Страница 2 из 7
k_tros
Покраска крыши полностью 3600 р в Мурманске. Металлик, Снежка.
Стекло переднее снимается и заднее тоже. Но, бывает, оттодвигают резинки каким-то непостижимым образом красят под ними не снимая стекл. 2 недели назад, выпрямление крыши и покраска на 21102.
Oleg78r
Y_a_r писал(а):


А вообще цены на покраску в Москве примерно 100-130 долл. за деталь.
Полировка в стоимость не входит.
Может действительно тогда стоит покрасить полностью всю крышу? А то столько всего нужно учесть.....
Только вот непонятно как быть с задним стеклом (его тоже выклеивать надо?), тогда это еще дороже будет....
Мда, крыша не капот, ее просто так не снимешь/покрасишь.


Похоже с ценами Вы знакомы, это радует!
Да, лучше всю крышу (не надо держать фото на всякий случай при продаже, но минимум - облить ее ВСЮ лаком и в сервисе с гарантией или по рекомндации.
Стекло заднее снимать не обязательно, так как у Вас там нет проблем с коррозией.
И вообще, можно попробовать спросить Москвичей-форумчан, посоветовать проверенный малярный сервис!
autosecurity.ru
Цитата:


Сервис называется "Центр автомобильной безопасности" - www.autosecurity.ru.
В-принципе, сервис хороший, персонал достаточно вежливый и доброжелательный, помещение чистое (и я был очень доволен, что к ним попал на устанвку стекла и сигнализаций).
Специализируются на автозвуке, защите от угона, вклеивании стекол, полировке, химчистке и антикору.
И, если честно, то я сам не уверен, что этот косяк их рук дело. Но вклеивали стекло мне они, и больше никто к стеклу и крыше не притрагивался.
Так что...

Удачи!
Ярослав.



Добрый день, Ярослав!
Мы решили не остаться в стороне от обсуждения и выложить фото Вашего автомобиля и тех десяток, что стояли в нашем центре.


http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304544IFH.jpg

На двух автомобилях, представленных на фото ниже, стёкла не были заменены.

http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304545JDT.jpg

http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304546FMC.jpg

Для сравнения, на фото ниже можно видеть, что уплотнители иностранных автомобилей имеют иную конструкцию и не повреждают кромку крыши.

http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304547AIF.jpg

Надеемся, что мы и сообщение AndreyZA смогли убедить Вас в том, что замена стекла не стала причиной распространения коррозии на Вашем автомобиле. Благодарим Вас за беспристрастный отзыв о нашем центре и исключительно корректное обсуждение данного вопроса.

С Уважением, Autosecurity.ru
autosecurity.ru
moonchild
...у меня тоже есть потертости под уплотнителем...уже до грунта...а может его просто на герметик поверху проклеить..или скотч двухсторонний подложить?...или подкраской вылечить....в раздумьях пока...
Y_a_r
autosecurity.ru писал(а):



Добрый день, Ярослав!
Мы решили не остаться в стороне от обсуждения и выложить фото Вашего автомобиля и тех десяток, что стояли в нашем центре.


http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304544IFH.jpg

На двух автомобилях, представленных на фото ниже, стёкла не были заменены.

http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304545JDT.jpg

http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304546FMC.jpg

Для сравнения, на фото ниже можно видеть, что уплотнители иностранных автомобилей имеют иную конструкцию и не повреждают кромку крыши.

http://photofile.ru/photos/autosecurity/1304547AIF.jpg

Надеемся, что мы и сообщение AndreyZA смогли убедить Вас в том, что замена стекла не стала причиной распространения коррозии на Вашем автомобиле. Благодарим Вас за беспристрастный отзыв о нашем центре и исключительно корректное обсуждение данного вопроса.

С Уважением, Autosecurity.ru



Добрый вечер, Автосекьюрити!

Да в общем-то, повторюсь, я не был уверен, что это безобразие появилось по вине ваших специалистов, поэтому и стараюсь все описывать как есть, без приукрашиваний и фантазий.

Просто хочется предупредить всех владельцев 10-го семейства обращать на эту проблему свое внимание, ибо красить крышу у 2,5 годовалой машины из-за коррозии совсем неприятно.

С уважением!
Ярослав.

З.Ы. А все-таки моя фотка получилась лучше, ярче и страшнее! :cool:
http://photofile.ru/default/do?aid=87345
Y_a_r
moonchild писал(а):

...у меня тоже есть потертости под уплотнителем...уже до грунта...а может его просто на герметик поверху проклеить..или скотч двухсторонний подложить?...или подкраской вылечить....в раздумьях пока...



Приветствую!
По крайней мере я бы обработал каким-нить антикоррозийным составом для полостей, типа RustStop A и следил бы ргулярно.

Удачи!
Ярослав.
WOODS
Мы с приятелем купили по десятке 2,5года назад.Так вот у него тоже проела резинка краску до металла и пошла ржа.После у себя посмотрел -картина похожа,но к счастью без корозии.У меня пробег меньше,наверно поэтому.Вообщем проблема актуальна.Знакомый водила каждый год поднимает резинку и подкрашивает. По моему-это единственный выход.Антикор этого места думаю только повредит,так как к нему прелипнет пыль и песчинки будут тереть краску еще сильнее. Искренне Ваш.
Y_a_r
WOODS писал(а):

Мы с приятелем купили по десятке 2,5года назад.Так вот у него тоже проела резинка краску до металла и пошла ржа.После у себя посмотрел -картина похожа,но к счастью без корозии.У меня пробег меньше,наверно поэтому.Вообщем проблема актуальна.Знакомый водила каждый год поднимает резинку и подкрашивает. По моему-это единственный выход.Антикор этого места думаю только повредит,так как к нему прелипнет пыль и песчинки будут тереть краску еще сильнее. Искренне Ваш.



Хм, у меня пробег тоже достаточно большой - 87 тыс.км., машине 2,5 года.
И все равно, я так понимаю, машина машине рознь - у моего друга десятке 4 года, а пробег уже около 110 и такого нету.

Удачи!
Ярослав.
Kuzmich
Y_a_r писал(а):

Здравствуйте!
Извините, что выношу в отдельный топик, но сегодня поеду разбираться в сервис, который год назад мне вклеивал стекло.

Сфоткал повреждения кромки крыши.
Посмотрите! Кто что думает по этому поводу?

http://photofile.ru/default/do?id=1296680

Могла ли резинка протереть такую бороздку?
У кого что-нибудь подобное было?

Спасибо!
Всего наилучшего!
Ярослав.



Случай довольно редкий, но в практике завода имеется несколько замен автомобиля по подобным дефектам. Правда только по решению суда. Первоначально претензии отбивали. Учитывая, что на Вашем автомобиле стекло меняли на СТО, то ответчиками будут скорее всего два юр.лица ( ВАЗ и СТО).
Удачи! Ю.К.Целиков.
Y_a_r
Kuzmich писал(а):


Случай довольно редкий, но в практике завода имеется несколько замен автомобиля по подобным дефектам. Правда только по решению суда. Первоначально претензии отбивали. Учитывая, что на Вашем автомобиле стекло меняли на СТО, то ответчиками будут скорее всего два юр.лица ( ВАЗ и СТО).
Удачи! Ю.К.Целиков.



Здравствуйте!

Ну судя по ветке это не такой уж и редкий случай, если учесть что среди владельцев 10-к очень малая часть учавствует в конференции, а еще меньшая делится своими проблемами.

Судиться-то конечно можно, но стоит ли это затраченных нервов и средств. С нашей судебно-правовой системой можно судится годами без какого-либо результата.

Так что я думаю большинство (так же как и я) забивают на проблему, едут и красят крышу за свой счет и не доходят до суда с ВАЗом.
Вот поэтому ВАЗ и считает этот случай довольно редким.

С уважением!
Ярослав.

P.S. Кстати эту проблему, я думаю, тоже можно отнести к конструктивным недостаткам 10-го семейства.
Алексей 2112
Точно такая же фигня. Заметил перед этой зимой, только потертости были не до металла, только до грунтовки. Вычистил все под резинкой и залил пока мовилем. Машина 2001 года (брал новую) лобовое стекло не менялось.
maxbeard
Хмм, а вы знаете - это не смешно... Машине год, стекло не менял, а вот почитал все это и отогнул резинку... Надо сказать невеселая картинка. Вдоль всей отогнутой части (см 10) идет ровная линия протертого лака, именно там где у Y_a_r ржавчина вышла. До грунта конечно далеко (хочется верить), но напрягает сам факт. Есть у кого-нибудь идеи какие-нибудь? Или залить все под резинкой антикором и на этом успокоится? Может резинку снять и шкуркой пройти? Там как раз по месту трения на резинке кромка идет внутренняя, но может она зачем то нужна.
Y_a_r
maxbeard писал(а):

Хмм, а вы знаете - это не смешно... Машине год, стекло не менял, а вот почитал все это и отогнул резинку... Надо сказать невеселая картинка. Вдоль всей отогнутой части (см 10) идет ровная линия протертого лака, именно там где у Y_a_r ржавчина вышла. До грунта конечно далеко (хочется верить), но напрягает сам факт. Есть у кого-нибудь идеи какие-нибудь? Или залить все под резинкой антикором и на этом успокоится? Может резинку снять и шкуркой пройти? Там как раз по месту трения на резинке кромка идет внутренняя, но может она зачем то нужна.



Приветствую!
Ну во-первых резинку особо легко не снимешь - она вклеивается вместе со стеклом. Но и шкуркой проходить тоже не надо, зачем ускорять процесс коррозии - у тебя ведь ржавчины нет.

Я думаю стоит промовилеть все под резинкой, хотя есть тут мнение о том что пыль будет прилипать к мовилю и ситуация лучше не станет.
Еще мне понравилась идея приклеить резинку на двухстороннем скотче к крыше.

А вообще, почему-то молчат те, у кого уже была подобная ситуация. Интересен их опыт борьбы и их советы по профилактике.

Удачи!
Ярослав.
maxbeard
Y_a_r писал(а):


Приветствую!
Ну во-первых резинку особо легко не снимешь - она вклеивается вместе со стеклом.


прикольно... у меня легко отгибается от крыши или она не там приклеена?

Y_a_r писал(а):


Но и шкуркой проходить тоже не надо, зачем ускорять процесс коррозии - у тебя ведь ржавчины нет.


Smile я когда свое сообщение прочитал тоже подумал что все решат про "шкуркой по крыше". Не по крыше, а по резинке, убрать тот выступ что трет.
А про мовиль - да, думаю проблему не решит, а усугубит и-за налипшей пыли. Может там все вычистить и проклеить по периметру?
Y_a_r
maxbeard писал(а):

Y_a_r писал(а):


Приветствую!
Ну во-первых резинку особо легко не снимешь - она вклеивается вместе со стеклом.


прикольно... у меня легко отгибается от крыши или она не там приклеена?

Y_a_r писал(а):


Но и шкуркой проходить тоже не надо, зачем ускорять процесс коррозии - у тебя ведь ржавчины нет.


Smile я когда свое сообщение прочитал тоже подумал что все решат про "шкуркой по крыше". Не по крыше, а по резинке, убрать тот выступ что трет.
А про мовиль - да, думаю проблему не решит, а усугубит и-за налипшей пыли. Может там все вычистить и проклеить по периметру?



Не, отгибается-то резинка легко, но Вы написали "снять резинку". Снять вообще не получится, только отгнуть.
Не понял про выступ на резинке, у меня она ровная и мягкая без всяких выступов.

Вычистить-то наверно стоит, а проклеить если только на скотч, чтобы резинка не соприкасалась с поверхностью крыши.

Удачи!
Ярослав.
WOODS
Вообще-то эта противная резинка не приклеивается и потому легко снимается .Демонтаж надо начинать с верхнего угла.Причем всю снимать незачем ,достаточно только сверху,где протирается.А выход я лично нашел такой: время от времени снимать сверху резинку и подкрашивать эту тоненькую потертую полоску ремонтной краской в тюбике с кисточкой,кои в большом количестве везде продаются за50-60р. А вообще думаю проблема из за крыши,которая ходуном ходит.Это врожденная особенность всех жигулей(кузов такой).Спасибо за внимание.
McRae
Прочитал, пошел смоьреть на своей: да, есть желобок (пока без ржи, машине год), но такое ущущение, что это не протертость, а проштамповка (нафига?), т.е. по-моему это не резинка натерла, нечем ей так тереть, плоская и гладкая она там внутри. Подошел к машине коллеги (2000 г.в.) - там и резинка другая, и "протертости" нет - крыша абс. гладкая.
egor
ff21113 писал(а):

Прочитал, пошел смоьреть на своей: да, есть желобок (пока без ржи, машине год), но такое ущущение, что это не протертость, а проштамповка (нафига?), т.е. по-моему это не резинка натерла, нечем ей так тереть, плоская и гладкая она там внутри. Подошел к машине коллеги (2000 г.в.) - там и резинка другая, и "протертости" нет - крыша абс. гладкая.


Не перестаю удивляться скрытым подаркам Автопрома, ну казалось уже за 3 года про все бяки узнаешь- однако... Посмотрел на своей 21113 (3 года ей с хвостиком) ну точно как пилой пропилили , правда полоска шириной около 1 мм , глубиной прилично, жрет металл уже . У знакомой 10ка почти 2 года тоже кирдык, полоска не глубокая но местами коррозия пошла большими волдырями вниз к стеклу...
Налицо механический износ от острого края жесткой резинки, видимо от разности температуры или еще там чего ее постоянно перемещает (паралельно движ авто) . Краской мазать думаю бесполезно- самообман. Обработаю прорезь , и помещу туда на герметик леску D около 1 мм, пусть жрет ее наздоровье.
Успехов..
Little
egor писал(а):

ff21113 писал(а):

Прочитал, пошел смоьреть на своей: да, есть желобок (пока без ржи, машине год), но такое ущущение, что это не протертость, а проштамповка (нафига?), т.е. по-моему это не резинка натерла, нечем ей так тереть, плоская и гладкая она там внутри. Подошел к машине коллеги (2000 г.в.) - там и резинка другая, и "протертости" нет - крыша абс. гладкая.


Не перестаю удивляться скрытым подаркам Автопрома, ну казалось уже за 3 года про все бяки узнаешь- однако... Посмотрел на своей 21113 (3 года ей с хвостиком) ну точно как пилой пропилили , правда полоска шириной около 1 мм , глубиной прилично, жрет металл уже . У знакомой 10ка почти 2 года тоже кирдык, полоска не глубокая но местами коррозия пошла большими волдырями вниз к стеклу...
Налицо механический износ от острого края жесткой резинки, видимо от разности температуры или еще там чего ее постоянно перемещает (паралельно движ авто) . Краской мазать думаю бесполезно- самообман. Обработаю прорезь , и помещу туда на герметик леску D около 1 мм, пусть жрет ее наздоровье.
Успехов..



А не думал что если леска тоже начнет двигаться, то она уже будет принимать активное участие в "обработке" металла Smile
Nord-West
Хм... На своей посмотрел - пока ничего такого нет, но и пробег у меня всего 500км. Smile
Завтра утром на машинке у жены посмотрю, там пробег около 8-ми тыков.

Посмотрел :-(
Лак уже "проелся".... Confused
Млин, а в чём прикол, как РЕЗИНКА может оставить такой след???
Ну если только в резине есть какой-нибудь абразив, а покрашена машина акварельными красками... Хотя, скорее всего так и есть :-(

Форд вон со вчерашнего дня акцию начал - 1EURO-4рубля.
Знал я бы раньше :-(

А вообще налицо гарантийный случай, имхо.

Последний раз редактировалось: Nord-West (14 Марта 2004 12:47), всего редактировалось 1 раз
futuramic
Озадачен всем увиденным и прочитанным в этой ветке. Буду завтра у себя смотреть. Но у меня есть еще проблема: лобовое у моей машины предыдущие хозяева тоже меняли, но вклеили его как-то не очень - слева и справа в верхних углах уплотнитель не достает до металла. Пробовал залить эти места герметиком для лобового, вылил чуть ли не весь тюбик, но так и не получилось притянуть резинку к металлу. Вода в салон не попадала, и я решил на это забить. А потом, недавно обнаружил, что на водительской стойке возле сварного шва от стойки к крыше немного вспучилась краска (где-то 1 см на 1 см), возможно, установщики тоже повредили ЛКП при вклейке стекла. Вот теперь я тоже не знаю, что с этим делать?
moonchild
Y_a_r писал(а):

...но Вы написали "снять резинку". Снять вообще не получится, только отгнуть.
Удачи!
Ярослав.



Ярослав.....а резинка-уплотнитель этот на самом деле вытаскивается....сегодня пробовал...
Nord-West
Посмотрел сегодня, кроме своих двух 21120, еще три штуки. 1, 2, и 3-х летку. УЖАС.
Надо коллективный иск предъявлять ТАЗ-у. С заменой авто. А лучше денежки назад, и купить что-то другое.
к966са
ХОРОШО БЫ КАЖДЫЙ У СЕБЯ ПОСМОТРЕЛ ПОД ЭНТИМ УПЛОТНИТЕЛЕМ.
У МЕНЯ К СОЖАЛЕНИЮ ТОЖЕ САМОЕ (КОПИЯ), ХОТЯ СТЕКЛО НЕ МЕНЯЛИ - МАШИНКЕ 2,5 ЛЕТ И ОНА ИЗ АВТОСАЛОНА С НОВЬЯ У МЕНЯ. ПОСМОТРИТЕ КАЖДЫЙ У СЕБЯ, НАВЕРНЯКА У КАЖДОГО ЭТО ЕСТЬ В КАКОЙТО МЕРЕ.
СЕЙ ВЫВОД СДЕЛАЛ КОГДА ПРОБЕЖАЛ ЕЩЕ 4 ДЕСЯТКИ СТОЯЩИЕ ВО ДВОРЕ - У ВСЕХ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ТОЖЕ САМОЕ - КТО ПО МЛАЖЕ - 1 ГОД - У ТОГО МЕНЬШЕ, КТО ПОСТАРШЕ - ХУЖЕЕЕЕ!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы