Путник писал(а):но в любом случае антигравий потом буду закрывать сверху краской.
Сегодня только обработал мовилем днище вдоль порогов , поддомкратники,низ телека,и возле заднего бампера лонжерон+крепление задних брызговиков и вокруг них. Обыкновенной кисточкой. Нагрел только бутылку в кипятке. Ржи у меня небыло,так освежил малёхо. До этого при покупке кузов был обработан то ли тектилом то ли ещё чем,непомню. Мастика типа пластизоля или бодди.
Мовиль очень хорошо ложиться на мастику и закрывает все поры. Типа как кирзачи кремом начистит. Хуже точно не будет и будет лучше краски. Если верхний слой и смоеться то то что впиталось навряд ли. И к нему меньше грязи снега липнет чем на краску.
Suse писал(а):мовиль снаружи моеться весь.
В бутылках надо брать МОВИЛЬ-2 и не воняет так как эта гадость из баллона и слой хороший ложиться. В пороги разбавлять надо.movsi писал(а):вот теперь думаю как распылять мовиль на наружную часть порога с внутренней стороны
Snajper писал(а):Через дырки в днище над порогом.
Верно. Или распылителем с длинным шлангом с торцов через заглушки.movsi писал(а): вот купил мовиля в коричневом флаконе большой воняет
Тож такой брал.на пробу. Вонь страшная и долго не проходит. Годен только для скрытых полостей-жидкий.Валенок писал(а):Много где не попадет таким макаром. Надо трубку с форсункой совать вдоль порога и с внешней половины и с внутренней через большие отверстия со стороны арок. А то бывало режут пороги на "антикоренной", а там пятно мовиля напротив дырки, а все остальное сухое.
Согласен, это хороший вариант, но только для тех у кого компрессор с пистолетом.торантино писал(а):Хуже точно не будет и будет лучше краски. Если верхний слой и смоеться то то что впиталось навряд ли. И к нему меньше грязи снега липнет чем на краску.
После зимы какой результат, получилось? Что делал?Валенок писал(а):Много где не попадет таким макаром. Надо трубку с форсункой совать вдоль порога и с внешней половины и с внутренней через большие отверстия со стороны арок. А то бывало режут пороги на "антикоренной", а там пятно мовиля напротив дырки, а все остальное сухое
+Пясот.maximk писал(а):Согласен, это хороший вариант, но только для тех у кого компрессор с пистолетом.
А без компрессора и пистолета, внутренности порога одна мука и толку почти ноль. Если только заткнуть все сливные щели,набухать в порог мовиля разведённого с солвентом или бензином калоша,что б вони меньше было. И ерщик для мытья бутылок привязанный к прутку из проволоки. В шуруповёрт зажимаешь и толкаешь вдоль порога ,туда сюда и крутитшь. Потом вдоль другой полости. Тогда будет толк. На Москвиче 41м так делал. Потом надо щели открыть и дать ему стечь,лишнему.Самое главное развести грамотно,что бы не густой был и не застыл в пороге.Путник писал(а):После зимы какой результат, получилось? Что делал?
Отлично всё,не берёт его соль. Где как писал кисточкой обработал,всё чётко,его ни грамма не смыло. Где краска ,внешняя часть,есть микроочаги,но я их попозже закрашу. То есть днище кистью-быстро,легко и доступно. Держит отлично,по крайней мере думаю на три зимы точно хватит.