Страница 19 из 24
rattle
Chud писал(а):

Это звучит так "машина прошлого века, да еще некачественно сделанная", всем сразу ясно.


Ну да, ты выразил коротко и емко)
Ладно хоть классику перестали выпускать, сколько ей там 50 лет уже? Самара, ну она помоложе, всего 80-х годов) Тридцатник только..Ино нервно курят с такими долгожителями
Chud
rattle писал(а):

Ино нервно курят с такими долгожителями


Ну почему же? Фиат 124 только что перестали выпускать. pst
rattle
Бермадей писал(а):

откудова такая дезинформация? Тебе показать "семёрку" 2012 года?


И чем она так сильно отличается от фиата? Старым движком, но с навешенными мозгами и катом под низом?
Конструктив и база одна и та же, равно как и эргономика и салон, ну с торпедой только вариации были, да подголовниками
rattle
Бермадей писал(а):

Семёрке всего два месяца, НО ОНА УЖЕ в некоторых местах ржавая! А у деда Коли "Жыгуль-1972" как новенький... Парадокс... facepalm 40 лет и два месяца... очень сильное отличие.


Так за качество мы тоже любим нашепром)
Surbet
rattle писал(а):

Ино нервно курят с такими долгожителями



Цитата:

Франция
Citroen 2CV 1949-1988 во Франции до 1991 в Португалии


Citroen 2CV
1949 года машина, выпускалась во Франции до 1988, в Португалии до 1991.
Итого 42 года.
ВАЗ-2107 выпускается с 1982, итого 28 лет. В общем, есть куда стремиться — не все Ситроенам -))))

rattle
Surbet писал(а):

Surbet


Так ты классику сравнивай полностью, а то ты так начнешь 2107 с пихлом 1,5 - одна модификация, с двиглом 1,7 другая, с инжем третья, это один фиг фиат 124 и еще какой там на базе 5-ки, все одна фигня трухлявая.
Chud
Surbet писал(а):

Итого 42 года.


Фиат 124 выпускается с 1964 года вроде, так что ему 48 лет. pst
Surbet
Chud писал(а):

Фиат 124 выпускается с 1964 года вроде, так что ему 48 лет


Глубокий рестайлинг! -))) А то так договоримся что один и тот же Мерседес выпускается сотню лет )
Chud
Surbet писал(а):

Глубокий рестайлинг


Настолько глубокий, что увидев впервые в каком то итальянском фильме фиат 124 я сказал "нифигассе, жегули в Рима" pst
rattle
Surbet писал(а):

Глубокий рестайлинг! -)))


Что там под глубоким подразумевается?
Все делали итальянцы, наши только удешевляли (хорош рестайлинг), ваз 2105 и то итальянцы сделали, наши потом опять перекупили, движки тоже итальяны проектировали. Так что не вижу глубокого рестайлинга..тупое копирование, вернее перекупка, копировать еще хоть думать надо. А тут приехали, все передали, линии настроили, обучили..
мим
rattle писал(а):

Surbet писал(а):

Глубокий рестайлинг! -)))


Что там под глубоким подразумевается?
Все делали итальянцы, наши только удешевляли (хорош рестайлинг), ваз 2105 и то итальянцы сделали, наши потом опять перекупили, движки тоже итальяны проектировали. Так что не вижу глубокого рестайлинга..тупое копирование, вернее перекупка, копировать еще хоть думать надо. А тут приехали, все передали, линии настроили, обучили..


можно источник таких глубоких знаний вазовской истории?
rattle
мим писал(а):

можно источник таких глубоких знаний вазовской истории?


а что надо доказать, что италы купили у нас супер ваз? и они переиначили имя в фиат? или надо рассмотреть глубокие рестайлинги ваза? все еще на 1,5 движке топчетесь, даже не турбо замечу. акпп уже тоже просрали, причем на уровне гос контор, кто там кате хвалился и кто там в росбананотехнологии входил? где там кроссоверы, ась?
мим
rattle писал(а):

мим писал(а):

можно источник таких глубоких знаний вазовской истории?


а что надо доказать, что италы купили у нас супер ваз? и они переиначили имя в фиат? или надо рассмотреть глубокие рестайлинги ваза? все еще на 1,5 движке топчетесь, даже не турбо замечу. акпп уже тоже просрали, причем на уровне гос контор, кто там кате хвалился и кто там в росбананотехнологии входил? где там кроссоверы, ась?


я задал простой вопрос.
rattle
И вообще, это вазовцы помогали немчуре порше доводить в вазовской аэродинамической трубе, и именно ваз классика эталон аэродинамике..
прости, я ошибся, надо диффирамбы вазу петь lol1
мим
rattle писал(а):

И вообще, это вазовцы помогали немчуре порше доводить в вазовской аэродинамической трубе, и именно ваз классика эталон аэродинамике..
прости, я ошибся, надо диффирамбы вазу петь lol1


на вопрос ответь.
rattle
мим писал(а):

я задал простой вопрос.


я тебе на него ответил, общеизвестные и общепринятые факты того, что ваз в опе, только покупал готовые проекты, ну и локализация под присмотров ино спецов, которые разрабатывали - будешь спорить?
И ответь тогда по тем минусам, что уже были озвучены и не раз!
мим писал(а):

я задал простой вопрос.


pst
Extreme
заскользил hehe
мим
rattle
rattle писал(а):

Все делали итальянцы, наши только удешевляли (хорош рестайлинг), ваз 2105 и то итальянцы сделали, наши потом опять перекупили, движки тоже итальяны проектировали. Так что не вижу глубокого рестайлинга..тупое копирование, вернее перекупка, копировать еще хоть думать надо. А тут приехали, все передали, линии настроили, обучили


еще раз. источник информации.
rattle
Ну или вот из архива журнала зарублем
Цитата:

Если в 1975 году было принято принципиальное решение о сотрудничестве, то уже в 1978 году построен первый образец (ваз 2108), а в 1984 году автомобиль пошел в серийное производство. Интересно, что с этим первым образцом произошел казус. Машину собрали аккурат 31 декабря 1978 года, но завести двигатель тогда не удалось.


Ссылку на позоры давать?
Chud
мим
Ты вот просто скажи свое мнение, можно ли считать ваз 2107 глубоким рестайлом фиата 124?
мим
rattle
я тебе выделил информацию. мне интересны ссылочки на нее.
rattle
Автозаводский
мим писал(а):

еще раз. источник информации.


Вот даже с вики взял, даже глубоко копать не надо:
Цитата:

В 1966 году совместно с Итальянским автоконцерном FIAT в городе началось строительство крупнейшего в России Волжского автомобильного завода-АВТОВАЗ по производству легковых автомобилей. Параллельно со строительством завода возводился и новый жилой район Тольятти.


то есть это итальянцы на поклон пришли, дескать автотаз ты могуч, у тебя куча моделей, развитая диллерская сеть, бренд у тебя есть, ты уж возьми нас к себе под крыло! Стыдно тебе и не знать историю своего производства и кто у кого технологии брал! У меня нет доступа к вашим архивам,, но это не значит, что ты тут можешь кричать, кто не имеет доступа к ним, тот лох, про историю автоваза все уже давно знают, равно как и этот топик, что вы г@$но выпускаете!
rattle
мим писал(а):

еще раз. источник информации.


погугли отличия копейкиот фиата 124, это уже даже не смешно, тупить как ты facepalm
мим
rattle
еще раз, ты утверждал, что
мим писал(а):

rattle
rattle писал(а):
Все делали итальянцы, наши только удешевляли (хорош рестайлинг), ваз 2105 и то итальянцы сделали, наши потом опять перекупили, движки тоже итальяны проектировали. Так что не вижу глубокого рестайлинга..тупое копирование, вернее перекупка, копировать еще хоть думать надо. А тут приехали, все передали, линии настроили, обучили

еще раз. источник информации.


ты про развитии классики говорил? я твой русский язык правильно понимаю? про историю автоваза и 8ки я прекрасно все знаю.
ты за свои слова ответь, которые я 3й раз цитирую, хоть источник дай.
rattle
мим писал(а):

ты за свои слова ответь, которые я 3й раз цитирую, хоть источник дай.


В инете забанили? Вон хоть вики открой, что ли или зарублем в той же вике, там куча всего написана..
Были высказын куча претензий, в том числе и я писал, что мне не нравится, у тебя ответов нет (а у автоваза решений), все сводится у тебя к детской отмазке: "это ты, а я кто?"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы