Страница 2 из 4
NName
про "проворот" Гаранта - внутренняя поверхность муфты рифлёная (помимо того, то ещё слегка овальная - при установки слегка сминает рулевой вал) - так какой проворот??
надо устанавливать правильно - не на место, где слегка затянутая муфта легко вращается, а где садится плотнее всего (но в пределах конечно рекомендуемым инструкцией - чтобы штырь упирался в основание педали тормоза).
и затягивать до смыкания половин муфты без зазоров.
AlexСПб
И тем ни мения.
Вчера у знакомой была попытка угона от магазина в районе метро Звездная.
Спас опять Гарант.
Ситуация точно такая же как у меня.
Вышла из магазина, машина заведена, замок зажигания провернут, но...но Гарант на рулевом валу.
Конечно снять можно всё, но в условиях недостатка времени, угонщики все же не рискуют и бросают авто.
Игорь Д.
AlexСПб писал(а):


Конечно снять можно всё, но в условиях недостатка времени, угонщики все же не рискуют и бросают авто.



Твоим знакомым в этот раз просто повезло - угонщикам не хватило пары минут.
Den21113
SergeySergey писал(а):

DL писал(а):

А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами Read каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)



Гарант вскрывается за 15-20 секунд НЕРАЗРУШАЮЩИМ способом без ключа. Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке. Я тренировался на своей 21099 и на "десятке" друга. Довольно прикольно- несколько секунд и целехонький хваленый "Гарант" у тебя в руках.



А Викинг? Не тренировался?(есть конкретные вопросы) Smile
VAZ 2112
Удалено

Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:40), всего редактировалось 1 раз
DL
Чё-то я не допонял: гарант взяли с собой, а машину оставили ? Интересный случай. А поподробней малость можно ?
Haoslife
Всем привет, прочитав эту тему и возник один вопрос.
Где взять статьи тестирования дракона и вообще проходил ли он тестирование как гарант и др.,
а то гарант, гарант, гарант, гарант, гарант,.....))))))
AlexVic
В прошлую субботу был на рынке в Тольятти. Покупал гарант в ларьке с рекламой гаранта. Ребята говорили что работают напрямую с Флимом. На мой вопрос о том, почему ничего не делается для устранения недостатков легкого вскрытия замка сказали, что на заводе об этом знают, но мол не так все просто исправить. И тут же мне предложили новое изделие флима - аналог барракуды и блека-второго. На рулевую колонку десятки или самары-2. Вот эта штуковина, Бастион - http://www.flim.ru/products/products6.php Клялись , что вот это точно "непрбиваемое изделие". Я взял посмотреть - с виду действительно смотрится смолидно, аблоевская личинка, качественная сталь и все такое. Но после того как услышал, что это удовольствие будет стоить 5500 весь мой интерес к изделию пропал. Хотя для кого то может и будет неплохим вариантом !
AlexСПб
Хм
почитал.
Интересная штучка, но дороговата будет.
Если её ставить в купе с Гарантом, то пожалуй такую машину угонять только если именно её хотят угнать.
Я думаю её погрузят на эвакуатор и увезут.
Однако подкупает конечно, то что этот замок устанавливается в штатное место и угонщика ждет сюрприз.
AlexVic
AlexСПб писал(а):

Хм
почитал.
Интересная штучка, но дороговата будет.
Если её ставить в купе с Гарантом, то пожалуй такую машину угонять только если именно её хотят угнать.
Я думаю её погрузят на эвакуатор и увезут.
Однако подкупает конечно, то что этот замок устанавливается в штатное место и угонщика ждет сюрприз.



В принципе если конечно учесть что цена, насколько я понял, включала демонтаж заводского замка и установку нового, а это надо сказать не гарант воткнуть - то цена более-менее приемлемая. Тем более на фоне нынешних цен на десятку - от 220 тыс.
Думаю народ будет брать. Только естественно при установке такого чуда нужно конкретно крепить рулевую колонку к кузову, потому как снять ее не проблема.
se93
Может я чего-то не знаю... :-(
Но если Гарант легко снимают, то зачем его покупать, когда он (в магазине в Москве) стОит 1300р, а Luxe версия - 2500р, а Viking - 1200р, а в Internet - 30$. Viking в Авторевю тестировали, написали что-то типа "есть твердосплавные вставки, высверлить трудно, думали два месяца, нашли как снять: на машине снимается за 2 минуты, но надо хорошо знать его устройство". В принципе, то же самое ,что и Гарант, но дешевле. У Vikinga двусторонний ключ и две защелки в разные стороны.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь конкретное про Vikinga? У кого-нибудь снимали его?
И зачем в один из ключей встроена кнопка и светодиод, зажигающийся при нажатии на неё? Это для понтов типа "Круто!" или что-то полезное?
Mouse 21113
А если самому подумать? ... Правильно - это маленький фонарик!
Den21113
se93 писал(а):

Может я чего-то не знаю... :-(
Но если Гарант легко снимают, то зачем его покупать, когда он (в магазине в Москве) стОит 1300р, а Luxe версия - 2500р, а Viking - 1200р, а в Internet - 30$. Viking в Авторевю тестировали, написали что-то типа "есть твердосплавные вставки, высверлить трудно, думали два месяца, нашли как снять: на машине снимается за 2 минуты, но надо хорошо знать его устройство". В принципе, то же самое ,что и Гарант, но дешевле. У Vikinga двусторонний ключ и две защелки в разные стороны.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь конкретное про Vikinga? У кого-нибудь снимали его?
И зачем в один из ключей встроена кнопка и светодиод, зажигающийся при нажатии на неё? Это для понтов типа "Круто!" или что-то полезное?




У меня на 11ой стоит Викинг. Сначала думал что он лучше Гаранта, Но потом посмотрел и увидел, что у него щели вместах соединения штыря-вставки и основания. Тоесть, с помощью спец инструмента можно отжать и отломить боковинки. Гарант сделан аккуратнее, не имеет щелей, имеет всего один штырь выступающий вниз, что исключает отжатие. Думаю, Гарант надежнее. А ключ с фонариком беспонтовая вещь- ненужная весчь.
se93
mouse писал(а):

А если самому подумать? ... Правильно - это маленький фонарик!



Может это и похоже на фонарик, но если попробовать им посветить, то больше похоже на херню - с такого расстояния проще на ощупь попасть. А если присмотреться получше, то только на этом ключе есть небольшой выступ. Станное совпадение...

Den21113 писал(а):

у него щели вместах соединения штыря-вставки и основания. Тоесть, с помощью спец инструмента можно отжать и отломить боковинки. Гарант сделан аккуратнее, не имеет щелей, имеет всего один штырь выступающий вниз, что исключает отжатие



Да, щели есть и могли бы быть поменьше... Но мне кажется, что они не настолько велики, чтобы можно было отломать, а вот подлезть и попытаться потихоньку двигать запорный штырь наверное можно. Но штыря - два, и мне кажется,что это является преимуществом перед Гарантом. Что касается одного штыря у Гаранта, так имхо никто его механически не отжимает... А с двумя штырями это вроде бы как покатить не должно.
Den21113
se93 писал(а):

mouse писал(а):

А если самому подумать? ... Правильно - это маленький фонарик!



Может это и похоже на фонарик, но если попробовать им посветить, то больше похоже на херню - с такого расстояния проще на ощупь попасть. А если присмотреться получше, то только на этом ключе есть небольшой выступ. Станное совпадение...

Den21113 писал(а):

у него щели вместах соединения штыря-вставки и основания. Тоесть, с помощью спец инструмента можно отжать и отломить боковинки. Гарант сделан аккуратнее, не имеет щелей, имеет всего один штырь выступающий вниз, что исключает отжатие



Да, щели есть и могли бы быть поменьше... Но мне кажется, что они не настолько велики, чтобы можно было отломать, а вот подлезть и попытаться потихоньку двигать запорный штырь наверное можно. Но штыря - два, и мне кажется,что это является преимуществом перед Гарантом. Что касается одного штыря у Гаранта, так имхо никто его механически не отжимает... А с двумя штырями это вроде бы как покатить не должно.



Облить кой чем(сталь будет хрупкой), и 2 раза ударить молотом. Все! Гарант это или Викинг уже будет не важно... -Это не руководство к использованию. Это я услышал случайно от человека на рынке. Confused
se93
Den21113 писал(а):

se93 писал(а):

mouse писал(а):

А если самому подумать? ... Правильно - это маленький фонарик!



Может это и похоже на фонарик, но если попробовать им посветить, то больше похоже на херню - с такого расстояния проще на ощупь попасть. А если присмотреться получше, то только на этом ключе есть небольшой выступ. Станное совпадение...

Den21113 писал(а):

у него щели вместах соединения штыря-вставки и основания. Тоесть, с помощью спец инструмента можно отжать и отломить боковинки. Гарант сделан аккуратнее, не имеет щелей, имеет всего один штырь выступающий вниз, что исключает отжатие



Да, щели есть и могли бы быть поменьше... Но мне кажется, что они не настолько велики, чтобы можно было отломать, а вот подлезть и попытаться потихоньку двигать запорный штырь наверное можно. Но штыря - два, и мне кажется,что это является преимуществом перед Гарантом. Что касается одного штыря у Гаранта, так имхо никто его механически не отжимает... А с двумя штырями это вроде бы как покатить не должно.



Облить кой чем(сталь будет хрупкой), и 2 раза ударить молотом. Все! Гарант это или Викинг уже будет не важно... -Это не руководство к использованию. Это я услышал случайно от человека на рынке. Confused



Что "облить" действует я лично сомневаюсь Да и молотом в том месте особо не размахнешься. Те у кого снимали эти девайсы, говорят, что было всё тихо и мирно, а Гарант быстренько снят... Ну и Viking, наверное, тоже. Интересно все-таки узнать мнение тех у кого Viking снимали, ну или что кто знает об этом.
ГАИ
Ну дык снимали у кого Викинг ??? Или может знает кто про случаи такие ???
Oxyd
ГАИ

У моего друга в феврале за 20 минут угнали новую 2112 со стоянки перед институтом. Из средств защиты был только Викинг. Больше ничего. Даже застраховать не успел.
ГАИ
Печально Sad Печально еще и потому, что у меня стоит именно он. Это первый рассказ о взламывании конкретно Викинга, до этого были Гаранты.
Ну что, кто в курсе каким способом это можно проделать ???
USkif125
Предлагаю обсудить не то как снять, а как защитить от снятия. По такому плану: Ограничиваем люфт - так-то, закрываем доступ к замку - так-то. А то обсуждение часто сводится к "знаю как снять, но не скажу".
1. Например, мне не понравилось, что у моего Викинга штырь короткий (не доходил до технологического паза в кузове на 5-8мм). Он у меня установлен вертикально в районе сочленения рулевого вала и гибкой муфты (если то правильно так называется), там где фланцевое соединение между педалями. Наварил на конец Викинга 15 мм штырек. Теперь этот штырек точно попадает в технологический паз. И сразу снят вопрос про люфт руля (до этого был 15-20град.).
2. Теперь бы надо приварить муфту к валу.
P.S. Кстати, при установке сорвал резьбу (сначала 2 китайских ключа, а потом немецким резьбу), пришлось ставить винт чуть длинее.
DL
Винты там ТАКОЕ Г....., что слов нет. Они мне подиспортили настроение, когда я только купил, но после замены на нормальные настроение улучшилось.
Странно насчет малой длины, наверное у тебя десятый Викинг.
Приварить конечно можно, но снимать его наверняка будут другим способом.
USkif125
Так вот я про это и говорю. Что надо сделать, чтобы его не сняли "ТЕМ" способом?
german
DL писал(а):

А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами Read каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)



Фигня полная. Его так никогда не вскрывали. На подобное он был раччитан с самого начала. Речь веду о Гаранте Флима.
german
Haoslife писал(а):

Всем привет, прочитав эту тему и возник один вопрос.
Где взять статьи тестирования дракона и вообще проходил ли он тестирование как гарант и др.,
а то гарант, гарант, гарант, гарант, гарант,.....))))))



Проходили и не единожды. Поищи на сайте АР. В последнем ?12 и про "Бастион". Из способов взлома Гаранта написанного между строк в АР (почему АР, потому что открывают силами спецов из МВД, что навевает мысль о достоверности) можно сделать вывод, что открываются они с помощью довольно дорогой оснастки и режущего инструмента, а не стучанием по муфте с одновременными попытками выдернуть запор, конструкцию его они знали прекрасно, не думаю чтобы не догадались. Первые Гаранты, опять же из теста, снимались путем высверливания дыры напротив ригеля, т.к. полумуфта была или не термообработана или слабо и в самой середине ее был центр оставшийся от предыдущей обработки. Почитай АР, там все механические блокираторы испытаны и выводы приводятся: стоит или нет ставить
Савкин М.В.
Не надо ничего высверливать, пилить, ломать!
Гарант снимают- путем замены вставки рулевого вала на котором висит Гарант!
Ослабляют одну гайку, которая крепит механизм регулировки колонки к корпусы, выбивают два срывных болта на колонке, выкручивают один болт ,котрый крепит вал к рейке( на 13) и второй чуть выше крестовины. Выдергивают руль( одна гайка всетаки висит на колонке, чтобы руль не потерять) вытаскивают втсавку на которой висит Гаранть( или как тна еще называется-помоему кардан рулевого вала), вставляют свою , с котрой пришли на угон. И все. Гарант даже не вскрывают. Надо думать как поставить на болты секретки.
Сам через это прошел. Когда увидел -офигел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы