ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Присоединяюсь в трауре ко всем пострадавшим. Данный топик сподвиг и меня заглянуть под уплотнитель - лак уже соскрябан
(такая тоооненькая полосочка), а машине 3 месяца . Заглянул в Руководство в главу по мойке кузова - там написано - типа мойте в т.ч. и под уплотнителями
На днях еду в гарантийку автосалона- обращу внимание инженера по гарантии на данный дефект - интересно, что он скажет?
З.Ы.
А здоровенные дырки в углах стекл - это норма?
З.Ы.Ы.
Так все же каким герметиком? клеем? лаком? Факом?
S.W.B.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Germany
Mogu oschibit'sa, no pritschinoi sego fakta, no pomimo nedostatotschnoi jestkosti konstrukzii kuzowa, mojet bit' takje inerzionnoe kolebanija stekla (ono wsetaki imeet prilitschnii wes) pri dwijenii awtomobilja, kotorie peredajutsa na rezinki...
Nord-West
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
S.W.B. писал(а):Mogu oschibit'sa, no pritschinoi sego fakta, no pomimo nedostatotschnoi jestkosti konstrukzii kuzowa, mojet bit' takje inerzionnoe kolebanija stekla (ono wsetaki imeet prilitschnii wes) pri dwijenii awtomobilja, kotorie peredajutsa na rezinki...
Kak eto mudro!!!
A my to dumali - chto za hrenovina s nashimi mashinami.....
Vy otkryli nam glaza - okazyvaetsya iz-za togo, chto kuzov miagkiy rezinka tryet ob krasku....
ОКУЕТЬ, Вашу немецкую маму....
Erlang
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
kiy rezinka tryet ob krasku....
ОКУЕТЬ, Вашу немецкую маму....[/quote]
Ну что ты человека обидел
- ты *** свою, дешевле будет, немец правильно назвал причину, впрочем все равно- что в лоб, что по лбу..
Насчет герметиков- я бы остерегся использовать первый попавший, многие имеют кислотную или наоборот щелочную среду (сужу по вони аммиаком, нашатырем), выбирать надо нейтральный -а какой -х.з.
Понравилась идея использовать пленку 3M , буду искать.
Fury
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Nord-West писал(а):Название герметика - в студию!
Да пожалуйста! Герметик любой силиконовый (я брал ABRO тюбик за 60 рублей. НЕБРАТЬ китайские!!! они к резинке не прилипают, пробовал!) Удачи.
Fury
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
И еще на такой же герметик лепил резиновые молдинги на предыдущей машине. держались без проблем несколько лет. вредного воздейсвия на лако-красочное покрытие не оказывает, проверял.
ТСФ_21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Fury писал(а):И еще на такой же герметик лепил резиновые молдинги на предыдущей машине. держались без проблем несколько лет. вредного воздейсвия на лако-красочное покрытие не оказывает, проверял.
А можно будет при необходимости оторвать эту резину без механических повреждений ЛКП?
Fury
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
ТСФ_21113 писал(а):Fury писал(а):И еще на такой же герметик лепил резиновые молдинги на предыдущей машине. держались без проблем несколько лет. вредного воздейсвия на лако-красочное покрытие не оказывает, проверял.
А можно будет при необходимости оторвать эту резину без механических повреждений ЛКП?
Можно! только трудно потом от герметика очищать.
Dimka5
На форуме 20 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
У меня такаяже фигня, чуть поменьше...ничего не менял не отклеивал не приклеивал, машине 3 года (брал с нуля), первый раз заметил случайно, когда машине было два года, почистил промазал и забыл, если под резинку не заглядывать, то не видно
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Эта беда не только 10 семейства, у меня на 99 тоже такое было, на лобовом до грунта, на заднем до металла. :ooo: Правда машинка 97 г.в. и пробег уже около 100тык. Прошлым летом снял и лобовое и заднее, шкурил, грунтовал, красил. Пока вроде нормально, но лучше я туды еще герметика забабахаю, для успокоения
qwwerty
На форуме 20 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Но не будет ли хуже, если резинку полностью влепить на герметик? Дело в том, что начало этой темы я читал еще в прошлом году. И когда менял битое камнем лобовое стекло, специально попросил мастеров (на хорошем сервисе) залепить все внизу герметиком. Так они наперебой стали кричать, что этого делать нельзя! Вот только не запомнил почему. Может, прежде чем лепить, кто-нибудь проконсультируется у мастеров на сервисе? Что они скажут?
gipofiz
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Fury писал(а):Проблему решил! Хорошо, что открыл эту тему - заглянул под резинку, а она основательно подъела лак, но не пока даже до пигмента не достала. промыл, обезжирил резинку и под ней и посадил на силиконовый черный герметик. герметик рекомендую наносить нетолстым валиком на расстоянии 3 мм от края резинки и дать ей 1-2 минуты подсохнуть и без усилия поставить резинку на место. аккуратно, без сильного прижима добиться выступания герметика из под резинки, но немного, чтобы меньше убирать ) и оставить в покое на часок! спустя 2 недели пробовал приподнять уголок резинки - не смог оторвать, приварилась намертво!
Алексей, как по Вашему, где теперь трет?
imul
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
А у меня вот так.Официальный ответ завода-нарушение правил эксплуатации выразившихся в непрохождении ТО-3.Сужусь уже19месяцев.Фото сделано год назад.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Интересно, что бы они сказали, если б ТО 3 было пройдено?
Нет, блин, вот уроды как буд то бы на ТО 3 если бы съездил, ржа не появилась бы.
Drach
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ленинград
Однозначно от резинки...Это Болезнь "мягкого кузова...песок + постоянное движение резинки и кузова по отношению к друг другу...
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Еще раз говорю. ТО -это развод на деньги, т.е. помощь сервисменам для окупаемости, а не для устранения косяков изготовителя.
Что касается гарантии и судиться с ВАЗ, то вот кусок гарантийных условий ВАЗа
Цитата:.7 Гарантия не распространяется:
2.7.1 на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
2.7.2 на повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
То есть они уже знали о таком "естественном" истирании сопрягаемых деталей 8-)
Купил сегодня клей герметик, в понедельник промажу эти злополучные сопрягающиеся детали 8-)
imul
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Добрый вечер.
Сегодня получил заключение судебно-технической экспертизы.Сужусь с АвтоВАЗом и Двиной-Лада уже давно.Подробности здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20612&highlight=
По поводу дефекта который изображен на фото ,а также еще были обнаружены такие дефекты в
17 местах на кузове моего авто.
Так вот цитата из заключения экспертов:
"При частичном отделении ЛКП в зоне панели с имеющимися дефектами......было установлено,что коррозия мет. образована до нанесения ЛКП(т.е. красили прямо по рже).
В зоне исследуемых участков панелей и деталей кузова под эмалью отсутствуют какие-либо следы грунтовки.....
..........На исследуемых участках кузова данные покрытия отсутствуют,что нехарактерно для технологии и т.д".
Мне кажется комментарии излишни.Покрасили ржавый кузов без грунтовки и т.д.Ув. спецы как нибудь прокоментируют?На ВАЗе кого-нибудь лишат сладкого за брак или всем все пофиг...
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Пару дней назад ковырялся с тачкой, заодно посмотрел есть ли потертость под резинкой. есть! Машине нет 2-х лет пробех 25 тыков. Подъехал отец (99-ая, 7 лет, 170 тыков), я ему показал это безобразие, он сказал: "забей! На моей такая же фигня и на старой тоже самое было!" "Старая" - 11-ая (21011), 78-го года, пробег перед продажей 440тыков. Т.ч. сдается мне что это болезнь не только матрех.
ЗЫ: жаль раньше эту ветку не прочитал, глянул бы еще на старой Ниве.
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:забей! На моей такая же фигня и на старой тоже самое было!" "Старая" - 11-ая (21011), 78-го года, пробег перед продажей 440тыков. Т.ч. сдается мне что это болезнь не только матрех.
ЗЫ: жаль раньше эту ветку не прочитал, глянул бы еще на старой Ниве.
Так и до Т-34 дойти можно.
Съездить на кубинку и посмотреть не терлось ли в 43 ем, лобовая у танка, если терлась, то это точно традиция. :-D
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
GENA писал(а): Так и до Т-34 дойти можно.
Т-34 делали не на ВАЗе. 8-)
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Mpak писал(а):Пару дней назад ковырялся с тачкой, заодно посмотрел есть ли потертость под резинкой. есть! Машине нет 2-х лет пробех 25 тыков. Подъехал отец (99-ая, 7 лет, 170 тыков), я ему показал это безобразие, он сказал: "забей! На моей такая же фигня и на старой тоже самое было!" "Старая" - 11-ая (21011), 78-го года, пробег перед продажей 440тыков. Т.ч. сдается мне что это болезнь не только матрех.
ЗЫ: жаль раньше эту ветку не прочитал, глянул бы еще на старой Ниве.
Мой знакомый, который у меня прошлую машнку купил (-099 1994 гв. 195 тык пробег) весной меня тоже на помощь вызывал- снимали лобовое шкурили дрелью и красили заново. Благо что машина под покраску скоро пойдёт.
А вот ВАЗ21061 1999 гв., пробежавшая 40 тык уже другой случай- красочка то везде блестит, а под резинками уже голое железо было после 2-х зим экспуатации.
Может что то с жёсткостью кузова что то случилось за последнее время?
Кстати на моей 102-й 2000 гв тоже жравый цвет из под уплотнителя лобового, но протёртости нет. Может крыша в каком то месте плохо краситься (например на торце по рамке лобового)
Mpak писал(а):GENA писал(а): Так и до Т-34 дойти можно.
Т-34 делали не на ВАЗе. 8-)
Вот поэтому мы и победили немцев!!!
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Lehis
На форуме 22 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Раньше (примерно до 2002 года) ставили резинки старого образца, так называемые "венгерские". Проблема была, но в меньшей степени. Это так, к слову. У меня была машина 1998 года. Машину продал приятелю, до сих пор состояние крыши приемлимое.
У меня 2002, 50 тыщ. км - всё как у всех, протёрто кое-где до металла, местами небольшие жучки. Попахивает локальной подкраской. Скорее всего придётся. В общем, прозевал.
Стал смотреть на иномарки. Например на 4-ом гольфе, аналогичное решение с вклеенным стеклом. Так вот, там ВООБЩЕ НЕТ ЭТОЙ РЕЗИНКИ!
Я думаю, это выход. Просто снял резинку. Стекло вклеено, нигде ничего не течёт. Так что для меня, вопрос решён. Жаль что раньше не понял этого. Крышу видимо придётся ремонтировать. Карандаша надолго не хватит.
Удачи.
Marble Wolf
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Lehis писал(а):
Я думаю, это выход. Просто снял резинку. Стекло вклеено, нигде ничего не течёт. Так что для меня, вопрос решён. Жаль что раньше не понял этого. Крышу видимо придётся ремонтировать. Карандаша надолго не хватит.
Удачи.
Я на пошедших выходных решил занятся этой резиночкой!!!
И в этоге пришла мысль, а что если эту резинку снять вообще а щель плотно замазать герметиком! Только интересно как поведёт эта конструкция зимой???
У кого какие мысли по этому поводу?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы