Страница 4 из 5
sveinung
Darkon писал(а):

Runik писал(а):

Но у меня сосед взял после двенашки - вроде рад. Не понимаю.


все верно. После 12ки мне калина иномаркой показалась. Думаю и гранта также будет, но поменьше.


а что есть в калине , чего нет в 12 ?

салон и внешность на любителя.
мне больше внешне 10 семейство и приоры нравятся.
калины какие-то бабские машинки таки Pardon

а ходом калина тупая шописец.
даже в сравнении с 16 клоповой 10/12 Pardon
Serge!
sveinung писал(а):

Darkon писал(а):

Runik писал(а):

Но у меня сосед взял после двенашки - вроде рад. Не понимаю.


все верно. После 12ки мне калина иномаркой показалась. Думаю и гранта также будет, но поменьше.


а что есть в калине , чего нет в 12 ?


Просторный и практичный салон
Цитата:


салон и внешность на любителя.
мне больше внешне 10 семейство и приоры нравятся.
калины какие-то бабские машинки таки Pardon


Ну это не аргументы. Матрехи - удел закомплексованных тазофилов Smile
Цитата:


а ходом калина тупая шописец.


Опять эмоции. Только теперь еще и откровенное вранье.
sveinung
Serge!
салон там не просторнее \ практичнее любого ваза.
везде теснотища особенно сзади.

я не только с матрехами сравниваю.

это не эмоции , а сравнение , тупое сравнение.
Serge!
sveinung писал(а):

Serge!
салон там не просторнее \ практичнее любого ваза.
везде теснотища особенно сзади.

я не только с матрехами сравниваю.

это не эмоции , а сравнение , тупое сравнение.


это тупые эмоции не зная предмета. Теснотища в матрехе, в калине заметно просторнее.
Serge!
http://www.zr.ru/a/12194

Цитата:

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно





sveinung
Serge!
слышь , угомонись.
знаток предмета бл...ь.

у меня были и 10 и 12 теперь калина.
машина как машина , но восхищаться там не чему.

заметно просторнее в газели , а тут плюс минус одно и тоже.
а едет она хуже.
вернее разгоняется , не критично , но есть такое.
сравниваю 16 клоповые на 8 не ездил даже.
ещё бардачка по сути нет , колхозно торчат провода под боковинами под колонками , даже не удосужились убрать под шубу какую ...
ну и апогей чупырышный моторный отсек - х*р к чему подлезешь .

ещё охеренно не удобно подключать бортовик , вообще не продумано.
единственно подвеска порадовала .
этого не отнять.

вообще не хочу с тобой тут копья ломать ...
Darkon
Александр-Яр
тоже смешно:
Darkon
sveinung писал(а):

а что есть в калине , чего нет в 12 ?


зазоров с 2 пальца и клаца дверей.

мега качественной покрасочной линии перекочевавшей с 10го семейства на приору, что через год:


ну а о сколах чуть ли не от мух я вообще молчу.

свет на 10ке просто песня facepalm

Интерьер привет 90е с кнопками под кулак.

Отсутствие ЭУР и кондишена...
Serge!
sveinung писал(а):

Serge!
слышь , угомонись.
знаток предмета бл...ь.


Это все твои аргументы или будут еще "убедительней"
Цитата:


у меня были и 10 и 12 теперь калина.
машина как машина , но восхищаться там не чему.


Нечему на фоне чего? По сравнению с матрехой кузов калины - большой прогресс. Или ты хочешь, чтобы за эти же деньги был самолет размером с мондео и движком в 3 литра?
Цитата:


заметно просторнее в газели , а тут плюс минус одно и тоже.


Ты еще с камазом сравни. Свои доводы по этому вопросу я привел. Вполне наглядно.
Цитата:


а едет она хуже.
вернее разгоняется , не критично , но есть такое.


Опять убедил. Железные аргументы, нечего сказать. Чего с чем сравнивал? Ничего, что у калины есть приоровский движок на десяток лошадей мощнее матрешечного?
Цитата:


сравниваю 16 клоповые на 8 не ездил даже.


Да ты по ходу и на приоромоторе не ездил.
Цитата:


ещё бардачка по сути нет , колхозно торчат провода под боковинами под колонками , даже не удосужились убрать под шубу какую ...


О, да. Давай поговорим где и чего торчит у матрехи. На моей калине провода не торчат если что.
Цитата:


ну и апогей чупырышный моторный отсек - х*р к чему подлезешь .


Тебе туда кого складывать-то? О пассажирах подумай, а не о том какого там железкам. А то простор в салоне его не интересует, зато за железки беспокоится. Хотя что есть, то есть.
Цитата:


ещё охеренно не удобно подключать бортовик , вообще не продумано.


Ты еще скажи мотор через багажник неудобно вытаскивать. Мне например бортовик нафиг не вперся. Есть сканер если что. Думаю увлечение этими гаджетами нездоровое российское хобби.
Цитата:


вообще не хочу с тобой тут копья ломать ...


Я тебя и не заставляю.
Andreiko
Раньше я гранату нормально воспринимал.
Но теперь, чем большее ее познаю, тем более стойкое и, возможно, не совсем рациональное отвращение к ней испытываю.
Это как ненавидеть Nissan Cube - хз что, но раздражает смертельно ROFL
sveinung
Serge! писал(а):


Это все твои аргументы или будут еще "убедительней"


а упертому барану на вроде тебя , ни какие аргументы не нужны ... facepalm
Serge!
sveinung писал(а):

Serge! писал(а):


Это все твои аргументы или будут еще "убедительней"


а упертому барану на вроде тебя , ни какие аргументы не нужны ... facepalm


сдулся. Слив засчитан. Razz
Rover_61reg
Andreiko писал(а):

Это как ненавидеть Nissan Cube - хз что, но раздражает смертельно



И таёта ВВ.

Из разряда "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"...
Serge!
нуачо, очень даже практично. Потолок не давит, под капотом места много. Все лучше, чем ниссан ж...Даже слово это не буду называть. Хотя япы отморожены на всю голову по-любому.
codework
Приобрел Гранту, ездил до этого на 2111 2005 г.в. стоковой. После одиннадцатой, Гранта показалась иномаркой в плане управления.

Что понравилось: Легкое управление, легко нажимаются педали, я сначала по привычке после одиннадцатой нажал на тормоз первый раз, когда выехал из салона, машин встал колом. Сцепление очень плавное, благодаря E-газу очень надо постараться чтоб машина заглохла при его отпускании. Вид авто по сравнению с калинами, приорами - прорыв. Пока гнал машину, очень многие оглядывались, сейчас это единственная машина у нас в городе. Потолок выше у нее, подвеска хорошая, ямы глотает на ура. Багажник не меньше чем на 2111 если полку не убирать. Зеркала отличные, не надо вглядываться чтоб что-то разглядеть. Весь пластик в салоне подогнан, щелей нет. Передачи переключаются четко.

Что не понравилось: Не чувствуешь багажник, его не видно ни в одно зеркало, после сарая вообще сложно. Надо либо парктроник либо камеру. Про вибрации говорить еще рано, машина еще не обкатана, но по сравнению с 2111 ее практически нет. Отсутствие мелких деталей интерьера, ручек на потолке например. Не понравилась обшивка водительской двери, закрывать неудобно. Ремни безопасности не регулируются по высоте, но при моем росте не критично. Логику Е-газа понять сложно сразу. Не слышно из салона завелся ли двигатель или нет, но думаю это дело привычки.

Если есть вопросы по данной модели, постараюсь ответить.
Serge!
codework писал(а):

Про вибрации говорить еще рано, машина еще не обкатана, но по сравнению с 2111 ее практически нет.
...
Не слышно из салона завелся ли двигатель или нет, но думаю это дело привычки.


какой движок на одинадцатой стоял? Я к тому, что и вибрации и шум в салоне нового 8 кл. имхо вполне отчетлив. 1.5в8 был тише, а 1.516в еще и явно ровнее работал на хх. Имхо.
В коробке опять же изменений не заметил. Такая же как на калинах. По сравнению с самарами-матрехами-приорами меньше ходы, но больше усилие. Для такой конструкции думается лучше было ходы не уменьшать. Хотя на любителя.
codework
Serge! писал(а):

codework писал(а):

Про вибрации говорить еще рано, машина еще не обкатана, но по сравнению с 2111 ее практически нет.
...
Не слышно из салона завелся ли двигатель или нет, но думаю это дело привычки.


какой движок на одинадцатой стоял? Я к тому, что и вибрации и шум в салоне нового 8 кл. имхо вполне отчетлив. 1.5в8 был тише, а 1.516в еще и явно ровнее работал на хх. Имхо.
В коробке опять же изменений не заметил. Такая же как на калинах. По сравнению с самарами-матрехами-приорами меньше ходы, но больше усилие. Для такой конструкции думается лучше было ходы не уменьшать. Хотя на любителя.



На 11-ой стоял такой же 1.6 8V. Шум меньше, на 3000 об вообще ниочем по сравнению с 2111. По вибрациям пока не обкатана, не понятно, то они есть то их нет.
tchm14
Rover_61reg писал(а):



И таёта ВВ.



Явно чисто городские машины.
Аэродинамика как у холодильника.
Serge!
codework писал(а):


На 11-ой стоял такой же 1.6 8V. Шум меньше, на 3000 об вообще ниочем по сравнению с 2111. По вибрациям пока не обкатана, не понятно, то они есть то их нет.


шум движка на оборотах возможно и меньше (старый 1.6в8 монстр еще тот), но общая акустическая картина авто схожа. Наверное я слишком много хотел от нового таза, по сути то он тот же. Вибрации не меньше старого 1.6в8.
ЗЫ Эх, вернули б старый 1.5в8. С ГП 3.9 наверное неплохо было б: просто, тихо и ремонтопригодно....
электрошок
Привет ребята ! Давно я здесь не был .Тут недавно приехала ко мне Гранта на установку сигналки .Скажу сразу ,пока видел на улице восторга от автомобиля не испытывал.После более близкого знакомства моё мнение изменилось и если качество не подведёт то авто очень даже стоит этих денег .
Andreiko
электрошок
А поконкретнее? Что так впечатлило?
электрошок
Нормально сделаны обшивки дверей ,как на логане(думаю скрипеть не будет) ,Панель так же ни чего лишнего ,клипсы лучше чем на калине .Порогов нет ,но на Логане их тоже нет ,как не странно легко и просто откинулась задняя спинка .Ну и установка сигалки не составила особых проблем как на Приоре например .
Serge!
электрошок писал(а):

Нормально сделаны обшивки дверей ,как на логане(думаю скрипеть не будет) ,Панель так же ни чего лишнего ,клипсы лучше чем на калине .Порогов нет ,но на Логане их тоже нет ,как не странно легко и просто откинулась задняя спинка .Ну и установка сигалки не составила особых проблем как на Приоре например .


другими словами экономия по логановски, реализация по вазовски supercool
электрошок
Serge! писал(а):

электрошок писал(а):

Нормально сделаны обшивки дверей ,как на логане(думаю скрипеть не будет) ,Панель так же ни чего лишнего ,клипсы лучше чем на калине .Порогов нет ,но на Логане их тоже нет ,как не странно легко и просто откинулась задняя спинка .Ну и установка сигалки не составила особых проблем как на Приоре например .


другими словами экономия по логановски, реализация по вазовски supercool

Время покажет что за автомобиль получился .При появлении первого Логана весь мир тоже не верил в его популярность ,однако его делают не только в России ,народу нравится надёжность и простата. Вот если бы ещё и движок Реношный поставили.А то влепили эту Ё педаль и народ с ней мается.
Andreiko
Да, простата народу нравится... особенно мужикам Smile









p.s. ну не мог удержаться, без обид Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы