Страница 197 из 200
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Garik36 писал(а):

В своем 21073 менял только топливный жиклер второй камеры со 115 на 117,5, и жиклер холостого хода с 39 на 41. И все. Едет нормально, в нормы токсичности укладывается, жрет как не в себя hehe


Провала когда трогаешься и на низах не было?какой расход и вал?


Провала не было. Я ускорительный насос настраивал, чтоб брызгало точно в коллектор. Расход летом 10,5 примерно (если сильно не гонять), зимой до 11,5. Вал неизвестно чей, 9,8 впуск 9,5 выпуск.
Да, у меня мотор 1,6 литра (калиновский коленвал + поршни ТДМК смещение 2,3. Расчетная степень сжатия 8,9 facepalm ).
Aleksey11Ab999
блин хрень какая то,у меня провальчик когда трогаешься,раньше легонько на газ и она едет,а ща как будто за задницу держит ее кто то
Garik36
Aleksey11Ab999
Карб 21073? Жиклеры заводские?
Aleksey11Ab999
да 073,жиклеры заводские , первая камера 107,5 - 150,вторая 117,5 - 135,в первую пробовал ставить 115 но не помогло,также вставлял слоник от 2108 в две камеры,и кулачек 7,нифига не помогло
Garik36
Aleksey11Ab999
А зажигание регулировал?
Aleksey11Ab999
Зажигание оставил такое же как и при карбе 2108,с 2108 провала не было вообще
Garik36
Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.


Раньше - т.е на плюс крутить?по маховику по шкале если смотреть метка вверх? P.S уже сам логую,если иметь ввиду провал,со старым карбом ведь не было,и жига уже стоит примерно + 13
Garik36
Aleksey11Ab999
А ускорительный насос хоть отрегулирован? Струя брызжет в коллектор?
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
А ускорительный насос хоть отрегулирован? Струя брызжет в коллектор?

Именно так

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено


Надо их заглушить.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Вот тут я писал, как ставил Нивокарб: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7928321#7928321
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено


Надо их заглушить.


Это я читал.Они походу итак заглушены,врятли наверно из за них был бы провал такой

Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)


Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)


Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.


Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?


Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?


Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.


Ошибься,хм не так уж и изменил их.
ErrorApple
Тут история не очень приятная со второй дроссельной заслонкой.
Вообщем заедает ее часто, особенно если постоит авто какое-то время. И еще подтекает бензин где ось вращения этой заслонки, течет со стороны привода заслонки.
До этого судя по всему лет 5 она не открывалась вообще.(педаль не доставала).
И еще когда подсос вытянут она не открывается вообще(не шевелится), это же нормально?
Что делать?
Garik36
ErrorApple писал(а):

течет со стороны привода заслонки.


Люфт оси дроссельной заслонки facepalm
ErrorApple писал(а):

Что делать?


Твои проблемы решит новый карбюратор. Мои подобные проблемы он таким же образом решил в свое время Wink
ErrorApple
А эту ось заменить как-то можно ? Есть другой неисправный карбюратор, там она нормальная была точно.
Garik36
ErrorApple
Можно, но сложно. Ее еще как-то втулят. Но это я не знаю.
Алексей462
ErrorApple
А может её просто закусывает зазорчик бы увеличеть,так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.
Garik36
Алексей462 писал(а):

так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.


Это кто тебе сказал wwow Через мои руки прошел не один Солекс, но никогда я течей не видел. Это уже сильно запущенный случай.
ErrorApple
Вообщем на другом карбюраторе тоже течет, только с другой стороны.
Моаи
Я реально не понимаю, как в эксплуатационных условиях, из оси заслонки второй камеры может течь? wwow То-что овал может быть, понимаю. То что при разбитой дырке может меняться зазор, понимаю. Что из-за большого допуска, подклинивать может понимаю. Как может во второй камере скопиться столько бензы, чтоб не вниз а через ось потекло, не понимаю Pardon
т808
Моаи писал(а):

Я реально не понимаю, как в эксплуатационных условиях, из оси заслонки второй камеры может течь?


Абсолютно верно!
НЕчему там течь!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы