Страница 1 из 3
Smart
Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?

Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.
Mihei093
у себя обдирал транспортный грунт, потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон, после приварки внутрь много мовиля через все имеющиеся дырки, снаружи краска в цвет.
Щас после зимы все чистенько и нарядно как с завода
Dmitry_Penza
Приветствую! Не повторяйте моих ошибок! Менял пороги, тоже снял транспортировочный грунт, загрунтовал все снаружи и внутри, и соединители с усилителями тоже, потом все это приварили на машину. Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год, переделывать надо теперь. В полость заливал нигрол в вперемешку с мовилем, и дренажные отверстия залепил на несколько недель автопластилином, и по 2 больших баллона мовиля еще в каждый порог вдул. Еще пробовал в этом году раст-стоп, мне очень понравился, не воняет, очень ползучий (проникающая способность отличная). Если есть возможность купить, то я бы посоветовал. Правда дороговато, я заказывал с их сайта, 1 баллон стоит 250 рублей если правильно помню. И материалы Body лучше не берите, мне не понравилось качество, Novol получше будет.
Smart
Цитата:

Novol


По производителю рекомендацию принял к сведению.
А вообще интересное наблюдение:
Dmitry_Penza писал(а):

Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год


Dmitry_Penza, а из баллончиков антигравий и грунт с эмалью наносятся нормально, огрехов не остается?
Mihei093 писал(а):

потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон


Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?
торантино
Пороги лучше грунтовкой и чёрной эмалью,обязательно глянцевой. Если где ржа,сразу видно,подкрасил и всё. Внутрь мовиль в бутылках,только не в балончиках. Надо длинный шланг с насадкой и распылять внутри порога туда сюда. Антигравий не советую,структура пористая ,соль впитывает как штукатурка влагу. Что бы пороги не оббивало,обязательно самарские брызговики. Те что продолжение защиты сильно короткие.
Mihei093
Smart писал(а):

Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?


Кислотный грунт - для антикорозийной обработки чистого железа льется тоненько в полупрозрачный слой и как подсохнет минут 10 обязательно укрыть двухкомпонентным или эпоксидным грунтом
Естественно передвсеми работами поверхность готовится и обезжиривается каким нибудь антисиликоном. Уайт-спиритом не обезжириш никогда, он жирный.
кислотник брал БОДИ , 2к грунт Новол 4+1
Валенок
Пороги переварены уже 10 лет.
Грунт не снимал. Внутрь раз в год подливаю самое дешевое моторное масло. Дренажные отверстия заглушены за исключением передних отверстий внешней части порогов (продолговатых). Снаружи сначала обработал битумной мастикой, - слезла через 2-3 года. Сейчас мовилем мажу регулярно и все. Или можно подобрать антикор, цвет которого больше устраивает. И еще накладки на на стык задней арки и порогов не надо ставить - цветет под ними здорово.
BorisN
про гигроскопичность антигравия скажу так, что у меня с рогнедовским, а он дороже раза в два, проблем нет. МовильНН лил, вонючий, но результат многолетний гуд. Затыкаем все дыры в жаркую сухую погоду, заливаем, катаемся пока жарко - он там везде полещется и заливает постепенно ныжные места, сливаем и прочищаем весь дренаж.
kotmu
По внутренним полостям - пушсало с маслом или лучше нигролом. не экологично, грязно, 100% результат.
Smart
торантино, спасибо за рекомендацию, пожалуй что так и поступлю! Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться? Я так понимаю что эмаль черная замечательно ляжет, купленная в аэрозольном баллончике? Самарские брызговики вот это?
http://webfile.ru/image?id=5872967
http://webfile.ru/image?id=5872966
Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки?Smile
kotmu писал(а):

пушсало с маслом


Вроде как амбре не слабое издает, не? А нигрол- можно найти пожалуй будет, но как он себя ведет...
Валенок писал(а):

И еще накладки на на стык задней арки и порогов не надо ставить - цветет под ними здорово.


Это плсатсассовые заводские накладки на крыльях задних арок? Так без них наверное неэстетично- отверстия остануться.
lagoda
Smart писал(а):

плсатсассовые заводские накладки


ставить, если зимой авто пользуете.
Smart писал(а):

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.


ИМХО будет лучше чем брызговики на фото
kotmu
Smart писал(а):

Вроде как амбре не слабое издает, не?


Нет. У меня несколько машин было обработано.
Летом течет на жаре. Пачкается, если провести рукой. Запаха не было.
торантино
Smart писал(а):

Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?


В смысле обезжирить? [quote="Smart"]Я так понимаю что эмаль черная замечательно ляжет, купленная в аэрозольном баллончике?[quote="Smart"] В баллончике жидкая эмаль ,может поплыть. Что бы получить нормальный слой нужно не менее 3х раз напылять с перерывом по 10-15 минут. Хотя с другой стороны большой плюс что удобно и когда жидкая лучше в грунтовку впитываеться .
Краска полностью дольжна пропитать грунт, а не лечь просто сверху.
Последний слой не должен впитываться и стать глянцевым. Тогда получиться крепкое нужной толщины влагостойкое покрытие .
Smart писал(а):

Самарские брызговики вот это?
http://webfile.ru/image?id=5872967
http://webfile.ru/image?id=5872966


Да про них.
Smart писал(а):

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки

Я поставил под капроновую защиту. Убрал с них все железки закрепил на три самореза. Эти же самоезы проходят через защиту. Получилось что брызговик выступает сантиметров на 5-6 ниже края защиты. Смысл в том что камни грязь летят уже более полого в район середины порога.
Скорость камней песка там уже не та,краску меньше выбивает,да и налипает меньше. Вобщем порог в два раза чище.
Smart писал(а):

будут ли выглядеть колхозом после установки


Нормально выглядят. Глаз не раздражает,если только в красный или желтый не покрасить. Надпись смотрица отлично если валиком резиновым прокатать буквы серебрянкой. Good
So high
Я свою гоняю на станцию,раз в полтора года обрабатывают динитролом(вроде так)-днище,пороги(пороги антигравием).Состояние кузова хорошее для 10 лет и с учетом питерских зим.А вот двери пошли жуками,причем не низ (
в123вв


Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые Smile
Путник
Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.

Будьте бдительны к продуктам в баллончиках - много растворителя, там где нехватило нормального 2к грунта, подкрашивал из баллона - морщится, плюется, поднимает краску как не тряси его всё равно нормально не размешать, а антигравий из баллончика (б...дь) вообще поднял мне краску на девственно покрашенной арке крыла и был запущен по пути Гагарина. Smile

Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)

В пороги можно лить что угодно маслянное, лишь бы исключить контакт влага/воздух - металл. Хоть нано-банано, мега-инновационный антикор из секретных лабораторий люфваффе по цене килорубль за литр, хоть дедовский нигрол, мовиль или пушсало металлу пофиг. чем он покрыт и по какой цене материал, главное маслянный слой покрытия. В моей 21 Волге 63 г. в багажнике лежали тряпки с отработкой - ржавчины нет.

Если решится на закачку пушсала в пороги его лучше разбавлять бензином, мовилью или т.п. Как указано на банке типа греть и расплав через пулик закачивать, не очень - моментально стынет на выходе, ложится кашей и забивает пистолет. Если разбавить, бенз или ДТ испаряются и сало лежит где надо толстым слоем.
Пушсало почти не воняет в отличие от мовиля.

Совет про заткнуть сливные отверстия и залить нигрола или масла с мовилью - правильный.
Валенок
Smart писал(а):

Это плсатсассовые заводские накладки на крыльях задних арок? Так без них наверное неэстетично- отверстия остануться.



ВАЗ сделан не для эстетики.
hehe
Тем более вареный.
Валенок
в123вв писал(а):

Задние дверки у девяток по восемь лет целые



Задние необработанные дверки у девятки 20 лет почти целые. hehe
Кстати редкая штука у нас в продаже - растстоп.
Smart
торантино, выложил бы фото(можешь на тот же сервер, куда я выложил фотки, он не требует регистрации и интерфес интуитивно понятен) установленных у себя передних брызговиков, чтобы видеть как смотрятся установленные и понять метод крепления, я так понял, что крепил ты их в ту же самую плоскость на три самореза, куда вкручиваются саморезы от крепления подкрылок по площади внутренней арки крыла?
PS Народ, лежит еще купленный за давностью времени комплект из 4-х резинок-уплотнителей на нижние кромки дверей, плюс очевиден- пороги при открытии двери всегда чистые, но я так понимаю подводным каменм будет являться то, что под ними на кромке дверей будет скапливаться очень большое количекство влаги, способствующее распространению коррозии?
Пользует кто-нить их из здесь присутствующих самароводов? supercool
торантино
Smart писал(а):

я так понял, что крепил ты их в ту же самую плоскость на три самореза, куда вкручиваются саморезы от крепления подкрылок по площади внутренней арки крыла?


Абсолютно точно понял. Фотки попробую сделать. Сам приложи к крылу да посмотри.
Путник
Smart писал(а):


PS Народ, лежит еще купленный за давностью времени комплект из 4-х резинок-уплотнителей на нижние кромки дверей, плюс очевиден- пороги при открытии двери всегда чистые, но я так понимаю подводным каменм будет являться то, что под ними на кромке дверей будет скапливаться очень большое количекство влаги, способствующее распространению коррозии?
Пользует кто-нить их из здесь присутствующих самароводов? supercool


У брата на 9-ке стояли причём перед установкой всё мовилил. При продаже имел расбухшую от ржи нижнюю завальцовку двери, ну и чистые пороги, конечно. Smile
Smart
Итак, на днях заменят пороги(мастер только сваркой занимается, покраску и обработку будем делать самостоятельно) с соединителями и усилителями, пороги купил в Автопаскере, они вовсе без транспортировочного грунта, возникает вопрос, мастеру перед тем как приваривать может быть покрасить внутренние части порогов, пока они доступны, или достаточно будет мовиль аэрозоль со шлангом после приварки порогов залить во внутрь? И через какие отверстия его заливать, можект быть сверлить отверстия около 4-5мм по плоскости, которую дверь прикрывает и потом заглушки поставить- видел такой способ на автомобиле обработанном в автосалоне.

А соединители и поддомкратники, которые в транспортировочном грунте, поверх мастику БМП-3 намазать предложил мастер, но может какой-то лучший способ применить?

Машина делается "для себя", чтобы года 4-5 походили пороги.
MIK64
Smart писал(а):


А соединители и поддомкратники, которые в транспортировочном грунте


чей надо было его убрать facepalm
Dsoftgroup
Smart
себе когда лонжероны менял задние - внутри промазывал перед сваркой битумкой, потом после всех работ - заливал везде мовиль во все щели...
MIK64
Dsoftgroup писал(а):


себе когда лонжероны менял задние - внутри промазывал перед сваркой битумкой, потом после всех работ - заливал везде мовиль во все щели.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы