Страница 1 из 4
blotgg
День добрый!
Машина ВАЗ 2112 1.6, 16v, М7.9.7. Прошивка заводская. Ситуация следующая:
Пару дней назад, стали происходить перепады оборотов, то тянет, то не тянет. На холостом ходу при прогретом двигатели бывает так как-будто троит. Свечи менял неделю назад. В общем немного поездил, и вчера загорелся чек. Подключил к ноуту, показывает 2 ошибки:
P1135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора);
Также в параметрах АЦП напряжение датчика расхода воздуха 1,015 В.

Возможности поставить датчик с другой машины нету. Поэтому не знаю, что менять? ДК или ДМРВ? или причина может крыться совсем в другом? Подскажите какие еще параметры могут указывать на неисправность?

Спасибо.
ps во вложении скрины с программы диагностики на включенном зажигании и заведенном двигателе

Включено_зажигание.png
Описание: Включенное зажигание
Размер файла: 318,35 KB
Просмотрено: 2181 раз(а)

Включено_зажигание.png
Заведенный_двигатель_ХХ.png
Описание: Заведенный прогретый двигатель ХХ
Размер файла: 321,64 KB
Просмотрено: 1236 раз(а)

Заведенный_двигатель_ХХ.png
kotmu
По мурзилке вроде ДК меняют при 75 ткм пробега.
coup16v
Ошибка P1135 - Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на +12В или на массу.
Смотри проводку до ДК, колодку на ДК передёрнуть попробуй, ну или сам ДК неисправен.
ДМРВ я бы пока не трогал. Сначала с ДК разберись.
blotgg
Ок, будут разбираться с ДК, машина прошла 110 т.км, до меня хз проводилась замена его или нет.
А подскажите, ДК №1 и ДК №2 что означает? Два датчика? И если так, то где находится ДК №1?
coup16v
blotgg писал(а):

А подскажите, ДК №1 и ДК №2 что означает? Два датчика? И если так, то где находится ДК №1?

Да, два датчика, т.к Евро-3 у тебя. Один до нейтрализатора, второй после.

21124_465546.jpg
Описание:
Размер файла: 64,82 KB
Просмотрено: 600 раз(а)

21124_465546.jpg
coup16v
blotgg писал(а):

Ок, будут разбираться с ДК, машина прошла 110 т.км, до меня хз проводилась замена его или нет.


На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.
SAuto
Эти ошибки случайно не в момент включения или работы вентилятора охлаждения появляются? Если есть такая зависимость, то нужно массу карлсона отрезать от массы датчиков и в другое место перенести, да и после этого есть очень большой плюс, ты перестанешь замечать просадок оборотов двигателя когда включаться будет этот вентилятор, что существенно облегчит передвижение по пробкам. Слышно будет только его гудеж,.

Вот почитай, может все таки поможет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189927&highlight=

Если показания ДК меняются(его напряжение скачет) на ХХ без зависаний, но при этом появляются ошибки то ИМХО все таки все дело в массах.

coup16v писал(а):

На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.


У меня ДК уже ездит 150т.км, и ничего, живее всех живых, самое гланое г..но в бак не заливать которое может отравить ДК, хотя по регламенту действительно ДК меняется на 75т.км, вот я и думаю, а стоит ли его менять если все нормально. Даешь тройной ресурс ДК gpn Smile
kotmu
coup16v писал(а):

На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.


поправлю на 99,9% hehe

SAuto писал(а):

У меня ДК уже ездит 150т.км, и ничего, живее всех живых,


проверял осцилографом?
SAuto писал(а):

самое гланое г..но в бак не заливать


этого не узнаешь никогда
SAuto
kotmu
Нет, не проверял, а что осцилограф изменит? Ну может я конечно приврал, что живее всех живых, время то реакции наверняка снизилось, может и еще чего уплыло, это конечно только на осциле и видно будет, но ведь если у меня все нормально работает, параметры на ХХ в порядке, газик тоже норму кажет, на малых оборотах тоже все устраивает как по параметрам так и по поведению, то ДК еще пока справляется со своей задачей, а на более высоких оборотах ДК не участвует в процессе, так как прошивка не сток. Wink
kotmu писал(а):

этого не узнаешь никогда


Ну я имел ввиду не добавлять в топливо всякие чудо присадки и т.п., и заправляться в проверенных местах желательно на АЗС крупных компаний, тогда хоть какая то уверенность есть что с ДК ни чего не случится.
Алексей@
ДК между собой местами поменяй для начала, если начнет ошибку по ДК2 выкидывать то заменишь или перешьешь в евро 2.
kotmu
SAuto писал(а):

заправляться в проверенных местах желательно на АЗС крупных компаний, тогда хоть какая то уверенность есть что с ДК ни чего не случится.


к сожалению никакой.........
jaguar89
х.з какие там 75 ткм и менять.... У меня пробег 220 ткм живой датчик. До сих как с завода машину пригнал так он и не менялся.
coup16v
jaguar89 писал(а):

х.з какие там 75 ткм и менять.... У меня пробег 220 ткм живой датчик. До сих как с завода машину пригнал так он и не менялся.


Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит? facepalm
Алексей12
blotgg писал(а):

Пару дней назад, стали происходить перепады оборотов, то тянет, то не тянет. На холостом ходу при прогретом двигатели бывает так как-будто троит. Свечи менял неделю назад. В общем немного поездил, и вчера загорелся чек.



Три дня назаду меня были такие симтомы, вылечил заменой ДК.
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит?

Бывают такие машины, беспроблемно возят седока и особо ничем не докучают - стало быть всё живое.
У меня тут у товарища "всё" уже 150 ткм прошло, слежу с интересом...
Wink

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (23 Марта 2012 17:20), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит?

Бывают такие машины, беспроблемно возят седока и особо ничем не докучают - стало быть всё живое.
У меня тут у товарища "всё" уже 150 ткм пошло, слежу с интересом...
Wink


Есть такие люди с принципом "не мешай машине работать" Smile А ДК всё равно отравляется со временем. Предписания по замене тоже не дураки пишут...Машина то поедет и на свечах прошедших 100ткм и на убитой подвеске и т.д. Впорос в другом: Как она поедет? supercool Но в 150ткм слабо верится, что прям всё родное и справное на все 100%. Я думаю, если провести детальную диагностику, то многое потребует замены
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Я думаю, если провести детальную диагностику, то многое потребует замены

Да это стопудово.
coup16v писал(а):

Предписания по замене тоже не дураки пишут...

Думаю, что 75ткм для ДК довольно средняя продолжительность жизни.
Ну вот у меня 73ткм сейчас, ну и что? Расход за последние 40ткм не меняется, выхлоп субъективно не меняется, состояние свечей не меняется, динамика больше от погоды зависит, чем от состава смеси.
Время впрыска стоит очень ровно - если показывает 3,72мс, то практически так и стоит, может иногда 3,73 загореться, может 3,70, но редко и показания не колбасит то и дело туда-сюда.
Справедливости ради скажу, что я ниразу!!! за 40ткм не заливался на трассах более 10л - всегда только на "своих" заправках.
Kogor
Gennadiy K писал(а):

всегда только на "своих" заправках



На каких? Если не секрет конечно.
Gennadiy K
Kogor писал(а):

На каких?

ТНК Экспресс, их полно по городу и на всех выездах - синий фон с оранжевыми кружками.
Типа таких.
http://files.adme.ru/files/news/part_0/8309/index_clip_image004.jpg
coup16v
А никто не знает. А вот такой параметр (USHK) - сигнал ДК, В. Это и есть АЦП ДК?
Gennadiy K
coup16v писал(а):

параметр (USHK) - сигнал ДК, В. Это и есть АЦП ДК?

USHK - это АЦП второго ДК, который после ката.
АЦП первого ДК обзывается USVK.
blotgg
coup16v писал(а):

Да, два датчика, т.к Евро-3 у тебя. Один до нейтрализатора, второй после.



В общем полазил, и нашел только один дк, скинул с него фишку, померил напряжение на контактах, на черном 0.45, на белом 12,6, на другом белом около 4х В.
Когда датчик прогревается, в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В, когда еще холодный показывает 0.45, вроде как работает, если при прогретом скинуть фишку показывает 0,45.
Менять пока не стал, подергал другие датчики.. В результате обнаружилось следующее: при прогретой заведенной машине, снова, как-будто троила расход воздуха был 14-15 кг/ч на ХХ, Регулятор ХХ показывал около 50шагов..
скинул фишку с РХХ, обороты поднялись почти до 1500, потом снова одел, обороты так и остались, заглушил и снова завел и работать стала как надо(!). Расход воздуха стал 9,5 кг/ч, РХХ - 36 шагов.. Сбросил чек, немного проехал, тяга есть, вроде стабильно работает, обороты не проваливаются, чек не загорается, хотя программа все равно показывает те же ошибки с ДК.

Чтобы это могло означать? Проблемы в РХХ?? Может имеет смысл заменить его?
kotmu
blotgg писал(а):

в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В


должно вроде как 0,1-0,9
coup16v
kotmu писал(а):

blotgg писал(а):

в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В


должно вроде как 0,1-0,9


При выключенном двигателе 0,45В, на ХХ и при 3000об/мин 0,06-0,08В
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Что б не содавать новую тему у мну вопрос?
Пару дней назад на прогретом двигле обороты зависли около 2.5 - 3 тык...комп выдал ошибку 122 - датчик ДПДЗ. Танцы с бубнами результата не дали. Сразу на трассе был куплен датчик и поменян. Все ок заработало, на ХХ стало ниже 1т...Седня опять такая же херь, только машина сама газует , потом скидывает 1.5-2,5...Ехать просто невозможно на низких скоростях, то прет, то тормозит...На компе ошибок не вылезло, при снятии фишки с ДПДЗ обороты поднимаются, при снятии фишки с РХХ работа двига визуально не изменяется. Что менять иль смотреть? На компе какие примерно показания должны быть на РХХ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы