nedvik писал(а):Какой у тебя на них пробег?
10 есть.
nedvik писал(а):У меня они прошли около 50 тык, между металлической частью и резинкой уже мизинец залазит.
ну как бэ даже в инструкции к ним написано что гарантировано 50тыков ходят,поэтому норма, и ещё походят, по нашим то дорогам за эти деньги это вообще отлично.Dranik писал(а):ну как бэ даже в инструкции к ним написано что гарантировано 50тыков ходят,поэтому норма, и ещё походят, по нашим то дорогам за эти деньги это вообще отлично.
Это шутка? У меня Севи-спорт уже 40 прошли и им еще работать и работать. Их цена 900р пара.jaguardark писал(а):Просто блин с такими дорогами как у нас в России, хоть супер-бупер будет резина в опорах на самару, она все равно будет вылазить, а это достает.
Ну и что, а иномаркам намного проще в этом плане???
jaguardark писал(а): СДЕЛАЙТЕ ДОРОГИ
Это Вы форумом ошиблись. Делать их никто не собирается, всем только "$попилить, разрубить$"...
Выход один - не ездить на машине или ездить, но на танке. Но и он тоже имеет свой ресурс... Barit писал(а):Думаю заменить опору передней стойки, в продаже следующий расклад
1. говорят ВАЗовские ~ 12$
2. не ВАЗовские ~ 6$
3. продавец заявил как Саратовские ~ 4,2$
Вопрос прост, если качество одинаковое, то зачем платить лишнее, или как определить не кондицию (брак)? ведь брать буду для себя.
Ну вот, никто не поделится знаниями. Может невнятно написал? Добавляю: опора передней стойки, в документации она же резинометаллическая опора, такой резиновый амортизатор с хитрым шариковым подшипником внутри. Принимает вертикальную нагрузку переднего колеса. Авто 2108.
По личному опыту могу сказать - АвтоВазовские опоры уже не те, люфт подшипника почти в каждой опоре (новой).
Также ставил себе БРТ - по цене практически также само вышло, но мне понравились. Отходили порядка 50т.км. Второй раз взял - капец, не проехал и 5-ти тысяч...
Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт. Наблюдаю - пока что 40т.км люфта и стуков пока нет
Если качество будет такое же стабильное, то остановлюсь на них
P.S на SS-20 раскошеливаться не хочу.wgfest писал(а):По личному опыту могу сказать - АвтоВазовские опоры уже не те, люфт подшипника почти в каждой опоре (новой).
ты опоздал с этим постом как минимум на 10 лет
10 лет назад я уже про это знал когда пытался подобрать на новую 2115 тогда ещё новые опоры , потому что опять же новые с завода опоры стучали на всех авто которые стояли в автосалоне.
wgfest писал(а):Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт. Наблюдаю - пока что 40т.км люфта и стуков пока нет
Асоми или Эволекс и забыть.wgfest писал(а):Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт.
У меня они отходили около 50 тыс.,резина потрескалась,начала отслаиваться от корпуса.На одной опоре внутренняя обойма(куда вставлен подшипник)касалась опорной тарелки пружины.Заменил на СС-20,купленные с рук за 500 р.(повезло).СС-20 понравились больше,подвеска стала отрабатывать "строже"Sedoy. писал(а):wgfest писал(а):Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт.
У меня они отходили около 50 тыс.,резина потрескалась,начала отслаиваться от корпуса.На одной опоре внутренняя обойма(куда вставлен подшипник)касалась опорной тарелки пружины.Заменил на СС-20,купленные с рук за 500 р.(повезло).СС-20 понравились больше,подвеска стала отрабатывать "строже"
Такая же ерунда с СЭВИ, но у меня пока еще 40 тыс за 2 года пробег на них. Резина вся в трещинах и палец пролазит между тарелкой и опорой. Думаю на что менять... На предыдущей машине на SS20 60 тыщ проехал, потом продал, но думаю, что SS20 почти вечные. Дороговато правда, около 4 тр сейчас. Из дешевых есть Белмаг, Herzog HL8 2820, использовал ли их кто-то?steel_balls писал(а): Из дешевых есть Белмаг, Herzog HL8 2820, использовал ли их кто-то?
не обязательно это использовать чтоб понять что будет тоже самое
steel_balls писал(а):Такая же ерунда с СЭВИ, но у меня пока еще 40 тыс за 2 года пробег на них. Резина вся в трещинах и палец пролазит между тарелкой и опорой.
Дешёвое не бывает качественным .
выше уже сто раз писано,
хочешь на долго Асоми.wgfest писал(а):ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт. Наблюдаю - пока что 40т.км люфта и стуков пока нет
Sedoy. писал(а):У меня они отходили около 50 тыс.,резина потрескалась,начала отслаиваться от корпуса
steel_balls писал(а):Такая же ерунда с СЭВИ, но у меня пока еще 40 тыс за 2 года пробег на них. Резина вся в трещинах и палец пролазит между тарелкой и опорой.
Сэви Эксперт, пробег 40 с небольшим тысяч, почти 3 года. Правда с зимними соревнованиями, где бывали и прыжки небольшие, да и под конец сезона всё равно разбивали трассу прилично.
Нарекания только к резине, трещины, большой зазор уже. Подшипник без люфта, вращается идеально, смазан хорошо, смазка не каменная.
Поставил пока Асоми с пробегом 70ткм(мои же, стояли до этого), но там минимальный люфт чувствуется в подшипнике, по резине без нареканий.Beluj7 писал(а):Севи опоры ходят у меня уже 4 года... Скоро пятый пойдет...
Важен не срок,важен пробег.Sedoy. писал(а):Важен не срок,важен пробег.
... и условия эксплуатации.п1627кк писал(а):... и условия эксплуатации.
Плюсую.