Upitep писал(а):тоже за чампами скрип начал наблюдать последнее время
Пару в одной упаковке брал? Скрип- это мягко сказано.
Upitep писал(а):Как насчет Валео?
Никогда не юзал. Давным давно на семёрке польские JANMOR покупал. Были дешёвые и отлично работали. А потом только чемпионы. Тоже проблем не было до последнегго времени...KIB писал(а):Согласен. Испортились. Царапать не царапали, но скрипели жутко.
Причём никакое подгибание поводков по совету Serg_x не помогает.
Товарищи! Разговор был за скрип резинок по стеклу. Следим внимательнее KIB писал(а):Upitep писал(а):тоже за чампами скрип начал наблюдать последнее время
Пару в одной упаковке брал? Скрип- это мягко сказано.
Не помню, вроде в одной =) Сейчас с зимней версией чампов катаюсь - там натирать нечему, т.к. все железки силиконом обмотаны, но скрипят, нехороший человек Пробовал бескаркасники (тоже чамповские) - еле-еле отходили сезон - люфтило везде, где только можно. Так что выбора особо и нет Upitep писал(а):Как насчет Валео?
Я когда-то давно Валео брал - не понравились, конструкция какая-то была, короче застревали в изогнутом положении...
KIB писал(а):Давным давно на семёрке польские JANMOR покупал.
По-моему их резинки отдельно брал, одевал на Чемпионы, отлично работали.Serg_x писал(а):Разговор был за скрип резинок по стеклу.
Как раз это я имел ввиду.
kruz писал(а):тот что со стороны водителя скрипит гад, второй нормально
Ты не поверишь! Водительский - гад Пассажирский еле слышно.KIB писал(а):Serg_x писал(а):Разговор был за скрип резинок по стеклу.
Как раз это я имел ввиду.
И что неужели непонятно причем тут поводок и зачем его гнуть? leon112 писал(а):Serg_x писал(а): зачем его гнуть?
Как и в какую сторону гнуть? Нипанятна
Serg_x писал(а):И что неужели непонятно причем тут поводок и зачем его гнуть?
Слушай, мне всё понятно. Я рисунок твой видел раньше.
Неужели я непонятно написал выше, что не помогает в моём случае метода изгибания поводка?
Alexandr008 писал(а):или пружина поводка ослабла
Вот это интересное предположение.
Поводок ржавчиной покрылся от московских реагентов. Может поменяю в течение месяца, тогда и ясно будет - ослабла или нет.
Но субъективно вроде не ослабла. Если действительно не ослабла, то выходит, что резина - г... изначально.KIB писал(а):Неужели я непонятно написал выше, что не помогает в моём случае метода изгибания поводка?
Я этого не видел KIB писал(а):Если действительно не ослабла, то выходит, что резина - г... изначально.
Силикон скрипит всегда - это закономерность.leon112 писал(а):Рисунок увидел, но ниразу не понял, если ситуация как на нижнем рисунке, как гнуть поводок?
Его надо как бы скручивать пропеллером, только по чуть-чуть.
Так как изображено на нижнем рисунке справа просто не может быть, резинку из-за прижима к стеклу настолько сильно подворачивает, что ни о каком движении "скребком" речи быть не может, причём выворачивает не только резинку, но и каркас, да и поводок тоже слегка скручивает.
Подгибание действительно улучшают проблему со скрипом, но мне пока не удаётся найти положение, при котором не скрипели бы в любую погоду и в любое время года, ну и не натирали бы каркасом.leon112 писал(а):Рисунок увидел, но ниразу не понял, если ситуация как на нижнем рисунке, как гнуть поводок?
На нижнем рисунке немного криво нарисовано, конечно когда поводок в покое и никуда не движется, резинка будет не перпендикулярна стеклу.Serg_x писал(а):Силикон скрипит всегда - это закономерность
А разве силикон используется во всех изделиях?
Из короткого опыта ещё и практически не чистит наши реагенты и зимнюю жижу Serg_x писал(а):На нижнем рисунке немного криво нарисовано, конечно когда поводок в покое и никуда не движется, резинка будет не перпендикулярна стеклу.
Т.е. переводя на русский, если резинка не перпендикулярна стеклу. То гнуть поводок так, что бы была перпендикулярна? Так?