Страница 3 из 24
-=GaLaN=-
Ludvig писал(а):

Отечественные машины совершенно не приспособлены для повседневного использования.


Подпишусь под каждым словом. Good Проехать 100500 км при каждодневном утилитарном использовании авто без единого встрявания и отсутствия регулярного посещения магазина запчастей и сервисов, как моя лача - только единицам счастливчиков, ездящих на вазах, так может подфартить. Обязательно что-то будет сыпаться, накернивать и парить мозг.

Впрочем, это же относится и в иномаркам древнее той черты, после которой она начинается сыпаться точно так же, яростный подстрочун троллиман тому подтверждение.

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (19 Марта 2012 15:01), всего редактировалось 1 раз
sveinung
-=GaLaN=-
на новом вазе не будет.
-=GaLaN=-
sveinung писал(а):

на новом вазе не будет.


Сомневаюсь. Хоть один на автоладе такой есть? Wink
sveinung
-=GaLaN=-
а ты не сомневайся.
-=GaLaN=-
sveinung
Отсутствие положительных "тазовых" примеров перед глазами при наличии положительных "иномарочных" сомневаться заставляет чисто автоматически. ROFL
sveinung
-=GaLaN=-
ну расскажи про примеры-то .
эксплуатация калины около года все ттт в порядке. только ТО.
Цифра
Я так понял из своего опыта недолгого тазоводства, что ТАЗ противопоказан людям мнительным, остро переживающим каждую неприятную мелочь в своем автомобиле. Если ты человек не из этой категории и четко разделяешь ерунду (прикуриватель вывалился - пофиг, молдинг отклеился - да и х*р с ним, бремчит - на скорость не влияет и т.д.) и непосредственно проблемы влияющие на движение и техническое состояние, то жить с ТАЗом в гармонии можно. Имхо.
мим
Hexff писал(а):

ТАЗ противопоказан людям мнительным, остро переживающим каждую неприятную мелочь в своем автомобиле.


я к таким отношусь. таких машин вообще нет hehe
Extreme
Hexff писал(а):

Я так понял из своего опыта недолгого тазоводства, что ТАЗ противопоказан людям мнительным, остро переживающим каждую неприятную мелочь в своем автомобиле. Если ты человек не из этой категории и четко разделяешь ерунду (прикуриватель вывалился - пофиг, молдинг отклеился - да и х*р с ним, бремчит - на скорость не влияет и т.д.) и непосредственно проблемы влияющие на движение и техническое состояние, то жить с ТАЗом в гармонии можно. Имхо.


мощно задвинул
пожалуй соглашусь supercool
Цифра
мим писал(а):

я к таким отношусь. таких машин вообще нет


И я такой. Есть Smile
kaktus123
Если бы кузова так не гнили безбожно,то я многое бы простил Smile
мим
Hexff писал(а):

Есть


например?
Цифра
мим писал(а):

Hexff писал(а):

Есть


например?


Да все свежие ино вообщем. На ТАЗе эти мелкие косяки валом идут, не успеваешь решать. Единственное, что сложилось впечатление, что на зимний период они частью "замораживаться" Smile
-=GaLaN=-
sveinung писал(а):

ну расскажи про примеры-то .


Уже привёл минимум один пример, йа на кляче. ROFL

sveinung писал(а):

эксплуатация калины около года все ттт в порядке. только ТО.


До 100 ткм доедешь, ни разу не встав и не меняя всякие генераторы\стартёры\сцепления\тормозные диски\прочее, т.е. только расходники - вот тогда поверю. Smile
sveinung
-=GaLaN=-
ты выше писал новые сыпятся. теперь про 100 тыщ.
до 100 тыщ сейчас ни одна ино без проблем не доезжает - раз, а второе большинство к 40-50 тачку сливают .
2-3 года и стараются менять .

тем паче 100 тыщ - это лет 6 эксплуатации среднего водилы .
и замена тобой перечисленного истерики вызывать на 6 летней машине не должна , имхо.
ты мечтаешь о вечной машине что-ли ?
так подожди , ща твоя лача массово посыпется рано или поздно посмотрим что запоешь.

понятно что ты в тренде "ваз-г@$но" - но до маразма то доводить не надо ага.
Цифра
Еще что не нравится, то что ТАЗ может подкинуть сюрприз на ровном месте. То тосол из под хомута убежит, то еще чего. Как щас помню, пятницо, я в предвкушении пива, выхожу, бац, колесо спущено. Достаешь домкрат и штатным баллоником при замене колеса зализываешь резьбу в трех отверстиях из четырех. Потому что ступица из говна и консервной жести. 3,14здуешь в магазин за новой ступицей и подшипником.
Zibnow
Еслиб не ржавела, я бы даже и не задумывался о смене авто. supercool
-=GaLaN=-
sveinung писал(а):

ты выше писал новые сыпятся. теперь про 100 тыщ.


Про сотку ткм беспроблемной езды я сразу писал. Wink

sveinung писал(а):

так подожди , ща твоя лача массово посыпется рано или поздно посмотрим что запоешь


Посмотрим. Пока ЕДИНСТВЕННАЯ(!!!) поломка - датчик давления масла. Влияет только на показание лампочки на приборке. Цена вопроса - 30 минут потраченного времени включая путь на сервис, диагностику, починку и путь обратно и 1000 денег. Всё! Это за 100500 км. Лампочки и расходники, разумеется, не в счёт.

sveinung писал(а):

понятно что ты в тренде "ваз-г@$но" - но до маразма то доводить не надо ага.


Вовсе нет. Прочитай первое что я тут написал. ВАЗ не годится для каждодневной езды, только и всего. В целом ездить на нём можно. Smile

Hexff писал(а):

Еще что не нравится, то что ТАЗ может подкинуть сюрприз на ровном месте


+1 Именно это и бесит.
kaktus123
Да еще такой момент,у меня практически не бывает такого чтобы все работало или работало как надо.А если такой праздник случается (что все работает), то я даже переживать начинаю hehe А так вполне себе надежный у меня экземпляр.
Zibnow
-=GaLaN=- писал(а):

ВАЗ не годится для каждодневной езды, только и всего.


Ох уж эти сказочники! pst
Цифра
Короче говоря, подитоживая можно сказать одно. Основная проблема ВАЗ - КАЧЕСТВО!
-=GaLaN=-
Человек 1 писал(а):

Ох уж эти сказочники!


Неужели ты первый на лоле, у кого за 100ткм не сыпется мелкая куeта всякая и не поменяны до сих пор что-нибудь из списка:
- стартёр
- сцепа
- тормозные диски
- гена

Ничего не текло, хомутики там всякие и т.д.?

Ну тогда поздравляю, таких как ты мало, по ходу. Drinks or Beer
kaktus123
Hexff писал(а):

Короче говоря, подитоживая можно сказать одно. Основная проблема ВАЗ - КАЧЕСТВО!


Какое тонкое наблюдение hehe
-=GaLaN=-
Hexff писал(а):

Короче говоря, подитоживая можно сказать одно. Основная проблема ВАЗ - КАЧЕСТВО!

В общем-то да. Если на ино всё-таки что-то сломалось, ставишь запчасть и знаешь, что она свой ресурс выгадает. На вазе свежезамененный стартёр может через неделю сдохнуть снова. Конечно, он и стоит в несколько раз дешевле, но... лучше бы на ваз продавались запчасти почти иномарочной цены и такого же качества, чем адовый рендом за твои копейки, как сейчас.

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (19 Марта 2012 15:53), всего редактировалось 1 раз
s-t-r-i-k-e-r
kaktus123 писал(а):

Hexff писал(а):

Короче говоря, подитоживая можно сказать одно. Основная проблема ВАЗ - КАЧЕСТВО!


Какое тонкое наблюдение hehe


63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы