение эконостата отличается от предназначения ЭМР?

торантино писал(а):
Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.

Кажется про ЭМР понял. Она включается при низком разрежении которое бывает при езде внатяг - когда заслонка открыта и низкие обороты т.е. когда двигателю тяжело.

По мере роста оборотов ЭМР отключается а вместо него включается эконостат. Вот этот момент не понятен. Зачем одна система обогащения замещает другую систему обогащения? Ведь могли бы сделать чтобы ЭМР продолжала работать при высоких оборотах тоже. И не нужен был бы эконостат тогда. Чем предназначение эконостата отличается от предназначения ЭМР?

Хотя тут надо сделать маленькое дополнение: эконостат включится только при условии открытия второй камеры. А если например мы обеспечили высокие обороты без открытия второй камеры. Ну например на первой скорости при неполностью нажатой педали прилично разогнались. Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие. Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться (чтобы обогащать смесь и охлаждать камеры сгорания). Почему тогда его не сделали на обе камеры?
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10599
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 23:31
Ответить с цитатой

species писал(а):
Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие. Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться (чтобы обогащать смесь и охлаждать камеры сгорания). Почему тогда его не сделали на обе камеры?

на 1 камере, пока не открылась 2я, обороты не высокие! и доп.топливо там не нужно, хватает ГДС.А вот когда обе заслонки открыты прилично, значит нужна максимальная производительность, тогда уже эконостат включается.
Кроме того, торантино написал же, при максимальном открытии ДЗ1, но пока вторая камера не начала открываться,носик УН работает как эконостат.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 23:50
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
при максимальном открытии ДЗ1, но пока вторая камера не начала открываться,носик УН работает как эконостат.

Фигвам!
Это у -073-го солекса так работать может,а на самарском "слоник" второй камеры не даст этого сделать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2017 19:42
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
С подсосом прогреваешь? Возможно, зазоры нужно откорректировать.

Кстати а могут такие симптомы быть из-за того что просто подсос не вытянули? И правильно ли я понимаю что по сути любой запуск непрогретой карбюраторной машины должен происходить с вытянутым подсосом?
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2017 19:44
Ответить с цитатой

species писал(а):
По мере роста оборотов ЭМР отключается а вместо него включается эконостат. Вот этот момент не понятен. Зачем одна система обогащения замещает другую систему обогащения?

По мере роста оборотов двигатель выходит на оптимальный режим ,2я камера при этом обычно закрыта и никакое дополнительное обогащение в первой больше не нужно при экономном режиме.
Эконостат включается при почти полном газе. Проще говоря утопленной гашетки в пол. По сути тот же экономайзер,только для второй камеры.
species писал(а):
Ведь могли бы сделать чтобы ЭМР продолжала работать при высоких оборотах тоже. И не нужен был бы эконостат тогда. Чем предназначение эконостата отличается от предназначения ЭМР?

ЭМР обогощает ГДС 1й камеры.. Эконостат вторую камеру, минуя ГДС . 2ю кам. то же надо обогощать что бы смесь была равномерной по составу в обоих камерах. При тапке в пол ,ЭМР то же работает, вместе с эконостатом. Одного ЭМР недостаточно потому как он обогощает только первую камеру. Если сделать большой жиклёр в ЭМР,то будет пережор на мощностном режиме в первой камере и обеднение на мощностном во второй.
species писал(а):
А если например мы обеспечили высокие обороты без открытия второй камеры. Ну например на первой скорости при неполностью нажатой педали прилично разогнались

Как только обороты вырастут и необязательно на 1й, хоть на 5й., ЭМР отключится.
species писал(а):
Тогда получится следующая картина: ЭМР не работает, эконостат тоже, но обороты высокие.

Это и есть эконом. режим. Good
species писал(а):
Но ведь как писали выше эконостат как-раз в этих условиях должен включаться

Смотри схему карбюратора. Эконостат включится только при значительном открытии 2камеры.
Цитирую из книги- Эконостат обогощает смесь при полностью открытых ДЗ, на скоростных режимах близких к максимальным.
т808 писал(а):
Это у -073-го солекса так работать может,а на самарском "слоник" второй камеры не даст этого сделать.

Верно. Я поправил выше. Просто много вопросов за один раз. При полностью открытых ДЗ и скоростном режиме, льёт со всех щелей и с обоих трубок УН то же.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saint George



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2017 20:01
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
СОЛЕКС намного линейней по характеристике смесеобразования чем ОЗОН. Отсюда больше мощность и меньше расход.


Мощность больше, но если на ОЗОН поставить на вторую камеру принудительный рычаг, да ещё двойной впрыск, то будет такая же.
До 60-ти км/час расход девятки с СОЛЕКСом и семёрки с ОЗОНом одинаково 6 л., при 130-140 км/час соответственно 7 и 8. На классике можно уменьшить расход, если установить в неё двигатель 2108 с улучшенным рабочим процессом и уменьшить лобовое сопротивление и массу до кузова 2108, но не за счёт установки СОЛЕКСа, подтверждено практическими испытаниями. В узком кругу даже иногда высказываю крамольную мысль, что ОЗОН экономичней как раз из-за пневмопривода второй камеры. Smile

В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ АКАДЕМИКИ Good Drinks or Beer

_________________
Carburetor forever! Все знают, как ремонтировать карбюратор, а я его ремонтирую.
Вернуться к началу
Saint George сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2017 20:43
Ответить с цитатой

В общем я кажется примерно понял:
1) УН - обеспечивает быстрый отклик на педаль газа.
2) ЭМР - вынужденное обогащение при условиях соответствующих езде внатяг.
3) Эконостат - обогащение когда требуется выжать макс.мощность - когда гашетка в пол и большие обороты.

Цитата:

Как только обороты вырастут и необязательно на 1й, хоть на 5й., ЭМР отключится.

Цитата:
При тапке в пол ,ЭМР то же работает, вместе с эконостатом.

Как я понял, тут не совсем точно - ЭМР активируется от нагрузки а не от оборотов. Нагрузка может быть при тапке в пол а может и не быть. Если тапка в пол и обороты большие - то ЭМР не работает. И еще, насколько я понял, ЭМР и эконостат не работают вместе в принципе т.к. условия их активации - взаимоисключающие.

А в оптимальных условиях работают только ГДС и активация ни одной из трех систем не требуется.
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2017 21:32
Ответить с цитатой

species писал(а):
2) ЭМР - вынужденное обогащение при условиях соответствующих езде внатяг.

Не внатяг, а когда нужна мощность... Педальку придавил, ДЗ отрылась больше, разрежение упало, включился ЭМР, обороты растут, разрежение тоже, ЭМР отключился...
Если тапка в пол, разрежение упало, включился ЭМР, обороты растут, разрежение тоже, но недостаточно для отключения ЭМР, так как обе ДЗ открыты полностью, скорость потока в ГДС-2 становится такой, что включается в работу эконостат, в котором заложен эжекторный принцип работы... При этом разрежение всё ещё недостаточно для отключения ЭМР (двигатель всё ещё набирает обороты...
Бум так говорить, ЭМР отключается при достижении оборотов, которые ограничиваются степенью открытия ДЗ-1 при закрытой ДЗ-2... При открытой полностью ДЗ-2 (и ДЗ-1 соответственно) разрежение всегда низкое, и ЭМР включён...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2017 10:39
Ответить с цитатой

Saint George писал(а):
если на ОЗОН поставить на вторую камеру принудительный рычаг, да ещё двойной впрыск, то будет такая же.

Согласен.
Saint George писал(а):
На классике можно уменьшить расход, если установить в неё двигатель 2108 с улучшенным рабочим процессом и уменьшить лобовое сопротивление и массу до кузова 2108,

Это уже радикальные изменения,можно сказать другой автомобиль.
Saint George писал(а):
В узком кругу даже иногда высказываю крамольную мысль, что ОЗОН экономичней как раз из-за пневмопривода второй камеры.

Ездил на таком. На счёт Солекса не знаю, экономичней чем Озон с мех.приводом это точно. Опять же если с мех.приводом правильно выбирать передачи .наверное будет то же самое.
А так с пневмоприводом немного тупит пока, 2я не откроется. Вернее не тупит, а заставляет водителя правильно выбирать передачи. Ещё довольно заметный пинок, при открытии второй камеры.
Saint George писал(а):
В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ АКАДЕМИКИ
gpn Drinks or Beer
species писал(а):
Если тапка в пол и обороты большие - то ЭМР не работает.
Точно. Всё зависит от выбранной передачи. Например на 5й передаче по ровной дороге, ЭМР не включается вплоть 140-150км.ч. Вернее на 5й он включается в районе 115-120, а потом после того как скорость 140-150 набрана,педальку отпускаем плавно и ЭМР снова отключается. Если ехать на 5й более 150 или горка,встречный ветер,то ЭМР конечно будет включен.
На 4й он может быть отключенным по ровной дороге до 160км.ч.
species писал(а):
И еще, насколько я понял, ЭМР и эконостат не работают вместе в принципе т.к. условия их активации - взаимоисключающие.

Верно. Только в одном случае они работают вместе,при тапке в пол.
species писал(а):
А в оптимальных условиях работают только ГДС и активация ни одной из трех систем не требуется.

В оптимальных задействованы только система х.х, обе переходные ,если обе камеры приоткрыты и обе ГДС.
kazak1102 писал(а):
Педальку придавил, ДЗ отрылась больше, разрежение упало, включился ЭМР, обороты растут, разрежение тоже, ЭМР отключился...

Good

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2017 11:57
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Точно. Всё зависит от выбранной передачи. Например на 5й передаче по ровной дороге, ЭМР не включается вплоть 140-150км.ч. Вернее на 5й он включается в районе 115-120, а потом после того как скорость 140-150 набрана,педальку отпускаем плавно и ЭМР снова отключается. Если ехать на 5й более 150 или горка,встречный ветер,то ЭМР конечно будет включен.
На 4й он может быть отключенным по ровной дороге до 160км.ч.

Что-то не пойму вот этой логики. С чего ему включаться при росте скорости (<=> оборотов при фиксированной передаче)? При росте оборотов же воздух быстрее сосет а значит и разрежение увеличивается. Что должно выключать ЭМР а не включать его.
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2017 12:42
Ответить с цитатой

species писал(а):
С чего ему включаться при росте скорости

Ведь прежде чем набрать скорость, мы как правило глубже утапливаем педаль,в это время пока оборотов ещё мало,ЭМР включится. Как набрали,центробежный регулятор увеличивает угол. Это позволяет немного отпустить педаль газа, после чего разряжение возле канала забора воздуха на ЭМР увеличивается, отключая его. Можно конечно не утапливать педаль глубоко,тогда ЭМР не включится.
Только разгон до 150 займёт ой как много времени. facepalm

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saint George



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2017 20:46
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Это уже радикальные изменения,можно сказать другой автомобиль.


Многие ставят на классику СОЛЕКС, вот бы кто на девятку поставил ОЗОН, и сравнил расход. Very Happy

_________________
Carburetor forever! Все знают, как ремонтировать карбюратор, а я его ремонтирую.
Вернуться к началу
Saint George сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 478, 479, 480, 481  След.
Страница 479 из 481

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы