Страница 2 из 2
VN
AlexYur555 писал(а):

VN писал(а):

Она всегда в автомобиле, она всегда включится автоматически. Даже магнит для геркона может валяться под сидушкой примагниченный к стойке. Это то, что хоть как то задержит угон.


Паук решает. Все ваши секретки ерунда.


Вы смысл ответа на предыдущий то хоть уловили? lol1
А то судя по Вашей реплике Старлайн или что то другое спасет от паука. supercool
Я пытаюсь донести до простого народа, что есть цена Х некоторого устройства.
Есть цена У более простого устройства.
Цена Х явно больше цены У.
Остается сравнить что мы получим от Х с тем что получим от У.
Понять что мы вообще хотим получить.
И что мы можем сделать реально самостоятельно.
ugona.net
VN писал(а):

Учитывая что форум посвящен отечественным авто, то смею предположить, что все достоинство этих систем сведено к не вскрываемому коду и оповещению. Остальное же стандартно полностью и на все 100%.


Могу сказать что в ночь с субботы на воскресенье у соседнего дома было угнано два представителя Волжского автозавода, и один не угнали, а только попортили замок и разбили стекло, это был единственный авто с сигнализацией, и скорее всего именно тревога по замку зажигания вызвала тревогу и преступники бросили авто. Сигнализация была односторонней, и владелец не слышал тревоги, о сработке владелец понял при снятии с охраны (авто несколько раз "квакнула" сиреной). Возможно не было бы тревоги, машина бы уехала. Так что оповещение далеко не последняя вещь в защите против угона.
VN
ugona.net Неужели я настолько косноязычно выражаю свои мысли.
Я не против сигнализации и не против оповещения, и не против волшебного кода брелка.
Я же четко написал, что КРОМЕ КОДА И ОПОВЕЩЕНИЯ преимуществ нет у систем стоимостью более 6т.р. без установки. Ну а в Вашей ссылке система с установкой в два раза дороже.
Смысл то в том, что отечественные авто 8, 9, 10 семейства вскрываются очень легко и так же легко и доступны все цепи которые блокируются.
Я пока не рассматриваю калины и приоры, по причине того что к нам на сервис эти автомобили приезжают один раз в два года. И владельцы почему то хотят что бы им поставили сигнализацию за менее чем 4т.р. и при этом что бы было все включено.
Устанавливать надо и сигнализации и секретки и механику!
А в приведенном Вами примере, владельцы авто начитаются доброхотов в конференциях которые пишут, - что мол "что не ставь все равно угонят если захотят".
Думают что их старенькие или простенькие машинки уже и не нужны некому, потому лишний рубль оставим на музон и блины в полку.
ugona.net
В том то и дело что оповещение часто и спасает подобные авто, так как преступник надеется на тихую спокойную ночь и возможность в тишине "поработать" и если секретка будет установлена в легкодоступном месте, то толку от нее не то что бы не много, а вообще никакого и скажем прямо, что в салоне авто реализовать блокировку которую сложно снять довольно сложно реализовать и если преступник попал в салон и провернул замок, и при этом машина не завелась, то в тишине найти блокировку по зажиганию или бензонасосу будет довольно просто. А диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования защищают авто не только от беззвучного угона но и от хищения оставленных вещей например на той же парковке возле торгового центра (имею ввиду снятие охраны посредством код-граббера).
VN
ugona.net
У меня создается впечатление, что вы ничего не слышите и игнорируете то что я пытаюсь донести. Еще раз процитирую.
Цитата:

Я не против сигнализации и не против оповещения, и не против волшебного кода брелка.
Я же четко написал, что КРОМЕ КОДА И ОПОВЕЩЕНИЯ преимуществ нет у систем стоимостью более 6т.р. без установки. Ну а в Вашей ссылке система с установкой в два раза дороже.


А теперь разберем ваши слова в отрыве от оповещения.
Цитата:

так как преступник надеется на тихую спокойную ночь и возможность в тишине "поработать"


Выше Вы писали про попытку угона трех авто, одну из которых бросили т.к. сработала сирена от зажигания. Так что мешает подключить сирену на зажигание. Возьмем проводок от переключателя головного света установим за приборкой пьезосирену. И будет она орать пока включено зажигание. И никак не поработаешь в тишине, даже если запустишь двигатель, то сирена будет не кисло давить на уши.
Продолжим дальше разбор Вашего ответа.
Цитата:

и если секретка будет установлена в легкодоступном месте, то толку от нее не то что бы не много, а вообще никакого и скажем прямо, что в салоне авто реализовать блокировку которую сложно снять довольно сложно реализовать и если преступник попал в салон и провернул замок, и при этом машина не завелась, то в тишине найти блокировку по зажиганию или бензонасосу будет довольно просто.

Даже если секретка будет установлена в легкодоступном месте, то это не означает, что её не надо ставить.
А что бы она была установлена грамотно, то ее должен ставить профессионал, а не любитель.
Реализовать в салоне блокировку ничем не проще и не сложнее чем это было бы под капотом. Во первых и то и другое вполне доступно и отключаемо с одной стороны. А во вторых в обоих случаях можно реализовать так что и снимать будет тяжело и обойти сложно. Причем даже в том случае если это будет блокировка бензонасоса. Ну и пусть его не слышно.
Продолжим разборы.

Цитата:

А диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования защищают авто не только от беззвучного угона но и от хищения оставленных вещей например на той же парковке возле торгового центра (имею ввиду снятие охраны посредством код-граббера).


Представьте ситуацию на стоянке возле торгового центра. Стоит ВАЗ 2111. оставлены какие то вещи на сиденье или на торпеде или в бардачке. Подходит воришка. Бьёт свечей стекло. Спокойно берет вещи с сиденья, из бардачка или с торпеды и уходит. И поверьте ничего не сработает. А если продолжим так, - вскрывают отверткой/сверткой замок двери, орет сирена, берем вещи и захлопнув дверь уходим. Какое время понадобится на эту операцию и какое время нужно владельцу что бы успеть среагировать на пейджер и добежать до стоянки.
И не нужен никакой кодграббер.
Все перечисленные преимущества дорогих систем по отношении к отечественным автомобилям сводятся на нет!!!!
Acer1
AlexYur555 писал(а):

VN писал(а):

Она всегда в автомобиле, она всегда включится автоматически. Даже магнит для геркона может валяться под сидушкой примагниченный к стойке. Это то, что хоть как то задержит угон.


Паук решает. Все ваши секретки ерунда.


Правильно, паук решает, но только если в одной плоскости подходить к защите. Даже если поставить самую дорогую сигналку.
Но есть такое понятие как Комплексная защита. Поставьте тот же самый геркон в салоне, от него реле под капотом, и хотябы механический замок капота который не так дорого стоит, тыщи 3 от силы. Без лома или болгарки машина своим ходом уже точно не уедет.
ugona.net
Цитата:


Так что мешает подключить сирену на зажигание. Возьмем проводок от переключателя головного света установим за приборкой пьезосирену. И будет она орать пока включено зажигание. И никак не поработаешь в тишине, даже если запустишь двигатель, то сирена будет не кисло давить на уши.



При таком способе есть вероятность оглохнуть и самому.

Цитата:


Даже если секретка будет установлена в легкодоступном месте, то это не означает, что её не надо ставить.



Вы от кого авто хотите защитить - от угонщика или от какого то ленивого хулигана, который просто разбил стекло и если от этого машине не завелась то он ее бросит. Если ставить то, что не в состоянии хоть на немного задержать угон, то это будет напрасной тратой денег и времени.

Цитата:


А что бы она была установлена грамотно, то ее должен ставить профессионал, а не любитель.



Смотря что подразумевать под словом "профессионал" и "любитель", с учетом что продукция АвтоВАЗа, скажем прямо, это не вершина инженерной мысли что касаемо электрической и электронной части, то и справиться с установкой может человек который хотя бы с головой подойдет к установке и будет знаком с некоторыми понятиями в автоэлектрике, я бы перефразировал - "специалист" и "дилетант".

Цитата:


Реализовать в салоне блокировку ничем не проще и не сложнее чем это было бы под капотом. Во первых и то и другое вполне доступно и отключаемо с одной стороны. А во вторых в обоих случаях можно реализовать так что и снимать будет тяжело и обойти сложно. Причем даже в том случае если это будет блокировка бензонасоса. Ну и пусть его не слышно.



Может конечно у меня опыта не хватает в обходе "сложных" блокировок в салоне авто... Pardon Все таки я бы рекомендовал реализовывать блокировочку под капотом, так как рядовой угонщик всегда начинает поиск блокировок в салоне авто, а в салоне не так уж много цепей которые можно заблокировать и разумеется все они известны, в идеале так это блокировка под капотом и дополнительный замок (при учете если человек с руками и головой, то возможна и самостоятельная установка)

Цитата:


Продолжим разборы.



Цитата:


Представьте ситуацию на стоянке возле торгового центра. Стоит ВАЗ 2111. оставлены какие то вещи на сиденье или на торпеде или в бардачке. Подходит воришка. Бьёт свечей стекло. Спокойно берет вещи с сиденья, из бардачка или с торпеды и уходит. И поверьте ничего не сработает. А если продолжим так, - вскрывают отверткой/сверткой замок двери, орет сирена, берем вещи и захлопнув дверь уходим. Какое время понадобится на эту операцию и какое время нужно владельцу что бы успеть среагировать на пейджер и добежать до стоянки.
И не нужен никакой кодграббер.
Все перечисленные преимущества дорогих систем по отношении к отечественным автомобилям сводятся на нет!!!!


Представьте, идет мимо сознательный человек, имеющий четкую гражданскую позицию, а возможно и пострадавший от подобного, или представитель власти и видя подобное можно предположить его действия, или же ходят охранники на парковке - ихнее внимание подобными действиями тоже будет привлечено. Значительно проще тихо открыть, а потом закрыть авто. Могу сказать, из опыта общения с клиентами, что значительно часто воруют вещи именно с помощью код-граббера, а не с помощью отвертки или же кирпича.
VN
Цитата:

При таком способе есть вероятность оглохнуть и самому.


Так надо не забывать отключать секретку. Попавшись один раз отключение отрабатывается до автоматизма. А потом угонщик уже на нервах, а владелец как правило помнит, да и включение сирены можно сделать с задержкой или с увеличением громкости.
Цитата:

Вы от кого авто хотите защитить - от угонщика или от какого то ленивого хулигана, который просто разбил стекло и если от этого машине не завелась то он ее бросит. Если ставить то, что не в состоянии хоть на немного задержать угон, то это будет напрасной тратой денег и времени.


Ну во первых Вы сами привели пример угона и этот угон был совершен явно хулиганами или пионерами. Ну а если будет серьезная система, то как это задержит угонщика открывшего авто, соединяет в заднем жгуте желтый и серый провода, подаст питание с клеммы АКБ на форсунки, на модуль зажигания, на модуль управления двигателем и остается включить габариты и подать питание на стартер. Блокировки серьезной сигнализации обходятся так же как и простой секретки.
Цитата:

Смотря что подразумевать под словом "профессионал" и "любитель", с учетом что продукция АвтоВАЗа, скажем прямо, это не вершина инженерной мысли что касаемо электрической и электронной части, то и справиться с установкой может человек который хотя бы с головой подойдет к установке и будет знаком с некоторыми понятиями в автоэлектрике, я бы перефразировал - "специалист" и "дилетант".


Я не ошибся, и это не игра слов, хотя мне кажется Вы делаете акцент не на том что надо. Профессионал это человек который занимается установкой сигнализаций и иммо, при этом он знает слабые места автомобиля, знает принцип работы электрики и электроники двигателя, Знает что может происходить если блокировать те или иные цепи, как блокировать эти цепи, какие цепи стоит блокировать а какие дадут только временные эффект. Этот человек знает как правильно проложить провода, как замаскировать, где установить блокировку.
Специалист - это человек который может иметь поверхностные знания в электрике, он не навредит автомобилю, но и не сделает что то оригинального. Специалисты могут обслуживать только одну марку авто. Они могут работать по картам монтажа.
В отношении участников конференции и приезжающих клиентов я не использую слово дилетант. Любитель - да.
Цитата:

Может конечно у меня опыта не хватает в обходе "сложных" блокировок в салоне авто... Pardon Все таки я бы рекомендовал реализовывать блокировочку под капотом, так как рядовой угонщик всегда начинает поиск блокировок в салоне авто, а в салоне не так уж много цепей которые можно заблокировать и разумеется все они известны, в идеале так это блокировка под капотом и дополнительный замок (при учете если человек с руками и головой, то возможна и самостоятельная установка)


Так смею Вам предложить два варианта сложных блокировок в салоне.
Пример 1. Блокировка бензонасоса. Провод бензонасоса отрезается под лючком. Проводится в другом месте сверлится отверстие, ставится резиновая втулка и заливается герметиком. Првод будет находится под ковром. Лючок для доступа к бензонасосу и разъему закрывается на срывные заклепки, причем их может быть и больше чем простых саморезов. Штатное реле и провод бензонасоса не используется, точнее к нему можно подключить дополнительную сирену под торпедой пусть орет.
Пример 2. Блокировку под капотом или в жгуте под торпедой можно сделать не на питание модуля зажигания или форсунки, а на управление форсунками. Тогда для обходя этой блокировки не достаточно бросить паука, необходимо восстановить цепи 4 форсунок.

Последнее не буду цитировать. Но от души повеселило, особенно - гражданская позиция, сознательный человек, представитель власти, охранники на парковке.
Я тут новости смотрю регулярно и слушаю радио. Там полно таких выпивших за рулем, нарушающих сплошь и рядом. Выхожу из дома и вижу как народ ломится проехать на красный, не включает повороты, паркуется на тротуарах и остановках общ транспорта.
И вся такая гражданская позиция и сознательность заканчивается в разговорах о отсутствии хороших дорог и мест парковки.
Я ведь пытаюсь построить защиту основываясь на том что в данный момент и в данном месте нет таких идеальных людей и одинокий автомобиль должен сам постоять за себя.
А по поводу кодграббера и общения с клиентом, так они наверно сами видели как их авто открыли граббером, украли и закрыли (или оставили открытым).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы