Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1474
demians писал(а):а изза этого может дизелить?
из за этого
demians писал(а):появился какой то звук, такое чувство, что металлическое щелкание, и дымок появился с глушака
проверить дмрв надобно
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Халява писал(а):demians писал(а):новые были не с коричневым нагаром, а слегка светловатым, ближе к белому
смесь у тебя бедная. воздуха много бензина мало. это про белый налет на свечах. меня заправку. налет должен быть красного цвета.
Не правильно. Красный налёт только на карбюраторах, и редко на инжах Не евро. На исправных евро инжах ваз нагар серый. Белый нагар, берёш белоснежную бумагу сравниваеш - это бедная смесь.
Красный нагар даже вроде как от г@$но бензина был на карбах.
demians
На форуме 14 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
прошел ТО, вообщем проблемы была, как здесь и сказали в недостаточном уровне масла в двигателе, в принципе маслу было уже 14 тыщ с последней смены, не подливал не разу, ушло немного, стучали гидрокомпенсаторы)
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1474
demians писал(а):в принципе маслу было уже 14 тыщ с последней смены, не подливал не разу, ушло немного,
надо проверять уровень.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
demians
я ж говорил, делов на 5 минут, зато спокойно.
demians
На форуме 14 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
хех, сервисмены наши конечно веселые парни, был же на ТО, сказал, что периодически отключается спидометр на некоторое время, потом опять включается...сервисники сказали, что посмотрели, все типо хорошо
проехав немного, как оказалось они эту не исправность не устранили, теперь еще вместе со спидометром стал отключаться и электроусилитель, надо опять ехать в сервис центр...они походу завели, прокатились, все работает, значит на фиг лезть...эх, любимая страна Россия!
demians
На форуме 14 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
ну у меня гарантия, пускай разбираются и меняют
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
demians
мне было лень ехать из-за 250 рублей и 10 минут работы с перекуром на пол дня мимнимум к черту на кулички и еще в придачу не быть уверенным в том что он там возьмет и перестанет работать, иначе всё в порядке и ни чего менять не будем. А дохнет он внезапно, моё терпение кончилось когда в момент активного маневрирования между машин на малой скорости эур вырубился совсем... чуть не обкакался..
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
когда у меня аккум сел, и отрубился эур. Я Ах*****.
это жесть.
demians
я им сказал поискать где течет - тосолом воняет, когда стою рядом. Сказали что всё протянули и всё окей - как воняло, так и воняет.
Разбирали двери для покраски, мало того что собрали криво - скрипят, так что-то сделали со стеклоподъёмником задней водит. двери. При подъёме его ведёт и он застревает. Сказал посмотреть - как заедал, так и заедает.
Придётся самому разбирать по теплу.
demians
На форуме 14 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
ну да, наши сервисмены блин лучшие, мне вообще сказали, что у меня диски колесные паленые, когда я сказал что у меня они заводские, улыбнулись и пошли) вообщем проще купить датчик и поменять самому, а эур тоже изза него отключается?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
demians
они связанны на вечно =) эур в зависимости от скорости компенсирует разные усилия и без датчика скорости эур вообще работать не будет.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
demians
а по сравнению со старой закисшей рейкой - это ад, он не реально тугой и тяжёлый.
demians
На форуме 14 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
ну да, то что он тугой я это уже понял)
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
demians
До 60 км он помогает, после он компенсирует свое присутствие.
Простой вариант ощутить его полностью, дать газку на нейтрали, посидеть погазовать минутку, как пикнет приборка и загорится знак эура можно пробовать крутить руль... в этот момент он отключен полностью. Если тронутся и проехать несколько метров он включиться, плавно увеличивая силу. Выключается он также плавно, за исключения случаев когда стрелка спидометра резко из 20 в 120 прыгает.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
demians
Свечи качественные? Хорошо затянуты?
У меня свеча четвёртого цилиндра потеряла герметичность и чуть травила в атмосфэру. В результате на тестере периодически появлялась ошибка "Многочисленные пропуски зажигания в 4 цилиндре" и работа двигателя сопровождалась подозрительным тиканием. Если приложить руку к катушке проблемного цилиндра, то отчётливо чувствовались толчки. Как-то так.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
demians писал(а):хех, сервисмены наши конечно веселые парни, был же на ТО, сказал, что периодически отключается спидометр на некоторое время, потом опять включается...сервисники сказали, что посмотрели, все типо хорошо проехав немного, как оказалось они эту не исправность не устранили, теперь еще вместе со спидометром стал отключаться и электроусилитель, надо опять ехать в сервис центр...они походу завели, прокатились, все работает, значит на фиг лезть...эх, любимая страна Россия!
Была такая же петрушка. Поменял ДС самостоятельно. Думаю, что можно было просто почистить разъём старого.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
demians писал(а):прошел ТО, вообщем проблемы была, как здесь и сказали в недостаточном уровне масла в двигателе, в принципе маслу было уже 14 тыщ с последней смены, не подливал не разу, ушло немного, стучали гидрокомпенсаторы)
у меня тесть так до замены поршневой по гарантии доездил в 36 тыс.км. Двиг масло хавает, а он ориентировался по компенсаторам и доливал. В итоге я выпросил у инженера по гарантии ремонт. Сам на своей тоже тут чуть не проморгал, треть уровня уже осталась, долил почти литр
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Тема про двигатель,спрошу тут. На ТО я забил т.к. Калина "стандарт",там ломаться серьезно вроде нечему. в 3000 пеменял масло сам,да съездил на регулировку клапанов. Так после регулировки клапанов, двиг начал работать очень шумно пока не прогреется примерно до 80-85 гр. В чем вопрос:, у других слушал такие же двс,тихо работает. У меня на холодную тарабанит,просто жесть. Ездил к другому мастеру,он послушал,ничего критичного не заметил. Сказал может прослаблены,только чуть-чуть. Забить?, или все таки еще раз заехать на регулировку ???
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
WWSSS
Сколько времени движку охлаждал перед регулировкой?
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
mdiman21043 писал(а):Сколько времени движку охлаждал перед регулировкой?
Да незнаю я, на сервис ездил,там делали.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
WWSSS
сколько времени машина была у сервисменов ?
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
mdiman21043 писал(а):сколько времени машина была у сервисменов ?
Часа 2,5 делал зимой,оставлял машину на улице возле бокса.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
WWSSS
Думаю опытному мастеру 1 часа достаточно для регулировки одного мотора, остается 1.5 часа на остывание.Сомневаюсь что машина успела остыть за 1.5 часа и в бокс скорее всего заезжали своим ходом. Имхо переделывать. Только лучше всего оставлять тачку им на ночь, чтоб с утреца, без заводки, вскрыли. Ну или мастера притащить к себе в гараж, если есть такой. Сколько раз не регулировал зазоры на теплом моторе, столько раз получал что попало, пока сам не научился. Хочешь хорошо сделай сам.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы