Страница 2 из 200
qwerty-miha
Лёха198
Не знаю, темно уже стало когда начала часто глохнуть, особо не смотрел. Просто выталскивал его с обеих сторон, смотрел - вроде норм всё. Гляну завтра внимательнее.
Вообще думал на катушку ещё, она уже старая, покрылась слоем жравчины, всё откладывал её замену и замену проводов
Лёха198
qwerty-miha писал(а):

если на ходу на передаче движок глохнет при нажатом газе, авто будет сильно дёргаться


если искра пропадает полностью - это как езда накатом. рывков нет, просто сбавляется скорость. а если искра периодично выстреливает - дерготня будет знатная. так что скорее всего кратковременные перебои по искре у тебя
qwerty-miha
fantom343
Фишку с датчика сдёргивал, вроде норм, контакты не кислые и держалась крепко.

Блин, забыл добавить, в конечном итоге приехал домой на тросе. Заглохла и больше не заводилась. Почти в ноль батарею посадил.
qwerty-miha
Лёха198
Спасибо, понятно) Просто испугался, вдруг подклинивает что-нть в двиге или коробке) Надо будет действительно провода проверить, т.к. перед этим копался с термосом, может где и надломился или перетёрся от катушки провод
fantom343
скорее всего проводок мозги конифолит, была проблема, где то отходил в разъеме коммутатора, тоже долго искал. Потом все подогнул и до сих пор нормуль
т808
qwerty-miha писал(а):

испугался, вдруг подклинивает что-нть в двиге или коробке


Исключено!
Ты же сам написАл
qwerty-miha писал(а):

стрелка тахометра падает в ноль мгновенно или резкими рывками)


Значит 100% проблема в системе зажигания.
в804ну
qwerty-miha писал(а):

Глохнет, выжал сцепление - дергонтя ушла, отпускаю сцепу плавно и газу даю - ничего, не заводится.


выжемаеш сцепл. и траска проподает?
Лёха198
qwerty-miha
ремешок посмотри на всякий случай
qwerty-miha писал(а):

Вообще думал на катушку ещё, она уже старая, покрылась слоем ржавчины


обычно у нас так: чем старее деталь - тем дольше ещё проработает
Pardon

Последний раз редактировалось: Лёха198 (05 Февраля 2012 23:40), всего редактировалось 1 раз
fantom343
Лёха198 писал(а):

ремешок посмотри на всякий случай


а при чем тут он? Если через некоторое время авто заводится?
Лёха198
fantom343 писал(а):

Если через некоторое время авто заводится?


она у него ваще не заводится. шёл на галстуке - думаю, пробовал завести ходом
qwerty-miha
в804ну
Да, выжал сцепление если дерготня начинается - всё ок, пропадает. При выжиме 90% что не заглохнет. Так и ехал до дома не спеша, газ не жал практически, дёрнется - спепу выжал и накатом секунды две, потом всё нормально.

Последний раз редактировалось: qwerty-miha (05 Февраля 2012 23:43), всего редактировалось 1 раз
fantom343
Лёха198 писал(а):

она у него ваще не заводится. шёл на галстуке - думаю, пробовал завести ходом


qwerty-miha писал(а):

При выжиме 90% что не заглохнет. Так и ехал до дома не спеша, газ не жал практически, дёрнется - спепу выжал и кататом секунды две, потом всё нормально.


facepalm не понятно, то на галстуке, то сам?
qwerty-miha
fantom343
Хах, просто написал не так немного) В общем, когда с выжимом сцепы ехал - доехал до дома, взял коммутатор другой, поехал проверять и заглох окончательно, приехал на галстуке)
fantom343
qwerty-miha писал(а):

Хах, просто написал не так немного) В общем, когда с выжимом сцепы ехал - доехал до дома, взял коммутатор другой, поехал проверять и заглох окончательно, приехал на галстуке)


смотри проводку, в ней косяк, проверь питание на катушке, но скорее всего проблема или с ДХ ( проводка) или с коммутатором, подергай ради интереса и попробуй завести
qwerty-miha
fantom343
т808
Лёха198
Спасибо, завтра буду проверять проводку Drinks or Beer
Измучила она меня уже, то кипит, то не заводится, теперь ещё заглохла окончательно, и всё за 2 дня, уже все руки себе отморозил, пока под капотом лазил cry
в804ну
смотри датчик холла
CEPblU'
так же мучился, вниматильно смотри провод к датчику холла, у меня один проводок в фишке вниз уходил(сломан язычек на маме) когда ее надиваешь. Потом бенз в карб не поступал(замерз фильтр, видать вода попала в бак), при остановке можно карб вскрыть и посмотреть уровень.
Yurik 999
Было у меня такое, сначала переодическая дерготня - только под нагрузкой и при интенсивном разгоне, потом заглох и больше не завелся, так умирал бегунок, поменял и проблема ушла.
Sergej1852
Всем привет.Подскажите,плиз,как настроить карб на 1,5 двигле,если там стоит 49 распред вал и увеличенные клапана?Или проще родной вал воткнуть?
макс81
Такие же примерно симптомы были в том году. gpn Перебрал карб раза три полностью,трамблёр,катушка,камутатор тоже сменил,проводку прозвонил.Вся проблема вылезала когда на улице был приличный мороз,ток я внимания на это(МОРОЗ) не обращал.Вылечил установкой гофры и подключением обогрева карба(был отключен,машин только купил),посмотри есть ли эти приблуды у тебя.Извеняюсь за орфографию Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
qwerty-miha
Мужики, пока ещё ничего не менял, только сегодня смог доехать до магазина (твоюжмать опять автобусы), купил датчик Холла "Автоэлектроника" (Калуга) и новый бегунок. Сейчас жду, пока хоть немного потеплее будет, после обеда пойду менять, сообщу о результатах)
До этого провода, колодки и клеммы все осмотрел, вроде ничего криминального.
макс81
Гофра подогрева на карб стоит, вывод от кастрюли с датчиком температуры и заслонкой тоже, подогрев тосолом само собой на месте)

Вот чисто для спортивного интереса: как ведёт себя машина, когда катушка начинает помирать?
т808
qwerty-miha писал(а):

как ведёт себя машина, когда катушка начинает помирать?


Ты хоть наличие искры проверял?
Может и не придется к датчику Холла лезть,ведь для этого придется снимать трамблер,а на морозе это .........
qwerty-miha
т808
Итак, поставил новый датчик Холла, новый бегунок. Аккум был изрядно подсажен, крутила очень слабо, не завёлся, даже ни разу не схватила. (Бенз подкачал, сцепу выжимал, свечки после прокруток немного подзалило). На всех четырёх проводах искра есть. Коммутатор вернул старый, на котором до этого ездил. На катушке на обоих контактах плюс. Бегунок контактом смотрит на провод первого цилиндра. На колодке датчика Холла: на одном контакте минус (к сожалению не запоминал последовательность), на двух других - плюс. Читал статейку, что плюс должен быть только на одном контакте. Так ли это на самом деле? Осмотрел жгут от коммутатора до д.Холла - ничего плохого не заметил, мешает площадка акб чтобы точно всё рассмотреть.
Вечерком приедет сосед, попробую прикуриться или на тросе поездить)

А про катушку спросил просто так, ради интереса, для себя на будущее так сказать)
Yurik 999
qwerty-miha
И так. Искра есть, бензин есть.

Снимаем кожух ремня ГРМ и проверяем метки Smile
т808
qwerty-miha писал(а):

На колодке датчика Холла: на одном контакте минус (к сожалению не запоминал последовательность), на двух других - плюс.


На Белом масса
На Красном и Зеленом питание.
Так и должно быть.
Только к чему там мерить,если
qwerty-miha писал(а):

На всех четырёх проводах искра есть.


Замени свечи,или прогрей эти над газовой комфоркой (зону электродов).
Заряди АКБ от внешнего ЗУ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы