Страница 1 из 6
Barit
Думаю заменить опору передней стойки, в продаже следующий расклад
1. говорят ВАЗовские ~ 12$
2. не ВАЗовские ~ 6$
3. продавец заявил как Саратовские ~ 4,2$
Вопрос прост, если качество одинаковое, то зачем платить лишнее, или как определить не кондицию (брак)? ведь брать буду для себя.

Ну вот, никто не поделится знаниями. Sad Может невнятно написал? Добавляю: опора передней стойки, в документации она же резинометаллическая опора, такой резиновый амортизатор с хитрым шариковым подшипником внутри. Принимает вертикальную нагрузку переднего колеса. Авто 2108.
строитель
Думать нечего - ставь ВАЗ .
Sergey_2115
Barit писал(а):

Думаю заменить опору передней стойки, в продаже следующий расклад
1. говорят ВАЗовские ~ 12$
2. не ВАЗовские ~ 6$
3. продавец заявил как Саратовские ~ 4,2$
Вопрос прост, если качество одинаковое, то зачем платить лишнее, или как определить не кондицию (брак)? ведь брать буду для себя.

Ну вот, никто не поделится знаниями. Sad Может невнятно написал? Добавляю: опора передней стойки, в документации она же резинометаллическая опора, такой резиновый амортизатор с хитрым шариковым подшипником внутри. Принимает вертикальную нагрузку переднего колеса. Авто 2108.



Из данного списка, ИХМО, лучше взять ВАЗовскую. Но я бы советовал взять SS-20. В свое время (вылезли заводские нафиг за 14 тык) жаба задушила, а зря: тогда они мало стоили, теперь в цене поднялись.

Проверяются они на стойке. Прикручиваешь опору и начинаешь её качать и крутить. Если возникает хоть малейший люфтик или заедания - на замену. Но никакой гарантии, что она не застучит через 5 (пять) км нет: если металл отстойный её под весом машины разобьёт.
YuriGr
не хочу ничего рекламировать ... родные вылезли через 1,5 тык, т.е. качество их сомнительно даже с завода.
прежде чем ремонтироваться объехал несколько сервисов, все говорили ставь или 10-е или SS-20, вторые дороже, но первые даже после тщательного выбора могут проходить тык так 5-8. денежек было мало поставил 10-е. вскоре что-то стало постукивать (думаю стойки), пока проблему не решил, но подвернулась возможность и поменял на SS-20.

первые впечатления:
1. руль стал легче
2. стуки значительно тише (даже сначало подумал что дело было в опорах)

но! слышал и отрецательные отзывы о SS-20, хотя производитель даёт гарантию на 2 (или 3) года, и утверждает что в 2003 году процент брака, если не ошибаюсь, 0,5!

так что выбирать тебе
кстати, если кто решит ставить SS-20 советую созвониться с производителем и узнать где и как лучше, у них есть сайт.
цены в саратове на рынке 2500 торг до 2300, в магазине 2600, у представителя 2150 включая установку.

ЗЫ Выше описаное личный опыт и не подразумевает отсутствия другого личного опыта.
Barit
Всем спасибо. Возму стойку под мышку, гайку... и пойду опору выбирать, качать и крутить, да, так пожалуй надежнее всего будет.
abb
Конечно лучше SS-20, но вот цена в 4 раза выше родных ВАЗовских меня отпугнула сразу. Причем брать надо не просто SS-20, а их модификацию Мастер - там какой-то доп. пыльник стоит - у нас 2500 р. за комплект.

Если же жаба душит, то только родные ВАЗ (340-380 руб./шт.). Причем обрати внимание именно на сам подшипник - я насчитал их 5 видов: от белорусских до французских. В сервисах советуют брать с Вологодскими - их отличишь по коричневым накладкам (крышкам).
SilverMan
Barit
Bron писал(а):

Причем обрати внимание именно на сам подшипник... В сервисах советуют брать с Вологодскими - их отличишь по коричневым накладкам (крышкам).


Про жабу вопрос спорный, менять одну опору собираюсь, посему SS-20 не в моем раскладе, а за то как выбрать хороший подшипник, особое спасибо.
Опора давно просится на замену, а тут еще в яму ввалился Confused самое время развал схождение проверять, ну вот до кучи и опору решил сменить.
One
У самого стойки подстукивают. Думал ближе к лету поменять на SS-20.
А по вышеприведенной ссылке - SS-20 - фигня. И что это за 31-опора.
Что это - очередной развод.
Те кто уже юзает SS - поделитесь впечатлениями:
1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???

P.S. "Если штатные 10-е опоры многие назовут ?Дерьмо?, то на наш взгляд опоры SS20 ставить на отечественный автомобиль просто не стоит." - ????
Rivet
Я не буду говорить что это так, но просто, для информации....

http://www.tatauto.ru/obz_ss20-31.asp?menu_id=1
Sergey_2115
One писал(а):

У самого стойки подстукивают. Думал ближе к лету поменять на SS-20.
А по вышеприведенной ссылке - SS-20 - фигня. И что это за 31-опора.
Что это - очередной развод.
Те кто уже юзает SS - поделитесь впечатлениями:
1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???

P.S. "Если штатные 10-е опоры многие назовут ?Дерьмо?, то на наш взгляд опоры SS20 ставить на отечественный автомобиль просто не стоит." - ????



Обыкновенная пиар-акция каких-то киргизиных.

SS-20. Приведена конструкция, описание. Есть положительные отзывы. Ну и отрицательные - брак.

"Новая опора". Ни описания, ни конструкции. Одни положительные отзывы производителя. Ну и "естественное" отсутствие отрицательных. Smile

На 08-09-15 надо ставить 08 опоры, а не 10-е. Так что "новые опроры" даже не рассматриваем.

Смысл ставить SS-20 вместо штатных есть прямой. 2-х летняя гарантия - это не хухры-мухры. Кто даст такую гарантию даже на "новые" опоры? А менять штатные опоры через каждые 5 тык? Это каждый раз снимать/ставить стойку... И по цене неизвестно, что дешевле выйдет: 2 штатные=760 р., 2 SS-20=2500 р. 2500/760=3,3 смены.

На счет загибания штока и заклинивания рулевого. Это КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЯМА??? Там вперед всю подвеску вырвет с корнем, колеса в разные стороны разлетятся...
YuriGr
One писал(а):


1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???



1. нет
2. нет
3. нет (у меня)
One
Спасибо за информацию.
Для себя решил: SS-20 однозначно :cool:
Всем удачи на дорогах!
D.T.H.
че-то я совсем не понял что это за пиар акция такая... сначала рекламируют эти ss-20, потом обс..рают. а потом предлагают купить...
по-моему это вообще маразм.
Sergey_2115
D.T.H. писал(а):

че-то я совсем не понял что это за пиар акция такая... сначала рекламируют эти ss-20, потом обс..рают. а потом предлагают купить...
по-моему это вообще маразм.



Дык предлагают-то они "новые опоры", да ещё и за 3000 р.

Насколько я понял, т.к. в их "ларёк" не заходил...
UBER
YuriGr писал(а):

One писал(а):


1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???



1. нет
2. нет
3. нет (у меня)



Какие аммо??? Пружины какие?? Очень интересно! Surprised
Слышал очень много плохого про СС-20
~ ikm ~
А как насчет herzog? выглядят солидно, не сравнить с вазом. И отзывы вроде гуд. Цена=ваз*2
Drawde
Видел в магазине десяточные опоры желтого цвета, в отличии от SS20 вместо подшипника используется сфера, напоминает чемто шаровую опору, но вместо "пальца" отверстие для амортизатора.... думаю такая опора будет получше SS20....


Нужен совет, на новой 2114 стучат опоры, каким образом убедить гарантийный сервис заменить опоры?
Kirill111
Angry Достали уже с темой про SS-20! Angry
Скажу так: все, кто кричит до поросячьего визга "СС-20 - гуано!!!" - ни разу даже не пытались на них поездить. Просто их самих когда-то жаба задушила и они купили г@$но ВАЗовское, а теперь за компанию и остальным то же советуют. Или эти люди преследуют некие рекламные цели.
Посмотрите сами, что пишут люди, которые реально их используют! Хотя бы на этой странице. Вот кому надо верить. Им нет резона врать. Я езжу на СС-20 не так много, всего полгода. Но!!! Управляемость значительно лучше чем на штатных опорах, руль - ЛЕГЧЕ, прекрасно возвращается в нейтральное положение, стуков меньше... Какие еще вопросы? Может кто-нибудь думает, что этот пост проплачен СС-20??? Или может я там работаю, или еще чего? Я просто пишу правду. Просто достало г@$но, льющееся без повода на отличную отечественную разработку. А кого не спроси - "Ну я читал где-то, что они стойки загибают и т.д." Smile
bug-nsk
Отчет, на борту 093-й, СС-20 (мастер), амо - KYB газо-масло.

Полет нормальный, пробег 1 год или 20 тыков, пережили - 35, единственное у меня стойки от 10-ки (на патроне написано что МЭЙД ИН ЖАПАН). Пружины кстати резал, СС-20 МАСТЕР подняли передок, что ажно шрусы хрустели када по прямой едишь.

Вобщем вот так вот!
Ravil'
One писал(а):

У самого стойки подстукивают. Думал ближе к лету поменять на SS-20.
А по вышеприведенной ссылке - SS-20 - фигня. И что это за 31-опора.
Что это - очередной развод.
Те кто уже юзает SS - поделитесь впечатлениями:
1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение?
2. Крутить стало тяжелее?
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ???

P.S. "Если штатные 10-е опоры многие назовут ?Дерьмо?, то на наш взгляд опоры SS20 ставить на отечественный автомобиль просто не стоит." - ????



Вчера стал обладателем опор SS-20 (кстати, по моему так раньше НАТО в союзе именовали самую мощную и совершенную атомную бомбу, по нашей классификации "Сатана"). Заодно поменял аммо, поставил наши родные жидкостные. Само собой после всех работ сделали сход/развал. Первые ощущения:
1. пропали напрочь все стуки, бряцкания, и бухи.
2. управляемость стала ощутима лучше, и это не психологический эффект, я до замены не знал, что так будет.
3. стало больше слышно работу задней подвески и шумов в салоне, вероятно, потому что шума от передней нет.
Пока все. Что побудило установить такие на первый взгляд дорогущие опоры.
1. конструкция опоры. Правильное и очень удачно решение. Недоверие только к факту проворачивания штока вместе с колесом. Изготовитель утверждает что это гуд, а сам готовится выпускать новые поворачивающиеся опоры. Наталкивает на грустные мысли, может и вправду такие опоры убивают аммо?
2. Заебся ездить по гарантии каждый выходной менять опоры. Машине 14500, а поменял по гарантии уже первую пару. Думаю что из-за этих опор и привод левый тоже пришлось менять. Когда меняли старые опоры на новые, мне показали какие детали ставят по гарантии - ржавые изнутри опоры с забитым внутрь чуть ли не молотком подшипником хрен знает какого производства (да, да!!! по гарантии нам ставят восстановленные детали!!!). Так вот за 2 недели от подшипников ничего не осталось - шарики все рассыпались

1. Действительно руль хуже возвращается в нейтральное положение? НЕ ЗНАЮ, ЕЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ, СУБЪЕКТИВНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ХОТЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО РУЛЬ КРУТИТЬ СТАНЕТ ТРУДНЕЕ, А НА САЙТЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ НАОБОРОТ - ЕЩЕ ЛЕГЧЕ. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ Smile
2. Крутить стало тяжелее? ВРОДЕ НЕТ...
3. Хоть у кого нибудь ЗАКЛИНИЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ??? ОПЯТЬ ТАКИ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ, НО СУДЯ ПО КОНСТРУКЦИИ - НЕ ДОЛЖНО.
Solver
Аналогично, в эти выходные поставил опоры SS-20 + поменял потекшие стойки (долго думать не стал и поставил стойки SS-20 комфорт), + до кучи поменял шаровые и рулевые наконечники. Субъективно: машина спереди стала потише, собраннее как то стала, несколько жестче штатных стоек, но это в моем случае только плюс. Руль стал труднее вращаться, но это потому что на сход-развале подтянули рейку (и как всегда перестарались Smile ) Про надежность опор и аммо ничего писать не буду, рано еще, вот через годик... Хотя первые впечатления положительные, продукцию просто приятно держать в руках+ гарантия. В общем, время покажет.
Пы.сы. Когда выбирал опоры, заходил в три самых крупных автомага. В одном обоср.. сс-20 и асоми и в качестве альтернативы предложили "родные". Честно, я на них без слез смотреть не смог. в другом маге предложили взять Асоми за 2800, показалось дороговато. В третьем магазине были и Асоми и сс-20 и еще штуки 3 разных. После переговоров с продавцом было решено взять сс-20, т.к. на Асоми в последнее время нарекания пошли. А вообще, много стуков и негативных отзывов из-за неправильной установки.
trangiric
Стоят SS-20 и Каябы (газ) больше года. Проблем за это время не возникало.
katrann
Фигня полная про SS-20
Из своего опыта: на предыдущей машинке ставил SS-20 мастер, пружины штатные, аммо СААЗ и KYB - только положительные впечатления. Руль возвращается как и на ВАЗовских опорах, руль крутить стало легче(по моим ощущениям). По поводу заклинивания-у меня не заклинило Very Happy влетел в яму, диск литой на помойку, краб на помойку, шаровая на помойку, площадка краба на замену. Пробег на этих опорах был 45т. за 3 года.
nicavero
Из всей подвески менял только опоры! Установил SS-20 после 40 тысяч (точно не помню). Пока сзади стояли костыли - зад был приподнят - руль и не думал возвращаться, оно и правильно. Снял костыли - руль крутиться одной ручкой (даже жена удивляется) и возвращается сам, стуков никаких, а по нашим дорогам уже каких только ям не довелось пройти... Езжу на SS-20 и буду ездить! И только на SS-20 Мастер, чтоб шток закрыт был.

P.S. Вы ее конструкцию видели? Чтоб такой подшипник убить - представляете как надо "попасть"... И ещё, другим не советую - мне больше достанется Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы