Мr. Black Star писал(а):Для авто без турбины дексос проканает
Сейчас 2й год уже лью дексос в авто с турбиной. Мr. Black Star писал(а):Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.
Так лукойл наверно еще дешевле, не?Kirill111 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.
Так лукойл наверно еще дешевле, не?
Не 1200, оно подорожало за 900 бы взял. Ну а если често на мысли наталкивает неудобная тара 4 л (канистра) + 3 доливайки, либо 2 канистры по 4. (по деньгам одинаково), бесит. Мr. Black Star писал(а):Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.
Турбодизель, проблем нет (ттт), меняю каждые 7.5 ткм. Ну, на лаче тупо в два раза реже лил.-=GaLaN=- писал(а):Мr. Black Star писал(а):Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.
Турбодизель, проблем нет (ттт), меняю каждые 7.5 ткм. Ну, на лаче тупо в два раза реже лил.
А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.Turner писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Мr. Black Star писал(а):Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.
Турбодизель, проблем нет (ттт), меняю каждые 7.5 ткм. Ну, на лаче тупо в два раза реже лил.
А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.
Turner писал(а):А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.
Дизель, напугали, что лучше чаще менять. Хуже всяко не будет, а лишние 3 тысячи (фильтр скуко дорогой) каждые 15 ткм меня не разорят.Turner писал(а):Каких старых дизелях? Атмосферных?
прости но ты тугой на соображалку
в дизелях масло быстрее приходит в негодность (особенно на старых модификациях), в особых тяжких условиях вообще рекомендуется замена раз в 5 тык или 3 месяцаmaclein писал(а):в дизелях масло быстрее приходит в негодность
Оно сволочь чёрное уже через сотку километров. -=GaLaN=- писал(а):maclein писал(а):в дизелях масло быстрее приходит в негодность
Оно сволочь чёрное уже через сотку километров.
ну эт не показатель, капни маслом на бумагу и посмотри на просвет, это будет твой реальный цвет масла, так-же на наличие дисперсии и посторонних предметов-=GaLaN=- писал(а):Turner писал(а):А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.
Дизель, напугали, что лучше чаще менять.
Хуже всяко не будет, а лишние 3 тысячи (фильтр скуко дорогой) каждые 15 ткм меня не разорят.
Так можавец турбобомб же написал в своем бж, что 15000 масло нормально ходит, че придумывать то?
maclein писал(а):Turner писал(а):Каких старых дизелях? Атмосферных?
прости но ты тугой на соображалку
в дизелях масло быстрее приходит в негодность (особенно на старых модификациях), в особых тяжких условиях вообще рекомендуется замена раз в 5 тык или 3 месяца
Может вообще каждую заправку масло менять?Turner писал(а):Так можавец турбобомб же написал в своем бж, что 15000 масло нормально ходит, че придумывать то?
Ну во-первых, он льёт не оригинальное, а лику моли. А во-вторых, он откатает гарантию и продаст скорее всего, а я ездить буду довольно долго, не люблю часто машины менять. На лаче бы ещё ездил бы и ездил, если бы не понадобилось авто проходимее и вместительнее.
Поэтому лишняя трата меньше 3 килорублей раз в 15 ткм меня не напрягает. Я не говорю, что это обязательно надо делать. Уверен, с моими трассовыми пробегами я и вовсе лишний раз перестраховываюсь. Просто для своего спокойствия, вот и всё. Kirill111 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.
Так лукойл наверно еще дешевле, не?
Теперь да. Вот его и залил.
Короче мини ТО-70 (пробег 69700). Покупки: LUKOIL Люкс 5W-40 4л+2л = 1700 руб, фильтр масляный MANDO MOF0243 - 130 руб (цуко был по 90) , пробка 5 руб, пыльник шруса CWD107 CAR-DEX - 195 руб, фильтр салона KC0001S KORTEX (угольный) - 329 руб, фильр воздушный оригинал - 310руб. Масло поменяли за 400 руб.
Теперь про пыльник, заметил я на внешнем правом пыльнике сопли смазки шрусовой, ну думаю песта рулю, купил пыльник поменять было лень, что самому, что за деньги.
Сегодня думаю масло всё равно менять, пусть и пыльник махнут, не думал, что на СТО работают полные долпоёпы, причём все. Говорю что бы поменять кольцо надо разжимать, а не сжимать, на что последовал ответ не учи папу ипаться, короче лупили лупили молотком - заклинило осенила долпоёпов мысль, давай снимим всю палку отрежем гранату, а я должен им новую привезти Я говорю вы ваще что ли дебилы молотком по башке себе дайте, нафиг мне менять нормальную гранату? Ну тогда мы не можем её снять Короче напихали смазки оставили старый пыльник (вполне нормальный кстати откуда сопли х.з. может хомут ослаб) резина целая, за эти потуги запросили 500 руб. Придуркам надо помогать на лечение.
Итог детали 2669 руб работы 900 рубМr. Black Star писал(а):Kirill111 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.
Так лукойл наверно еще дешевле, не?
Теперь да. Вот его и залил.
Вот это правильно Мr. Black Star писал(а):не думал, что на СТО работают полные долпоёпы, причём все. Говорю что бы поменять кольцо надо разжимать, а не сжимать, на что последовал ответ не учи папу ипаться, короче лупили лупили молотком - заклинило осенила долпоёпов мысль, давай снимим всю палку отрежем гранату, а я должен им новую привезти Я говорю вы ваще что ли дебилы молотком по башке себе дайте, нафиг мне менять нормальную гранату? Ну тогда мы не можем её снять
и после этого вы спрашиваете почему я чиню коробку сам