Страница 3 из 200
qwerty-miha
т808
Мерил сначала на колодке, пока давал аккуму отдохнуть от прокрутки, потом уже решил добить и стал на проводах смотреть)
Значит, если на колодке д.Холла и с искрой всё в порядке, на коммутатор смотреть не стоит (скорее жгут проводов)?

Yurik 999
Даа, надо бы под кожух заглянуть) Ни разу его не снимал, пока машина у меня была...
Yurik 999
qwerty-miha
Тогда тебе сначала в ФАК, там найдешь много интересного + ответы практически на все вопросы. Drinks or Beer
dzelik
qwerty-miha В принципе катушка умирает сразу и без ездинья с дергатнёй.
qwerty-miha
dzelik
Ясно, спасибо Smile
Yurik 999
qwerty-miha
Проверь метки грм и ВВ провода - нумерация цилиндров от ремня ГРМ 1234, на трамблере первый помечен, а далее, если смотреть от крыла с водительской стороны - 1342 по часовой стрелке.
__2
1___4
__3

Если все нормально заведется.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (10 Февраля 2012 16:30), всего редактировалось 1 раз
nedvik
qwerty-miha
на холодную заводится нормально?
когда у меня ДХ мозги парил, холодная заводилась отлично, на прогретой или горячей начинала выделываться и детонация появлялась.
Yurik 999
nedvik
Она у него даже не схватывает
т808
qwerty-miha писал(а):

с искрой всё в порядке, на коммутатор смотреть не стоит (скорее жгут проводов)?


Если искра есть,то и жгут ни при чем.
Вот только искру по цилиндрам нужно проверять НЕ на вставленных в колпачки СВЕЧАХ,а между выводом ВВ провода и массой при воздушном зазоре между ними 10-12 мм.
Например вставив в колпачок жало отвертки и положив ее ручкой на массу.Между массой и жалом,лежащей отвертки как раз и будет нужный зазор.

А вот неисправность коммутатора может быть.
Тогда искра может пропадать при некоторых режимах.
Проверяется заменой коммутатора на исправный.

nedvik писал(а):

у меня ДХ мозги парил, холодная заводилась отлично, на прогретой или горячей начинала выделываться


Верно.В последние 3-4 года попадались такие ДХ,которые при нагреве переставали давать сигнал на коммутатор.
Yurik 999
т808
Может быть и причем, если меняный, уже попадались с плохо обжатыми контактами, пропадало напряжение на клапане ЭПХХ, машина глохла не предсказуемо.
т808
Yurik 999 писал(а):

уже попадались с плохо обжатыми контактами,


И мне такие кустарные жгуты часто попадались.Их сразу видно по качеству.
Я имел в виду,если есть искра,то жгут не имеет обрыва или короткого.
А при плохой обжимке клемм,как и плохом контакте клемм в разъемах,естественно возможен непредсказуемый отказ системы.
APXOH
т808
Спасибо за ссылку))) тема реально про мою проблему, только у меня в отличие от ТС авто не глохнет. после установки нового ДХ, коммутатора, рывки не исчезли. осталось проверить свечи и проводку и бегунок в трамблере, черт а завтра нам -30 обещали, замерзну к чертям(((
APXOH
меня мучает только одно, почему после установки новго ДХ, где-то с километр - два я проехал без проблем (выезжал на полностью прогретой машине). а потом все по новой
т808
APXOH писал(а):

меня мучает только одно, почему после установки новго ДХ, где-то с километр - два я проехал без проблем (выезжал на полностью прогретой машине). а потом все по новой


Причин может быть несколько:
1.Неисправность коммутатора.(ты перебрал их три штуки,а полностью уверен,что и они исправные?Вот если бы брать с заведомо исправной машины....)
2.Обрыв или ОЧЕНЬ большое сопротивление ВВ проводов (проверка тестером.(Нежелательно сопротивление любого из проводов выше 20 кОм).
3.Пробой бегунка на ось трамблера(не проверяется.Только замена).
4.Обрыв резистора в бегунке (мерится тестером.Должно быть 1 кОм).
5.Слишком большие искровые зазоры на свечах ( должны быть 0,7-0,8 мм).
6.Плохая обжимка мамок на проводах разъемов коммутатора,блока ЭПХХ и ДХ.(встречается ОЧЕНЬ часто,если жгут проводов системы зажигания не родной,а куплен в запчастях).

Обычно при любой из этих неисправностей когда появляются сбои в работе двигателя,стрелка тахометра начинает метаться по шкале с очень большой амплитудой,
совершенно не соответствующей реальным оборотам двигателя.

APXOH писал(а):

завтра нам -30 обещали, замерзну к чертям((


Начни с замены бегунка и уменьшения зазора на свечах до 0,6 мм.
Потом уже и сопротивление ВВ проводов можно померить.
monterrr5039
офтоп а может нет.....была проблема такого или похожего характера ....долго мудохались,провода,карб,трамблер,ДХ,комутатор...ит.д. а оказалось всё просто.....человек заправился хренью какой-то по дешевке (левак какой то да еще и с водой) слив "бензина" и промывка ТС решило проблему........ rlzz
qwerty-miha
Ребят, в общем завёл я свой пепелац) gpn
Как и говорил выше, подождал соседской помощи, ввернул сухие свечи, цепанули на трос, сразу завелась метров через 15) Прогрелся, обороты в норме, проверил при интенсивной езде - никаких рывков и остановок двига, всё как раньше)
В общем, благодарен вам, без вас так быстро бы не разобрался! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Не понятно только, что именно было причиной, т.к. поставил сразу новые и д.Холла, и бегунок.
И кстати, добавлю на последок: друган у меня устроился работать в автомастерскую, сам ещё студент, много не знает. Попросил его узнать у мастеров, что может быть причиной рывков. Ну так все в один голос стали утверждать, что у меня клинит коробку, мол приезжай, всё сделаем в лучшем виде... ROFL Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше, а так 150 рублей и снова покорять дороги Smile
Ещё раз спасибо за помощь, особую благодарность выражаю т808 Drinks or Beer
bin564
qwerty-miha писал(а):

Ребят, в общем завёл я свой пепелац) gpn
Как и говорил выше, подождал соседской помощи, ввернул сухие свечи, цепанули на трос, сразу завелась метров через 15) Прогрелся, обороты в норме, проверил при интенсивной езде - никаких рывков и остановок двига, всё как раньше)
В общем, благодарен вам, без вас так быстро бы не разобрался! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Не понятно только, что именно было причиной, т.к. поставил сразу новые и д.Холла, и бегунок.
И кстати, добавлю на последок: друган у меня устроился работать в автомастерскую, сам ещё студент, много не знает. Попросил его узнать у мастеров, что может быть причиной рывков. Ну так все в один голос стали утверждать, что у меня клинит коробку, мол приезжай, всё сделаем в лучшем виде... ROFL Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше, а так 150 рублей и снова покорять дороги Smile
Ещё раз спасибо за помощь, особую благодарность выражаю т808 Drinks or Beer


а ты давай создавай тему мол купил самару и появились проблемы
и отписывайся ежедневно чтоб история болезни была налицо
qwerty-miha
bin564
Даже не знаю, как правильно тебя понять) То ли съязвил, то ли серьёзное предложение выдвинул)
Sert
Не стал создавать новую тему, вопрос такой: при резком нажатии тормоза(практически в пол) на передаче машина глохнет. Машина карб. Что-то думаю с системой эпхх. Но что именно?
т808
qwerty-miha писал(а):

Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше,


Для того и форум - друзей выручать,а мозгами мы поделимся. Smile
qwerty-miha писал(а):

Ещё раз спасибо за помощь,


Катайся на здоровье!И,как в хорошем мультфильме было сказано,"Ты заходи,если что.." Drinks or Beer

Sert писал(а):

при резком нажатии тормоза(практически в пол) на передаче машина глохнет.


Ну если перед этим не забыл сцепление выжать (КПП на Самаре пока не автомат),то проверь Вакуумный Усилитель Тормозов.
Сними с него шланг и заткни шланг например запасной свечкой.
Попробуй проехать,НО УЧТИ тормоза при этом станут НАМНОГО туже,так что ОСТОРОЖНЕЕ !
Sert
Ну если перед этим не забыл сцепление выжать (КПП на Самаре пока не автомат),то проверь Вакуумный Усилитель Тормозов.
Сними с него шланг и заткни шланг например запасной свечкой.
Попробуй проехать,НО УЧТИ тормоза при этом станут НАМНОГО туже,так что ОСТОРОЖНЕЕ ![/quote]

Сцепление не выжимаю, но глохнет она как только на тормоз жмешь, т.е скорость не такая маленькая, чтоб заглохнуть.
т808
Sert писал(а):

Сцепление не выжимаю


А под колесами лед или сухой асфальт?
На льду передние колеса блокируются,вот двигатель и глохнет.
Yurik 999
Забыли про одну маленькую, но капризную, деталь - сама крышка трамблера.
Обязательно проверка на трещины, износ уголька, нагара на контактах.
Последнее время в продаже появились с алюминиевой контактной группой - лучше не брать.
т808
Yurik 999 писал(а):

маленькую, но капризную, деталь - сама крышка трамблера.


Самара - не классика,и если на распределителе стоИт нормальная крышка,например МЗАТЭ (АТЭ-2) http://www.specyg.ru/product_info.php?products_id=457 ,
то на ней трещин не бывает,т.к. материал фирмы Dupont очень качественный.
Yurik 999
т808
Так тож, если нормальная Smile
То, что очевидно, для нас, для новичка - темный лес, а машина - б.у. и большая часть с не известной историей.
Не зря же так подробно все расписываешь. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Так тож, если нормальная


Спасибо.Не учел. Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы