Страница 63 из 200
торантино
lacossta12 писал(а):

хлопки в глушителе. ну и вообще не нравится хх. еще свечи ужасно черные.

Богатая смесь.
lacossta12 писал(а):

стоит заглушка с 42 жиклером.


Поставь эл.клапан с 41м жик. На кой ляд тебе эта заглушка lol1 ,по ней даже не определишь, сел эл.клапан в седло или нет. Wink И не езди больше к этому карбюраторщику,потому что в следующий раз пойдёшь уже пешком.
lacossta12
торантино писал(а):


Поставь эл.клапан с 41м жик. На кой ляд тебе эта заглушка lol1 ,по ней даже не определишь, сел эл.клапан в седло или нет. Wink И не езди больше к этому карбюраторщику,потому что в следующий раз пойдёшь уже пешком.


думаешь поможет? у меня питание не приходило на клемму. недавно разобрался. на блоке управления ЭМК есть 12В, а на клемме нет. значит обрыв в монтажном блоке скорее всего. напрямую кину. попробую, но толк то будет интересно 41 42 рядышком же. может 39?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

торантино писал(а):

по ней даже не определишь, сел эл.клапан в седло или нет.


а как проверить? скинуть провод заглохнуть должна? но у меня не заглохнет. т.к. переходная работает и ГДС может быть..
торантино
lacossta12 писал(а):

думаешь поможет?


Однозначно.
lacossta12 писал(а):

напрямую кину.


Как вариант, всё лучше чем закупорка. hehe
lacossta12 писал(а):

но толк то будет интересно 41 42 рядышком же. может 39?

Ставь 41й ,в самый раз для начала. 39 точно мал будет. И поставь трубки УН как положенно в две камеры.
Yurik 999
lacossta12 писал(а):

значит обрыв в монтажном блоке скорее всего


Скорее клемма провода в разъеме Х11 подгнила или плохой контакт в 4-х контактном разъеме жгута зажигания.

Попробуй для начала с 41 жиком, а провод на клапан на время - можешь и с клеммы "Б" катушки бросить, так только ЭПХХ работать не будет и все.

lacossta12 писал(а):

но у меня не заглохнет. т.к. переходная работает и ГДС может быть..

- как раз и настроишь.
торантино
lacossta12 писал(а):

а как проверить? скинуть провод заглохнуть должна?


Обязательно.
lacossta12 писал(а):

но у меня не заглохнет. т.к. переходная работает и ГДС может быть..

А винт количества на что.
lacossta12
спасибо, поменяю обязательно завтра. если что, что еще можно посмотреть?
торантино
lacossta12 писал(а):

если что, что еще можно посмотреть?


Жики по маркеровке проверь,уровень в поплавковой камере-если что.
Лайт
вы чё всё солексы побеждаете? молодцы! Smile
Я тут на днях забарыжил карб одному челу,не помню как он мне достался но на вид весьма приличный. Ну суть в чём-так с виду и внутри просто идеальный.Всё в нём правильно. Завели-сажа... Даже не разгазовывается-бурчит и сажит. Сношался я с ним час. Потом поменял нижнюю часть и всё стало хорошо. А эта нижняя часть валялась в металлоломе на выброс и причём от нивы pst А авто девятка. подобрал быстренько жики и всё полетело! Не знаю чё там Петрович дрочил годами нивский солекс-я за 20 минут всё подобрал все кишки и ускорители,настроил пуск,хх итд.
Yurik 999
Лайт
Drinks or Beer Вот сюда загляни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328734&start=25 там Shurabal с ХХ мучается.
Отбой, разобрались. Pardon
Лайт
kazak1102
Лайт писал(а):

Не знаю чё там Петрович дрочил годами нивский солекс-я за 20 минут всё подобрал все кишки и ускорители,настроил пуск,хх итд.


Ты не сравнивай пенис с пальцем то... hehe
ЭТО твоя работа... А моя работа несколько другая... И с чего несколько лет то...??? facepalm
Ты мне Вочика напомнил... Не...??? pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ты мне Вочика напомнил... Не...???


Петрович! Ты не поверишь! Но мне - тоже Pardon
Лайт
kazak1102 писал(а):

Ты мне Вочика напомнил... Не...???


какая честь! supercool

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

kazak1102 писал(а):

Ты не сравнивай пенис с пальцем то...


ну я понимаю что палец то более контролируемый ROFL
lacossta12
итак третий день борьбы с карбюратором
поставил эмк с 41 жиклером, плюс дал напряму из акб. завел, показалось что обороты возросли, я обрадовался думал победил карб. завернул количество до перебоев, выворачиваю опять реакции ноль, только чуть в конце еще хуже начинает работать. проверил сдергиваю провод-глохнет. но через трамблер все равно сосет. сделал чтоб устойчиво работал и опять решил поставить 42 чтоб посмотреть реакцию-не завелась без педали газа, не держит хх в том положении. хорошо думаю польза есть. потом обратно 41 поставил,но обороты не стали нормальными как прежде facepalm увеличил количеством, сдергиваю-уже не глохнет facepalm закручивал вроде нормально ключом с пальцем до упора, и вообще повсякому пробовал, уже не глохнет. как так вообще? врядли уж седло помял cry
теперь ездовые качества сильно упали, плохо тянет, в общем наворотил...
Garik36
lacossta12 писал(а):

но через трамблер все равно сосет


Винт количества сильно закрутил?
lacossta12
не знаю точно.. в перый раз, мне показалось что не сильно. а сейчас она походу очень сильно задрана.
а когда сосет все равно же на винт качества должен реагировать?
Garik36
lacossta12 писал(а):

а когда сосет все равно же должен реагировать?


Должен. Но у меня при излишне приоткрытой дроссельной заслонке мотор не глох при закручивании винта качества. Дергался, захлебывался, но работал...
lacossta12
переливает жеско. когда мы понимаем ДЗ ,пропорционально воздух и смесь добавляется. значит из канала ХХ много бенза льет. почему может быть?
может вообще уоз копать? но в други режимах норм работало. пробовал газ в пол на 4 , цокоющего звука не услышал только тутуту и слабый разгон. может раньше попробовать сделать? так то стробоскопом настраивали, только не знаю шланг снимали или нет. если нет то поздее же по идее стоит?
еще бензином пахнет из глушителя и кондесат фонтанам брызжет. если руку подставить чувствутся как капли ударються о ладонь. и хлопки еще..
Yurik 999
lacossta12
Там уже не с канала ХХ, а из носиков высасывать начинает.
Сначала винтом количества делаешь щель ДЗ-1 такую что-бы через шланг трамблера не сосало, а уже потом с качеством играешься.
Garik36
lacossta12 писал(а):

переливает жеско


Если переливает - то это завышен уровень топлива в поплавковой камере.
lacossta12 писал(а):

пробовал газ в пол на 4 , цокоющего звука не услышал только тутуту и слабый разгон. может раньше попробовать сделать?


Попробуй.
lacossta12 писал(а):

еще бензином пахнет из глушителя


Несгоревшим бензином? Если да, то смесь слишком богатая, не все топливо сгорает.
lacossta12
Yurik 999 писал(а):

lacossta12
Там уже не с канала ХХ, а из носиков высасывать начинает.
Сначала винтом количества делаешь щель ДЗ-1 такую что-бы через шланг трамблера не сосало, а уже потом с качеством играешься.



не делается так. глохнет.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Garik36 писал(а):

Если переливает - то это завышен уровень топлива в поплавковой камере.


я забыл кстати уровень проверить...
значит завтра уровень проверяю и носики сток поставлю. что еще?
Yurik 999
lacossta12 писал(а):

не делается так. глохнет.


А не засранный ли воздушный жик ХХ имел в виду твой карбюраторщик?
торантино
lacossta12 писал(а):

поставил эмк с 41 жиклером, плюс дал напряму из акб. завел, показалось что обороты возросли,


Смесь обеднил вот и возросли,так и должно быть.
lacossta12 писал(а):

проверил сдергиваю провод-глохнет.

Это уже неплохо,говорит о том что кроме дырки х.х. и переходной щели топливо больше не откуда не поступает.
lacossta12 писал(а):

но через трамблер все равно сосет.


Тут лучше стробом светить и смотреть есть сдвиг метки от вакуума или нет. Потому что совсем небольшое разряжение в ней может присутствовать,метка при этом не уходит, у вакуума в шланге не хватает усилия сжать пружину в вакуумнике.
lacossta12 писал(а):

и опять решил поставить 42


Так резьбу угробишь.
lacossta12 писал(а):

увеличил количеством, сдергиваю-уже не глохнет

Лишнего открыл ДЗ ,стало сосать из распылителя. lol1
lacossta12 писал(а):

теперь ездовые качества сильно упали, плохо тянет, в общем наворотил...


Ничего не наворотил,делай всё по плану, и не прыгай с сопки на сопку.
lacossta12 писал(а):

а когда сосет все равно же на винт качества должен реагировать?


А как он будет реагировать,если его мимо кассы кинули.
lacossta12 писал(а):

переливает жеско. когда мы понимаем ДЗ ,пропорционально воздух и смесь добавляется. значит из канала ХХ много бенза льет. почему может быть?


С чего это переливает? Разряжение возле щели и отверстия х.х. при открытии ДЗ падает,смесь обедняется. Если ещё больше открыть ДЗ, то ГДС1 кам в работу вступит и твои два гуся туда же.
lacossta12 писал(а):

так то стробоскопом настраивали, только не знаю шланг снимали или нет. если нет то поздее же по идее стоит?

Верно,если только не снимали.
lacossta12 писал(а):

еще бензином пахнет из глушителя и кондесат фонтанам брызжет. если руку подставить чувствутся как капли ударються о ладонь. и хлопки еще..

Garik36 писал(а):

Несгоревшим бензином? Если да, то смесь слишком богатая, не все топливо сгорает.

Или наверняка позднее.
lacossta12 писал(а):

не делается так. глохнет.


Крути зажигалку в плюс.
lacossta12 писал(а):

я забыл кстати уровень проверить...
значит завтра уровень проверяю и носики сток поставлю.

Давно пора.
lacossta12
спасибо большое за такой развернутый ответ.
про резьбу ты точно подметил. в начале уже сорвана lol1 толи я, толи уже так было... как бы не угробить..

но даже в прошлый раз, когда глох со снятым проводом, он все равно не реагировал на качество. все таки не отпускает мысль, что закоксовался винт качества, работал тогда на переходном режиме, и может немного ГДС, клапан закрыл, переходная не работает гдс не хватает-заглох.
или второй вариант, бензин много поступает через канал хх.. так стоп. когда мы закручивам качество полностью у нас канал полностью перекрывается или нет?
kazak1102
lacossta12 писал(а):

так стоп. когда мы закручивам качество полностью у нас канал полностью перекрывается или нет?


Полностью... Если не глохнет, то либо через щель ПС сосёт, либо порвана мембрана ЭМР и через неё по каналу разрежения бенз поступает в задроссельное пространство...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 63 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы