Страница 1 из 2
bvabva65
Всем доброго дня.Утром не завелась нивка 2009г21214стартёр крутит но даже не схватывает что первым смотреть.компьютер говорит слабое напряжение 10.5 ошибок ни каких не выдаёт.
Элин
Бензонасос то жужжит? Если нет посмотреть его предохранитель открутив два крестовых винта крышки. В отличии от "червячков" под отстёгивающейся крышкой, там плоские. А так акум для начала зарядить.
bvabva65
Да насос качает искра есть предохранители были сгоревшие поменял толку нет крутит и даже не чихает вообще как мёртвая.
Колян90
bvabva65
Спасибо попробую поменять.
Колян90
сразу не меняй, посмотри его разъем
bvabva65
Доброго дня посмотрел разьём поменял датчик ноль эмоций.Да забыл изначально были сгоревшие предохранители системы впрыска.
Rextor
Свечи мокрые? Проверь, работают ли форсунки...
bvabva65
свечи мокрые.
Колян90
Может на шкиву КВ демпфер отслоился?
saushnik
Уточни на что шли предохранители которые сгорели. Они ведь просто так не горят.Если на вентиляторы охлаждения, то крутни их рукой , скорей всего заклинили от наших реагентов.Если предохранитель бензонасоса , то он бы не жужжал не качал. А так думаю, что ты стал заводить слабым аккумом да изалил свечи на инжекторе нужно чуть побольше оборотов для запуска. Поменял бы на новые. Да и на крайняк дерни ее на галстуке. p.s Еще может имобилайзер блокирует запуск глючит но у меня тргда сигнализация начинает пищать , делаю вкл-выкл снимается глюк.
bvabva65
Всем доброго дня дело такое выкрутил свечу 1цилиндра завелась свечу вкручиваю вообще никаких признаков свеча рабочая выхлопа нет когда свечу выкручиваешь шипит воздух что то с клапанами.А сгорели предохранители цепи подачи топлива.Сейчас отволок в сервис жду звонка потом отпишусь.Всем спасибо.
bvabva65
Доброго дня.Не заводилась потому что был забит катализатор по самые уши 4литровая канистра с верхом.Видно там было под завязку а ночью мороз ударил и прихватило .
andrey2409
Всем добрый вечер. У меня такая проблема: не заводится Нива, двиг инжектор. Включаю зажигание, начинает гудеть БН, но не отключается, стартер на поворот ключа не реагирует. Смотрел все предохранители, целые вроде, после скидывания клемы с аккумулятора, БН перестал включаться при повороте ключа и стартер также не крутит. Грешу на ЭБУ, мог он накрыться? Вчера машина работала, все было нормально
Колян90
Если не отключается БН, то может давление в рампе низкое?
layland
Иммобилайзер активирован?
andrey2409
Нет, не активирован. Ищем косяк в проводке, электрика нету, и схемы проводки тоже нету. Если есть ссылка у кого, дайте пожалста
Samuraii
Здравствуйте, карбюраторная НИВА, 99г., стоял на заправке работала на холостых, и вдруг после сама заглохла, пропала искра, от катушки зажигания искры нету уже, помогите советом куда дальше лезть, чтоб её найти.
Стартер крутит
т808
Samuraii писал(а):

куда дальше лезть


А это не сига ли заблокировала искру?
В какой цепи врезка в проводку?
Если нет,то попробуй на коммутаторе стянув резиновый чехол с разъема,подоткнуть внутрь все шесть проводов с клеммами.
Возможно прослаб контакт,либо одна из них выползла.
Если не поможет,то замени для пробы коммутатор.
Остальные неисправности ищутся уже с контрольной лампочкой.

Ну и про FAQ не забывай,а именно здесь пункт:
10. Проверка системы зажигания на автомобиле
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Samuraii
т808
Drinks or Beer спасибо, завтра с утречка посматрю bboyan
Samuraii
смутил тот факт, что в ниве этой лежит уже один коммутатор, подсоединив его искра тоже не нашлась, может взять новый рабочий коммутатор из магаз
ина т проверить, если будет работать то оставить себе, а если нет вернуть деньги?
Или можно проверить оба коммутатора можно без похода в магазин?
т808
что скажешь, Саш?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А что такое Сига и где ее искать?
т808
Samuraii писал(а):

что такое Сига


На слэнге это любая,дополнительно установленная сигнализация,а "сига" пишется короче. hehe
Samuraii писал(а):

где ее искать?


Там,куда ее установщик запрятал. Smile

Samuraii писал(а):

смутил тот факт, что в ниве этой лежит уже один коммутатор


Правильный хозяин у этой машинки.
Запасной коммутатор ВСЕГДА должен быть в авто.
Samuraii писал(а):

может взять новый рабочий коммутатор из магазина и проверить


Не нужно.Пока это рано.Если уж что покупать,то поищи приборчик МД-1.
Он дешевенький,а новичкам в подобных ситуациях не раз может помочь.


Samuraii писал(а):

проверить оба коммутатора можно без похода в магазин?


Конечно можно.
Я же выше тебе ссылку дал!
Прочел?
Там по моему все понятно написано?!
Что не ясно - спрашивай.

А сейчас заготовь контрольную лампочку с двумя проводками.
Samuraii
зделал как в пункте 10, снял разъём с датчика хола, в маму в среднее гнездо с зелёным проводом вставил провод и включив зажигании, искры не было при касании массы.
Перед этим снял центральный провод ВВ с трамблера.
какие дальше действия, друг.
Контрольку заготовил, сиги нету
т808
Samuraii писал(а):

Контрольку заготовил


Какой мощности в ней лампочка?
Samuraii писал(а):

Перед этим снял центральный провод ВВ с трамблера.


И расположил его конец в 10-15 мм. от массы. На нем искру смотрел.Так было дело?
Samuraii
по всякому располагал и касался даже, искры не было, только стартер, я ключом не крутил.
А насчёт мощности контрольки, вроде лампочка от заднего фонаря, там две спирали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы