Страница 3 из 4
NAUexx
AMAROCK писал(а):

А давляк в рампе мерил?


Нижний край, но норма... 2,3 очка; в стенку 4 с копейками.
Фильтр и сетка новые, насос "уставший", но рабочий ещё пока.
Насос был другой... Новый, на ХХ давил 2,5, на незаведённой 3, в стенку влёт забрасывал за 6 очков... Сам собирал его... тут и накосячил. facepalm lol1
Понадеялся на термопистоль и не наклячил на выходной штуцер гофры хомут (себе в своё время так же собирал всё без хомутов... Pardon ).
Как водится в подобных случаях, в самом неподходящем месте гофра слетает... lol1
Парни звонят мне по телефону и я узнаю о себе много интересного... Smile
А поскольку в попытках одеть гофру эти мОлодцы умудрились отломить штуцер у самого БН, то пришлось ставить назад старый БН.
Но суть не в этом. С новым БНом мотор вёл себя точно также. Pardon
До выхов машинка будет недоступна, катается она пока с отключённым ДК. В принципе нормально прёт, есть только один явный косяк - если после больших оборотов на прогретой воткнуть нейтраль и отпустить газ - глохнет.
Косяк указывающий всё на тех же персонажей - ДК и ДМРВ.
Может ещё конечно и подсос быть, но его нет. БН? С новым также глохла, то же отпадает.
Собираюсь ещё РХХ подменить (есть у меня) и устроить инквизицию массам датчиков, тем боле, что у ДК и ДМРВ они вместе, а особенно если вспомнить завышенный АЦП ДМРВ, то очень может быть, что пёс порылся именно здесь... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.


Так это нормально, по аварийной таблице всегда лучше работает Smile.

NAUexx писал(а):

подсосы бы давали 0171... а нет её.
Зато есть 0130 и 0134.


Далеко не факт. На газокарбуляторе, когда бензовпрыск на смесь не влияет, мозг иногда выдаёт 0134, причём "неудаляемую" (до перезаводки), в отличие от 171-172.

NAUexx писал(а):

Нижний край, но норма... 2,3 очка; в стенку 4 с копейками.


Так погоди, если там 7.9.7, значит РДТ на 3,8 должен быть и 2,3 - это не норма, это "насос требует срочной замены".
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Так погоди, если там 7.9.7, значит РДТ на 3,8 должен быть и 2,3 - это не норма, это "насос требует срочной замены".


Да, там 7.9.7, но нет, там не должно быть 3.8... Ты невнимательно прочёл. Smile
Ещё раз, моторчик 2111, т.е. 1,5L, 8V, прошивка вроде В103EQ09, рампа с обраткой, РДТ на рампе, короче - "классика", ток вместо МЗ сдвоенная катуха. Wink
-Viewer- писал(а):

Так это нормально, по аварийной таблице всегда лучше работает


Хм... В данном конкретном случае - да, вообще - нет. Ну разумеется, надо прекрасно понимать, что при наличии какого-то косяка в системе на аварийных калибрах лучше, для того они и предназначены. Ток надо всегда помнить, что косяк есть и система не оптимальна.
Да... газокарбулятора там нет, я ж грю - классика! Pardon
Так что, имхо, если б там был такой подсос, который бы вызывал такое "плавание", то 0171-ая обязательно бы появилась. Pardon
-Viewer-
NAUexx
Подсос - штука коварная, 171 будет лезть только тогда, когда мозг исчерпает все свои возможности по коррекции состава. А если он, допустим, подлил бензика и ДК сказал "усё хорошо", то ошибки не будет. В то же время будет колбасня, ибо по ДК-то хорошо, а по факту сильно богато. Колбасня незамеченной не останется, начнётся "подкрутка" ещё чего нибудь, что создаст ещё каких-то гадостей.
Ну и вообще старая тазоремонтная мудрость гласит: "если проблемы с ХХ непонятно почему - промой ДУ". Это быстро, недорого и очень часто помогает Smile.
AMAROCK
NAUexx
Слушай, а никаких улучшайзеров в виде допмассы на ДМРВ не установлено? Ато у меня был печальный опыт с таким колхозингом. Чуть рабочий ДМРВ не выкинул.
Глянь на предмет стоковости проводки?
NAUexx
-Viewer- писал(а):

171 будет лезть только тогда, когда мозг исчерпает все свои возможности по коррекции состава.


Эт я знаю, причём, в случае с 7.9.7 нужно ещё 2 драйв-цикла, в которых ошибка повториться и только после этого загорится чек. Просто в моём конкретном случае не незаметное "сползание" параметров, накопление которого и может привести к 0171, а явная неисправность, которая это "накопление" производит быстро.
-Viewer- писал(а):

если проблемы с ХХ непонятно почему - промой ДУ


Вот блин, понимаешь, какая штука... Сам то я этого не делал, но начинаю за это спрашивать, отвечают, что всё сделали, всё гуд. Pardon
Чудеса - всё гуд, а не работает. wwow
Остаётся только самому всё по второму кругу пробегать. lol1 Pardon
AMAROCK писал(а):

Слушай, а никаких улучшайзеров в виде допмассы на ДМРВ не установлено?


Конкретно на ДМРВ - нет, помню про твой опыт, да и сам так никогда не делал.
Из доп. масс брошена только одна - с минуса АКБ, до консоли ЭБУ.
Короче, из нашей содержательной беседы я так понял, что в выхи мне нужно будет сделать следующее:
1. Нужно с пристрастием поискать подсос в коллекторах (впускном/выпускном).
2. Перепрозвонить проводку от ДК до ЭБУ.
3. Отревизировать массу датчегов.
4. Подменить РХХ.
5. Промыть ещё раз ДУ.
6. Если выше означенные пункты не помогут, таки забить этот ДК продавану в очко... Pardon
Есть ещё у кого предложения/дополнения?
AMAROCK
NAUexx писал(а):

Есть ещё у кого предложения/дополнения?


Подменить на датчик с исправной машины.
NAUexx
Нету подменных ни ДК, ни ДМРВ... cry
У всех знакомых или Р-83 штатно, или ДК давно отключён по той же причине дохлости. facepalm
ДМРВ есть, но 037-ой, а нужен 116-ый. Pardon
NAUexx
Отписуюсь/докладуюсь...
"Дело было не в бабине..."
Развёл я другана на ДК... lol1 facepalm
Дело было в "зелени" пина "С" (массовый) разъёма ДК. lol1
Пишшать то он пишшал... Да вот вчера таки обратил внимание на падение напруги на нём.
Пищалка на китайской DT-шке работает до 45 Ом., а я чот про сей факт тупо забыл: ну пищит - значит есть контакт! lol1
Вчера скинули разъём с ЭБУ и давай "по пинно" отзванивать разъём ДК.
Отзвонились все пины, только три из них с падением в 000, а вот пин "С" с падением 002, да ещё при этом и с пропаданием, если щупом слегка шевелить. Сам то я уж не вижу ни песты в такой мелкоте, заставил другана позырить в разъём... там он и обнаружил "зелень", точнее - белёсый налет.
5 минут с надфилем и иголкой решили проблему.
ДК "задышал", коррекции все в норме, мотор не "плавает", тачко прёт! rlzz
... и вроде все пока щасливы... я имею в виду, что пока про 1,9 килорубля мне не напоминают. Smile facepalm
alex-7
Ни хуа?!?! Дк стоит 1,9 кило???? В прошлом году брал за 1000
Gordan
alex-7 писал(а):

В прошлом году брал за 1000


ага, цены 1600-2000.

у меня тоже чет дк моросит, 134 нет да нет выскакивает. шаман сказал нужен новый, но мой с новой машины с осени пролежал в подсобке, может чего и сделалось ему...
NAUexx
Gordan писал(а):

шаман сказал нужен новый


Ой не спешил бы ты с походом за новым.... supercool
Вишь вон оно как у меня получилось... facepalm
alex-7 писал(а):

Дк стоит 1,9 кило????


Да я х.з.... Pardon
Я в чек-то (котрый лежал в коробейке от ДК) невнимательно глянул, мож там ещё чо было, помню ток сумму - 19хх рупий...
Датчик вот такой: LS 6537 0 258 006 537, разумеется BOSCH.
Logis
Подтверждаю сие, разъем постоянно в грязи, воде и температуре. Иногда окисляется. И тоже начинает вылетает иногда ошибка по дк.
тут кто-то уже писал такое. Просто разъем раз пять передернул и все опять хорошо, я немного wd40 еще в разъем брызгал. Уже не первый раз.
Gordan
NAUexx писал(а):

Ой не спешил бы ты с походом за новым


да вот же и не спешу, на работе мотора вроде не сказывается эта ошибка, да и датчик пошти новый. надо поковырять эти массы... разъем с проводами шевелил ошибка не вылазила.. в общем надо поковыряться...
NAUexx
Gordan писал(а):

разъем с проводами шевелил ошибка не вылазила


А она сразу то и не вылезет. Wink
Нужно два драйв-цикла, в которых она повторится, т.е. завёл, есть ошибка, чек ещё не горит, заглушил, опять завёл и вот если она опять будет присутствовать, причём, в течении определённого времени, не меньше, то чек по ней загорится. Если хоть одно условие будет не выполнено, то не загорится.
Так что, шевелением разъёма тут ничего не решишь, надо разбирать и чистить.
Gordan
NAUexx
ну буду ковырять. Спасибо за объяснения Smile
NAUexx
Вот нет хуже, когда имеется сразу две неисправности, причём одна сильно "косит" под другую.... lol1
Не до конца таки "добил" я четырку другана. Не только в ДК (его проводке) был косяк.
Не зря мне тогда АЦП ДМРВ не понравился...
Короче, после разборок с ДК друган радостно катался... только жаловалься на то, что иногда при подъезде к светофору при включении нейтралки она роняла обороты до заглоха, особенно, если перед этим "жарил" к 4000 обормотов. Ну да ладно, мирился с этим, в остальном претензий не было. facepalm
Но "болезнь" стала прогрессировать, глохнуть стал чаще, это стало доставать, ХХ стал слегка "нервничать" да и вроде как жор слегка возрос.
Меряю АЦП ДМРВ, он уже 1.035...
Говорю, что мне это не нравится, но в магаз за новым не рискну отправить, ищи подменный... facepalm Smile
Долго он его искал, машин совсем "разболелся"... Нашёл, поставил - вылечил! Купил этот б/у датчик за 1,5 килорубля (в магазе типо 3,8 новый), катается теперь счастливый... не глохнет, ХХ как вкопанный, жор как у Дюймовочки, динамика в норме, всем доволен.
Для прикола сравнивали АЦП обоих датчиков.
Подменный 1.006; родной - ваще "дышит", живёт своей жизнью, АЦП шеволится в пределах от 1.03 до 1.07!
Вот такая вот история...
Gordan
Gordan писал(а):

у меня тоже чет дк моросит, 134 нет да нет выскакивает


короче поставил новый датчик, недельку езжу. иногда выбрасывает ошибку 131 и 134. в пробку когда заедешь вентилятор начинает включаться выключаться тогда и загоралась ошибка. в общем копать наверное надо массы в косе? от минусовой клеммы провод кинул на кронштейн. шаман сказал что по топливной карте там поиграться надо с настройками, но я к ему ни как не попаду. разъемы смотрел, светил, там вообще новье. прозвонить еще попробовать на разъеме эбу, а там перемкнуть в разъеме датчика?
NAUexx
Gordan писал(а):

в общем копать наверное надо массы в косе?


И не только в косе. Причём, "копать" имеется в виду не просто почистить прилегающие плоскости клемм и протянуть гайки, а именно КОПАТЬ! Т.е. разжимать клеммы, зачищать провода и места в клеммах, где эти провода обжимаются, заново переобжать провода в клеммах и желательно потом всё это дело облудить. И только потом прикрутить на зачищенные площадки под спец.шаёбочки (ребристые такие).
Gordan писал(а):

прозвонить еще попробовать на разъеме эбу, а там перемкнуть в разъеме датчика?


Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Цитата из руководства по ремонту про причины появления 0134:
Цитата:

- недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
- установка датчика кислорода другого типа;
- ненадежный контакт в присоединительных колодках жгута и датчи-
ка.

Gordan
Прозвонил проводку, все нормально, везде звонится по 000. и провода мял крутил, без толку. обрывов не обнаружено. взял преобразователь ржавчины, залил разъем, покис пару минут, пошуршал контакты зубочисткой, потом еще химией залил, пошуршал, воздухом продул все это высушил поставил. стояла молотила у меня мин 20 ошибок нет. на след день к диагносту, молотила мин 30, ошибок нет. надеюсь на этом все Pardon на днях поеду лоб менять, поторчу в пробках, проверю. спасибо за советы Smile
remain7
Вопрос по датчику кислорода.
Ваз 10-ка, пробег 600 т.к., датчик не менялся.Думаю умер он давно, но ошибок по нему не было никогда. А сегодня случилось facepalm
Стало авто тупить, пропадает тяга, на легком газу еду, метров через 200-300 пинок в зад и машина едет как ни в чем не бывало. До следующей остановки. Опять завожу - опять пропадает тяга, через 200 метров опять все норм, еду, порядок. Это по городу. На трассе все норм но пару раз на сотню км пробега пропадает тяга и опять восстанавливается.
По компу показания вольтажа на датчике скачут от 0.000 до 1.2ХХ, но в основном от 0.2ХХ до 0.9ХХ. Ошибки выдает 4 штуки: бедную смесь, богатую смесь, высокий уровень выходного сигнала и нет сигнала. После сброса ошибок появляются опять, после пропадания тяги но в разных вариациях.
Вот вопрос если ДК умер, почему тяга то есть то нет, или это проводка, погода сейчас - лужи,грязь. Колодка датчика сухая при этом. Стоит газ. Думал может ГБО чудит, но на бензине то же самое.
По теме в инете разговоров много и контакты и подсосы и сам ДК. А конкретики нет. Думаю покупать новый прийдется. Но интересно почему чудеса с тягой? Если допустим он умер тысяч 400 назад почему ошибок и провалов не было до сих пор?
-Viewer-
remain7
В твоём случае хорошо б озадачиться наличием "козы" питания нагревателя на сигнальный провод. Такая "коза" приводит к немедленной замене мозга движка, так что твоя "коза" скорее всего всё же через некоторое сопротивление и таким образом шансы уберечь мозг есть.
Озадачивание подразумевает само собой замену ДК и внимательный осмотр хвостика с разъёмом, особенно в месте его входа в толстый жгут, где он очень любит перетираться.
d.dmitry
remain7 Разьём с дк отключи, проверь как едет.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В твоём случае хорошо б озадачиться наличием "козы" питания нагревателя на сигнальный провод.


Да вряд ли там коза... На прогретом нагреватель и не работает почти, выхлопом датчик подогревается. Но проводку таки проверить надо, сигнальный провод может чудить и особенно массовый. Об этом свидетельствуют заскоки за 1 вольт.
А так да, 600 тык для ДК как бы совсем уж край. Работать то он может и работает, но, сто пудей уверен, что если глянуть у него время реакции, то в 120 мкс он точно не уложится.
Это как бы не сильно страшно, при ровной езде нормально, а вот если ездить агрессивно педалируя... Pardon
d.dmitry писал(а):

Разьём с дк отключи, проверь как едет.


Good
Ошибку потом потрёшь.
remain7
Открутил датчик, провода целые, как с завода. До этого завел на холостом - стал движок брыкаться, отбросил фишку - вроде как ровно все. Датчик целый, может внутри чето развалилось? Потряс - ничего не слышно. Поставлю новый, там видно будет. При снятой фишке ошибку на БК не выдало - странно. В городе им цены не сложат, хочу через инет взять, думаю большой беды не будет без него пару дней поездить? Двигло колбасить не будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы