Страница 62 из 200
Oleksiy
Всё таки решил дальше тюнить карб: поставил в первую камеру возд жиклер 160ZD, трубку запаял. Хочу поставить топливный жиклер во вторую камеру 100, но в магазине таких не было были 105.
Как считаете 105 наверно многовато будет, или может компенсировать тем что воздушный жик во второй камере поставить больше???карб 083 сток диффузоры 21/23 1.5двс
з.ы. кулачек №4 не пилил, думаю ещё один такой купить для подпиливания что бы сразу сравнить и выбрать нужный вариант.
kinesion
А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера. Снял со старой. НУОЗ на удачу стоит, надо стробоскопом проверить. Но едет приятно, мягко, на ХХ работает ровненько. Ускорение стало каким-то вялым, но зато никакой детонации. Надо бы ещё крышку поменять, а то чет контакты подгоревшие сильно.

Последний раз редактировалось: kinesion (03 Апреля 2013 08:58), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Oleksiy
берёшь сверло 1 мм и аккуратно сверлишь жик 97,5. будет где-то 102. самый секас. а в 1 камеру нужно 155й. проверено.а трубочку стоковую. проверено...
Моаи
kinesion писал(а):

А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.


Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер. Smile
kinesion
Моаи писал(а):

kinesion писал(а):

А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.


Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер. Smile


Это и собираюсь сделать) На старую девятку его поставлю. Таки решил восстанавливать. Правда за аренду гаража весь навар придется отдать)))
Oleksiy
Лайт писал(а):

Oleksiy
берёшь сверло 1 мм и аккуратно сверлишь жик 97,5. будет где-то 102. самый секас. а в 1 камеру нужно 155й. проверено.а трубочку стоковую. проверено...


спасибо! после 3000об/мин стреляет норм.
А вот с воздушным жик-ом ещё не ясно надо потестить

те жиклеры которы я брал в магазе стремные воздушный был весь в стружке(задолбался его чистить) и посверлен криво , скорее всего и отв. там не те . Где брать норм жиклеры хз.
Лайт
Oleksiy писал(а):

спасибо!


Wink
Dolinamber
Здравствуйте. Недавно у меня на ваз 21093 стали плавать обороты, движок сильно трясётся, такое ощущение, что ещё немного и заглохнет. И выхлоп идёт какой-то неравномерный. Скинул провод с электромагнитного клапана и обороты повысились, движок стал работать ровнее. Пробовал продувать жиклер ЭМК и отверстие куда оно вкручивается. Всё равно такая же ерунда - провод подключаешь обороты плавают, отсоединяешь работает ровно. Пробовал другой ЭМК вкручивать, так тот что с подключенным проводом, что нет - обороты плавают. Что это может быть?
Mascot
Здравствуйте. У Вас похоже переобогащение смеси. При снятии провода ЭК машина должна заглохнуть или сильно упадут обороты.
kazak1102
Dolinamber писал(а):

И выхлоп идёт какой-то неравномерный. Скинул провод с электромагнитного клапана и обороты повысились, движок стал работать ровнее. Пробовал продувать жиклер ЭМК и отверстие куда оно вкручивается.


- Порвана мембрана ЭМР (треугольная крышечка под клапаном ХХ)...
- Уровень топлива в поплавковой камере высокий или не держит запорный клапан там же... Регулировать по ФАКу...

Это две наиболее вероятных причины...

Добавлено спустя 52 секунды:

Mascot писал(а):

или сильно упадут обороты.


Никаких сильно упадут... ДОЛЖНА заглохнуть, однознано...
Санёг
lacossta12
вопрос про переходную систему. она сильно влияет на работу двигателя? у меня через шланг тоже сосет. вытаскиваю шланг обороты падают. в принципе работой двигателя доволен. если по-уму переделать лучше будет наверно? провалов никаких нет. раньше были, носики загнул ровно в щель первой камеры и они пропали.
т808
lacossta12 писал(а):

носики загнул ровно в щель первой камеры


Оба в первую камеру?
Плохо.
lacossta12
[quote="т808"]
lacossta12 писал(а):


Оба в первую камеру?
Плохо.


зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал
Алексей462
[quote="lacossta12"]
т808 писал(а):

lacossta12 писал(а):


Оба в первую камеру?
Плохо.


зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал

Травников дибил а ты получил эконостат и увиличение расхода топлива.
lacossta12
причем так чтобы через щель сосало настроил карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки facepalm наверно он про канал хх?
т808
lacossta12 писал(а):

у меня после это вообще поперла


И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.
lacossta12 писал(а):

карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились


"Хороший" карбюраторщик. hehe
Пусть форсунки покажет. pst
Алексей462
lacossta12 писал(а):

причем так чтобы через щель сосало настроил карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки facepalm наверно он про канал хх?

facepalm wwow ужос!
lacossta12
т808 писал(а):


Пусть форсунки покажет. pst


да я тоже думаю че за форсунки не инжектор же. если бы он про слоны говорил, заменил бы, 5 секундное дело

т808 писал(а):

lacossta12 писал(а):

у меня после это вообще поперла


И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.



это как-нибудь доказано или теория? я что-то читал про этот спор но там вроде бы как не должно Pardon
Garik36
lacossta12 писал(а):

карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки


Это полный конец, граждане facepalm
Хотя... Когда машину переделывают на газ, в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки. Не знаю точно, но карб как-то уродуется при переводе на газ...
торантино
lacossta12 писал(а):

сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки наверно он про канал хх?


Распылители имел ввиду. Только что в них могло забиться?
т808
lacossta12 писал(а):

это как-нибудь доказано


Алексей462 писал(а):

ты получил эконостат

Правильный ответ. Good
Цитата:

или теория?


Замерь свой расход - будет практика,а не теория.
Garik36 писал(а):

в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки.


Смеситель на Солексе НАД карбом.
Или две трубки,уродуя сверля стенки камер.
lacossta12
спасибо. завтра попробую настроить как положено. хуже надеюсь не сделаю. если что завтра здесь будете? Smile
т808
lacossta12 писал(а):

если что завтра здесь будете?


"Если что" - у нас есть прекрасный FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
И его отец-основатель - Петрович,который никому в помощи не отказывает!
lacossta12 писал(а):

будеТЕ?


У нас на ТЫ проще и дружнее. Drinks or Beer
lacossta12
и так я снова тут Smile напомню проблему:в вакуум корректоре есть разряжение, хлопки в глушителе. ну и вообще не нравится хх. еще свечи ужасно черные.
сегодня пробовал крутить винт качества. он был где-то на один оборот отвернут. в общем убрал немного количеством до перебоев, качество отворачиваю-реакции ноль. туда сюда кручу реакции нет.
подобную тему нашел на форуме, там петрович писал закрутить количество пока не заглохнет, потом выкрутить качество на 8 оборотов, завестись. попробовал-не завелась.
в факе почитал. по симптомам наверно переобагащение хх. стоит заглушка с 42 жиклером. выкрутил немного хуже начал работать. закрутил ключом обороты стали как в начале.
в других режимах какбюратор хорошо работает, значит врядли пробита мембрана ЭМР и уровень врядли большой?
в общем что смотреть куда копать, сейчас винт качества закручен полностью facepalm
думаю может где винт качества кокс? может тот карбюраторщик имел ввиду что он забит?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 62 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы