Страница 6 из 9
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В теме про опоры люди пишут


люди ещё иногда бывает пишут про одно а у них уже кузов с гнил и подвески нет.
поэтому всё таки считаю тут судить только после установки себе и на полностью исправный авто, на котором можно отсеить косвенные какие то моменты.

кто то из тюнингистов писал, Закон вроде
Лысик
Я тоже писал, ездил сначала с опорами , потом поменял на бублики.А напрягал меня звук отбоя, который проявлялся только например при переезде рельс, спрыгивании с высокого лежачего, или опускания колеса в резкую глубокую яму, но всё же хотелось свести к минимуму. Пробная поездка и этих беспокоющих звуков нет!остался один, но этот от более жестких амортизаторов и ни сколько не напрягает, да и слышен только без музыки, если к нему прислушиваться.Так же из изменения в работе:выбрации от мелких неровностей теперь более подробно передаются, а вот средние неровности наоборот, меньше ощущаются, поведение на крупных особо не поменялось.Немного изменилось поведение на волнах, теперь раскачивается еще меньше, хотя и так раскачки не наблюдалось.Стала меньше чувствоваться ступенька при заезде на того же лежачего или просто на резкую возвышенность.
Потом я пытался понять почему так происходит...и пришел к выводу, т.к. толщина опор больше толщины заводской резинки, а длинна пружины осталась та же, так же как и расстояние от резьбы штока до контрогайки аммортизатора, то пружина постоянно держит аммортизатор в более разжатом состоянии, от чего и буфер отбоя внутри аммортизатора чаще вступает в действие, сопровождающееся этим слышимым ударом. Как подтверждение этой моей версии-стоит назад посадить пару человек и этого звука как не бывало.
Alexandr008
Там что то получается, шток фиксируется в стакане хуже чем с бубликами. Немного не додумано. А задняя распорка, если не ошибаюсь, как раз таки фиксирует штоки задних стоек. Если не прав, поправьте
Лысик
Alexandr008 писал(а):

Там что то получается, шток фиксируется в стакане хуже чем с бубликами. Немного не додумано. А задняя распорка, если не ошибаюсь, как раз таки фиксирует штоки задних стоек. Если не прав, поправьте


Да не, там похожая трубка внутри опоры, но вот верхний бублик уже вокруг обмедненной гайки, ему трубки не досталось.
Бессовестный
поздно уже.. купил и саазы и бублики сс20.. долго ваших ответов ждал, вот и купил. Теперь буду завтра ставить, будь что будет
Pavel^99
Бессовестный писал(а):

поздно уже.. купил и саазы и бублики сс20.. долго ваших ответов ждал, вот и купил. Теперь буду завтра ставить, будь что будет


а что будет? у мну саазы газмяс сзади и бублики родные. и нормально всё.
Бессовестный
Pavel^99 писал(а):

а что будет?


говорят с сс20 стучать будут
а кто такой сааз-газмяс?
Pavel^99
Бессовестный
газомасленные

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Бессовестный писал(а):


с сс20


а чем от родных отличаются?

Добавлено спустя 51 секунду:

а. прочитал уже...
Dranik
Лысик писал(а):

Стала меньше чувствоваться ступенька при заезде на того же лежачего или просто на резкую возвышенность.
Потом я пытался понять почему так происходит...и пришел к выводу, т.к. толщина опор больше толщины заводской резинки


на сколько толще?

и

не правильный скорее всего вывод.
Потому как на тех же Демфи причём одной стучащей я межачих которые не высотой с метр я проезжаю не тормозя и нет никаких звуков вообще ни спереди ни сзади, речь про одного меня в салоне.
Поставь усилитель кузова и возможно чему то удивишься ещё.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Лысик писал(а):

Я тоже писал, ездил сначала с опорами , потом поменял на бублики.А напрягал меня звук отбоя,


дак может надо было начать с установки хороших амо?
Лысик
Бессовестный писал(а):

долго ваших ответов ждал, вот и купил.


я уже через час вчера ответил Wink
Dranik писал(а):

дак может надо было начать с установки хороших амо?


ситуация одинаковая,что с усиленными СС20 Комфорт,что с Демфи Премиум,перебирать дальше нет желания,потому что кроме этого звука на отбое более нареканий нет ни к тем,ни к другим.
Dranik писал(а):

на сколько толще?


опора Асоми, толщина у последнего витка пружины 16,8мм
сток резинка, толщина у последнего витка 10,2мм
опора Асоми, толщина в остальной части 28мм
сток резинка, толщина в остальной части 21,7мм
Dranik
Лысик писал(а):

толщина опор больше толщины заводской резинки, а длинна пружины осталась та же, так же как и расстояние от резьбы штока до контрогайки аммортизатора, то пружина постоянно держит аммортизатор в более разжатом состоянии, от чего и буфер отбоя внутри аммортизатора чаще вступает в действие


бред,
почему?
по этой логике пружина в стоке должна болтаться facepalm , а это не так, что в стоке что с опорой пружина прилично сжимается при собирании узла.
franzferdinand
Dranik писал(а):

почему?


потому что в стоке между верхним краем пружины и кузовом находится заводская резинка, а в переделанной конструкции - более толстая опора, которая приподнимает зад и разжимает аморт.
Dranik писал(а):

по этой логике пружина в стоке должна болтаться


пружина, нагруженная задком авто?!
Dranik
franzferdinand писал(а):

пружина, нагруженная задком авто?!


ну дак вывеси авто сток подвеска и погляди в каком состоянии находится пружина и попробуй пружину хоть маленько сжать.
вывеси авто с опорой Асоми и проделай то же самое.
и сделай выводы.
franzferdinand
Dranik писал(а):

дак вывеси авто


при случае обязательно

а сейчас речь про состояние амортизатора, который будет сильнее разжат в случае с более толстой резинкой между пружиной и кузовом.
Dranik
franzferdinand писал(а):

а сейчас речь про состояние амортизатора, который будет сильнее разжат в случае


facepalm
то есть в стоке пружина его не разжимает? wwow
что значит сильно?
есть положение штока только одно при установленной пружине это шток в своём самом оконечном положении, другова положени штока нет ну и сообсно быть не может.
Лысик
Dranik писал(а):

бред,
почему?
по этой логике пружина в стоке должна болтаться


не должна!она поджата в обоих случаях,но расстояние от точки опоры пружины до контрогайки амортизатора и подпружинника с опорником меньше,чем со сток.резинкой,соответственно при разгрузке сначала внутри амортизатора отбойник штока упрется,а потом уже пружина полностью разожмется..вот этот звук и слышим.А за счет того,что вышеописанное расстояние меньше,то для этого удара с опорником нужна чуть меньшая разгрузка. Ведь при резком опускании в яму,быстром спрыгивании с лежачего у нас именно разгрузка и происходит.

Dranik писал(а):

есть положение штока только одно при установленной пружине это шток в своём самом оконечном положении, другова положени штока нет ну и сообсно быть не может.


С установленным опорником сокращается рабочий ход пружины,да,судя по моим измерениям это около 6мм,но видно этого достаточно,чтоб подстукивало.Ну и относительно кузова тоже меняется положение амортизатора..с опорником я так и не смог собрать с гровером сверху,а с бубликами без проблем!
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Но самый главный плюс, ухудщение управляемости. "гуляй ж#@а" так сказать. Я поэтому и отказался от затеи с опорами


Я не заметил ухудшения управляемости за 2 года , хотя эти опорники у меня собраны не правильно . Стуков тоже нет от них . Честно говоря что сток бублики ,что сс-бублики , что опоры эти, не заметил ни какой разницы Pardon

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:

Лысик
У тебя какие пружины стоят ? После перехода с 08 на 10 , зад авто стал повыше (более этих 6 мм ) но ничего на отбой не бухает . У Андрюхи вроде 11 стоят . Шток тоже получается стал ближе к отбою . Скорее всего твои аморты имеют какую то особенность. Разницы от чего вылет штока больше , от пружины длиннее или толщины резинки не вижу .
Лысик
wirtgen писал(а):

У тебя какие пружины стоят ?


стояли сначала заводские 08е,теперь Каяба RA5643,разницы нет Pardon с последними только под нагрузкой меньше проседает.
х123ас
wirtgen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Но самый главный плюс, ухудщение управляемости. "гуляй ж#@а" так сказать. Я поэтому и отказался от затеи с опорами


Я не заметил ухудшения управляемости за 2 года , хотя эти опорники у меня собраны не правильно . Стуков тоже нет от них . Честно говоря что сток бублики ,что сс-бублики , что опоры эти, не заметил ни какой разницы Pardon

А ее и не может быть, потому что все эти приблуды ничего не могут изменить в работе подвески. Что бублики сс20 что задние опоры асоми, являются обыкновенным разводом на бабло, таким же как свечи пушки и магниты на топливопровод.
Лысик
х123ас писал(а):

Что бублики сс20 что задние опоры асоми, являются обыкновенным разводом на бабло,


тут не так всё однозначно..с бубликами сс20 у многих стук втулки по кузову проходит,хотя у второй половины стоят сток бублики со втулкой и проблем нет Pardon видно погрешность при сварке-сборке так вылезает..
А с опорами мелкие стыки,рябь,брусчатка меньше попой чувствуется.
х123ас
Лысик писал(а):

с бубликами сс20 у многих стук втулки по кузову проходит,хотя у второй половины стоят сток бублики со втулкой и проблем нет


Ну ты же видел конструкцию, как там может стучать эта втулка? Если шток зажат через сток бублики - ничего там стучать не может. А если стучит - то быстро расклепает отвесртие в кузове в том месте.
Лысик писал(а):

А с опорами мелкие стыки,рябь,брусчатка меньше попой чувствуется.


Ну вот за счёт чего оно там меньше чувствуется? Ну объединили две резинки, бублики и подкладки под пружины, как это может повлиять на передачу вибрации, которая гасится должна амортизатором? Единственное достоинство (и то спорное) опор асоми, это то что можно в сборе стойку с пружиной ставить на авто.
Лысик
х123ас писал(а):

Ну ты же видел конструкцию, как там может стучать эта втулка?


фиг знает как,но я и сам другу менял с подобной проблемой амортизаторы..бублики живые,затянуты хорошо были,а вот втулка с одно стороны вся оббитая об кузов..впрочем после сборки со стоком,но новым,проблема ушла.
х123ас писал(а):

Ну вот за счёт чего оно там меньше чувствуется? Ну объединили две резинки, бублики и подкладки под пружины, как это может повлиять на передачу вибрации, которая гасится должна амортизатором?


ну в стоке шток только через бублик упирается в кузов,а тут через всю опору(считай площадь опоры для штока больше),да и резина другой жесткости(об этом они сами заявляют).
wirtgen
х123ас писал(а):

А ее и не может быть, потому что все эти приблуды ничего не могут изменить в работе подвески. Что бублики сс20 что задние опоры асоми, являются обыкновенным разводом на бабло, таким же как свечи пушки и магниты на топливопровод.


Да пока сам не проверишь , не поймешь . Кто то хвалит эти резинки , кто то нет . А вдруг мне попрет hehe Свечипушки и магниты не ставил и ставить не буду .
Dranik
х123ас писал(а):

Ну объединили две резинки, бублики и подкладки под пружины, как это может повлиять на передачу вибрации, которая гасится должна амортизатором?


раньше шток через два бублика сидел на кузове и то бублики это ещё то убожество кисельное, вот и думаешь как шток "крепко" сидит,
а когда ставим опору Асоми то шток уже сидит чётко и уже всю "мелоч" от штока гасит этот кусок резины.
как то Wink
х123ас
Dranik писал(а):

раньше шток через два бублика сидел на кузове и то бублики это ещё то убожество кисельное, вот и думаешь как шток "крепко" сидит,


А что тут думать, ты попробуй открути стойку снизу и пошатай за шток - нормально он там сидит, достаточно плотно. Тем более что нагрузки на шток там вертикальные, резины бублика там выше крыши для гашения колебаний.
Dranik писал(а):

уже всю "мелоч" от штока гасит этот кусок резины.


Чего только не придумаешь, чтоб оправдать потраченные деньги))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы