Страница 2 из 3
fitz009
Очень благодарен!
Как раз все непонятки объяснил!
А спалил я его когда подключал по схеме:
запирание НЗ/отпирание НЗ - не использовал
запирание НР/отпирание НР - +12В
запирание общий -на провод запирания от ЦЗ
отпирание общий -на провод отпирания от ЦЗ

Они немного поработали, только неправильно- пощелкивали, подергивались, и только передний, задние молчком.
Мог я так активаторы спалить? (таким образом открывал/закрывал раза 2-3)

VN писал(а):

Если бы он не работал от сигнализации то оно все еще понятно. Но от ключа в водительской двери или от кнопки на двери из салона работать должен.


Да работал. А почему от сигналки мог не работать?

VN писал(а):

Черный провод активатора водительской двери на массу. Ну к фиолетовому от сигнализации белый или коричневый (не помню сейчас точно), все это можно попробовать экспериментом подключая по очереди, оставшийся проводок от активатора изолируем.



Вопрос по черному проводу. В инструкции написано:
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най- дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы (это вроде черный, не?). Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
VN
Вы подавали плюс от сигнализации (через реле ЦЗ) на массу в штатный блок через реле штатного блока.Активаторы так спалить нельзя. Можно только поджечь реле штатного блока или реле сигнализации.

От сигнализации мог не работать потому что есть два типа штатного модуля ЦЗ. Об этом писал на своем сайте и в своей конфе.

Делайте все по инструкции.
Черный провод это общий провод микропереключателя активатора.
Удачи.
fitz009
поставил активатор. поставил новое реле управления цз. оказывается старое не погорело. сломался микропереключатель заводской в водительской двери. подключил сигналку, (от сигналки нз не использовал, нр на массу, общие на отпирание/запирание)

на старом реле все так же с сигналки ничего не работало. а с кнопки работает.

на новом реле с кнопки все работает, с сигналки только закрывает. при нажатии откр ни щелчков, ничего.

что такое?

Добавлено спустя 55 минут 38 секунд:

и какие провода нужно замкнуть что бы закрыть стекло? ))
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/222.jpg

описание
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-14-ehlektrosteklo-podemniki-perednikh-dverejj.html
VN
Цитата:

на новом реле с кнопки все работает, с сигналки только закрывает. при нажатии откр ни щелчков, ничего.


Отключите разъем ЦЗ от сигнализации. На провода (контакты разъема) общие по очереди подайте массу. Если проводка исправна, то ЦЗ авто будет работать. Если ЦЗ работает, то проблема в реле сигнализации. Менять реле открытия, стоит поменять и реле закрытия. Если при подаче массы что то не будет работать, то схему подключения сигнализации придется менять. У меня на сайте есть такая схема подключения.
Цитата:

и какие провода нужно замкнуть что бы закрыть стекло? ))


Замыкать ничего не надо, надо управлять кнопками стеклоподъемника.
Схема там не правильная. По этой схеме может работать только водительский стеклоподъёмник.
fitz009
Спасибо.
А на счет стеклоподъемника- он у меня почему-то закрывать перестал. открывает, а обратно не хочет. Пассажирский. И руками не вытянуть. А водительский работает.
VN
Я первым делом проверяю моторчик. Снимаю обшивку и подаю питание конкретно на мотор с сменой полярности.
Далее смотрю кнопки и разъемы на них. Если водительская работает, то меняю с нее кнопку по очереди на пассажирской. Если не поможет смотреть проводку.
Хотя можно и с кнопок начать.
В разъемах дохлые пины, вылезают иногда.
Поскольку Вы работает с приводом водительской двери, то скорее всего проблема именно там.
fitz009
Как всегда, премного благодарен!
fitz009
Кстати,
VN писал(а):

При подключении на штатную проводку зеленый провод активатора подключают на красный провод, а синий на желтый провод.


подключал наоборот.
fitz009
Всем спасибо, все установил.
А не открывал потому что предохранитель на проводе открывания от сигналки погорел.
Alexandr08
Доброго времени суток, около полутора года назад купил и поставил себе цз на пульте, всё прекрасно работало, и вот недавно всё накрылось, я так понял что накрылся сам блок управления. После чего решил купить сразу сигналку (думаю активаторы же есть, зачем снова ЦЗ брать, ведь мне главное что бы не ключем открывать).. когда начал устанавливать вроде всё сделал,в сигналке как раз выход на ЦЗ синий зеленый провода, подключаю к водительскому активатору пятипроводному, и ничего не работает (пробывал отдельно один активатор двух проводный..ничего(( хотел узнать что мне делать, и как проверить рабочий ли активтор или нет ( и ещё что значат на пятипроводном белый и коричневые провода, чёрный то понятно)) . Спасибо, с нетерпением буду ждать ответа.
VN
Добрый вечер Александр.
Порой удивляешься иногда наивности простых пользователей.
Вот есть провод зеленый и синий, остается подключить по цвету и все срастется.
Ан нет не все всегда просто. надо читать инструкцию как раньше было подключено, как рекомендуют в инструкции к сигнализации подключать.
Анализировать и совмещать схемы. Собственно так делают установщики.
Активатор - привод двери проверяется просто, провод зеленый касаемся к плюсовой клемме, синий к минусовой (кратковременно) шток привода втягивается. Если поменять местами провода, то шток привода выдвигаеттся. В противном случае привод не работает.
Пятипроводный привод имеет микропереключатель с общим проводом (черным) и два провода белый и коричневый, на который замыкается черный в зависимости от того задвинут или выдвинут шток привода.
Это контакты для управления блоком ЦЗ.
О - черт, опять повторяюсь в миллионный раз, ведь все же писал на своем сайте.
Alexandr08
Спасибо Владимир.
Так понятно что по цветам, подключал всё верно и так же как вы и описали, проверял приводы, ничего не работало, значит полетел ЦЗ.
VN
Если приводы не работают от АКБ, то они сгорели.
Надеюсь проверка проводилась именно подключая зеленый и синий провода приводов непосредственно к клеммам АКБ одновременно и кратковременно.
Alexandr08
Да проверял и подключал вроде всё правильно, сходил купил один двухпроводный привод, проверил работает, заново чисто привод подключил к проводам по цвету от сигналки, не работает, вот тут вроде элементарная схема выход на привод ЦЗ синий зелёный, но никак не хочет работать напрямую http://pixs.ru/showimage/1JPG_6506789_6194687.jpg

Последний раз редактировалось: Alexandr08 (30 Октября 2012 21:13), всего редактировалось 1 раз
VN
Да в принципе простейшая схема. и все должно работать.
Надеюсь что дополнительные внешние реле так же использовали.
Тогда проверяйте питание и массу на реле, они должны щелкать хотя бы.
И если есть плюс на общей точке обмоток, а минус не приходит на обмотку то сожгли выходы сигнализации на ЦЗ.
Alexandr08
К сожалению никаких реле я не использовал, так как не в курсе вообще куда к чему его подключать (какое реле покупать именно и какие к нему и от чего пускать провода:(( Я когда покупал эту сигнализацию мне в магазине упомянули "если активаторы напрямую не будут работать, то надо будет приобрести реле и тогда всё будет, денег у меня на тогда не было что бы сразу всё купить, вот видимо "сэкономил".
А я просто взял два провода активатора и подсоединил его напрямую к сигнализиции соответствующим цветам.
VN
Попробуйте ознакомиться http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Remhof
У меня такая проблема ребята,помогайте facepalm Вобщем мое авто Ваз 21124,раньше была установлена старая простая сига Челенжер,я ее удачно демонтировал(правда не додумался запомнить некоторые подключения)и установил Томогавк TZ 9030 вобщем автозапуск прекрасно работает,проблема возникла с подключением ЦЗ...короче от сигналки выходят 4 провода общий откр и общий закр с предохранителями и 2 провода норм разомкнутые откр и закр,вот куда эти 4 провода цеплять не могу вкурить никак cry из водительской двери выходят 2 провода(к ним была подключена старая сига) я так понимаю от активатора,цепляюсь к ним общими проводами откр и закр тишина полная...цепляю к ним + и - все срабатывает ок(от одной двери все реагируют)...хм...я уже незнаю что и куда и боюсь спалить что нить...Помогайте товарищи,вижу много здесь умных отзывчивых людей
VN
Remhof писал(а):

У меня такая проблема ребята,помогайте facepalm Вобщем мое авто Ваз 21124,раньше была установлена старая простая сига Челенжер,я ее удачно демонтировал(правда не додумался запомнить некоторые подключения)и установил Томогавк TZ 9030 вобщем автозапуск прекрасно работает,проблема возникла с подключением ЦЗ...короче от сигналки выходят 4 провода общий откр и общий закр с предохранителями и 2 провода норм разомкнутые откр и закр,вот куда эти 4 провода цеплять не могу вкурить никак cry из водительской двери выходят 2 провода(к ним была подключена старая сига) я так понимаю от активатора,цепляюсь к ним общими проводами откр и закр тишина полная...цепляю к ним + и - все срабатывает ок(от одной двери все реагируют)...хм...я уже незнаю что и куда и боюсь спалить что нить...Помогайте товарищи,вижу много здесь умных отзывчивых людей


Прикольно!
У нас с Вами разные наверно схемы. Я открываю свою и вижу разъём на 6 проводов. Правда нормально разомкнутые - черно/красные объеденены в один. И то получается 5 проводов.
Но по Вашему описанию работы ЦЗ необходимо сделать следующее...
НР контакты подключить к плюсу. НЗ к массе. Ну а общие к проводам из водительской двери.
Remhof
Я очень рад что вы откликнулись на мой зов помощи! Wink Да нет,видимо схема у нас одна и та же и на моей присутствуют норм/разомкнутые черно/красные провода,но это масса и они имеют даже свой штекер который я соединил со штекером массы из разъема 14пин я о них писать не стал...а в остальном все то же самое что и у вас..Прошу прощения дурья моя голова я перепутал остальные 2 провода у меня норм/замкнутые и 2 провода общие...Вот подскажите как быть здесь?как я понимаю провода Н/З теперь к плюсу,а общие на провода к двери? И тогда раз вы здесь еще подскажите пожалуйста такой вопрос: на 12ке присутствует кнопка открывания багажника по принципу + кнопка+ магнитный замок.....Как подключить дополнительный канал "-" чтоб открывать багажник с пульта сиги? у меня выход с кнопки оголен,значит к нему было сделано раннее подключение,но ведь он +,а выход доп.канала "--" ????
VN
По ЦЗ.
НР контакты к плюсу.
НЗ контакты к массе.
Общие на провода из водительской двери.
По багажнику.
Нужно дополнительное реле.
Силовые контакты 30 и 87 к проводам на кнопке параллельно.
Управление один из контактов (85 или 86) к плюсу.
Оставшийся из контактов управления к проводу от сигналки который будет управлять каналом открытия багажника.
Remhof
Приогромнейшее спасибо!!! dns4 ЦЗ работает!!!!багажник завтра))ну и самый последний вопрос...при просовывании провода " + сирена" в подкопотное пространство(сига оказывается встала на охрану автоматом)начало легонько искрить cry ну и теперь сирена молчит,логически понимаю выбило предохранитель 1.5А...смогу ли я самостоятельно его сменить(где искать?) или лучше обратиться в мастерскую?это самый последний так сказать штрих bboyan
Dsoftgroup
предохранителя там нет, выгорел канал в сигналке.. Не особо критично, 3 уе и все в порядке (сигналка сразу с гарантии снята), нужно выходной транзистор заменить, почти у всех сигналок он одинаковый
Remhof
Здравствуйте и снова я))) В общем снял я блок управления сигнализации специалист тестером прозвонил,и сказал что выходной транзистор исправен...хм...в чем же тогда может быть дело? а может ли из за короткого замыкания провода сирены, сбиться настройка на клаксон например?? И самое что меня еще сильнее беспокоит не работает программирование...В общем когда я установил сигнализацию я производил настройки согласно инструкции все было гуд,сейчас я хочу поменять кое какие настройки,действую согласно инструкции при выключенном зажигании нажимаю кнопку "Оверрид" положенное количество раз(диод мигает каждое нажатие),включаю зажигание(диод подтверждает миганием) опять нажимаю кнопку "Оверрид" для выбора функции далее нажимаю кнопку на брелоке которую положено и... с брелока нет подтверждения(раздается короткий сигнал)..Может ли это быть из за неисправности сирены,ведь она не выдает чирпы....В общем засада какая то facepalm
VN
Отключите разъем на блоке сигнализации.
Возьмите кусочек провода с зачищенными кончиками.
Соедините контакт сирены на разъеме с контактом +12В, если сирена заорёт, то проводка и сирена исправны. Тогда неисправен блок.
Режим клаксона здесь не причем, ну даже если изменилась настройка, что от этого вообще что ли сигнала не будет???
Отличие режима клаксона от простой сирены в том, что на сирену в режиме тревоги подается постоянный сигнал, а на клаксон подается импульсный как если бы вы в течении тревоги просто нажимали периодически на гудок.
Сигналы включения выключения охраны и в режиме программирования не меняются и должны быть в любых режимах.
Если есть специалист способный тестером проверить транзистор, то проверить цепь управления сиреной и вообще в каком режиме находится сигнализация - ничего не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы