Страница 1 из 4
DL
Господа, поведайте пожалуйста, кто знает, об ивестных вам случаях взлома блокираторов руля и если известно способах управы на "Гарант", "Sentry", "Дракон" и т.д. Насколько вообще эти "морковки" надежны и эффективны.
AlexСПб
Да я тут давал где то ссылки на результаты испытаний.
Сейчас опять скажут, что рекламирую Very Happy
По своему опыту скажу, что Гарант работает реально. Теория гласит, что на взлом нужно от 8 минут до 16 минут.
Надеятся только на Гарант нельзя.
Нужно что бы
1. была еще одна секретка на разрыв цепи, такая, что бы сходу нельзя было обойти
2. сигнализация должна оповестить тебя, что в машине угонщик
При этом учти, 99% сигнализаций отключают с граббера, так что даже пейджер не пискнет.
Так что если ставишь пейджер он должен гарантированно тебе отзванивать и при постановке и при снятии машины с охраны, а не только при срабатывании сигнализации на взлом.
Только вот если ты пойдёшь в большой магазин типа Максидом или Икея, то пейджер просто не возьмет сигнал через столько преград и машину, за те 15-20 минут что ты там будешь бродить угонят с гарантом или без.













Н
DL
А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами Read каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)
OlegD
Народ, а куда этот гарант вставляется и по какому принципу действует?
AlexСПб
DL писал(а):

А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами Read каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)


Ну все по разному, есть такие которые разбиваются молотком, есть которые простой отверткой отгибаются.
Что касается Гаранта, то как раз замок у нег хороший и просто провернуть его нельзя, его пилят болгаркой либо пилят сам рулевой вал на котором он крепится.
Время уходит примерно одинаково.
Посмотри в соседних темах, там всё описанно подробно, как, что и чем снимают.
Но главное, что обычно это делают только в одном случае - если именно твою машину нужно угнать позарез прямо.
Если нет, то угонят соседнюю, без таких запоров на рулевой вал.
SergeySergey
DL писал(а):

А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами Read каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)



Гарант вскрывается за 15-20 секунд НЕРАЗРУШАЮЩИМ способом без ключа. Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке. Я тренировался на своей 21099 и на "десятке" друга. Довольно прикольно- несколько секунд и целехонький хваленый "Гарант" у тебя в руках.
SergeySergey
AlexСПб писал(а):

Что касается Гаранта, то как раз замок у нег хороший и просто провернуть его нельзя, его пилят болгаркой либо пилят сам рулевой вал на котором он крепится.
Время уходит примерно одинаково.



Зачем пилить!? Surprised Тебе никогда не приходилось открывать бутылку вина без штопора, голыми руками? Забавно, что бьешь рукой по донышку, а пробка наверх лезет. 8-)
Usul
SergeySergey писал(а):

Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке.


То есть?
Отмычкой или как?
Это касается всех Гарантов и аналогичных устройств других фирм.
SergeySergey
Usul писал(а):

SergeySergey писал(а):

Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке.


То есть?
Отмычкой или как?
Это касается всех Гарантов и аналогичных устройств других фирм.



Нет, отмычка не нужна, замковый механизм на Гаранте надежный. Технологию открывания в форуме выкладывать по вполне понятным причинам я не буду. Почитай мой пост выше про аналогию с открыванием бутылки вина... Довольно давно, по-моему в "10-ом семействе" я уже обсуждал данный способ, даже нашлись талантливые "ученики" Smile
Недостаток всех Гарантов и замков аналогичной конструкции запирающего элемента.
Gidro
2 SergeySergey
Ну а что и гарант люкс также легко снимается чтоль?
AlexСПб
Народ, у меня такое впечатление, что мы говорим о разных Гарантах.
Так как установлен мой Гарант, там удрать просто не реально, для этого нужно место с обратной стороны. А для этого нужно торпеду снять.
По карайней мере, никто из наших угонщиков не смог этого сделать.
SergeySergey
У меня такой Гарант: http://www.flim.ru/products/products1.php
Прочитал, что усовершенствования в модели "Luxe" коснулись только и без того достаточно надежной конструкции замкового механизма и дизайна (!? зачем изменять "дизайн", если надо пересмотреть ущербную конструкцию?) стопора. В общем, косметические изменения. Таким образом, если стопорный механизм "Гаранта-а" не подвергся в "Luxе" кардинальным изменениям, то замок можно вскрыть аналогично.
AlexСПб, торпеду снимать не нужно Smile
realist
SergeySergey: конечно, на весь мир не надо технологию обнародовать, но мне на моё мыло можешь прислать описание сего способа? for_your_answer@rambler.ru
А то я весь испереживался, я-то на свой Гарант надеялся и типа того...
realist
Понятно. а в каком устройстве этого недостатка нет?
AlexСПб
Я догадался, что за способ.
Однако как мне кажется тут тоже есть нюансы.
Не всякий Гарант так снимешь.
Хотя быть может я и ошибаюсь и не правильно понял.
Если не сложно, пришли мне тоже

Последний раз редактировалось: AlexСПб (19 Марта 2004 13:16), всего редактировалось 1 раз
SergeySergey
realist писал(а):

Понятно. а в каком устройстве этого недостатка нет?



К сожалению, в устройствах, лишенных недостатка Гаранта (к примеру, в Викинге http://www.autocitychannel.com/news/s12979.html), присутствуют свои, еще более критичные недостатки. Поэтому Гарант все же один из лучших. Эх, если бы конструкторы Гаранта при усовершенствовании своего замка делали упор не на "новый двухсторонний ключ для удобства пользователя", а устранили главный недостаток замка, пусть даже в ущерб удобству пользования (закрывать его бы пришлось ключом), цены бы такому замку не было!

P.S. Почитай раздел угон-шоу на www.autocitychannel.com
http://www.autocitychannel.com/news/s12617.html - это только одна из статей на эту тему, другие поищи на их сайте.
Nikolai
Ребята, а мне бы кто скинул по почте про проблему Гаранта, а? garantq@mail.ru. Догадки были, но может подскажите?

SergeySergey, а что ты скажешь по-поводу Dragon на рулевую?

Похоже из механики остается Dragon на КПП.
И тот высверливают :(

------------------------------
ВАЗ-21093, Петербург
GPF
Неособо понимаю почему бы этот способ, если он есть конечно, не запостить в форум, т.к. те кому надо открыть гарант "по производственной необходимости" и так знаю способы это сделать быстро, а вот обычные автовладельцы.... глядишь задумаются о том чтобы поставить что-либо другое.
ну если нельзя в форум - oleg@simm.ru
Svalik
Я не совсем согласен с идеей выложить в форум, ибо понятно что профи уедет на машине с любой охранкой, но помогать пионерам и нарикам не стоит.
Хотя пионеры и нарики тоже могут иметь дома комп с инетом и просить скинуть на мыло Sad
У меня к сергею встречное предложение Smile Дай мне свое мыло - я напишу про что догадался - ты просто скажешь да или нет. Идет? 8-)
mihalych
Недавно тоже решил поставить блокиратор рулувого вала. В специализированных магазинах выбирал между "Гарантом" и "Викингом". Блокираторы других брендов не рассматривал из-за видимых с первого взгляда слабых мест конструкции.
После детального осмотра обоих девайсов купил "Викинг". "Гарант" не понравился именно тем, что определенной сноровке и удаче снять его можно без ключа за несколько секунд. Допускаю, что не каждый "Гарант" легко снимется тем способом о котором я думаю, все зависит от сочетания размеров деталей в пределах допуска из которых он состоит. Слабое место - один нефиксируемый язычек и ... Very Happy не скажу что еще. И дело тут не в возможности отжатия, хотя - это тоже вариант.
В отличие от "Гаранта", "Викинг" имеет не один, а два язычка и расположены они диаметрально противоположно. Так что ни отжать, ни разблокировать "моим" способом нельзя.

Кроме того у всех этих конструкций есть еще один существенный на мой взгляд недостаток - муфта держится на рулевом валу исключительно за счет сил трения, а следовательно она не защищена от проворачивания. Конечно любой из этих девайсов можно срезать болгаркой или заморозить жидким азотом и разбить, но все это или слишком заметно (болгарка) или небезопасно (азот), и громоздко. А между тем у многих из нас есть всегда при себе нечто, что тоже может ослабить зажим муфты и провернуть её (элементарные законы физики еще никто не отменял). Дальнейшее зависит от технической смекалки того кто этот способ применит. Подозреваю, что немалая доля угонов машин оборудованных гарантоподобными блокираторами "обязана" именно этому способу. Для полного исключения возможности проворачивания муфты следовало-бы на внутренней поверхности её сделать небольшую лунку для фиксатора типа шпонки, и при установке делать такую же лунку на рулевом валу. Тогда ничто не поможет провернуть муфту. Именно это я и собираюсь сделать в ближайшее время.

Удачи
SergeySergey
Svalik писал(а):

Я не совсем согласен с идеей выложить в форум, ибо понятно что профи уедет на машине с любой охранкой, но помогать пионерам и нарикам не стоит.
Хотя пионеры и нарики тоже могут иметь дома комп с инетом и просить скинуть на мыло Sad
У меня к сергею встречное предложение Smile Дай мне свое мыло - я напишу про что догадался - ты просто скажешь да или нет. Идет? 8-)



В форум выкладывать идею разумеется не буду, рассылать тоже и не надо просить об этом. Больше думайте, пользователям Гаранта информации для размышления более чем достаточно.

Профессионалы из автоконтор за 1500 руб. не разрушая вскрывают любой замок, Гарант в том числе. Но это профессионалы. Пионеры замки спиливают и ломают, и стойкость Гаранта против такого способа вызывает уважение. Сам его использую, т.к. реальной альтернативы пока не нашел.

Мое мыло- пожалуйста: abcde2001@mail.ru
SergeySergey
mihalych писал(а):

Недавно тоже решил поставить блокиратор рулувого вала. В специализированных магазинах выбирал между "Гарантом" и "Викингом". Блокираторы других брендов не рассматривал из-за видимых с первого взгляда слабых мест конструкции.
После детального осмотра обоих девайсов купил "Викинг". "Гарант" не понравился именно тем, что определенной сноровке и удаче снять его можно без ключа за несколько секунд. Допускаю, что не каждый "Гарант" легко снимется тем способом о котором я думаю, все зависит от сочетания размеров деталей в пределах допуска из которых он состоит. Слабое место - один нефиксируемый язычек и ... Very Happy не скажу что еще. И дело тут не в возможности отжатия, хотя - это тоже вариант.



Вот, наконец, читаю слова не мальчика, но мужа!

mihalych писал(а):

В отличие от "Гаранта", "Викинг" имеет не один, а два язычка и расположены они диаметрально противоположно. Так что ни отжать, ни разблокировать "моим" способом нельзя.



Я сам, когда увидел Викинг воскликнул: "Вот, это то что надо!!!" Но, прочитав http://www.autocitychannel.com/news/s12979.html задумался... К сожалению, не имею Викинга под рукой для экспериментов, поэтому не могу составить о нем собственное мнение. Что ты можешь сказать об этом замке?

mihalych писал(а):

Кроме того у всех этих конструкций есть еще один существенный на мой взгляд недостаток - муфта держится на рулевом валу исключительно за счет сил трения, а следовательно она не защищена от проворачивания. Конечно любой из этих девайсов можно срезать болгаркой или заморозить жидким азотом и разбить, но все это или слишком заметно (болгарка) или небезопасно (азот), и громоздко. А между тем у многих из нас есть всегда при себе нечто, что тоже может ослабить зажим муфты и провернуть её (элементарные законы физики еще никто не отменял). Дальнейшее зависит от технической смекалки того кто этот способ применит. Подозреваю, что немалая доля угонов машин оборудованных гарантоподобными блокираторами "обязана" именно этому способу. Для полного исключения возможности проворачивания муфты следовало-бы на внутренней поверхности её сделать небольшую лунку для фиксатора типа шпонки, и при установке делать такую же лунку на рулевом валу. Тогда ничто не поможет провернуть муфту. Именно это я и собираюсь сделать в ближайшее время.



Дельное предложение! Хотя, мне не очень верится в проворот муфты, даже обработанной средством, которое у многих из нас есть при себе. Дело в том, что отверстие в муфте не круглое и при правильной обтяжке муфты на рулевом валу создается натяг. К тому же металл- хороший проводник... Дальнейшие рассуждения уже выходят за рамки форума. Если интересно обменяться более глубокими мыслями, пиши мне на мыло, его найдешь в предыдущем моем сообщении.[/quote]
строитель
Про вскрытие замков. Видел своими глазами.
Была у меня соседка богатая, ремонт квартиры только на 72 кб потянул. Потеряла она ключи от квартиры ( или стырили ).Вызвала службу открытия дверей. Приехали и за 15 сек открыли. Тут она поняла , что дорогущие замки поставила от самой себя. Smile
USkif125
Кстати про Викинг.
Посмотрел я на свой Викинг (давно уже стоит) и пришел к выводу, что он у меня либо не для той модели, либо - установлен не правильно.
1. В инструкции к Гаранту написано, что его конец должен входить в технологический паз кузова. У меня не доходит на 8-10мм. Придется доварить (удлиннить) штырь.
2. После установки, половинки муфты не сошлись на 1,5мм. До болтов не достать (они все равно защищены), но если пилить болгаркой с тонким диском, то это сильно облегчит дело.

Может оно так и должно быть по конструкции (модель Викинга соответствет модели авто), а может и нет.
КомбинатоR
MNF писал(а):

SergeySergey писал(а):


Нечего сказать. Только ввергли меня в думы по-поводу надежности Гаранта, запросто открыв его без повреждений, как раз распространители Дракона.



Тогда надо идти к распространителям Гаранта - они вскроют Дракона. Smile

ЗЫ. Мою машинку дернули с ентим Гарантом. Никаких следов воздействия болгаркой и т.п. я не обнаружил. ИМХО фуфло. На следующего машинина ставит точно не буду - для пионеров это.



А может все дело в следующем: представте, что вы приезжаете в сервис решать вопросы по машинке. Решая эти вопросы, "сервисмены" заодно решают и другие вопросы. Например "слегка" ослабляют винты крепления муфты Гаранта к рулевому валу. Т.е. при соответсвующем усилии провернуть руль уже можно. А многие ли из нас проверяют крепление муфты к рулевому валу после сервеса? Я думаю, что нет. А отогнать машинку в отстойник и спокойно спилить Гарант уже дело техники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы