Barit писал(а):Думаю заменить опору передней стойки, в продаже следующий расклад
1. говорят ВАЗовские ~ 12$
2. не ВАЗовские ~ 6$
3. продавец заявил как Саратовские ~ 4,2$
Вопрос прост, если качество одинаковое, то зачем платить лишнее, или как определить не кондицию (брак)? ведь брать буду для себя.
Ну вот, никто не поделится знаниями. Может невнятно написал? Добавляю: опора передней стойки, в документации она же резинометаллическая опора, такой резиновый амортизатор с хитрым шариковым подшипником внутри. Принимает вертикальную нагрузку переднего колеса. Авто 2108.
Из данного списка, ИХМО, лучше взять ВАЗовскую. Но я бы советовал взять SS-20. В свое время (вылезли заводские нафиг за 14 тык) жаба задушила, а зря: тогда они мало стоили, теперь в цене поднялись.
Проверяются они на стойке. Прикручиваешь опору и начинаешь её качать и крутить. Если возникает хоть малейший люфтик или заедания - на замену. Но никакой гарантии, что она не застучит через 5 (пять) км нет: если металл отстойный её под весом машины разобьёт.Bron писал(а):Причем обрати внимание именно на сам подшипник... В сервисах советуют брать с Вологодскими - их отличишь по коричневым накладкам (крышкам).
Про жабу вопрос спорный, менять одну опору собираюсь, посему SS-20 не в моем раскладе, а за то как выбрать хороший подшипник, особое спасибо.
Опора давно просится на замену, а тут еще в яму ввалился самое время развал схождение проверять, ну вот до кучи и опору решил сменить.One писал(а):У самого стойки подстукивают. Думал ближе к лету поменять на SS-20.
А по вышеприведенной ссылке - SS-20 - фигня. И что это за 31-опора.
Что это - очередной развод.
Те кто уже юзает SS - поделитесь впечатлениями:
1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???
P.S. "Если штатные 10-е опоры многие назовут ?Дерьмо?, то на наш взгляд опоры SS20 ставить на отечественный автомобиль просто не стоит." - ????
Обыкновенная пиар-акция каких-то киргизиных.
SS-20. Приведена конструкция, описание. Есть положительные отзывы. Ну и отрицательные - брак.
"Новая опора". Ни описания, ни конструкции. Одни положительные отзывы производителя. Ну и "естественное" отсутствие отрицательных.
На 08-09-15 надо ставить 08 опоры, а не 10-е. Так что "новые опроры" даже не рассматриваем.
Смысл ставить SS-20 вместо штатных есть прямой. 2-х летняя гарантия - это не хухры-мухры. Кто даст такую гарантию даже на "новые" опоры? А менять штатные опоры через каждые 5 тык? Это каждый раз снимать/ставить стойку... И по цене неизвестно, что дешевле выйдет: 2 штатные=760 р., 2 SS-20=2500 р. 2500/760=3,3 смены.
На счет загибания штока и заклинивания рулевого. Это КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЯМА??? Там вперед всю подвеску вырвет с корнем, колеса в разные стороны разлетятся...One писал(а):
1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???
1. нет
2. нет
3. нет (у меня)D.T.H. писал(а):че-то я совсем не понял что это за пиар акция такая... сначала рекламируют эти ss-20, потом обс..рают. а потом предлагают купить...
по-моему это вообще маразм.
Дык предлагают-то они "новые опоры", да ещё и за 3000 р.
Насколько я понял, т.к. в их "ларёк" не заходил...One писал(а):У самого стойки подстукивают. Думал ближе к лету поменять на SS-20.
А по вышеприведенной ссылке - SS-20 - фигня. И что это за 31-опора.
Что это - очередной развод.
Те кто уже юзает SS - поделитесь впечатлениями:
1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???
P.S. "Если штатные 10-е опоры многие назовут ?Дерьмо?, то на наш взгляд опоры SS20 ставить на отечественный автомобиль просто не стоит." - ????
Вчера стал обладателем опор SS-20 (кстати, по моему так раньше НАТО в союзе именовали самую мощную и совершенную атомную бомбу, по нашей классификации "Сатана"). Заодно поменял аммо, поставил наши родные жидкостные. Само собой после всех работ сделали сход/развал. Первые ощущения:
1. пропали напрочь все стуки, бряцкания, и бухи.
2. управляемость стала ощутима лучше, и это не психологический эффект, я до замены не знал, что так будет.
3. стало больше слышно работу задней подвески и шумов в салоне, вероятно, потому что шума от передней нет.
Пока все. Что побудило установить такие на первый взгляд дорогущие опоры.
1. конструкция опоры. Правильное и очень удачно решение. Недоверие только к факту проворачивания штока вместе с колесом. Изготовитель утверждает что это гуд, а сам готовится выпускать новые поворачивающиеся опоры. Наталкивает на грустные мысли, может и вправду такие опоры убивают аммо?
2. Заебся ездить по гарантии каждый выходной менять опоры. Машине 14500, а поменял по гарантии уже первую пару. Думаю что из-за этих опор и привод левый тоже пришлось менять. Когда меняли старые опоры на новые, мне показали какие детали ставят по гарантии - ржавые изнутри опоры с забитым внутрь чуть ли не молотком подшипником хрен знает какого производства (да, да!!! по гарантии нам ставят восстановленные детали!!!). Так вот за 2 недели от подшипников ничего не осталось - шарики все рассыпались
1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение? НЕ ЗНАЮ, ЕЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ, СУБЪЕКТИВНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ХОТЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО РУЛЬ КРУТИТЬ СТАНЕТ ТРУДНЕЕ, А НА САЙТЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ НАОБОРОТ - ЕЩЕ ЛЕГЧЕ. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ
2. Крутить стало тяжелее? ВРОДЕ НЕТ...
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ??? ОПЯТЬ ТАКИ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ, НО СУДЯ ПО КОНСТРУКЦИИ - НЕ ДОЛЖНО.