Страница 4 из 200
APXOH
Всем спасибо за советы, свою проблему решил. Причина была в обгоревшем контакте высоковольтного провода свечи второго цилиндра. заменил провода на новые - едет шикарно!
т808
APXOH писал(а):

Причина была в обгоревшем контакте высоковольтного провода свечи второго цилиндра.


Значит пункт 2.
Цитата:

2.Обрыв или ОЧЕНЬ большое сопротивление ВВ проводов (проверка тестером.(Нежелательно сопротивление любого из проводов выше 20 кОм).

APXOH
т808
Да я как раз по этим пунктам поочередно все просматривал))
Начал со 100% рабочего коммутатора (скрутил у друга)
и на втором пункте со свечами меня ждал успех)))))
Кстати, вопрос по коммутаторам, от продавцов я так и не добился, чем отличаются коммутаторы с разным количеством контактов (кажется 6 и 7 шт)? и можно ли их ставить на одну и туже машину?
т808
APXOH писал(а):

можно ли их ставить на одну и туже машину?


Сейчас огромное количество разных моделей коммутаторов.
На твою можно ставить ПОЧТИ любой коммутатор.

Не пойдет только двухканальный,который предназначен исключительно для Микропроцессорной Системы Зажигания.
Например эти (они ОБЯЗАТЕЛЬНО 7-ми контактные)
http://www.12v.ru/site.xp/050053048124052055055124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171

Эти для твоего авто стандартные (могут быть как 6-ти,так и 7-ми контактные,но 7-ой контакт в них не задействован).
http://www.ate2.ru/?id=43
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049053124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=174

А этот будет работать даже при выходе датчика Холла из строя.Вдобавок у него и светодиодная система диагностики.
http://www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.html

А здесь два коммутатора в одном корпусе.Сгорит один - переткнешь разъем в другое гнездо и дальше поедешь
http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html

Этот даже с датчиком детонации
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=292

И еще много других,вплоть до импортных.

APXOH писал(а):

чем отличаются коммутаторы с разным количеством контактов (кажется 6 и 7 шт)


Все зависит от модели коммутатора.
При покупке проще всего смотреть в паспорте аналог ли он модели 3620.Тогда смело бери независимо от количества контактов.
BorisN
предыдущий пост надо в FAQ
kazak1102
BorisN писал(а):

предыдущий пост надо в FAQ


Забрал... Обработаю, размещу в ФАКе...
Щас голова не варит шо-то... Да и не будет она сёдня варить, не всё вчера выпито... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Забрал... Обработаю, размещу в ФАКе...


Тогда еще один интересный коммутатор в подарок,тем более он с твоей родины. Smile

Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html
kazak1102
т808 писал(а):

Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html


Тож забрал... gpn Drinks or Beer
APXOH
т808
Огромное спасибо))) распечатаю твой пост и буду возить с собой в бардачке)))
т808
APXOH писал(а):

распечатаю твой пост и буду возить с собой в бардачке)


Пост ничем в дороге не поможет.
Купи надежный коммутатор,например МЗАТЭ или Калужский,сразу поставь его на авто,а вот свой проверенный вози в бардачке.
Igumnich
т808
Стоит такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
[/quote],отлично работает
Good gpn
novchik74
Здесь не нашёл регулировку...
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
Здесь есть вроде...
Написано-настройка под двиг УЗАМ-как расшифровывается?
На моей такая стоит?

Кстати ругулировка уровня просто со слов не актуальна!
Я например просто с букв 25мм штанц со дна уровень сделал hehe
В картинках надо...
В картинках-откуда мерять 25мм ROFL
торантино
Sergej1852 писал(а):

Всем привет.Подскажите,плиз,как настроить карб на 1,5 двигле,если там стоит 49 распред вал и увеличенные клапана?Или проще родной вал воткнуть?

Тут надо карб ставить с увеличенным диффузором 2й камеры,да и первой то же. Поставь родной и не мучайся. Все эти спортивные распредвалы сдвигают оптимальный рабочий диапазон в высокую область. Что мало приемлемо для обычной повседневной езды . Недостаток в том что тяга на низах неизбежно ухудшиться . Что бы компенсировать потерю на низах придёться менять длинну впускного, выпускного тракта. Это проблемматично и не всегда выполнимо. На простой стоковой девятке редко приходиться использовать максимальные обороты ,так зачем их повышать ещё в обычной эксплуатации. Более целесообразно добавить тяги во всём рабочем диапазоне за счёт увеличения рабочего обьёма и установить гл.пару с меньшим передаточным числом.
alex2109
AL_I_VE
купил 9ку, а тут проблема с карбером, понять не могу че за дела. короч в следующем, холодной машина заводиться норм, прогревается все в порядке, а вот если погазовать от души, то она глохнет, заводишь и на холостом ходу не держится, вытаскиваешь подсос работает, но на плавующих оборотах. т.к. эта ситуация случилась за 500 метров до моего дома, в пути машина вела себя плохо даже с подсосом. чтоб она ехала приходилось чуть ли не в пол газ жать и рвет прям рывком. два дня с бубном хожу понять не могу че за фигня.
Тимофеевич161
alex2109 писал(а):

http://stierlitz.narod.ru/carb.html


Что касается данной статьи,то Pardon можно по жизни самому на себе же и поэкспериментировать .Набить себе брюхо кашей и попробовать,как ты рванешь с места,а потом как ты будешь на месте стоять(на ХХ).Потом не дать тебе жрать ,потом дать маленькую чайную ложку,затем большую,потом удлинить горло,потом его укоротить,потом его перевязать веревкой и попробовать снова каши проглотить да побыстрее,заткнуть ватой ноздри,потом их открыть.Потом надеть ботинки на пять размеров больше,а противогаз на 2 размера меньше и пробовать ,пробовать и пробовать до умопомрачения 63 facepalm
Тимофеевич161
novchik74 писал(а):

В картинках-откуда мерять 25мм


От бензина до плоскости разъема средней части и верхней крышки
kazak1102
AL_I_VE
Давай как-то по-членораздельней...Например
- Заводится нормально
- ХХ устойчивый (или нет)
- Перегазавка на месте ???
- Как едет или не едет...
Не сваливай всё в кучу, а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем...
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем..


Две проблемы точно вижу-давит сильно на педаль и бегает с бубном.Остальное -нечленораздельно Pardon
Лайт
Sergej1852 писал(а):

49 распред вал и увеличенные клапана?


чей вал то?производитель окб двигатель?Если хочешь прихода то мне кажется надо поставить карб 21053. я на таком катался-зачётная весчЪ! Да и пАцАны вроде рекомендуют...
AL_I_VE
kazak1102 писал(а):

AL_I_VE
Давай как-то по-членораздельней...Например
- Заводится нормально
- ХХ устойчивый (или нет)
- Перегазавка на месте ???
- Как едет или не едет...
Не сваливай всё в кучу, а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем...


заводиться нормально. холостой устойчив. перегазовка на месте. она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.
kazak1102
AL_I_VE писал(а):

она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.


kazak1102 писал(а):

Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Твой случай, не...???
kazak1102
Ну пусть так... Убили трёх зайцев... Старая не умрёт, потому как закрыта, ФАК не будет загажен, и позвездеть есть где тем, у кого проблемы с карбюратором...
Ток пожелание... Переименовать тему, не ТЕМ, У КОГО, А ВСЕМ У КОГО... Тогда понятней, вроде... Drinks or Beer
dzelik
Добрый вечер господа автолюбители! Новую тему создавать не вижу смысла, т.к. этот вопрос думаю увидят все постоянные посетители. Машина моего хорошего знакомого, ВАЗ-21093 карбовая. Происходит с ней следующее: холостые регулируются плохо, при закручивании и выкручивании винта качества практически никак не реагирует, промытие и продувка ничего не решили. разгоняется туповато, свечи поменяли, провода прозвонили, трамблёр перетряхнули, поехала порезвее. На ходу пи переключении есть мягкое подёргивание в основном на 2-ой и 3-ей передачах. Иногда может стоять на холостых и через5-10 минут неожиданно начать троить, теряет обороты и глохнет, заводишь и она также работает дальше подтряхивая двигателем. При нажатии на педаль тормоза обороты немного повышаются, насколько не могу сказать нет тахометра, стоит низкая панель. На улице вскрывали кастрюлю, внутри конденсат, раньше такого на других машинах не замечалось, подогрева карба нет, видимо предыдущий хозяин решил облегчить вес машины и выкинул его))), Блока ЭПХХ тоже нет на своём месте, дальше я ещё не смотрел, может его под сиденье запрятали))). Машинку буду смотреть завтра, договорились на послеобеда, у кого есть интересные мысли излагайте рад буду любой помощи.
т808
dzelik писал(а):

вскрывали кастрюлю, внутри конденсат


Об этом позже.
dzelik писал(а):

подогрева карба нет,


Нужно сделать.
dzelik писал(а):

Блока ЭПХХ тоже нет на своём месте,


Его видимо совсем нет - просто выкинули,а клапан ЭМК запитали например с катушки зажигания клеммы Б,или попросту откусили иглу в ЭМК.
dzelik писал(а):

Иногда может стоять на холостых и через5-10 минут неожиданно начать троить, теряет обороты и глохнет


А это видимо не герметичен игольчатый клапан карбюратора.
Чтобы убедиться в этом,нужно сразу после того как заглохла,посветить фонариком в диффузор 1-й камеры карбюратора.
Если увидишь капающее на дроссельную заслонку топливо,то клапан заменить.
Начать с этого.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы