McRae писал(а):вообще на поперечном вэ6 замена свечек от 1,5к стоит
На продольных тоже, ибо коллектор над одной из голов, снимать надобно.Kirill111 писал(а):Зачем на масле скроил? ЗИК очень плохое масло, реально лучше бы лукойл купил, если так уж кроить охота.
В чём отрицалово, оно по скидкам было, хуже дексоса масла не бывает. 30-ку в мотор эпики лучше не лить - горит.
Я на ржавом менял прокладку клапанной крышки там зик этот всё чисто, масло не горит у уж лучше ли оно мобила мне пофиг, машину надо продавать на следующий год, дружбан хотел купить, тот вообще ТНК нальёт узнав что надо 6,5 литров. buzzilio писал(а):Но звук двигателя действительно немного жестковатый был иногда и отработка очень жидкая была
Воооот! Точно так. Дизелит и из картера вода льется. Просто у меня был мотор не сток сильно, на нем все это заметнее гораздо вышло видимо. Если на нормальном масле он работал сносно, то на ЗИКе загрохотал сразу же. Мr. Black Star писал(а):Отработка на дексосе - гудрон ибо эта сцука горит. А у меня тише стало после зика. При хорошем стечении обстоятельств следующее другой заливать будет.
ДЕксос, зик, так в чем прикол? Почему не подсолнечное? Ну вот реально, за 1200 4 литра есть хороший выбор настоящих масел, нормальных, от масляных гигантов. Экономия 200 рублей?
Ну так есть Лукойл который еще дешевле ЗИКа наверное, и точно лучше. C форума зр там в отдельную тема про зик есть
Цитата:Дело ваше - верить нашим данным или нет, Мы свое мнение не навязываем никому, только высказываем свою позицию. Но по маслу ZIC, которое у нас во многих экспертизах участвовало, ни одного прокола не было. Это-ОБЪЕКТИВНО! По другим, куда более известных марок - было!
И чего проще... Посмотрите на физико-химические показатели ZIC и сравните с тем же Шеллом и Кастролом - увидите, что это масло - реально другое. Зачастую, взяв масла Великой Тройки, задумываешься - а не из одной ли они бочки? Тут - ситуация иная.
И еще один момент, о котором мы не говорили, и он вообще не очень афишируется. Базовые масла производства ZIC используются многими известными фирмами для изготовления своих, брендовых масел. И там - тоже претензий не было.
Но еще раз говорю - наша задача - довести объективную информацию.К тому же, испытания масел я на своих стендах веду только в моторной части, а ФХП определяются вообще во внешней лаборатории, куда все идет в обезличенном виде, под номерами. Можно не верить мне, но там-то кому какой интерес врать? И, главное, как?
Выводы крепкий середняк. -=GaLaN=- писал(а):Ну, у меня с dexos'ами никогда не было проблем, 7 лет на этих маслах езжу, т.е. тупо лью оригинальное масло gm. И стоит дешёво очень. А многие что-то их ругают.
Да ругать тоже нечего просто оно одно на все машины, а машин этих начиная от 1.4Т до многолитрового тахо полно, при активном педалировании стойко ощущался запах палёного масла, такая же фигня была на ниссане пока они своё ниссановское заливали, с шелом проблемы пропали. Для авто без турбины дексос проканает, а у меня не сложилось.
За зик зашпуняли, за маноловский декстрон 2д, купленый для гидрача вообще зароют.