#626: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:46 |
Так много слышу, насколько становится машина лучше после прошивки... но одно дело слышать, а другое - видеть. А то что вижу, радости не приносит. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.
Пример 1: зажигание включено, двигатель не заведен. Но это не мешает автомобилю в данном режиме потреблять больше тонны топлива в час. Боинг отдыхает :
Пример 2: все тот же режим и все тот же расход. Но по крайней мере, здесь хоть можно увидеть какое напряжение на датчике массового расхода воздуха. Предыдущая "суперпрошивка" такого счастья диагностам не подкинула.
Пример 3: а вот еще одна прекрасная прошивка, но уже в режиме холостого хода.
Что хотел достичь "чипист" этой программой - неизвестно. Скорее всего была попытка экономии топлива, что снизило обороты до 800 (при норме около 850). При этом длительность впрыска аномально мала. Есть 2 варианта: или цифра не соответствует действительности, или это реальное значение, но происходит одновременный впрыск ВСЕХ форсунок. Согласитесь, это весьма "современное" решение, если учесть что на калиновских движках применяется фазированный впрыск (каждая форсунка льет в свой цилиндр), на предыдущих моделях был попарный впрыск, а одновременный впрыск - особенность систем 80-х годов. Скорее всего эта прошивка чистой воды обманка маршрутного компьютера. Цифры расхода из-за уменьшенной длительности весьма обнадеживающие, реальные - совсем другие.
Но все равно смесь и реально переобеднили. Это видно по судорожным попыткам контроллера обогатить смесь, показанным работой датчика кислорода.
Ну а на массовый расход воздуха на этой диаграмме, без слез не взглянешь, ибо значение в 10 раз превышает действительное. Хотя хорошо, если ошибка просто в запятой.
Пример 4: Ну а тут сборная косяков других прошивок: аномально малое время впрыска с аномальным расходом топлива (сравните с правильными 0,8-1,0 л/ч). Ну и опять дикий расход воздуха при нормальном значении АЦП.
Как такие автомобили диагностировать - непонятно. Невозможно понять, какой параметр выходит за границы нормы и как там вообще все работает. А оценивать работы по параметрам "нравится - не нравится" - оставляю любителям такого "тюнинга".
Вообще подход создателей прошивок порой весьма интересен. Вот типичный пример:
Тут тупо отключили лямда зонд, заменив его потенциометром СО. Но весь прикол в том, что к Январю 7.2 потенциометр не подключается, это было только на самых первых схемах ЭСУД на Январях 5.1 и Бош 1.5.4, причем от этого очень быстро отказались ввиду ненадежности конструкции. Получается что данную прошивку просто вернули в каменный век, лишив возможности регулировать качество смеси.
А напоследок пару аффтаров:
Кто понял о чем идет речь в этой теме, сделает соответствующие выводы. А остальных прошивальщики ждут с широкими улыбками и раскрытыми кошельками
#627: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:47 |
Удаление катализатора приводит еще и к автоматическому выключение лямдазонда
#628: Автор: kseno, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:54 |
Удаление катализатора приводит еще и к автоматическому выключение лямдазонда
Лучшая прошивка - это нафиг катализатор!
И приход чувствуется и машина "дышит".
У меня десятка с ЕВРО-0 разгоняется резвее, чем таета, напрочь задавленная ЕВРО-4.
#629: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:55 |
На исходном форуме такая же реакция у адептов и впаривателей прошивок была, зацепятся в простыне текста за одну неточность и давай г@вном всех поливать, а тот факт, что после возвращения заводской прошивки косяки исчезают они как-то игнорируют.
#630: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:58 |
Так как раз я хотел у вас это узнать, словоблудный, вы наш
#631: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:58 |
тойоту - в обрыв. я бы на тазе ездил не позорился если нет нормальной машины из ино)
#632: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:27 |
На исходном форуме такая же реакция у адептов и впаривателей прошивок была, зацепятся в простыне текста за одну неточность и давай г@вном всех поливать, а тот факт, что после возвращения заводской прошивки косяки исчезают они как-то игнорируют.
#633: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:28 |
Удаление катализатора приводит еще и к автоматическому выключение лямдазонда
#634: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:30 |
#635: Автор: Surbet,
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:39 |
#636: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:42 |
свидимся на незалежной -када очнёсси будешь понимать что такое реальное сафари. Это тебе не по клаве шаловливыми пальчонками шлёпать.
#637: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:44 |
Не знаю у кого как, но у меня Паулюс теперь вызывает только брезгливость и отвечать что-либо человеку который кроме перехода на личности, хамства и прочего, ничего не может сказать, желания больше нет никакого. Это не достойное поведение, как по мне.
#638: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:45 |
Не знаю у кого как, но у меня Паулюс теперь вызывает только брезгливость и отвечать что-либо человеку который кроме перехода на личности, хамства и прочего, ничего не может сказать, желания больше нет никакого. Это не достойное поведение, как по мне.
#639: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:46 |
свидимся на незалежной -када очнёсси будешь понимать что такое реальное сафари. Это тебе не по клаве шаловливыми пальчонками шлёпать.
#640: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:47 |
Не знаю у кого как, но у меня Паулюс теперь вызывает только брезгливость и отвечать что-либо человеку который кроме перехода на личности, хамства и прочего, ничего не может сказать, желания больше нет никакого. Это не достойное поведение, как по мне.
#641: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:49 |
Паулюс
Вопросик к вам есть:
Акцент 1.5 16кл с ГБО 4 пок, когда мало газа т.е уже заканчивается
бывает загорается чек, лямбда ругается (на бензине всё норм)
Диагност сказал,что это в принципе норм. т.к смесь становится
бедне итд... Прошивка стоит сток под Е-3 ,поможет
ли перепрошивка для LPG ? или это глюк железа?
#642: Автор: Surbet,
Добавлено: 03 Апреля 2012 14:53 |
Ну истерика у него.
Обычное дело.
Кто-то на ЛОЛе (из тех что заезжали к ботану) рассказывал о впечтлении от общения с этим сабжем - одни понты и дерганье.
#643: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:06 |
Аргументов то нет. Вообще нет. На факты - психи какие-то. Любопытно, как начнет прыгать когда юристы с ВАЗа займутся, я слышал, что им дали наказ проверить "прошивки" на предмет нарушения прав завода.
#644: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:07 |
Паулюс
Вопросик к вам есть:
Акцент 1.5 16кл с ГБО 4 пок, когда мало газа т.е уже заканчивается
бывает загорается чек, лямбда ругается (на бензине всё норм)
Диагност сказал,что это в принципе норм. т.к смесь становится
бедне итд... Прошивка стоит сток под Е-3 ,поможет
ли перепрошивка для LPG ? или это глюк железа?
#645: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:07 |
191 рост 94 вес. -начинай догонять категорию)
#646: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:11 |
Ну истерика у него.
Обычное дело.
Кто-то на ЛОЛе (из тех что заезжали к ботану) рассказывал о впечтлении от общения с этим сабжем - одни понты и дерганье.
#647: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:11 |
191 рост 94 вес. -начинай догонять категорию)
#648: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:53 |
А вобще нужна двурежимная прошивка -одна под газ -другая под бензин.
#649: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:54 |
#650: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 15:58 |
ПО блоков управления к ВАЗ относится также как я к марлезонскому балету))
я же говорю -совсем нефтеме парни -сливайтесь)