Страница 11 из 200
Лайт
Тимофеевич161
с каталиком СО 0,08%. ну короче он в 10 раз роняет.
Тимофеевич161
fantom343 писал(а):

до упора сейчас закрутил и работает, провод с клапана скидываю тоже работает, подсос до конца закрыт. Что я мог не правильно собрать?
_________


Надо ЭМК закрутить без уплотнительной резинки,посмотреть потом насколько отрезать от неё,чтобы и ЭМК уплотнялся и резинка не мешала клапану закрутиться до упора жиклера своим носиком...Как -то так Smile
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

с каталиком СО 0,08%. ну короче он в 10 раз роняет


Хотел сам это написать,да стер потом.Так и есть,когда меряешь на хорошей машине :drinks:Могу сказать,что это зависит от объема двигателя.На Уазах с 400 каким-то движком и Газонах нормы СО выше
Garik36
Сегодня от нефиг делать проверил свечи и провода. Свечи 1 и 2 цилиндров в идеале, как в учебнике Smile Электроды серо-коричневые Свечи 3 и 4 цилиндров чуть темнее - черный нагар есть у основания бокового электрода и на юбке чвечи. Впрочем, нагар этот легко стирается тряпкой... Как я понимаю, карб выдает правильную смесь? ВВ провода тоже в норме...
В карб не полез, так как забыл штангенциркуль, соответственно, померить уровень в ПК было невозможно facepalm
fantom343
kazak1102 писал(а):

По крайней мере заслонка сверху сильно мокрая...


сейчас посмотрел сильно мокрая
kazak1102
fantom343 писал(а):

сейчас посмотрел сильно мокрая


Смотри уровень, и запорный клапан в ПК... Drinks or Beer
fantom343
kazak1102 писал(а):

Смотри уровень, и запорный клапан в ПК...


уровень 23 мм ниже чем должен быть
kazak1102
fantom343 писал(а):

уровень 23 мм ниже чем должен быть


Резинка между половинками карба...
Резинка на носике УНЮ несмотря на то, шо бытует мнение, шо оттуда не сосёт на ХХ, имел и свой и чужой опыт, шо течёт таки...
Это к тому, шо заслонка мокрая... Уровень низковат, но причина не в этом...
Клапан в ПК держит...??? Кольцо есть...???
fantom343
в общем проблема была банальна, сам накосячил, снял сегодня карб, увидел что заслонка первой камеры не закрывается до конца, поменял местами, все закрылось ровно и плотно, собрал, результата ноль, начал думать, понял что система ХХ не работает, начал выкручивать ЭМК, а он хренушки, утром тянул со всей дури, короче в тисках, пришлось вырвать с резьбой, стало очень обидно, все вымыл, продул, начал крутить новый клапан и о чудо, притянулся, ну решил сразу загнуть второй носик в первую камеру ( давно хотел) Настроил так, что ссыт в щель, аж душа радоваться стала, ну завел, вроде на подсосе все нормально, прогрел, подсос закрыл, заглохла, ну я накрутил болт количества, завелась, начал убавлять, убавил до 1000, потом снимаю шланг с корректора, без изменений, тут я обрадовался, отрегулировал ХХ как положено, теперь машина валит не подетски, работает ровно, динамичная. Но о новом карбе задумываюсь все больше и больше, к тому же он кривой и резьбы нет на ЭМК.
Тимофеевич161
Тимофеевич видно зря писал :
Надо ЭМК закрутить без уплотнительной резинки,посмотреть потом насколько отрезать от неё,чтобы и ЭМК уплотнялся и резинка не мешала клапану закрутиться до упора жиклера своим носиком..

fantom343 писал:
начал выкручивать ЭМК, а он хренушки, утром тянул со всей дури, короче в тисках, пришлось вырвать с резьбой, стало очень обидно
facepalm lol1
Sert
Сегодня поменял карб. На работе у начальника лежал собранный карб не новый. Лежал долго - был весь в пыли. Появилось раннее зажигание. Детонация долгая слишком уж. С чем может быть связано?? Машина до этого стояла 2 недели. После заправки до замены карба проехал около 70 км - детонации такой не было. Бензин думаю не причем.
Garik36
fantom343 писал(а):

начал выкручивать ЭМК, а он хренушки, утром тянул со всей дури, короче в тисках, пришлось вырвать с резьбой, стало очень обидно


Семен Семеныч facepalm Надо было пассатижами выкручивать, очень аккуратно...
fantom343 писал(а):

резьбы нет на ЭМК.


Крышку не хочешь поменять? Wink
fantom343
Garik36 писал(а):

Крышку не хочешь поменять?


ну если только за пивасик у тебя Drinks or Beer
Сан-Саныч
Закрутил винт качества почти до упора из жадности и экономии бензина

Машина канешна ехать перестала
Ваще. Закрутил до остановки двигателя и открутил на 1 оборот(а было откручено 5 оборотов).
Стало по городу есть не 10 а 8,5 литров
Свечи побелели
Но ездит с трудом
На х.х. немного подколбашивает
Даже не знаю, толи с жабой биться и открутить винтик обратно, толи экономить продолжать
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

толи экономить продолжать


На ХХ ненаэкономишь... А винт качества, это токо ХХ... Жик ХХ, это не токо ХХ, а ещё и ПС... Его уменьшение приводит к некоторой экономии, если она не в ущерб ПС...
Тимофеевич161
Поздравляю всех с Праздником Воскресеньем Христовым!!!
Лайт
Спасибо,старейшина!!!
Pavel 333xp
Вообщем отпишусь по моей проблеме с большим расходом.
Еще раз почистил карб(холостые вдобавок иногда пропадали)заменил прокладки на всякий случай все прокладки на подошве краба. тщательно отрегулировал карбюратор по мурзилке.
В городе расход 10литров( На работу и домой по 7 км в одну сторону, с небольшим прогревом занимает 18-20 минут)
Смешанный режим 8 литров!(40%город/60%трасса скорость 120-130км.ч)
Михаил 246
Менял масло кастрол 10 в 60 рэйсинг ....4 год его лью...(на складе остатки)...махнул прокладку крышки клапанов....таки и что вы думаете? Вентиляция забита напрочь....набор пластин замачивал в 646 растворителе...заблястели.....установил.ХХ поднялся на 300 оборотов...тяга на малых (пс) увеличилась....таки думаю менять жиклёр ХХ в сторону уменьшения
Лайт
Михаил 246 писал(а):

тяга на малых (пс) увеличилась....таки думаю менять жиклёр ХХ в сторону уменьшения


любишь когда авто плохо едет? Wink
Pavel 333xp писал(а):

Смешанный режим 8 литров!


мечта поэта!
kazak1102
Лайт писал(а):

любишь когда авто плохо едет?


pst pst pst
Лайт
kazak1102
я что-не прав? Wink
kazak1102
Лайт писал(а):

kazak1102
я что-не прав?


Чё не прав...??? Прав... Какие такие поводы для уменьшения жика ХХ имеются, интересно...??? Drinks or Beer
Лайт
я считаю мотор должен ТЯНУТЬ и радовать хозяина своей работой.а не рычать в хлам обеднёнными смесями.Тут экономии кот наплакал,скорее наоборот-что на 4й в затяжную гору заехать а что на 3й но на переобеднённой смеси Smile где тут экономия?
Вот на мерсе у моего товарища мотор 2,3 компрессор,всё как положено,но без каталика..Короче понюхали СО на нём-1,5-2,5%,на бэхе нюхали-2,5-3%!!!!! при этом мотор валит как зверь,ничего в нём не перегревается-ни клапана ни свечи итд.. И при этом расход в городе 10л. вот и задумаемся.А мы всё жмём-жмём... а в итоге как жрала так и жрёт-только едет НИКАК. вот как то так.
kazak1102
А то что у тебя мотор не крутится-мне кажется виноват карб. что у тебя там за начинка? Да-метки то смотрел ГРМ?
kazak1102
Лайт писал(а):

Да-метки то смотрел ГРМ?


С метками то нормально... А вот на скоко правильно РВ лежит, то пока не ясно... Я думаю, шо там проблема... Со сток карбом всё то же самое...
Лайт писал(а):

что у тебя там за начинка? Д


ХХ-43, ГДС - 115/155 и 115/125...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы